Минобороны испытало в Атлантике глубоководный автономный аппарат

05:40 14/12/2015 Наука и техника
Научно-исследовательское судно «Янтарь»
Научно-исследовательское судно «Янтарь»
Россия успешно испытала в центральной Атлантике автономный подводный аппарат. Батискаф предназначен для проведения подводно-технических, аварийно-спасательных и научно-исследовательских работ на глубинах до 6 тысяч метров с использованием манипулятора. Его корпус выполнен из специального сплава.

Россия успешно испытала в центральной Атлантике автономный подводный аппарат «Русь». Аппарат погрузился на 6180 метров, пишет в понедельник, 14 декабря, РИА Новости.

«Русь» спустили в океан с борта океанографического исследовательского судна «Янтарь». Аппарат «предназначен для проведения подводно-технических, аварийно-спасательных и научно-исследовательских работ на глубинах до 6 тысяч метров с использованием манипулятора», уточняет агентство.

Кроме того, батискаф способен проводить фото и видеосъемки, подводные геологоразведочные работы в Мировом океане.

Проект разработан петербургским морским бюро машиностроения «Малахит». Корпус аппарата выполнен из специально разработанного высокопрочного титанового сплава.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(197):

1 ... 567 8 910+1
0 +2−2Sergey Nov07:12:37
14/12/2015
Ясно. Ядерный заряд заложили.
0 +0−0Дмитрий Иванович07:12:28
14/12/2015
2 +2−0Аlex M. Dmitrenko06:59:39
14/12/2015
...вчера было проведено испытание новейшего термоядерного заряда мощьностью от одной до ста килотонн в тротиловом эквиваленте. На вопрос почему такой разброс в оценке мощьности в минобороны ответили- ну мы думари будет килотонны полторы, отсилы две, а оно как долбонуло...
китов изучают....
0 +0−0Дмитрий Иванович07:11:24
14/12/2015
2 +2−0Аlex M. Dmitrenko06:59:39
14/12/2015
...вчера было проведено испытание новейшего термоядерного заряда мощьностью от одной до ста килотонн в тротиловом эквиваленте. На вопрос почему такой разброс в оценке мощьности в минобороны ответили- ну мы думари будет килотонны полторы, отсилы две, а оно как долбонуло...
да ладно тебе,чтож пугаешь то...Ссылка на stuki-druki.com
0 +0−0Аlex M. Dmitrenko07:08:21
14/12/2015
0 +0−0Победа за нами!!!07:06:27
14/12/2015
У кого что, а хохлики всё о наболевшем...)))

Вы когда уже учиться пойдёте?!
Кто будет поднимать из выгребной ямы ваше государство, которое так успешно туда опускают ваши протоправители?!

Хватит прикидываться блохами. скачите от одного хозяина к другому и никак не займетесь делом...
Не устали?!))))

Пример нужно брать - строить суда, заниматься энергетикой, народным хозяйством... Начните с чего-нибудь уже.....
они и занялись энергетикой, вчера дома взрывали, сегодня опоры лэп. вплотную занялись энергетикой... ?
0 +0−0Roman Kostin07:07:09
14/12/2015
0 +0−0konstantin ***07:06:31
14/12/2015
Нет, это после их решения войти в союз с Россией, всякие там БРИКСы!
фух, ну тогда я спокоен за Китайцев... тебе что в Кентакки не спиться по ночам?
0 +0−0konstantin ***07:06:31
14/12/2015
0 +0−0Roman Kostin06:46:01
14/12/2015
слушай, а юань в Китае - это тоже хохлы?
Нет, это после их решения войти в союз с Россией, всякие там БРИКСы!
0 +0−0Победа за нами!!!07:06:27
14/12/2015
У кого что, а хохлики всё о наболевшем...)))

Вы когда уже учиться пойдёте?!
Кто будет поднимать из выгребной ямы ваше государство, которое так успешно туда опускают ваши протоправители?!

Хватит прикидываться блохами. скачите от одного хозяина к другому и никак не займетесь делом...
Не устали?!))))

Пример нужно брать - строить суда, заниматься энергетикой, народным хозяйством... Начните с чего-нибудь уже.....
0 +0−0Дмитрий Иванович06:53:48
14/12/2015
если "Янтарь" обычно около подводных лодок тусуется и наводит панику на наших друзей..... Интересно какой глубоководный аппарат был испытан?
0 +0−0Andrei Yershov06:52:57
14/12/2015
0 +0−0Sergey Yakovlev06:48:36
14/12/2015
Его не будет по причине отсутствия людей на борту. Пришло время, когда и подводные лодки и самолёты без людей станут передвигаться. F-22 и F-35, по высказываниям Пентагона, - последние образцы пилотируемых истребителей. Похожая тенденция и в строительстве подводных лодок.
Пентагон может публично высказывать все, что угодно, а в реальности беспилотниками управляют люди. Искусственный интеллект по-прежнему в мечтах.
0 +0−0Sergey Yakovlev06:48:36
14/12/2015
0 +0−0Andrei Yershov06:39:14
14/12/2015
А со звоном посуды что будете делать?
Его не будет по причине отсутствия людей на борту. Пришло время, когда и подводные лодки и самолёты без людей станут передвигаться. F-22 и F-35, по высказываниям Пентагона, - последние образцы пилотируемых истребителей. Похожая тенденция и в строительстве подводных лодок.
0 +1−1Аlex M. Dmitrenko06:47:53
14/12/2015
эх, не там испытывали, надо было турков на буксире прихватить в глубоководное погружение... весело и с пользой...
0 +0−0Roman Kostin06:46:01
14/12/2015
-3 +1−4konstantin ***06:17:40
14/12/2015
Им некогда, они сейчас рубль валят!
слушай, а юань в Китае - это тоже хохлы?
0 +0−0Andrei Yershov06:39:14
14/12/2015
0 +0−0Sergey Yakovlev06:29:19
14/12/2015
Что такое МГД-генератор знаю, а про МГД-двигатель - нет. Расскажите, буду благодарен.

Насколько мне известно, основной источник демаскирующих шумов - механические агрегаты внутри подводной лодки - всякие насосы, редукторы... вплоть до звона посуды в столовой. Так что ЛЮБОЙ двигатель будет сопровождаться шумами. А вот планирование в воде некие шумы будет издавать только при переключении знака плавучести. Скорость, конечно, маленькой будет, но для разведки, закладки мин, резервирования ответного удара - вполне достаточна.
А со звоном посуды что будете делать?
0 +0−0konstantin ***06:32:25
14/12/2015
0 +0−0Павел Колобаев06:28:16
14/12/2015
Дома справляешь?
Конечно! Возможность всем собраться! Детки в разных штатах живут, приезжают на праздники!
0 +0−0Roman Kostin06:31:36
14/12/2015
-3 +0−3konstantin ***06:30:32
14/12/2015
Параллельно! Украину из руин, а России не дают никак с колен встать!
действительно, она им параллельно...:)
0 +0−0Sergey Yakovlev06:29:19
14/12/2015
Комментарий удалён.
Что такое МГД-генератор знаю, а про МГД-двигатель - нет. Расскажите, буду благодарен.

Насколько мне известно, основной источник демаскирующих шумов - механические агрегаты внутри подводной лодки - всякие насосы, редукторы... вплоть до звона посуды в столовой. Так что ЛЮБОЙ двигатель будет сопровождаться шумами. А вот планирование в воде некие шумы будет издавать только при переключении знака плавучести. Скорость, конечно, маленькой будет, но для разведки, закладки мин, резервирования ответного удара - вполне достаточна.
0 +0−0Павел Колобаев06:28:16
14/12/2015
0 +0−0konstantin ***06:23:28
14/12/2015
В едином порыве со всем народом! Теперь вот к Рождеству готовлюсь!
Дома справляешь?
0 +1−1Roman Kostin06:26:09
14/12/2015
-3 +1−4konstantin ***06:17:40
14/12/2015
Им некогда, они сейчас рубль валят!
млять, я-то думал они хохланд из руин подымают...
0 +0−0konstantin ***06:24:14
14/12/2015
0 +0−0Павел Колобаев06:23:03
14/12/2015
Ты прав. После новагода начну искать
Могу помочь с резюме!
0 +0−0konstantin ***06:23:28
14/12/2015
0 +0−0Павел Колобаев06:22:15
14/12/2015
С завершением хануки тебя. Попраздновал?
В едином порыве со всем народом! Теперь вот к Рождеству готовлюсь!
1 ... 567 8 910+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь