Правительство одобрило перевод стрелок в Астраханской области и Забайкалье

07:36 24/11/2015 Россия
Правительство одобрило перевод стрелок в Астраханской области и Забайкалье
Правительство России поддержало идею перенести Астраханскую область и Забайкальский край в соседние часовые зоны с переводом стрелок на один час вперед. Соответствующие проекты федеральных законов внесены Думой Астраханской области и Законодательным собранием Забайкальского края.
Повелители времени. А то Теория Относительности, один указ и вы в прошлом

Правительство России поддержало идею перенести Астраханскую область и Забайкальский край в соседние часовые зоны с переводом стрелок на один час вперед. Об этом во вторник, 24 ноября, сообщается на сайте кабинета министров.

Соответствующие проекты федеральных законов внесены Думой Астраханской области и Законодательным собранием Забайкальского края.

Астраханскую область предлагается исключить из второй часовой зоны (московское время, UTC+3) и отнести ее к третьей часовой зоне (московское время плюс один час, UTC+4).

Забайкальский край предлагается исключить из седьмой часовой зоны (московское время плюс пять часов, UTC+8) и отнести его к восьмой часовой зоне (московское время плюс шесть часов, UTC+9).

Как отмечает правительство, изменения приведут к увеличению суммарного за год эффективно используемого населением светлого времени суток в период с 18:00 до 23:00.

В России в 2014 году был принят закон о возврате к зимнему времени на постоянной основе вместо постоянного летнего, а также о возвращении 11 часовых зон. Закон, отменяющий сезонные переходы на зимнее / летнее время, был введен в 2011-м по инициативе тогдашнего президента Дмитрия Медведева, после этого страна жила по летнему времени. Одновременно было установлено девять часовых поясов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(41):

1 23+1
4 +4−0Cyr-2 Cyr-208:30:01
24/11/2015
Повелители времени. А то Теория Относительности, один указ и вы в прошлом
3 +3−0Федя Пупкин09:38:51
24/11/2015
Вот теперь то уж точно экономика России заработает,заводы восстановятся,правительство воровать перестанет,друзья президента откажутся от недр России в пользу народа.
3 +4−1[email protected]09:23:29
24/11/2015
3 +3−0Bim Bom09:18:24
24/11/2015
московское время 15 часов, в Петропавловске-Камчатске полночь..:))
из-за димона сейчас разница с советским временем 1 час.. С дурацкой сменой часовых поясов облажались, но ошибку так и не исправили.. Видно Димон так и недопонял в школе, кто такой Гринвичский меридиан :))
Проблема была не в регионах, а в Москве было не правильное время для ее пояса, вот и закрутилась карусель, в Москве сейчас комфортно, а в регионах бардак с часами, люди живут как совы, в три утра светло зато в восемь-девять вечера темно и так почти все время года.
3 +3−0Bim Bom09:18:24
24/11/2015
3 +4−1yunatan rus08:53:12
24/11/2015
Интересно, с какого такого перепоя в цирке Димона решили, что они умнее советских учёных, обосновавших в то время распределение часовых поясов? Мозгов нет, а амбиций выше крыши.
московское время 15 часов, в Петропавловске-Камчатске полночь..:))
из-за димона сейчас разница с советским временем 1 час.. С дурацкой сменой часовых поясов облажались, но ошибку так и не исправили.. Видно Димон так и недопонял в школе, кто такой Гринвичский меридиан :))
3 +4−1Станислав Ким09:08:00
24/11/2015
2 +2−0Дмитрий Голубничий07:46:21
24/11/2015
В Новосибирсе тоже пора часовой пояс менять. Вроде и необходимое количество голосов петиция собрала.
Сахалин так же уже замучился , встаешь уже светло, с работы едешь тьма.В чем экономия не понятно.
3 +4−1yunatan rus08:53:12
24/11/2015
Интересно, с какого такого перепоя в цирке Димона решили, что они умнее советских учёных, обосновавших в то время распределение часовых поясов? Мозгов нет, а амбиций выше крыши.
2 +2−0Михаил Сапожников10:49:46
24/11/2015
3 +4−1Станислав Ким09:08:00
24/11/2015
Сахалин так же уже замучился , встаешь уже светло, с работы едешь тьма.В чем экономия не понятно.
А у нас (Оренбург) - встаешь темно - с работы темно ... в чем экономия? Ну сейчас вся жизнь на потребителя рассчитана. Чем больше мы электроэнергии потратим - тем шире карман у топ менеджеров Росэнерго.
2 +2−0Дмитрий Тепляков09:52:03
24/11/2015
Да, в Саратове в этом году не комфортно из-за времени-летом в 3 часа уже светло, а зимой в 16-00 уже темно...Ребенок из садика вечером хочет погулять, приходится частенько отказывать, особенно в пасмурную погоду...темнота полная. На самарское время переходить надо срочно! Где там петиции собирают? Это же надо было такое придумать, как будь-то вместо головы-жопа,головожопы то-есть))) Жопа должна быть на своем месте, а голова на своем))
2 +2−0Серж Интерн09:19:39
24/11/2015
... любимое занятие презиков
2 +3−1Олег Пальчик08:59:18
24/11/2015
Шо ви говорите?! Нас же уверяли что перевод стрелок не сказывается на экономии из-за чего и было отменен перевод ежегодный.
2 +2−0Дмитрий Голубничий07:46:21
24/11/2015
В Новосибирсе тоже пора часовой пояс менять. Вроде и необходимое количество голосов петиция собрала.
1 +1−0Степан Хренников10:10:31
24/11/2015
Наше правительство любит переводить стрелки
1 +1−0Евгений Имамов09:50:40
24/11/2015
Верните в Москву! Достали! Раньше всё нормалноь было, так как система была выработана идеально и работала десятилетиями! Зачем всё отменили! БРЕД! Хватит всё хотеть менять в стране! Особенно что было нормально!!!
1 +2−1Николай Симон09:42:11
24/11/2015
1 +1−0[email protected]09:16:38
24/11/2015
перевод стрелок сказывался на людях, а не на экономии. А вот то что во многих регионах РФ сейчас неправильное время это точно.
Перевод времени жопа полнейшая для самочувствия!
1 +1−0[email protected]09:16:38
24/11/2015
2 +3−1Олег Пальчик08:59:18
24/11/2015
Шо ви говорите?! Нас же уверяли что перевод стрелок не сказывается на экономии из-за чего и было отменен перевод ежегодный.
перевод стрелок сказывался на людях, а не на экономии. А вот то что во многих регионах РФ сейчас неправильное время это точно.
1 +1−0Андрей Шишкин08:13:19
24/11/2015
В Саратовской области тоже надо бы.
0 +0−0Москаль Хохлов11:47:04
24/11/2015
0 +0−0Sss Sss11:18:57
24/11/2015
ну не совсем так, Москва сейчас находится на западной границе своего пояса часового если географически)) 37.30 граница пояса.
На западной границе 3-го (!) часового пояса, но теперь то летом разница с Гринвичем - 2 часа. По мне так оставили бы всё как было до прихода Димона, с переходами на зимнее/летнее время. Но нет же, оказалось что главные беды в стране из-за того, что после перевода стрелок коровы в 5 утра не доятся!
0 +0−0Москаль Хохлов11:43:13
24/11/2015
3 +4−1yunatan rus08:53:12
24/11/2015
Интересно, с какого такого перепоя в цирке Димона решили, что они умнее советских учёных, обосновавших в то время распределение часовых поясов? Мозгов нет, а амбиций выше крыши.
У Димона опять осеннее обострение, смотрите ещё про полицию вспомнит
0 +0−0Sss Sss11:21:31
24/11/2015
0 +0−0Sss Sss11:14:20
24/11/2015
Хм и чем вам московское время не нравится? Я вот иногда тоже слышал что якобы Ставрополький край не в свою зону входит, открыл карту, посмотрел координаты - как оказалось брехня полная, край уверенно лежит в московском часовом поясе. Сама Москва находится если географически на западной границе своего часового пояса. 37,5 градуса, + 7,5 граница московского часового пояса географическая восточная 45 градусов.
Кстати три четвертых части как минимум Волгоградской области и сам Волгоград находятся географически тоже в московском часовом поясе. граница между часовыми поясами примерно по Волге проходит)) но на юге где Волгоград чуть уже западнее сворачивает)).
Ну я просто из Ставропольского края поэтому пишу))
0 +0−0Sss Sss11:20:53
24/11/2015
2 +2−0Дмитрий Тепляков09:52:03
24/11/2015
Да, в Саратове в этом году не комфортно из-за времени-летом в 3 часа уже светло, а зимой в 16-00 уже темно...Ребенок из садика вечером хочет погулять, приходится частенько отказывать, особенно в пасмурную погоду...темнота полная. На самарское время переходить надо срочно! Где там петиции собирают? Это же надо было такое придумать, как будь-то вместо головы-жопа,головожопы то-есть))) Жопа должна быть на своем месте, а голова на своем))
Ну Саратов в принципе еще да, географически находится уже в Самарском часовом поясе, правда опять же на самой западной его границе, 45 градусов.
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь