Китай отказался признавать решения Гаагского арбитража по спорным островам

08:57 30/10/2015 Мир
Острова Спратли
Острова Спратли
Хм... Сильно... "Да имели мы ваш Гаагский суд".

Китай отказался участвовать в разбирательстве Международного арбитражного суда в Гааге о территориальной принадлежности островов в Южно-Китайском море. Пекин не признает любое судебное решение по этому вопросу, заявил замминистра иностранных дел КНР Лю Чжэньминь. Его слова приводит в пятницу, 30 октября,«Интерфакс».

Иск к Китаю предъявили Филиппины. Пекин неоднократно заявлял, что спорные острова исторически являются территорией Китая, и он обладает над ними неоспоримым суверенитетом.

«Из этого видно, что цель Филиппин — добиться отрицания прав Китая и утвердить свои права», — сообщил дипломат журналистам.

Китай бойкотирует судебные заседания по данной проблеме и не признает прав арбитражного суда в ее решении. Постоянная палата Гаагского арбитражного суда 29 октября приняла решение о распространении своей юрисдикции на территориальный спор между Китаем и Филиппинами.

Пекин и Манила претендуют на ряд островов в Южно-Китайском море. На эти области претендуют также Тайвань, Малайзия, Бруней и Вьетнам. Наиболее напряженной является ситуация вокруг рифа Скарборо, а также архипелага Спратли, который, как считается, богат нефтью и газом. Кроме того, острова архипелага имеют стратегическое значение: возведение там взлетно-посадочных полос, которым активно занимается КНР, существенно усилит китайские позиции в регионе.

Китай начал возводить искусственные острова в спорных акваториях в июне 2014 года. В октябре к проблеме подключились и США, направив в регион патрульную миссию.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(494):

1 234 ... +1
50 +51−1Обыватель09:02:43
30/10/2015
Хм... Сильно... "Да имели мы ваш Гаагский суд".
40 +44−4Kris Junior09:06:54
30/10/2015
Комментарий удалён.
США это право сто лет игнорируют.
36 +38−2Сантехник Иванович09:10:01
30/10/2015
19 +19−0Kris Junior09:08:22
30/10/2015
Это исконная хохляцая земля, вы шо.
В Гааге всё решают так, как скажут пендосы. Поэтому на решения Гаагских судов и трибуналов давно пора положить большой и толстый хрен.
35 +36−1Kris Junior09:04:29
30/10/2015
50 +51−1Обыватель09:02:43
30/10/2015
Хм... Сильно... "Да имели мы ваш Гаагский суд".
Пора и нам так делать.
19 +19−0Kris Junior09:08:22
30/10/2015
Комментарий удалён.
Это исконная хохляцая земля, вы шо.
7 +9−2Sergey Nikulin09:18:40
30/10/2015
Комментарий удалён.
они просто такая же великая держава как США или Россия.. и имели это международное право)) это самое право - для всяких лимитрофов типа Украины или ЕС
7 +9−2Kris Junior09:06:31
30/10/2015
Комментарий удалён.
Ничего ни у кого отбирать не надо, просто слать всех лесом по всяким политическим делам вроде юкоса.
5 +5−0Олег Кошевой09:33:56
30/10/2015
а наши там пендосов на самолётах пугают , русско китайский тролинг однако !
5 +5−0Sergey Nikulin09:29:22
30/10/2015
-10 +0−10nikitos6409:28:11
30/10/2015
Я не украинец. Про Курилы киса забыл а "сибирьнаш" не слышал а на будущее Калининградского анклава тебе наплевать.
А что, уже собираются Курилы отдавать?))
"сибирьнаш" - это только либерастня орет. Калининград тоже отдавать собираются?
5 +5−0Денис Сафонов09:23:51
30/10/2015
-13 +0−13nikitos6409:21:13
30/10/2015
Россия больше какой либо страны заинтересована в соблюдении сложившегося исторически и международно признанного территориального права . Территориальные претензии со стороны соседей к России огромны и обоснованны и вполне могут осуществиться.
кто осуществлять то будет? Пытались многие... неужели история не учит ничему?
5 +5−0Natalia Nazarova09:16:31
30/10/2015
Правильно. А наши попёрлись на счет Юкоса решать. Вот и получили. А китайцы молодцы, просто игнорируют.
5 +5−0Сантехник Иванович09:14:45
30/10/2015
Комментарий удалён.
Пока что хрена более чем достаточно.
5 +5−0Igor Gorbunov09:14:21
30/10/2015
19 +19−0Kris Junior09:08:22
30/10/2015
Это исконная хохляцая земля, вы шо.
Они в него гадили еще когда Адама и Евы не было.
5 +7−2Трофим Трофимов09:03:38
30/10/2015
Китайцы молодцы!
Все эти пропиндосские суды должны игнорироваться.
4 +4−0Евгения Краузе10:18:53
30/10/2015
0 +0−0виталий поддубкин10:18:00
30/10/2015
Нет! Русские уже мусульмане!
Следуя вашей логике украинцы практически иудеи, не так ли?
4 +4−0Роман Груздев09:39:40
30/10/2015
0 +1−1nikitos6409:37:31
30/10/2015
Я объясняю как раз для особо тупых что целостность России очень важна и именно соблюдение принципа незыблемости установленных государственных границ важна для нашей страны. Настанет время и по праву сильного территорию начнут отжимать если место международного права займёт право силы.
Где была незыбленность границ, когда СССР развалили? Незыбленность работает лишь в интересах американцев и европейцев.
4 +4−0BloodyFBI09:30:10
30/10/2015
Комментарий удалён.
Международное право это фикция, де юре есть, де факто нет.
4 +4−0Кооператив Озеро09:26:33
30/10/2015
Комментарий удалён.
Протоукры его отсыпали 5000 лет и возвели Карпаты, а вы снова снова засыпать. Чем? Снова Карпатами?
4 +4−0Какло Боль09:22:24
30/10/2015
Комментарий удалён.
А мы не боимся. СДохнем усе!
4 +4−0Сергей Терешенков09:21:51
30/10/2015
-13 +0−13nikitos6409:21:13
30/10/2015
Россия больше какой либо страны заинтересована в соблюдении сложившегося исторически и международно признанного территориального права . Территориальные претензии со стороны соседей к России огромны и обоснованны и вполне могут осуществиться.
И каким же образом ???
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь