Обвиняемый в убийстве менеджеров «Газпрома» оленевод заключен под стражу

17:08 24/12/2015 Россия
Обвиняемый в убийстве менеджеров «Газпрома» оленевод заключен под стражу
В Ямало-Ненецком автономном округе помещен под арест оленевод, обвиняемый в убийстве двух менеджеров компании «Газпром Переработка». Суд удовлетворил соответствующее ходатайство следствия. Тела двух сотрудников газовой компании были найдены 21 декабря в тундре в 90 километрах от села Самбург.

В Ямало-Ненецком автономном округе помещен под арест оленевод, обвиняемый в убийстве двух менеджеров компании «Газпром Переработка». Об этом в четверг, 24 декабря, сообщает ТАСС со ссылкой на Следственное управление Следственного комитета по региону.

Фигурант уголовного дела заключен под стражу на два месяца. Суд удовлетворил соответствующее ходатайство следствия, рассказал представитель окружного управления Евгений Займидорога.

В компании «Газпром Переработка» подтвердили, что на охоте были убиты два ее сотрудника, не уточнив их имен.

По информации источника ТАСС, менеджеры участвовали в совместной охоте с оленеводами, в ходе которой произошла ссора, а затем перестрелка. Однако обвиняемый приводит другую версию. По словам оленевода, конфликт случился, когда он вместе с братьями объезжал свои пастбища. Родственники якобы наткнулись на двух пьяных охотников и потребовали от них покинуть территорию, однако непрошеные гости отказались. Оленевод утверждает, что менеджеры «Газпрома» первыми открыли стрельбу, а его действия были самообороной. Об этом сообщили СМИ со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

В отношении жителя Ямала возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 105 («Убийство двух лиц») УК РФ. Тела двух сотрудников газовой компании были найдены 21 декабря в тундре в 90 километрах от села Самбург в Пуровском районе ЯНАО.

«Газпром Переработка» — дочернее предприятие ОАО «Газпром».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(99):

2 +2−0D K17:31:38
24/12/2015
15 +15−0Хлоя Штиц17:18:43
24/12/2015
В Сибирь сошлют...
В Шушенское! Гы....
1 +1−0Romualdas Arm21:54:20
24/12/2015
-1 +1−2Синее Небо19:19:46
24/12/2015
"Что касается сотрудников, то они не должны появляться в таких местах с оружием и заниматься там охотой", — пояснил Тодышев.
Что они занимались охотой это с со слов оленя.
Что они были на его родовых угодьях это тоже со слов оленя
В районе промыслов ходить без оружия один из особо извращенных способов самоубийства - звери в лесу они не грамотные и что человек их царь они не в курсе...
1 +1−0Romualdas Arm21:50:48
24/12/2015
1 +1−0Rinat Khametov17:47:55
24/12/2015
Для начала. Оленеводы это коренные жители. В отличии от газпромовцев, что есть понаехавшиетут.
Да и вообще, тундра закон, белый медвеь - прокурор.
Я вам так и прогнозирую резкий всплеск пропадания газпромовцев
Для начала. Коренные жители получают от проклятого Газпрома как и в принципе от любой компании работающей на территории компенсации, которые тебе в розовых мечтах привидится не могут. Как только появляется объект тут же набегают аборигены и заявляют "права" на все все все - в переводе на общедоступный язык в районах освоения малые народы живут вымогательством. Они настолько хорошо устроились что Рамзанчик Кадыров со своими чеченцами рядом с ними просто монахи францисканского ордена. Для продолжения ханту ли ненцу пристрелить скажем тебя просто потому что ты в лесу встретился что тебе в туалет сходить. И даже стрелять в оленей не обязательно - карабины у газпромовцев ему понравились, а они сволочи понаехавшие не отдали...
1 +1−0D K18:42:34
24/12/2015
0 +1−1dark rider17:35:49
24/12/2015
Если оленевод не врёт, менеджеры - идиоты. Устроить перестрелку с потомственным охотником из коренных народов - всё равно, что устроить дуэль с профессиональным снайпером. ?
Стрелять они умеют только в упор,патроны экономят они денег стоят и упражняться каждый день в стрельбе у них тиров нет и времени,и самоучка никогда с профессионалом не сравнится,брехня одна.
1 +1−0D K18:24:15
24/12/2015
2 +2−0дядя Гриша17:39:44
24/12/2015
В советской военной литературе был даже такой штамп - снайпер-охотник с Севера.
Не читай совецкие сказки на ночь...
1 +2−1Иван Кушнарев18:03:35
24/12/2015
какого хрена два эмбецила в белых касках полезли на пастбища националов - остается выяснить, а по моему получили по пуле за дело. выпил - сиди в номере и не провоцируй! зная немного коренное население севера могу сказать однозначно - НИКОГДА они первыми за топор, ружье или прочее не схватятся!
1 +1−0Иван Бульцер18:03:21
24/12/2015
0 +0−0Ритка Якина17:20:08
24/12/2015
Комментарий удалён.
"Наказания без вины не бывает!" (Глеб Жеглов). Что за лоховство? Умеешь стрелять, умей и прятать." Нашла в тундре в 90 км от села..." - куда это годится?
1 +1−0D K18:02:51
24/12/2015
1 +1−0Chelya17:46:50
24/12/2015
То, что они были пьяные - здесь соглашусь. Пьяные вооруженные люди это зло, кем бы они не были.
А про "чужой дом" - по конституции - у нас свобода передвижения вроде как гарантирована каждому. непосредственно в чум они к нему не ломились, земля, на которой это произошло, частной собственностью не являлась.
Вопрос - были ли у них охотничьи билеты, разрешена ли охота в этих местах и т.д. Это вопросы уже к Росприроднадзору.
В царской России,категорически запрещалась продажа спиртного самоедам(народам севера),до 20ти лет каторги.Они во первых все отдавали за спирт,во вторых друг друга уничтожали по пьяни,для них водка это оружие массового поражения
1 +1−0Chelya17:58:07
24/12/2015
0 +0−0Hellis Rusfed17:46:12
24/12/2015
Не хорошо, конечно, убивать людей. Даже такую мразоту, как сотрудники "Газпрома"... Надо было их шугануть просто.
а чем технические работники Газпрома хуже технических работников, например технических работников какого-нибудь металлургического комбината?
1 +1−0Chelya17:52:18
24/12/2015
-2 +0−2Rinat Khametov17:40:39
24/12/2015
Кто не в курсе. Чукчи до 1953 года вели бои с войсками НКВД. Причем ни одного не проиграли.
Советская власть к чукчам пришла с баржами со спиртом (у северных народов генетика слабая, после стакана водки,Ю сразу 4 стадия алкоголизма)

Похоже ребятки слегка протрезвели.
Не забываем. КНР, считает эти земли своими... и геноцида северных народностей, как при Хрущеве, не позволит.
КНР? Ямало-Ненецкий АО? Вы с географией знакомы вообще?
1 +1−0Евдокимов Сергей17:49:54
24/12/2015
Менеджеров гапрома НЕ ЖАЛКО не капли, туда им и дорога. А вот оленевода ЖАЛКО, даже если он и виноват
1 +1−0Rinat Khametov17:49:18
24/12/2015
2 +2−0дядя Гриша17:39:44
24/12/2015
В советской военной литературе был даже такой штамп - снайпер-охотник с Севера.
он не только в литературе. Поинтересуйтесь процентным соотношением снайперов во времена ВОВ по отношению к численности народа
1 +1−0Rinat Khametov17:47:55
24/12/2015
0 +0−0Chelya17:42:00
24/12/2015
Юноша, видите ли, желания коренных малочисленных народов могут быть любые, но даже по вашей ссылке, господин Тодышев говорит, что погибшие имели право находиться там, где находились. Другой вопрос, что он считает, что законодательство в этой области "неправильное"
Для начала. Оленеводы это коренные жители. В отличии от газпромовцев, что есть понаехавшиетут.
Да и вообще, тундра закон, белый медвеь - прокурор.
Я вам так и прогнозирую резкий всплеск пропадания газпромовцев
1 +1−0Chelya17:46:50
24/12/2015
1 +2−1Alexandr Golubev17:43:40
24/12/2015
Кто бы они ни были, но по пьяне устанавливать свои порядки в чужом "доме" никому не позволительно.
То, что они были пьяные - здесь соглашусь. Пьяные вооруженные люди это зло, кем бы они не были.
А про "чужой дом" - по конституции - у нас свобода передвижения вроде как гарантирована каждому. непосредственно в чум они к нему не ломились, земля, на которой это произошло, частной собственностью не являлась.
Вопрос - были ли у них охотничьи билеты, разрешена ли охота в этих местах и т.д. Это вопросы уже к Росприроднадзору.
1 +2−1Rinat Khametov17:44:59
24/12/2015
1 +4−3Илья Баулин17:25:42
24/12/2015
А может быть, менее пьяные )))
если б оленеводы были пьяными, они б спали.
Да и пьяный оленевод, все одно в глаз газпромовцу попадет.
1 +2−1Alexandr Golubev17:43:40
24/12/2015
4 +6−2Chelya17:28:27
24/12/2015
Ну какие они "менеджеры"? ИТР. Технические специалисты. Руководитель реммех службы и начальник мазутки. Технари производственники.
А тем, кто радуются смерти других людей, мне, собственно сказать нечего. Как говорится, любое сходство между вами и человеком является чисто случайным.
Кто бы они ни были, но по пьяне устанавливать свои порядки в чужом "доме" никому не позволительно.
1 +1−0владимир цеменко17:43:02
24/12/2015
я очень склонен верить оленеводам они (крутые охотники) обнаглели вконец
1 +1−0dark rider17:42:38
24/12/2015
2 +2−0дядя Гриша17:39:44
24/12/2015
В советской военной литературе был даже такой штамп - снайпер-охотник с Севера.
Точно!

А ещё с ножом и верёвкой лихо управляются.
1 +1−0dark rider17:38:23
24/12/2015
0 +1−1dark rider17:35:49
24/12/2015
Если оленевод не врёт, менеджеры - идиоты. Устроить перестрелку с потомственным охотником из коренных народов - всё равно, что устроить дуэль с профессиональным снайпером. ?
А там каждый оленевод - охотник. У каждого ружьё в чуме, так же как у каждого чёрного басс-гитара в подвале, а у русского стол-книжка на балконе. Они там все стреляют.
1 +1−0Синее Небо17:34:18
24/12/2015
4 +6−2Chelya17:28:27
24/12/2015
Ну какие они "менеджеры"? ИТР. Технические специалисты. Руководитель реммех службы и начальник мазутки. Технари производственники.
А тем, кто радуются смерти других людей, мне, собственно сказать нечего. Как говорится, любое сходство между вами и человеком является чисто случайным.
По какой технике конкретно они являются специалистами?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь