Задержан метнувший коктейль Молотова в новосибирский отдел полиции

10:02 30/10/2015 Силовые структуры
Задержан метнувший коктейль Молотова в новосибирский отдел полиции
Точно. Ездил за рулем бухой, никого не трогал, а проклятые путинские опричники отняли права.

В Новосибирске задержали мужчину, бросившего бутылку с зажигательной смесью в окно Кировского районного отдела полиции №8. Об этом сообщает телеканал LifeNews.

Инцидент произошел рано утром 28 октября. Бутылка была заброшена в окно кабинета дознавателей на втором этаже здания. В результате была повреждена часть мебели и пол на площади около двух квадратных метров.

Как выяснилось, правонарушителем оказался подозреваемый в повторном управлении автомобилем в нетрезвом виде. Таким образом он хотел уничтожить материалы уголовного дела, фигурантом которого он является.

8-й отдел полиции Кировского района ранее был взят на особый контроль Новосибирским ГУВД в связи с участившимися инцидентами вокруг него. В частности, 22 октября 2015 года отставной офицер полиции Евгений Артамонов обстрелял здание отдела из винтовки с оптическим прицелом. В результате ранение пулей, прошедшей сквозь оконное стекло, получил следователь.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(71):

12 +12−0Конь-Людоед10:07:07
30/10/2015
-2 +1−3Milla10:05:18
30/10/2015
Достали видимо так, что голова поехала.
Точно. Ездил за рулем бухой, никого не трогал, а проклятые путинские опричники отняли права.
8 +8−0Конь-Людоед10:08:42
30/10/2015
-1 +2−3Milla10:08:08
30/10/2015
Он рядовой бухальцик, не из мажорных?
Я-то почем знаю. Мажорный бы позвонил и договорился.
5 +5−0Конь-Людоед10:10:19
30/10/2015
-1 +0−1Milla10:09:48
30/10/2015
Не скажи, забыл как дружбан семьи "бриллиантового мальчика" на полицейского набрасывался?
Это который в СИЗО сейчас отдыхает?
5 +5−0Site Master10:05:22
30/10/2015
Комментарий удалён.
С спам сучку.
4 +4−0Конь-Людоед10:12:28
30/10/2015
3 +3−0Milla10:10:57
30/10/2015
Отдыхает, отдохнет и выйдет, и не за такие дела выходят.
Вряд ли, я считаю. Так если по теме топика-то, серьезно считаешь, что коктейлеметчика надо понять и простить?
4 +6−2✌ ʁɯоฬ нɐฬqvǝdǝu ✌10:09:05
30/10/2015
8 +8−0Конь-Людоед10:08:42
30/10/2015
Я-то почем знаю. Мажорный бы позвонил и договорился.
посмотрим что скажет Навальный)))))))
3 +3−0Овощ Бабруйский10:49:35
30/10/2015
-4 +0−4Dmitry Pi10:34:20
30/10/2015
Надеюсь Лавров уже высказал понимание этого поступка?

“Лавров с пониманием относится к антиизраильскому терроризму” Ссылка на cursorinfo.co.il
Мне вот, кстати, интереснее другой материал:
Ссылка на cursorinfo.co.il

Отключения электричества возобновились по всей стране
28 октября 2015, 12:22

К этому часу нет света в 15 тысячах домов. Причиной стал обрыв ЛЭП из-за ненастной погоды.

Дожили!!! На дворе двадцать первый век, а стОит ветру подуть или дождику пройти - всё рушится, ломается, отключается! А что будет, когда снег пойдет?! Куда смотрит власть?!
...Ой.. Это ж про суперский Израиль, населенный мудрыми евреями новость, а не про нищую Россию, населенную криворукими ватниками и взяточниками...
3 +3−0Дмитрий Эпов10:11:52
30/10/2015
Комментарий удалён.
уа-помойка.
3 +3−0Milla10:10:57
30/10/2015
5 +5−0Конь-Людоед10:10:19
30/10/2015
Это который в СИЗО сейчас отдыхает?
Отдыхает, отдохнет и выйдет, и не за такие дела выходят.
3 +3−0Site Master10:10:45
30/10/2015
-2 +1−3Milla10:05:18
30/10/2015
Достали видимо так, что голова поехала.
Пьяни за рулем не место.
2 +2−0Маниакальный Бред10:45:44
30/10/2015
Помнится, кто-то раз военкомат спалил, чтобы в армию не пойти. Заодно ещё нескольким тысячам призывников помог
2 +2−0Овощ Бабруйский10:39:39
30/10/2015
-4 +0−4Dmitry Pi10:34:20
30/10/2015
Надеюсь Лавров уже высказал понимание этого поступка?

“Лавров с пониманием относится к антиизраильскому терроризму” Ссылка на cursorinfo.co.il
Товарисчам евреям надо бы подучить русский язык. Констатация факта недовольства палестинцев недоговороспособностью Израиля по палестинскому вопросу не является оправданием терроризма.
2 +2−0Milla10:18:47
30/10/2015
3 +3−0Site Master10:10:45
30/10/2015
Пьяни за рулем не место.
Безусловно. Всякой пьяни, даже если это дите представителя власти, или сам полицейский.
2 +2−0Milla10:16:24
30/10/2015
-1 +0−1✌ ʁɯоฬ нɐฬqvǝdǝu ✌10:12:01
30/10/2015
какел а как у вас в Урине?)))) все преступники сидят?)))))
Мотька, не лезь, я в отличие от тебя помогаю Пу бороться с беспределом, а ты нет. Дифирамбы петь и взасос с властью целоваться, эт не дело. Собакина, нет, он ментом был, вот рассудил бы нас.
2 +2−0Конь-Людоед10:15:49
30/10/2015
1 +1−0Site Master10:14:51
30/10/2015
Да вы шо, они там рулят.
Вот ить дела-бандюги с нацистами рулят там, а бороться за свободу укры ходят сюда.
2 +3−1Chernikov OVVD10:06:40
30/10/2015
Выслать майдауна на Украину.
1 +1−0Овощ Бабруйский01:19:55
31/10/2015
-1 +0−1Dmitry Pi00:58:57
31/10/2015
Утомил ты меня. Набор антиизраильских стереотипов. Никакой связи с тем что я написал. Может завтра отвечу, (да и то не с утра)
Утомился. родной?! Эт ничего! :) Привыкай думать, чтоб не утомляться. Постепенно мыслительный процесс перестанет быть болезненным, а в дальнейшем, возможно, даже начнет приносить тебе удовольствие. :Ь
Теперь серьезно.
Что касается стереотипов - они не у меня, а, скорее, у вашего брата. Правда, после того, как ваш заокеанский друг вас кинул, предварительно насрав вам под дверь, ваши шаблоны трещат по швам...
И по поводу моей антиизраильской позиции - ты снова попал пальцем в небо... как ни крути - жалко мне "на четверть бывший наш народ", евреям еще недавно и без того несладко жилось, а в ближайшие десятилетия, может статься, и вовсе война на выживание светит... И приветствовать их уничтожение я ну никак не собираюсь. Хотя бы в память о евреях, учивших меня жить и работать...

Ну да ладно. У меня завтра с утра тоже дел полно, но ответы валятся мне на мыло - так что пиши, когда будет удобно. Увижу - прочту, смогу - отвечу.
1 +1−0Овощ Бабруйский00:44:13
31/10/2015
-1 +0−1Dmitry Pi00:27:15
31/10/2015
> "палестинцы разочарованы тем, что у их проблемы нет решения, ...
Я сменил тему, коль вы настаиваете что исходный вопрос нам недоступен.
> Он назвал проблему, послужившую отправной точкой экстремизма в регионе, ВСЁ
Там же и ответ "Каким образом палестинское недовольство связано с происходящими процессами в Сирии, Ираке и других странах ближневосточного региона, Лавров не объяснил."
> Вам полвека назад еще говорили, что с соседями надо дружить.
Это вы про войну 1968г когда все арабские соседи Израиля при поддержке СССР пошли его уничтожать? Или войну 1948г которые развязали арабы на следуюэий день после объявления о создании Израиля?
> гнездо террористов, которое надо было бить еще полдесятка лет назад, в союзе с Каддафи
Израиль в союзе с Кадафи против террористов? Наверное ты позабыл как Кадафи Ясера Арафата героем сделал после того как Арафат с Абу Мазеном растреляли израильскию делигацию на олимпиаде в Мюнхине.
> а еще лучше - полтора десятка лет назад в союзе с Саддамом!
Ой, ты наверное забыл как Садамовские скады 20 лет назад падали на Израиль, и как Садам радовался терактам 11 Сентября.
> но еще и на Лаврова обижаетесь за то, что он вам правду сказал!
То что все проблеммы Сирии, Ирака, Ливана, Ливии, Египта от Израиля - это потвоему правда?
Всё перечисленное - результат недоговороспособности Израиля и его союза с теми, кто подкармливал "борцов за свободу" в регионе.
Вы сами выбрали, с кем вам дружить. И сами отказались искать точки соприкосновения с теми, кто являлся вашими соседями. И сами не препятствовали вашим "друзьям" (или стратегическим партнерам, если угодно) расправиться с теми из ваших соседей, кто мог держать террористов в узде.

То, что _все_проблемы Сирии, Ирака, Ливана, Ливии, Египта от Израиля - неправда. То, что большАя (а то и бОльшая) часть этих проблем - от "стратегического партнера" Израиля - правда. То, что стратегический партнер вас поматросил и бросил - правда. И то, что теперь, после "арабской весны" вам куда труднее найти в регионе договороспособных партнеров, способных идти на компромисс и искать невоенное решение региональных проблем - правда.
И пора уже признать, что вольный и невольный вклад Израиля в дестабилизацию обстановки в регионе имеет место - и называется он "преступное бездействие", тем более преступное, когда речь идет о молчаливом близоруком потворствовании свержению "плохих" правителей и приходу к власти конченных отморозков.
Dixi.
1 +1−0Овощ Бабруйский23:57:30
30/10/2015
-1 +0−1Dmitry Pi23:26:11
30/10/2015
Ладно, читаем другой источник:
"Глава МИД России Сергей Лавров считает, что нерешенная "палестинская проблема" является основной причинно экстремизма на Ближнем Востоке. Он заявил об этом в интервью выходящей в Великобритании газете "Аль-Кудс аль-Араби", сообщает "Решет Бэт". По словам главы МИД РФ, палестинцы разочарованы тем, что у их проблемы нет решения, несмотря на то, что уже столько лет его пытаются найти. Каким образом палестинское недовольство связано с происходящими процессами в Сирии, Ираке и других странах ближневосточного региона, Лавров не объяснил."
Ссылка на www.sem40.ru
Ссылка на izrus.co.il
Мляяяяаааать... Лыко да мочало - начинай сначала... :/
"палестинцы разочарованы тем, что у их проблемы нет решения, несмотря на то, что уже столько лет его пытаются найти" - Где здесь оправдание терроризма и прочий бред, который ты приписал Лаврову?!
Он назвал проблему, послужившую отправной точкой экстремизма в регионе, ВСЁ!!! Дальше - думайте, как эту проблему решить, товарисчи евреи! Вы ж у нас вумные! Некоторые - даже не в меру, настолько не в меру, что, стоило вас назвать "стратегическим партнером", бросились дружить с заокеанским дядей, вскармливавшим террористов в вашем регионе и заставлявшим вас таскать для него каштаны из огня. Теперь этот дядя вас кинул? Правильно, кинул! И поделом! Вот и крутитесь как хотите!
Вам полвека назад еще говорили, что с соседями надо дружить. Но вы, вумные, не только с ЛАГ не стали договариваться, но и не мешали вашему заокеанскому "другу" разворошить регион и наводнить его "борцами за демократию" всех мастей - от Хезбаллы до ИГ, вы, мрази, скрылись за "железным куполом" и не препятствовали уничтожению ни Хусейна, ни Каддафи, ни Мубарака, ни Асада - ради этого сраного "стратегического партнерства"!
Вы надеялись, что вся эта бандитская свора, которую растил под вашим боком ваш "стратегический партнер", которого вы так рьяно поддерживали, пройдет мимо вас и пойдет на Иран, Кавказ и далее в Китай и Россию?
Жрите, идиоты близорукие! Вас предали и продали, под вашим боком теперь гнездо террористов, которое надо было бить еще полдесятка лет назад, в союзе с Каддафи, а еще лучше - полтора десятка лет назад в союзе с Саддамом!
А вы вместо этого не только продолжаете прятать голову в песок, пока исламисты вас имеют в жопу, но еще и на Лаврова обижаетесь за то, что он вам правду сказал!

Теперь - понятно, что вам следовало бы услышать от любого человека, не обремененного рамками дипломатического этикета?
1 +1−0Овощ Бабруйский21:44:36
30/10/2015
-1 +0−1Dmitry Pi18:33:35
30/10/2015
Мотивы есть у любого террориста. Но почему то Лавров разъясняет позицию арабских террористов в Израиле, а не позицию новосибирского террориста.
Тебе не кажется, что те, кто брал у него интервью, спросили его именно об арабском терроризме в отношении Израиля, а не о позициях наших доморощенных террористов-одиночек? Мне, например, думается, что позиция новосибирского террориста никого, кроме местных оперов, не интересует, да и им она нужна лишь для того, чтобы решить, сажать утырка или в дурку отправить.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь