В ЛДПР предложили разрешить банкам оформлять вклады по нормам шариата

09:09 03/12/2015 Финансы
Дмитрий Савельев
Дмитрий Савельев
Госдуме предложили рассмотреть законопроект, который позволяет размещать средства на банковских вкладах согласно нормам шариата. Документ внес член фракции ЛДПР, зампред комитета по финансовому рынку Дмитрий Савельев. Ранее он предложил перенять опыт мусульманских стран для развития в России системы страхования.

Госдуме предложили рассмотреть законопроект, который позволяет размещать средства на банковских вкладах в соответствии c нормами шариата. Документ, как пишет газета «Известия», внес член фракции ЛДПР, зампред комитета нижней палаты парламента по финансовому рынку Дмитрий Савельев.

«Сейчас значительная часть населения страны в силу религиозных и нравственных самоограничений не имеет возможности участвовать в формировании ресурсной базы отечественных банков. В условиях внешней финансовой нестабильности требуется принятие норм и инструментов сберегательного дела, основанных на принципах неростовщического финансирования», — уточнил депутат.

Изменения, которые предполагается внести в ряд статей Гражданского кодекса (ГК РФ) и закона о банках и банковской деятельности, направлены на развитие в России исламского банкинга, в основе которого — отказ от предоставления денег в долг под проценты, то есть ростовщичества. Как отмечает издание, по действующему закону выплата вознаграждения является обязательным условием при размещении средств на банковском вкладе.

24 ноября Савельев внес на рассмотрение Госдумы законопроект, устраняющий законодательные препятствия для совершения лизинговых сделок в соответствии с нормами исламского финансирования. Недовольство депутата вызвало то, что сейчас совершение подобных операций предполагает заключение одновременно двух сделок в отношении одного имущества — это его аренда и купля-продажа. В исламском финансировании не допускается совмещение двух сделок в одной.

13 ноября зампред комитета Госдумы предложил перенять опыт мусульманских стран для развития в России системы страхования. Согласно законопроекту, предлагается снять ряд ограничений, которые установлены в отношении обществ взаимного страхования (ОВС).

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(105):

0 +1−1Yuri Bairaktarli10:35:32
03/12/2015
Комментарий удалён.
Считай как тебе угодно.
0 +0−0Yuri Bairaktarli10:34:23
03/12/2015
0 +0−0Rich Men09:57:13
03/12/2015
От миуслимов надо избавляться,а они наоборот. Хотят угробить православие . Сволочи !
"миуслимов надо избавляться"

Ну так первым шагом избавьтесь от Дагестана, Чечни, Ингушетии итд.
0 +1−1Howard Black10:34:19
03/12/2015
0 +0−0Site Master10:31:08
03/12/2015
Нет, а вот среди россиян да!
охренеть какая разница. и потом - национальность не определяет религию и наоборот.
0 +0−0Yuri Bairaktarli10:33:14
03/12/2015
-1 +0−1Илья Баулин10:31:01
03/12/2015
Предлагаю ввести джизью и харадж !
Ссылка на ru.wikipedia.org
Беспроцентные кредиты было бы достаточно.
0 +0−0Илья Баулин10:33:06
03/12/2015
-1 +0−1Илья Баулин10:31:01
03/12/2015
Предлагаю ввести джизью и харадж !
Ссылка на ru.wikipedia.org
А че вы минусуете, надо же как-то с ИГИЛом бороться ♿
0 +0−0Site Master10:31:08
03/12/2015
0 +1−1Howard Black10:26:24
03/12/2015
можно подумать среди русских нет мусульман
Нет, а вот среди россиян да!
0 +1−1Howard Black10:26:24
03/12/2015
Комментарий удалён.
можно подумать среди русских нет мусульман
0 +0−0Site Master10:24:26
03/12/2015
2 +2−0Серега Печорин09:34:41
03/12/2015
Кто-то объяснит, зачем нужны депозиты без процентов? Чтобы потерять на инфляции, с таким же успехом можно и дома под матрасом хранить.
В этои системе банкир получает выгоду от дохода профинасированного им дела.
0 +0−0Vokhsam10:23:08
03/12/2015
0 +0−0Rich Men09:57:13
03/12/2015
От миуслимов надо избавляться,а они наоборот. Хотят угробить православие . Сволочи !
А когда Русь крестили?
0 +1−1Howard Black10:22:17
03/12/2015
ну да, половина мира предпочитает платить за кредит деньгами, а не собственностью и это плохо. паходу в ЛДПР сборище идиотов. и регулярно это подтверждают.
0 +0−0Site Master10:22:15
03/12/2015
3 +4−1Побочный Эффект09:34:22
03/12/2015
"... отказ от предоставления денег в долг под проценты..."
Представляю, какая толпа ринется принимать ислам. ?
Балбес. Это только название. Почитал бы сначало что да как.
0 +0−0Vokhsam10:22:06
03/12/2015
2 +2−0Серега Печорин09:34:41
03/12/2015
Кто-то объяснит, зачем нужны депозиты без процентов? Чтобы потерять на инфляции, с таким же успехом можно и дома под матрасом хранить.
давать им кредит без процентов
0 +0−0Илья Баулин10:21:55
03/12/2015
Предлагаю шариатский вариант "Отче наш" :
Ссылка на umma.ru
0 +0−0Ivan Borzenkov10:19:42
03/12/2015
1 +2−1Побочный Эффект09:31:24
03/12/2015
"В условиях внешней финансовой нестабильности..."
Ахренеть! Рубль - в жопе, а нестабильность, как оказалось, внешняя.
конечно внешняя, на нефть же повлиять не могут никак
0 +0−0Site Master10:19:05
03/12/2015
Комментарий удалён.
Скакел это местный.
0 +0−0Александр Зиньков10:01:56
03/12/2015
2 +3−1Адьес Амигос09:29:04
03/12/2015
Сейчас значительная часть населения страны в силу религиозных и нравственных самоограничений
------------------
кого волнуют их самопроблемы:)
Власофошыст?
0 +0−0Rich Men09:59:35
03/12/2015
0 +0−0Vlad Kosichka09:57:21
03/12/2015
Предлагаю не останавливаться на этом и разрешить банкам спрашивать с должников по нормам шариата.
Правильно! Закапывать в землю и забрасывать камнями,а женщин должников подвергнуть массовому изнасилованию.♿
0 +0−0Королевский Трололо09:59:23
03/12/2015
0 +3−3Igor Gorbunov09:31:34
03/12/2015
Я понял. Какай дальше.
ну про предложения он в чём то прав, или Вы тоже ослеплены лучами солнцеподобного?
0 +0−0Королевский Трололо09:57:58
03/12/2015
9 +13−4Митяй ПоХуй09:26:40
03/12/2015
и едросов .
Этих в первую очередь!
0 +0−0Vlad Kosichka09:57:21
03/12/2015
Предлагаю не останавливаться на этом и разрешить банкам спрашивать с должников по нормам шариата.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь