«В СССР секса не было, пока не появилась группа "Мальчишник"»

08:46 18/12/2015 Статьи
Париж, Эйфелева башня, 1993 год (Алексей Адамов, Дельфин, Рашид Дайрабаев, Влад Сташевский, Юрий Айзеншпиc)
Париж, Эйфелева башня, 1993 год (Алексей Адамов, Дельфин, Рашид Дайрабаев, Влад Сташевский, Юрий Айзеншпиc)

«Лента.ру» продолжает цикл интервью о недавнем прошлом нашей страны. Вслед за перестройкой мы вспоминаем ключевые события и явления 90-х годов — эпохи правления Бориса Ельцина. После развала СССР в новой России произошла революция не только демократическая, но и сексуальная. Ее самым ярким пропагандистом стала группа «Мальчишник». Создатель и продюсер коллектива Алексей Адамов рассказал «Ленте.ру» о баснословных гонорарах, тысячах фанатов, пиратских кассетах и о том, каково писать песни под грохот танков, а затем агитировать за Ельцина.

«Лента.ру»: Насколько мне известна легенда группы, вы издавали эротический журнал «Мальчишник» и вдруг решили собрать мальчиковую группу. Хотели пропиарить журнал?

Алексей Адамов:Это не легенда, а абсолютно правдивая история. Мы начали издавать журнал «Мальчишник», и чуть позже мне пришла в голову идея использования в рекламной кампании коллектива клевых модных парней. Так одна интересная мысль переросла в еще более интересный проект.

Сколько вам, кстати, было тогда лет?

Ох, мне было 22 года.

Правда, что вы нашли ребят для группы на Арбате случайно?

Чистая правда. Я специально гулял по Арбату, спускался в метро, катался по центральным станциям, искал образы. Так я познакомился с арбатскими уличными танцорами Клепой, Крысом и Рафом. Брейк-данс они исполняли круто, выглядели отлично, модные, крутые. Все шло по плану, для рекламы начались даже какие-то репетиции, но потом произошло ЧП.

Я сейчас уже не помню всех событий, но основной танцор Крыс тогда погиб при непонятных обстоятельствах, и у нас как-то все остановилось на пару месяцев. Через некоторое время Раф знакомит меня с Деном, на сто процентов попадавшим в формат нашей безумной идеи. Чуть позже Ден предложил использовать в рекламной кампании речитатив, и эта идея мне безумно понравилась.

Начали искать студию звукозаписи, и так в нашей жизни появляется Паша Мутабор. Талантище! Образовался первый состав «Мальчишника»: Клепа, Ден и Раф, а всей музыкальной частью занимался Мутабор. В таком составе мы выпустили дебютное видео на первый сингл «Ночь». Это была бомба! После ротации в течение двух недель по восемь раз в день на телеканале «2х2» (Москва и область), мы без боя не могли пройти в наш подвал на Рязанском проспекте, где проходили репетиции и был наш офис. У моего младшего брата, который снимался в клипе 2-3 секунды в роли бармена, в школе брали автографы. Такого успеха никто не ожидал, произошло немыслимое. Мы забыли о журнале «Мальчишник» и бросили все силы на группу «Мальчишник».

Тут же возникли первые сложности — у Рафа и Клепы не получалось читать речитатив. Все голоса вместо них писали Паша Мутабор и Ден. Первоначально-то мы искали танцоров, а тут стояла совершенно другая задача. Еще нам где-то надо было брать тексты и музыку. Искали долго.

Как-то раз Ден предложил встретиться с одним пареньком, тоже танцором, предлагавшим писать тексты по 10 долларов за штуку. Договорились, помню, встретиться днем у нас в офисе. Я опоздал часов так на семь-восемь, приезжаю, смотрю: сидит такой моднявый парниша, весь в импортных шмотках, в крутой бейсболке Miami Dolphins. До сих пор помню, что у него на футболке была надпись Stop Killing Dolphins. Спрашиваю его: «Как тебя зовут?», он отвечает: «Дельфин», и я почему-то рассмеялся. Он меня просто покорил!

Я ему говорю: «Поедешь с нами на гастроли в Белоруссию на две недели сегодня?» (в тот момент мы еще параллельно занимались «Сектором Газа», и у нас уже были первые гастроли). Он говорит: «Поеду!» Так в нашей команде появился самый крутой из крутых, Андрей Лысиков, он же Дельфин. После разных сложностей, обид и скандалов через три-четыре недели у нас сформировался новый состав группы «Мальчишник»: Ден, Дельфин и Мутабор.

Секса, как известно, в СССР не было, и тут вы выстрелили с песней «Секс без перерыва». С каких западных групп вы брали пример и как родилась эта песня?

Да, секса в СССР не было, но появилась группа «Мальчишник», и оказалось, что секс все же есть. Информации о том, что происходило в шоу-бизнесе США, на тот момент было так мало, что мы, недолго думая, взяли за образец уже классику американской рэп-культуры, группы Run-D.M.C. и 2 Live Crew. Эти команды уже занимали доминирующие положения в хип-хопе конца 80-х.

Группа 2 Live Crew однозначно стала для нас примером для подражания. Уже когда состав и образ нашего коллектива полностью сформировался, началась работа над дебютным альбомом и первой композицией «Секс без перерыва». Неделю мы круглосуточно сидели на студии, записали три песни: «Секс без перерыва» (без припева), «Танцы», «Сестра». Переделали «Ночь», работали по двадцать часов в день, но все считали, что взрывного хита еще нет, хотя этот момент был близок.

У нас не получался припев к главной песне, «Секс без перерыва». Как сейчас помню, вышли мы с Дельфином на улицу подышать свежим воздухом, стоим, курим, а по улице Горького (там была наша студия) идут колоннами танки в сторону центра города. Мы не придали этому никакого значения, стоим и думаем над припевом, и придумали. Так обрадовались, что даже забыли рассказать ребятам, что на улице происходит. Через два дня мы закончили работу и когда вылезли из подвала со своими хитами, то попали уже в другую страну. Это был август 1991 года.

«Секс без перерыва» записывали под шум танков, а что делала группа в октябре 1993 года, когда Ельцин «усмирял» Верховный Совет?

Отлично помню. У Дельфина был день рождения, который решили отпраздновать в Париже. Мы тогда уже стали большими звездами и могли себе это позволить. С нами на пару недель в «европейское турне» также поехали Юрий Айзеншпис и Влад Сташевский, а когда мы вернулись в Москву, то все испытали шок от того, что произошло. У меня весь подъезд был обстрелян шальными пулями.

Кроме отсутствия морали в текстах, группа привлекала своим имиджем. Кто его придумал?

Имидж группы — это была сила! Мы были самые модные на тот момент. Помните, что тогда продавалось в наших магазинах и в кооперативных ларьках? Страшно смотреть. Нам все это привозили из-за рубежа по бешеным ценам, а если что-то появлялось на толкучке или у спекулянтов, то сразу везли к нам. Помню, заехал к нам как-то один коммерсант с мега-кроссовками, а у него размеры были только 45 и 47. Что делать? Ведь они такие крутые. Дельфин, недолго думая, надевает сперва кеды, а потом на них кроссовки. Это было просто супер! Так и жили.

Альбом «Мальчишника» разлетался как свежие пирожки, а сколько ходило пиратских копий! Я сам купил такую: на одной стороне ваша группа, на другой «Высокая энергия» Богдана Титомира. Вы не пытались подсчитать, сколько продали кассет?

Вы действительно купили пиратскую копию, оригиналов таких не было. Цифры по продажам в стране не поддавались отчету вообще, знаю только одно: как только вышел первый альбом, мы от нашей студии отвезли шестьсот тысяч обложек для тиражирования и упаковки. Через пять недель они заказали еще столько же. Куда бы мы ни приехали, я в каждом городе всегда покупал кассету с нашим альбомом, и ни разу не удалось купить оригинальную копию.

Почему в туре по СССР «Мальчишник» выступал на разогреве у «Сектора Газа», а не поехал на гастроли, например, с Титомиром или Ликой MC (Ликой Стар)?

Это еще самый первый состав «Мальчишника». В принципе, на тот момент я не видел никаких причин, почему этого не стоит делать. «Сектор Газа» также был моим проектом, в него вложили деньги, и этот тур стал самым первым как в моей жизни, так и у группы «Мальчишник» и у «Сектора Газа».

Длительность программы «Сектора Газа» составляла сорок минут, а у «Мальчишника» — десять. Позже я понял, что это настоящая катастрофа, но в туре ничего изменить бы не получилось. Что касается Богдана Титомира и Лики MC, то они тоже только начинали, и у них, как и у нас, было всего по несколько композиций.

Какие у вас остались воспоминания о Юрии Клинских?

Скажу коротко: это был ужас. Первое турне с «Сектором Газа» стало последним, после этих гастролей я больше никогда их не видел, не слышал и не интересовался. Я не разделял их творческую линию.

Сейчас сложно поверить, но «Мальчишник» с песней «Секс без перерыва» показали на Первом канале. Как вы туда пробрались?

Это был страшный скандал, но он случился чуть позже. Наш первый скандал произошел после «Площадки МузОбоза» в 1992 году. Ребята из самой популярной программы в вечернем эфире (на тот момент) придумали отличную идею — организовали концертную площадку со съемками и эфирами (очень дорогое удовольствие). Мы собирали деньги всем миром, но оно того стоило, это был наш трамплин в мир шоу-бизнеса.

С нами в этой инициативе участвовали Богдан Титомир, Лика MC и Валерия — самые модные исполнители в Москве на тот момент. Мы специально пригласили отличных питерских танцоров, которые потом у нас и остались, очень много репетировали, в общем, серьезно готовились.

Песню «Секс без перерыва» нам отрезали сразу, но разрешили «Танцы». Концерт и съемки прошли отлично, и через две-три недели мы появились в программе передач Первого канала. Смешно говорить сейчас — ночи не спали, все ждали, когда покажут. Час «икс» настал, и мне начали звонить с дальних просторов нашей родины, спрашивать про гастроли, где купить партии наших кассет и так далее. Эфир пошел по орбитам: Камчатка, Чукотка, Магадан, Сахалин.

Мы тогда обзвонили, наверное, половину Москвы: друзей, родственников, чтобы никто не пропустил. В 23 часа уселись у телевизора и ждем. Богдан Титомир открывает, Валерия продолжает, далее Лика МС с песней «Би-би такси», объявляют нас, берут интервью перед выступлением прямо на сцене и… отключается эфир. На экране появляется, если помните, такая сетка, и стоит ровно столько, сколько продолжается наша песня «Танцы», почти три минуты, после чего она пропадает и в эфире идет программа «Что? Где? Когда?»

Представляете, на три минуты был выключен эфир на нашей главной орбите, в Москве, Ленинграде, Центральной России. У меня был шок, мой телефон звонил до пяти утра, всех интересовало, что произошло, а я не знал, что ответить. До Ивана Демидова не мог дозвониться три дня, поехал в Останкино искать его, нашел. Он ничего сказать не может, говорит, прошло по всем орбитам за исключением центральной, отключили по распоряжению самого главного по «тарелочкам».

В общем, катастрофа. Я был так расстроен, что две недели вообще никуда не ходил, сидел дома, ведь все было оплачено! Когда я попросил возврата денег, мне ответили фразой, которую я запомнил на всю жизнь: «У попа сдачи не бывает». Но надо отдать должное компании ВИD, где-то через пару месяцев они поставили в эфир зарезанную-перерезанную версию выступления «Мальчишника» в программу «МузОбоз» со специальным репортажем о группе, отработали с нами как могли, и инцидент был исчерпан.

Сейчас все это выглядит смешно, но тогда одного эфира в «МузОбозе», «50/50» или в «Утренней почте» было достаточно для гастролей на полгода. Нас приглашали почти все, включая московский телеканал «2х2» под руководством Сергея Лисовского. Спасибо ему огромное, он нас поддерживал во всех наших начинаниях и очень часто выручал.

На этой скандальной волне программа «50/50» решила пригласить «Мальчишник» с песней «Секс без перерыва», и это был очередной скандал. После него уволили выпускающего редактора программы и нескольких бюрократов Первого канала, а нас почетно занесли в черные списки на всех государственных радиостанциях и телеканалах.

Концерты не запрещали?

Только один раз в Москве. Телеканал РТР предложил нам сделать съемки концерта в «Лужниках» на арене «Дружба». Ради шутки в рекламной кампании мы объявили парням бесплатный вход, а зал на тот момент мог принять три-четыре тысячи зрителей. Продали все билеты, пришло 12-15 тысяч человек, зрители начали собираться уже к 15 часам.

Это стало настоящей катастрофой! Весь пандус, все проходы, вся проезжая часть и набережная были просто забиты. Движение остановилось, и это в нескольких минутах езды до Кремля, произошло то, чего никто не мог себе даже представить. Мы не могли открыть входные двери, поскольку они открывались не внутрь помещения, а, наоборот, в сторону улицы. Людей придавило к стеклу, они не могли даже пошевельнуться, и то же самое происходило на служебном входе. Все с ужасом смотрели, как на крышах припаркованных автомобилей десятки подростков танцевали, орали, прыгали, пытались пролезть ближе к входу. Моя жена стояла на служебном входе в первых рядах, ее дубленка осталась без рукава. Одному пареньку разбитым стеклом срезало ухо, крови было очень много.

К шести вечера приехал генерал милиции, отвечавший за порядок в Москве. Что тут началось, как он орал! Были вызваны все службы «Лужников», милиция, курсанты. Генерал собрал всех в кабинете директора и приказным тоном объявил об отмене концерта. Он говорил, что мне надо молить бога о том, чтобы пандус с людьми не обвалился и не задавил никого, грозил двадцатью годами тюрьмы, если хоть один человек погибнет.

На мое счастье, у нас в качестве гостя присутствовал Юрий Айзеншпис. Он догадался позвонить кому-то и пожаловаться на превышение генералом своих полномочий, сказал, что тот хочет сорвать концерт. Приехали Сергей Лисовский, Александр Любимов, руководство компании ВИD и РТР, несколько других генералов, какие-то съемочные бригады. Все начали поздравлять нас с таким огромным успехом, хвалили, брали интервью. Я был в шоке.

Стрелки часов приближались к девяти вечера, и всех собрали в каком-то актовом зале. Генерал продолжал орать и настаивать, чтобы концерт отменили немедленно. В зале стояла гробовая тишина. Встает Александр Любимов и говорит: «Генерал, твое время прошло, и ты не можешь просто взять и отменить мероприятие, потому что твои службы не справились с работой. Концерт состоится, хочешь ты этого или нет». Он вышел из актового зала под аплодисменты всех присутствующих, а генерал пошел сразу за ним. Через несколько минут подходит директор Лужников и говорит, что шоу продолжается. Но нам надо было как-то открыть входные двери, ведь уже было часов десять, а люди продолжали стоять. Милиция ничего не могла сделать.

Мне пришла в голову суперидея — по радиоточке объявить, что на бензоколонке, которая находилась напротив арены, начинают бесплатно раздавать кассеты с альбомом «Мальчишника», и мы готовы раздать только тысячу кассет. Это сработало. Через десять минут вход в зал был открыт.

Бедная женщина-продавец на автозаправке — ее, конечно же, никто не предупредил. Спустя несколько дней я к ней заехал и подарил огромный букет цветов и сто долларов. Концерт состоялся, но группа и зрители были уже не те, все очень устали. Съемки того концерта мы так нигде и не использовали, но промо получилось супер, вся Москва об этом говорила.

Были ли упреки со стороны коллег по цеху?

Нет, никаких упреков не было вообще, завидовали. Еще бы! «Мальчишник» — единственная группа в СССР, которую после обретения Эстонией независимости от Советского Союза пригласили на западный фестиваль в Таллин на Певческое поле, где спустя много-много лет работали Мадонна и Робби Уильямс. Сорок тысяч зрителей — это мечта любого продюсера, гонорар — 12 500 немецких марок. Помню момент, который навсегда остался в моей памяти: когда мы ехали на площадку, я видел десятки людей в майках с надписью «Хочу убить русского».

1996 год, выборы президента России, за Ельцина агитирует вся российская эстрада, даже вас, группу «под запретом» берут в обойму концертов «Голосуй или проиграешь».

В этот момент я уже жил в Америке, но следил за новостями. Помню, Дельфину наконец-то дали американскую визу и он собирался приехать ко мне на пару недель. Уже решали, на какое число брать билеты, и тут ребятам предложили поучаствовать в проекте «Голосуй или проиграешь», концерты по всем городам и селам.

Помните случай, когда на проходной Белого дома в Москве задержали Сергея Лисовского с коробкой, полной долларов? Наших там было 15%. Отказываться было нельзя, платили просто супер, да и вообще на кон была поставлена вся наша свобода, брали в обойму почти всех, поэтому «Секс без перерыва» гремел везде.

Дальше в истории группы туманное место. Скупо сообщается, что вы уезжаете в США, после чего тонус группы падает и все расходятся по сольным проектам. Что все-таки случилось? На вас «наехали», или у вас наступил финансовый кризис?

Жить было страшно. В нашей стране началась дикая инфляция, если помните. Цены менялись почти каждый день, деньги у населения отсутствовали, работать было совсем не выгодно. Приглашения на концерты стали редкостью, никто не хотел делать предоплату. Бандитизм процветал, на улицу страшно было выйти. В городах, где мы гастролировали, не хватало продуктов, в отелях отключали горячую воду.

Везде обман. На меня и моего коллегу было совершено нападение. Мне стреляли прямо в лицо, но повезло — пистолет дал осечку. В Волгограде наших девчат из подтанцовки похитили и чуть не изнасиловали, в Казани всю группу взяли в заложники под Новый год. Спасибо Сергею Лисовскому, он спас нас в очередной раз.

Настроения заниматься любимым делом не было вообще, и я решил уехать. Группа осталась сама по себе. Огромное спасибо моему другу Алексею Виноградову, который заменил меня и не дал им умереть с голоду. К сожалению, Алексей не нашел общий язык со всеми в коллективе, за исключением Дельфина, и группа потихоньку начала гаснуть.

Что бы было с «Мальчишником», если бы вы не уехали из России?

Я думаю, что группа смогла бы просуществовать год или полтора. Дельфин втихаря ото всех на студии начал работать над сольным проектом «Дубовый Гаайъ». Когда я об этом узнал, мы жутко поругались. Мне очень не понравилась компания людей, окружавшая его, и совсем не впечатлил музыкальный материал, который они писали.

Через пару недель Андрей принес мне свои записи и предложил послушать. Услышав композицию «Когда ты вернешься», я остолбенел, а после треков «Ты холодна» и «Синяя лирика номер 3» опешил. Во мне все перевернулось — это было настолько круто и сильно, что мы с Дельфином однозначно решили делать параллельно и сольный проект. Через неделю начались съемки первого видео, проработали образ, но, к сожалению, проект закрылся, так и не начавшись.

Вы активно участвовали в жизни страны в 90-х, остались в истории молодежной культуры, расскажите, что для вас значат эти годы?

Лично для меня 90-е — это огромный стресс. Страшное было время. Каждый раз, перед тем как войти или выйти из подъезда, приходилось заряжать газовый пистолет и отправлять водителя в разведку. Мне бы не хотелось попасть в это время обратно. Да, было круто, мы делали моду на музыку, на стиль жизни.

Попасть в историю молодежной культуры, как вы говорите, — это замечательно, но, думаю, что отрицательных моментов было гораздо больше. В то время кругом царил полный хаос, крушение авторитетов, криминальная обстановка зашкаливала. Что с нами только не случалось в те годы — ужас! Огромный минус девяностых — полное беззаконие, а самый большой плюс — это свобода, которую мы все очень ждали и наконец-то получили.

Возможно ли, по вашему мнению, повторение чего-то подобного в будущем?

По моему мнению, в России ничего подобного больше не будет, все уже поделили. Капитализм победил коммунизм. Демократии в России гораздо больше, чем в США, еще навести порядок с некоторыми законами и коррупцией, и все будет идеально.

Беседовал Алексей Сочнев

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(113):

1 +3−2Собака Чжаочжоу20:22:10
18/12/2015
2 +4−2Алексей Ку12:51:27
18/12/2015
Демократии в России гораздо больше, чем в США, еще навести порядок с некоторыми законами и коррупцией, и все будет идеально!!! Верные слова!
Демократии (народовластия) в России нет в принципе. Ни одно решение не принимается с предварительным изучением и учетом общественного мнения. Ни одного общенационального референдума с 1991 года не проводилось. Суд присяжных является редким явлением. Выборы мировых судей гражданами не практикуются. Выборов глав субъектов РФ долгое время не было, сейчас вернули (не везде), но ввели "муниципальный фильтр", серьезно ограничив пассивное избирательное право.

Если же речь о правах и свободах граждан (они, вообще-то, к демократии никакого отношения не имеют), то и тут ситуация весьма печальная. Существуют две категории общественных отношений. Первая категория включает в себя отношения, в которых у правящего класса есть имущественный или политический интерес. Вторая категория включает в себя все остальные отношения. В первом случае у граждан в принципе нет никаких прав и свобод. Во втором случае, в отличие от развитых стран эти отношения зачастую не урегулированы законом (из-за того, что законодательная власть обслуживает в основном интересы правящего класса, а остальное ее не интересует), либо урегулированы, но государство устраняется от правоприменения. Тут некоторые допускают ошибку, называя возникающие возможности свободой, поскольку в юридическом смысле правами и свободами являются только те права и свободы, которые гарантированы государством. Скажем, в отличие от развитых стран в РФ вы можете развести на своем участке вонючий костер из листьев, но ваш сосед может из шланга его потушить. Возможность гадить другим людям или обществу в целом, из которой складывается основной объем дополнительных "фактических свобод", в РФ не гарантируется государством и в этом смысле не является свободой.
1 +1−0Tahir Sh20:14:17
18/12/2015
Хлеба не было, зато зрелища были по любому поводу и без, так коротко можно описать те времена.
1 +1−0Аркадий Северянинов18:12:12
18/12/2015
Не помню.
1 +3−2Йося Шкодманн18:03:11
18/12/2015
-5 +10−15Альберт Комбаев09:34:52
18/12/2015
В то время, когда Россия уничтожалась, народ бедствовал, детей нечем было кормить, а старики кончали жизнь самоубийством, кто-то наслаждался либеральными ценностями и жировал. Лихие 90-е прошли, но суть осталась прежней.
странно, как ты выжил?
1 +1−0Mihail Maksimov17:49:06
18/12/2015
Не знал никого, кто слушал бы этих г..нов. Как и На-На. Сектор Газа - совсем другое дело, его и сейчас можно слушать.
1 +3−2Иван Семенов17:34:17
18/12/2015
14 +18−4Дамир Абаев09:24:36
18/12/2015
На удивление адекватный чел с адекватным восприятием и прошлого и настоящего.

Жаль не расшифровал что не так с Юрой Хоем было и его творческой линией
Адекватный в смысле вообще? А почему в его словах нет логики? "Отказываться было нельзя, платили просто супер, да и вообще на кон была поставлена вся наша свобода..." При этом он "В этот момент я уже жил в Америке, но следил за новостями." Самое интересное что на вопрос о распаде группы он отвечает в качестве причины:" Жить было страшно. В нашей стране началась дикая инфляция, если помните. Цены менялись почти каждый день, деньги у населения отсутствовали, работать было совсем не выгодно. Приглашения на концерты стали редкостью, никто не хотел делать предоплату. Бандитизм процветал, на улицу страшно было выйти. В городах, где мы гастролировали, не хватало продуктов, в отелях отключали горячую воду.

Везде обман. На меня и моего коллегу было совершено нападение. Мне стреляли прямо в лицо, но повезло — пистолет дал осечку. В Волгограде наших девчат из подтанцовки похитили и чуть не изнасиловали, в Казани всю группу взяли в заложники под Новый год. Спасибо Сергею Лисовскому, он спас нас в очередной раз." Интересно соотносится с тем что он писал про спасение свободы(для этого нужно было выбрать Ельцина). Где логика, если он уже жил в США? Далее:"Настроения заниматься любимым делом не было вообще, и я решил уехать. Группа осталась сама по себе. Огромное спасибо моему другу Алексею Виноградову, который заменил меня и не дал им умереть с голоду. К сожалению, Алексей не нашел общий язык со всеми в коллективе, за исключением Дельфина, и группа потихоньку начала гаснуть." Во первых гиперинфляция была в 1993-1995годах. Во вторых про какое не умереть с голоду он пишет если они были так популярны, и в России этого достаточно, делай концерты и пой под фанеру, учитывая какая у них была музыка и зритель. Далее почему в интервью ни слова про наркотики?
1 +1−0Edmundo Baldivieso16:20:14
18/12/2015
0 +0−0Броуновское Движение12:30:27
18/12/2015
Идиотики тупые. Но бабла нарубили.
Нам бы так...
1 +2−1Edmundo Baldivieso15:28:30
18/12/2015
0 +3−3Маша Купина13:06:23
18/12/2015
А тогда разве не понятно было? Все слушали, потому что все слушали... и терпели. Стадо одичавших терпил.
Других "музыкантов" у него для вас не было)
1 +3−2m777 m77714:56:21
18/12/2015
Статья о 90х? Подготавливаем россиян?
1 +1−0muxacc12:05:23
18/12/2015
Не знаю этого пидера
1 +2−1Сергей Ирхужин11:24:55
18/12/2015
Какой фуфел..
0 +0−0Инокентий Бест23:33:03
19/12/2015
4 +4−0Александр Чахвадзе15:15:52
18/12/2015
>все это дерьмо.
Мальчишник и правда шлак, а вот сольно Дельфин вполне себе приличные вещи пишет. Не Есенин, безусловно, но вполне прилично:))
Ну да! :-)

В защиту Андрея могу сказать, что изрядно уступая Сергею Александровичу в стихосложении, он ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше чем Есенин пишет музыку:-)
0 +0−0Инокентий Бест23:26:46
19/12/2015
0 +0−0uliqed23:07:36
19/12/2015
Вы слабо знакомы с идеологией американских партий.

Кто вам сказал что 90 % парламентариев в США являются лоббистами крупных компаний ? Да и по специальностями вы ошибаетесь.

По заключенным тоже неправда. В самые пиковые годы ГУЛАГа, сидело столько же народа. Только в отличии от США, где есть неподкупный суд и институт адвокатуры, в СССР людей в тюрмы отправляли "тройки".

Если не разбираетесь в политической науке, и вам лень перед тем как писать поискать информацию в сети, лучше не пишите вообще.

Всего доброго.
То есть, Вы признаете, что в счастливые сытые годы "самой прекрасной демократической и свободной страны на земле" в тюрьмах сидит "столько же" народа как в самые жуткие 2-3 года в истории "тоталитарной империи зла" (то есть во много-много раз больше чем в СССР сидело в не пиковые)?! :-)

Это изрядный прогресс. И пусть по остальным вопросам Вы бездоказательно слились, я все же не могу не порадоваться за то, что Вы потихоньку приближаетесь к просветлению!

Про "неподкупный американский суд", и особенности "партийной идеологии" я весьма начитан и наслышан.

Особенно яркими эпизодами являются судьи признавшие Луну собственностью Денниса Хоупа, попавшиеся мастурбирующими в вакуумную помпу при вынесении приговора, а так же судьи сами присевшие за взятки от частных тюрем, в результате которых несколько тысяч человек получило тюремные сроки вместо штрафов и уехали пополнять бюджеты этих "уважаемых учреждений";-)

Ну и милая девчушка Пэрис Хилтон отсидевшая месяцок в уютной изолированной одиночке (не соскочившая со срока исключительно из-за вмешательства губернатора), за деяния которые обошлись бы обычной чернокожей девице года в 3-4 (если не больше). Эта самая Пэрис очень ярко демонстрирует "равенство всех перед законом", "независимость судов" и прочие радости обладания многомиллионными состояниями.


Впрочем, продолжать дискуссию бессмысленно - Вы уже торжественно слились и Ваш слив засчитан! :-)
0 +1−1Инокентий Бест23:08:22
19/12/2015
0 +1−1Виктор Русский №216:38:06
19/12/2015
Сложно этот отстой назвать музыкальной группой, хотя для рашкинских дебилов это "супер", так же как и "Ранетки", Тимоти и многе другое фуфло
Ну Вы-то слушаете исключительно некоммерческий металл (типа "Кувалды") и смотрите изысканный артхаус (типа "Зеленого Слоника")! Вот это не фуфло - это "Братиш, я тебе покушать принес!" :-)


И да, для ТОГО времени (на фоне сиротских завываний Булановой и "Ласкового мая", а так же криволапой кальки с Айрон Мэйдан и Депешей) "Мальчишник" был гиперактуальной и новаторской музыкой. Подростковой естественно, но объективно новой и весьма авангардной.

На фоне европейских и штатовских подростковых команд того времени "бедными родственниками" они не смотрелись (в отличие от эстрады, рокеров и уж тем более металлистов).

Переслушивать "Мальчишник" теперь можно исключительно из сентиментальной ностальгии, но тот же Дельфин вырос в ярчайшую звезду альтернативной музыки. И старт этому делу дал, как ни крути, г-н Адамов.
0 +0−0uliqed23:07:36
19/12/2015
0 +1−1Инокентий Бест22:50:15
19/12/2015
Выбор аж из двух партий политические позиции которых отличаются меньше чем у центристов и правого крыла какой-нибудь христианско-демократической партии Германии (и на порядок меньше чем у правого и левого крыла той же партии).

90 % парламентариев в США профессиональные юристы, официально являющиеся лоббистами крупных компаний (Это то за что и в демократических и в авторитарных странах выгоняют из парламента с позором или вообще сажают).

Количество зэков - больше чем сидело в ГУЛАГе в самые пиковые годы сталинских репрессий.


О да! Это очень специфичная "демократия" и с европейской ее лучше не сравнивать! :-)
Вы слабо знакомы с идеологией американских партий.

Кто вам сказал что 90 % парламентариев в США являются лоббистами крупных компаний ? Да и по специальностями вы ошибаетесь.

По заключенным тоже неправда. В самые пиковые годы ГУЛАГа, сидело столько же народа. Только в отличии от США, где есть неподкупный суд и институт адвокатуры, в СССР людей в тюрмы отправляли "тройки".

Если не разбираетесь в политической науке, и вам лень перед тем как писать поискать информацию в сети, лучше не пишите вообще.

Всего доброго.
0 +0−0Инокентий Бест22:53:26
19/12/2015
0 +0−0Дмитрий Афанасьев23:47:32
18/12/2015
Хочу мегасекса!
Если хочется Вам секса, море ласки и любви,
Накосячьте на работе, чтоб Вас жестко от...ли!

:-)
0 +1−1Инокентий Бест22:50:15
19/12/2015
-2 +0−2uliqed23:53:22
18/12/2015
По всем научным оценкам, в США демократия. Ну никак не диктатура или авторитарный режим.

Это может быть не совсем либеральная демократия как в Северной Европе например, но это полноценная демократия.
Выбор аж из двух партий политические позиции которых отличаются меньше чем у центристов и правого крыла какой-нибудь христианско-демократической партии Германии (и на порядок меньше чем у правого и левого крыла той же партии).

90 % парламентариев в США профессиональные юристы, официально являющиеся лоббистами крупных компаний (Это то за что и в демократических и в авторитарных странах выгоняют из парламента с позором или вообще сажают).

Количество зэков - больше чем сидело в ГУЛАГе в самые пиковые годы сталинских репрессий.


О да! Это очень специфичная "демократия" и с европейской ее лучше не сравнивать! :-)
0 +1−1Виктор Русский №216:38:06
19/12/2015
Сложно этот отстой назвать музыкальной группой, хотя для рашкинских дебилов это "супер", так же как и "Ранетки", Тимоти и многе другое фуфло
0 +0−0Илья Сойер13:00:49
19/12/2015
-1 +2−3Синее Небо14:48:11
18/12/2015
Это искры для того чтобы прожечь Россию до дна. Прожрать. Они прожигали путь опарышам к корму - нефти и газу.

Вырождающаяся дегенеративная смесь червей, опарышей, мух, свиней и дерьма, живущая сегодняшним днем.
У них нет и не будет родины. Нет и не будет русского. Нет и не будет ничего, кроме рта и ж.пы, исторгающей то, что положил в рот.
Этих дегенератов, которые так сильно теперь популярны в России и называются гордо "потребителями" Пелевин метко назвал "ротож.пием.

Сплошная прямая кишка от мозга до задницы.
В ней нет мыслей, нет будущего, нет ничего. Только тупорылый опарыш из фильма ужасов, похожий на человека.
наркоман?
0 +0−0Джек Американец03:42:43
19/12/2015
0 +3−3Павел Колобаев19:26:03
18/12/2015
А вы с демократией америки знакомы? Я столько же сколько и он живу в америке, и вполне с ним согласен. Сейчас конечно пу закручивает гайки. Будет как в сша скоро:(
Really? So the US is not a democracy? Why?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь