Минск опроверг заявления Турчинова о переброске российской авиации в Бобруйск

12:52 14/01/2016 Бывший СССР
Александр Турчинов
Александр Турчинов
Власти Белоруссии опровергли заявление Киева о переброске российской авиации на аэродром в Бобруйске. 13 января глава СНБО Украины Александр Турчинов сообщил, что на аэродром в Могилевской области перемещены военно-транспортные самолеты, истребители Су-27 и боевые вертолеты.

Минобороны Белоруссии опровергло заявление Киева о переброске российской военной авиации на аэродром в Бобруйске, сообщает в четверг, 14 января, БелаПАН.

«Данная информация не соответствует действительности», — сказал представитель ведомства Владимир Макаров.

Заявление о том, что Россия перебросила военно-транспортные самолеты, истребители Су-27 и боевые вертолеты на аэродром в Бобруйске (Могилевская область Белоруссии), сделал 13 января секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Александр Турчинов.

В 2015 году президент Белоруссии Александр Лукашенко неоднократно говорил, что резонанс в СМИ по поводу возможного размещения на территории республики российской авиабазы является шумихой, имеющей политический характер. Он подчеркивал, что с военной точки зрения такой объект не нужен ни Минску, ни Москве.

Начать переговоры с белорусской стороной о создании авиабазы президент РФ Владимир Путин поручил министерствам иностранных дел и обороны в сентябре 2015 года. Информация о том, что российские истребители Су-27 планируется разместить на аэродроме под Бобруйском, появилась еще в 2014-м.

На территории Белоруссии имеется ряд российских военных объектов, среди которых 61-я истребительная авиабаза в Барановичах, созданная в 2013 году, и 43-й узел связи ВМФ России в Вилейке (Минская область).

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(108):

1 +1−0вася пупкин13:22:41
14/01/2016
6 +6−0Конь-Людоед13:21:12
14/01/2016
Вот, жопомордый вождь отметился- а где главный-то, опухший? Не промыли еще после праздников?
оглавный на праздники хохолбайран
Картинка на files.germany.ru
0 +0−0Ilia Kouchnir11:04:23
15/01/2016
Нет, просто Турчинов простмотрел украинские газеты и понял что про него давно не пишут.... поразмыслил, сообразил что это русская провокация и.... дал симметричный ответ...
0 +0−0Диванный Оналитег22:14:02
14/01/2016
0 +0−0вася пупкин14:33:51
14/01/2016
это рагули , если не отличаешь хохла от рагуля твоя беда , начни с отличания кацапа от маскаля , потом придет тебе истина
есть хорошая видеоинструкция как отличить хохла от украинца и москаля от русского
0 +0−0Диванный Оналитег22:09:14
14/01/2016
Комментарий удалён.
хохлофобов в природе не существует, вас невозможно боятся, вам можно сочувствовать, что такая власть досталась
0 +0−0Диванный Оналитег22:07:45
14/01/2016
1 +1−0Александр Ржевский13:24:26
14/01/2016
Бабруйск это в шаге от Куева?
да в таком же шаге как и Москва))
0 +0−0Боцман Стар15:31:33
14/01/2016
А чего они так бздят то? Если чего и с Каспия долетит, ПВО ВСУ один хрен мышей не ловит.
0 +0−0Алексей Амосов15:31:09
14/01/2016
Хохлы снова стонут о "русской агрессии" но как обычно не чего внятно сказать не могут - до банальности глупо и тупо......
0 +0−0yunatan rus15:13:11
14/01/2016
0 +0−0вася пупкин15:03:20
14/01/2016
лана все звиняй за дерзость , ну принято у нас так сам знаешь , сначала по мордасам потом кумоватся . народная такая особенность , все из за того что ктото не умет выразить мысль , а ктото не может понять
Да ладно, всё вроде разъяснили друг другу.

Тем более, что я и сам хохлов "неправильными русскими" считаю. Хотя они сами так не считают, наивные ))) Дай Бог, исправятся.

Картинка про них тут с очень показательными словами, нашёл недавно

Минск опроверг заявления Турчинова о переброске российской авиации в Бобруйск
0 +0−0вася пупкин15:03:20
14/01/2016
0 +0−0yunatan rus14:55:34
14/01/2016
Тебе час назад практически то же самое по смыслу сказали

Минск опроверг заявления Турчинова о переброске российской авиации в Бобруйск

Зря ты кипишь поднял. Виновны они, как мы все виновны в мерзости 91-го и особенно 93-го. И Чечня с её кровью оттуда вышла. Увы.
лана все звиняй за дерзость , ну принято у нас так сам знаешь , сначала по мордасам потом кумоватся . народная такая особенность , все из за того что ктото не умет выразить мысль , а ктото не может понять
0 +0−0вася пупкин15:01:57
14/01/2016
0 +0−0yunatan rus14:55:34
14/01/2016
Тебе час назад практически то же самое по смыслу сказали

Минск опроверг заявления Турчинова о переброске российской авиации в Бобруйск

Зря ты кипишь поднял. Виновны они, как мы все виновны в мерзости 91-го и особенно 93-го. И Чечня с её кровью оттуда вышла. Увы.
а час назад ты сказал чтото типа = хароший хахол мертвый хахол- лично я бы не хотел видеть свое брата мертвым он в этой вакханалии участия не принимал. вот и вспылил
0 +0−0вася пупкин14:59:59
14/01/2016
0 +0−0yunatan rus14:55:34
14/01/2016
Тебе час назад практически то же самое по смыслу сказали

Минск опроверг заявления Турчинова о переброске российской авиации в Бобруйск

Зря ты кипишь поднял. Виновны они, как мы все виновны в мерзости 91-го и особенно 93-го. И Чечня с её кровью оттуда вышла. Увы.
потому стараюсь жить так как говорят - не суди и судим не будешь , у самих руки по локоть в крови , ты думаешь они такие стали за 20 лет ? отьнють еще хрущь вонючих бандеровцев заипавшись гонять их по лесам предложил сепаратный мир , дал и возможность занимать любые посты на украине кроме политических и военных . Вот эти мрази засели в институтах и прочих заведениях , многие преподавали . Национализм рос под присмотром партии , все знали знали всех в лицо . Но бездействовали . Результат на лицо и на лице
0 +0−0yunatan rus14:55:34
14/01/2016
0 +0−0вася пупкин14:49:35
14/01/2016
без толчка из вне это не произойдет мне так кажется , так как хохол разумный это бывший русский , а у него на первом месте семья работа дом . скакать на площадях ему нет времени семья помиру пойдет . потому я укаряю нашу власть за ее бездарную преступную внешнюю политику по отношению к украине , да какая там политика забили хер на нее на 20 лет , сами виноваты что их воспитали америкосы , теперь тяжко будет их переделать , старое поколение уйдет скоро а новое скачет выше крыши
Тебе час назад практически то же самое по смыслу сказали

Минск опроверг заявления Турчинова о переброске российской авиации в Бобруйск

Зря ты кипишь поднял. Виновны они, как мы все виновны в мерзости 91-го и особенно 93-го. И Чечня с её кровью оттуда вышла. Увы.
0 +0−0вася пупкин14:51:21
14/01/2016
0 +0−0yunatan rus14:48:15
14/01/2016
Да. У меня тоже есть родственники на Украине. И они русские. И они - не против. Это только усугу$ляет моё мнение.
а то ты не знает что мы не перекрестимся пока гром не грянет ! и родичи твои такиеже . они чо полоумные возникать когда слева справа рагули с бандеровцами .. должна быть кандагопа , но сама она там не появится толчек нужен !! пинок нах
0 +0−0вася пупкин14:49:35
14/01/2016
0 +0−0yunatan rus14:46:20
14/01/2016
Вот когда они сами это сделают, без советников (как в Донбассе), а именно сами, - вот тогда я изменю свой тон по отношению к ним. Не ранее. Пока они молча соглашаются с происходящим - мои слова останутся такими, какие они есть.
без толчка из вне это не произойдет мне так кажется , так как хохол разумный это бывший русский , а у него на первом месте семья работа дом . скакать на площадях ему нет времени семья помиру пойдет . потому я укаряю нашу власть за ее бездарную преступную внешнюю политику по отношению к украине , да какая там политика забили хер на нее на 20 лет , сами виноваты что их воспитали америкосы , теперь тяжко будет их переделать , старое поколение уйдет скоро а новое скачет выше крыши
0 +0−0yunatan rus14:48:15
14/01/2016
0 +0−0вася пупкин14:46:49
14/01/2016
мдаа . а ты в курсе что пол украины это русские , которые тыда переехали во времена союза и из союза , кто работу нашел там , кто просто климат менял? или ты думаешь шутка -едем от ато к бабушке в ростов - это шутка? а ты знаешь сколько русских военных после развала там осталось ? они все русские только паспорта другие ? этих тоже будем денацифицировать?
Да. У меня тоже есть родственники на Украине. И они русские. И они - не против. Это только усугу$ляет моё мнение.
0 +0−0вася пупкин14:46:49
14/01/2016
0 +0−0yunatan rus14:42:59
14/01/2016
Ещё раз повторяю. За события в Чечне не несёт ответственности русский народ. В России не было истерии против чеченцев. Не кричали "на гиляку". Кроме разве что отдельных маргиналов. На Украине - с точностью до наоборот.

Сравнение - неуместно.

Украина ДОЛЖНА пройти процедуру "денацификации" по примеру Германии. До этого - они виновны все АПРИОРИ.
мдаа . а ты в курсе что пол украины это русские , которые тыда переехали во времена союза и из союза , кто работу нашел там , кто просто климат менял? или ты думаешь шутка -едем от ато к бабушке в ростов - это шутка? а ты знаешь сколько русских военных после развала там осталось ? они все русские только паспорта другие ? этих тоже будем денацифицировать?
0 +0−0yunatan rus14:46:20
14/01/2016
0 +0−0вася пупкин14:44:14
14/01/2016
достаточно вздернуть верхушку . всех бригадных генсов кто команды дает . также вычеслить солдат с сержант кто с особым рвением выполнял приказы а также просто без приказов стрелял , вздернуть всех активистов гражданских , ну просто так перестрелять всех нациков и радикалов -- для меня достаточно чтобы простить братьев хохлов
Вот когда они сами это сделают, без советников (как в Донбассе), а именно сами, - вот тогда я изменю свой тон по отношению к ним. Не ранее. Пока они молча соглашаются с происходящим - мои слова останутся такими, какие они есть.
0 +0−0вася пупкин14:44:14
14/01/2016
0 +0−0yunatan rus14:36:44
14/01/2016
О, да ты интерес гляжу не потерял.

Так вот, милок. Пока эти суки не покаяться за то, что я в ссылке кинул, за Одессу, за стариков, за детей, за то,что они молчаливо это одобряли -нет им прощения. И тварями молчащими быть не перестанут.
достаточно вздернуть верхушку . всех бригадных генсов кто команды дает . также вычеслить солдат с сержант кто с особым рвением выполнял приказы а также просто без приказов стрелял , вздернуть всех активистов гражданских , ну просто так перестрелять всех нациков и радикалов -- для меня достаточно чтобы простить братьев хохлов
0 +0−0yunatan rus14:42:59
14/01/2016
0 +0−0вася пупкин14:38:45
14/01/2016
да я не против , а ты думаешь они молчат? ты был у них , там точно все за? уверен? лично мне хватит ответа от верхушки от тех кто отдавал приказы , с солдата что взять ? ты был в чечне? давай всех наших перевешаем чо там
Ещё раз повторяю. За события в Чечне не несёт ответственности русский народ. В России не было истерии против чеченцев. Не кричали "на гиляку". Кроме разве что отдельных маргиналов. На Украине - с точностью до наоборот.

Сравнение - неуместно.

Украина ДОЛЖНА пройти процедуру "денацификации" по примеру Германии. До этого - они виновны все АПРИОРИ.
0 +0−0вася пупкин14:41:01
14/01/2016
0 +0−0yunatan rus14:37:21
14/01/2016
Начни счёт с геноцида русских, демагог.
потому и не хочу тыкать в каждого хохла , и арать ты убица , твой сын в ато из пушки стрелял а попал в автобус
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь