В Ненецком автономном округе выдали ипотеку под пять процентов

17:49 22/12/2015 Финансы
В Ненецком автономном округе выдали ипотеку под пять процентов
В Ненецком автономном округе заключен первый пятипроцентный ипотечный договор. Воспользоваться льготными условиями сможет любой житель округа. Жилье приобретается на первичном рынке. Кредит выдается на срок 10 лет. Разницу между ключевой ставкой (11 процентов) и ставкой по ипотеке компенсирует региональный бюджет.

В Ненецком автономном округе заключен первый пятипроцентный ипотечный договор. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителя администрации региона.

Воспользоваться льготными условиями сможет любой житель округа, отметили региональные власти. Жилье приобретается на первичном рынке. Кредит выдается под пять процентов годовых на срок в 10 лет. Оформить заем можно в любом банке региона. Разницу между ключевой ставкой (на данный момент — 11 процентов) и ставкой по ипотеке компенсирует окружной бюджет.

Закон о льготной ипотеке вступил в силу 1 сентября 2015 года. Он направлен на стимулирование жилищного строительства. Документ будет действовать до 1 января 2026 года.

На федеральном уровне также существует похожая программа поддержки. В марте правительство приняло постановление о субсидировании ипотечных ставок. Для этой цели из федерального бюджета было выделено 20 миллиардов рублей. Ожидается, что общий объем кредитов, которые будут выданы при поддержке государства, составит 400 миллиардов рублей.

Согласно условиям программы, ипотеку по льготной ставке в 13 процентов можно получить на покупку жилья на первичном рынке. Первоначальный взнос должен быть не меньше 20 процентов от стоимости недвижимости. Максимальный размер кредита — 3 миллиона рублей, в Москве, столичном регионе и Санкт-Петербурге — 8 миллионов. Программа действует до 1 марта 2016 года.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(98):

0 +1−1Никита Иванов21:04:41
22/12/2015
-2 +0−2Максим Максимыч20:47:40
22/12/2015
Если бы выстроилась очередь, ватный ты обоссыш, если бы возник ажиотаж, то твой любимый ЛайноНьюз преподнёс бы это сюжетом об очередной победе ботоксного. Счастливые ненейцы рыдая от счастья благодарили бы плешивого карлу, а бомонд вещал о том, как ваш главпетух "о народе заботится". Ⓜ

А если бы у тебя, недоумка, мозги были, ты бы таких вопросов не задавал. Ⓜ
Тебе какельник вообще какое дело,до нашего тв, до наших ипотек, ты ж в европе, чего свалить то выродок ни как не можешь?
0 +0−0Никита Иванов20:28:36
22/12/2015
0 +0−0Евгений Василенко20:21:54
22/12/2015
Так согласен я б за свои и не добрался,на уровне государства должна быть поддержка такого туризма, тогда и народ не будет предвзято относится к этим местам, а то мало кто был ,а все говорят какой там ужас и какая это богом забытая дыра)))
не понятно как это реализовывать, там не отельной базы не чего нету
0 +0−0Евгений Василенко20:21:54
22/12/2015
0 +0−0Никита Иванов20:16:36
22/12/2015
да к дорого, на камчатку по дешевке не слетать как в турцию, а места там офигенные
Так согласен я б за свои и не добрался,на уровне государства должна быть поддержка такого туризма, тогда и народ не будет предвзято относится к этим местам, а то мало кто был ,а все говорят какой там ужас и какая это богом забытая дыра)))
0 +0−0Никита Иванов20:19:07
22/12/2015
0 +0−0Евгений Василенко20:15:28
22/12/2015
Вот я и говорю про склад характера,я то же не понимаю как от такого отказаться можно,когда б я еще побывал на Чукотке на ДВ,в таких местах где на 1000 км кроме медведей никого нет, а народ мне пальцем у виска крутит))), вот сейчас я сижу в вагончике за бортом -40, сортир на улице, когда такое от меня потенциальные желающие слышат, быстро передумывают, и денег им не надо и романтики, нехрена словом не надо им и в теплом офисе за 20тыр в месяц хорошо,и раз в год отпуск в Сочи
Нашего брата вообще много ленивого в хлам, они в своих то регионах не больно работать хотят, или такую ищут работу где делать не чего не нужно
0 +0−0Никита Иванов20:16:36
22/12/2015
0 +0−0Евгений Василенко19:58:18
22/12/2015
Дык я на халяву,совмещаю приятное с полезным, по работе катаюсь.А места действительно красивые, а то все Турция ,Египет.... а в своей стране нигде и не были,надеюсь таки будет развитие внутреннего туризма и народ потихоньку потянется и на Байкал и на Алтай и на Камчатку, много мест у нас ,а мы все за бугор стремимся,загадочная русская душа)))
да к дорого, на камчатку по дешевке не слетать как в турцию, а места там офигенные
0 +0−0Евгений Василенко20:15:28
22/12/2015
0 +0−0Никита Иванов20:09:09
22/12/2015
Я вообще ни когда не понимал такого, от сибири до севера-запада работал и ни чего, наоборот это же вызов, да и интересно страну посмотреть
Вот я и говорю про склад характера,я то же не понимаю как от такого отказаться можно,когда б я еще побывал на Чукотке на ДВ,в таких местах где на 1000 км кроме медведей никого нет, а народ мне пальцем у виска крутит))), вот сейчас я сижу в вагончике за бортом -40, сортир на улице, когда такое от меня потенциальные желающие слышат, быстро передумывают, и денег им не надо и романтики, нехрена словом не надо им и в теплом офисе за 20тыр в месяц хорошо,и раз в год отпуск в Сочи
0 +0−0Никита Иванов20:09:09
22/12/2015
0 +0−0Евгений Василенко20:02:19
22/12/2015
У нас вообще маленькая мобильность населения, все боятся из своего региона выехать,как будто там другая вселенная,народу комфортно по принципу, где родился там и пригодился
Я вообще ни когда не понимал такого, от сибири до севера-запада работал и ни чего, наоборот это же вызов, да и интересно страну посмотреть
0 +0−0Евгений Василенко20:02:19
22/12/2015
0 +0−0Никита Иванов19:58:10
22/12/2015
Ну да к это не новость для меня, у нас чудаков вообще полно, ходят жалуются потом, денег нет, работы, все плохо, как предлагаешь варианты сливаются, я таких много повидал
У нас вообще маленькая мобильность населения, все боятся из своего региона выехать,как будто там другая вселенная,народу комфортно по принципу, где родился там и пригодился
0 +0−0Евгений Василенко19:58:18
22/12/2015
0 +0−0Илья Баулин19:46:46
22/12/2015
Вы как мой дядя, его тоже постоянно на Север путешествовать тянуло, то на Полярный Урал, то на Белое море.
Дык я на халяву,совмещаю приятное с полезным, по работе катаюсь.А места действительно красивые, а то все Турция ,Египет.... а в своей стране нигде и не были,надеюсь таки будет развитие внутреннего туризма и народ потихоньку потянется и на Байкал и на Алтай и на Камчатку, много мест у нас ,а мы все за бугор стремимся,загадочная русская душа)))
0 +0−0Никита Иванов19:58:10
22/12/2015
0 +0−0Евгений Василенко19:50:35
22/12/2015
И это безусловно то же, одно другому не противоречит, и все ж далеко не все на это готовы несмотря и на ЗП и на прочие вкусняшки, вот была возможность друга устроить на вахту ( к себе на работу ) и ЗП больше и график месяц через месяц, и отпуск увеличенный, многим предлагал, хрен кто поехал, все таки надо иметь определенный склад характера для этого, не все в деньги упирается
Ну да к это не новость для меня, у нас чудаков вообще полно, ходят жалуются потом, денег нет, работы, все плохо, как предлагаешь варианты сливаются, я таких много повидал
0 +0−0Евгений Василенко19:50:35
22/12/2015
0 +0−0Никита Иванов19:30:25
22/12/2015
при чем тут романтика, туда едут с конкретной целью бабла заработать, на пенсию быстрее выйти и т.д
И это безусловно то же, одно другому не противоречит, и все ж далеко не все на это готовы несмотря и на ЗП и на прочие вкусняшки, вот была возможность друга устроить на вахту ( к себе на работу ) и ЗП больше и график месяц через месяц, и отпуск увеличенный, многим предлагал, хрен кто поехал, все таки надо иметь определенный склад характера для этого, не все в деньги упирается
0 +0−0Илья Баулин19:46:46
22/12/2015
0 +0−0Евгений Василенко19:41:25
22/12/2015
Чукотка к слову достаточно депрессивное место,месяц два пожить интересно,постоянно тоскливо очень,мало движняков,Анадырь пешком за 30 мин пройти вдоль и поперек можно,из интересно рыбалка конечно на лимане, такой икры и рыбы вы и в МСК не откушаете,оленинка, морошка (если в сезон попадете) удивительно чистый воздух и потрясающие виды.
Вы как мой дядя, его тоже постоянно на Север путешествовать тянуло, то на Полярный Урал, то на Белое море.
0 +0−0Евгений Василенко19:41:25
22/12/2015
0 +0−0Илья Баулин19:36:04
22/12/2015
Эх, мечтал бы родиться чукчей, если б Чукотка была на Карибах )))
Чукотка к слову достаточно депрессивное место,месяц два пожить интересно,постоянно тоскливо очень,мало движняков,Анадырь пешком за 30 мин пройти вдоль и поперек можно,из интересно рыбалка конечно на лимане, такой икры и рыбы вы и в МСК не откушаете,оленинка, морошка (если в сезон попадете) удивительно чистый воздух и потрясающие виды.
0 +0−0Илья Баулин19:36:04
22/12/2015
0 +0−0Евгений Василенко19:34:50
22/12/2015
КМНС( коренные малочисленные народы севера), там и так в шоколаде,много всяких ништяков и от регионального бюджета и от федерального.Хочешь ребенка отправить учится,без проблем, для них предусмотрены квоты)))
Эх, мечтал бы родиться чукчей, если б Чукотка была на Карибах )))
0 +0−0Евгений Василенко19:34:50
22/12/2015
0 +0−0Илья Баулин19:25:52
22/12/2015
Тогда на их месте я бы брал, господдержка закончится вместе с госрезервами, тогда же и рубль выхлестнет за 100, имея небольшой загашник в долларах, можно эту ипотеку погасить с прибылью для себя )
КМНС( коренные малочисленные народы севера), там и так в шоколаде,много всяких ништяков и от регионального бюджета и от федерального.Хочешь ребенка отправить учится,без проблем, для них предусмотрены квоты)))
0 +0−0Никита Иванов19:30:25
22/12/2015
3 +3−0Евгений Василенко18:39:29
22/12/2015
Я не говорю что жизнь там сахар, но есть такая штука романтика севера, да она не для всех спору нет, я влюбился в эти места когда первый раз увидел северное сияние, природу, пообщался с людьми, они там добрее что ли, даже не знаю как объяснить. Вобщем каждому свое)))
при чем тут романтика, туда едут с конкретной целью бабла заработать, на пенсию быстрее выйти и т.д
0 +0−0Илья Баулин19:25:52
22/12/2015
1 +1−0Евгений Василенко19:23:55
22/12/2015
Таки юрта из другой оперы, там все же чум, все же больше для туристов зрелище, когда ездил на урал полярный больше встречал палатки вместо чумов))) и оленеводы очень нехерово так то зарабатывают
Тогда на их месте я бы брал, господдержка закончится вместе с госрезервами, тогда же и рубль выхлестнет за 100, имея небольшой загашник в долларах, можно эту ипотеку погасить с прибылью для себя )
0 +0−0bypassed bypassed19:24:58
22/12/2015
0 +0−0egoludens19:22:26
22/12/2015
Окружной бюджет деньги тоже не из космоса получает, а из налогов всех жителей региона. Так что по факту получается, что деньги берут у тех, кто работает (в форме налогов) и отдают ипотечникам (в виде оплаты банку разницы между рыночной ставкой ипотеки и 5%).
и что? все налоги собираются со всех и делятся по статьям расходов. разным, ориентированным на разные цели
0 +0−0Den R19:22:39
22/12/2015
Вся Европа так живет, а у нас это сенсация.
0 +1−1Великий Кукурузо19:22:36
22/12/2015
5 процентов, в бельгии такие кредиты брать никто не будет..
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь