США провели первое в Европе испытание морской системы ПРО

09:48 21/10/2015 Силовые структуры
США провели первое в Европе испытание морской системы ПРО

Американский флот провел перехват баллистической ракеты в Северной Атлантике; это стало первым успешным испытанием американской системы ПРО в Европе. Об этом сообщает Defense News.

Запуск ракеты-перехватчика Standard SM-3 Block IA был произведен с борта американского эсминца «Росс» во время морских учений НАТО. В качестве мишени была использована исследовательская ракета Terrier Orion, стартовавшая с британского полигона на Гебридах. Перехват цели состоялся за пределами атмосферы.

Одновременно с запуском баллистической цели были запущены еще две мишени, имитирующие налет крылатых ракет на корабельное соединение. Мишени были поражены зенитными ракетами Standard SM-2 американского эсминца «Салливанс».

В учениях помимо США принимали участие корабли Канады, Испании, Италии, Нидерландов, Норвегии. В частности, в передаче целеуказания на «Росс» приняли участие нидерландский фрегат «Де Зевен Провинсен» и испанский фрегат «Блас де Лесо», ранее уже тренировавшиеся в обнаружении баллистических целей на американском полигоне в Тихом океане.

«Проведения этих учений с реальными стрельбами — это четкая демонстрация способности эффективно организовывать оборону совместных оперативных группировок от одновременного удара баллистическими и противокорабельными ракетами», — заявил командующий Шестым флотом США адмирал Марк Фергюсон.

Американская сторона подчеркивает, что прошедшие 20 октября учения стали не только первым успешным огневым испытанием заатмосферной системы ПРО морского базирования в Европе, но и первым одновременным отражением налета баллистических и крылатых ракет на совместное соединение флотов НАТО, а также первой отработкой внешнего целеуказания, переданного кораблями стран-союзников на американский эсминец — носитель противоракет.

В 2002 году США решили создать эшелонированную систему противоракетной обороны с распределенными информационными и огневыми компонентами, объединенными в единую сеть. Основа ПРО строится на базе корабельной боевой информационной системы Aegis, дополненной ракетами-перехватчиками типа SM-3. В настоящее время противоракетная система на базе Aegis представлена только корабельными установками, однако ведется и подготовка к развертыванию наземных пусковых установок.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(546):

-1 +0−1Mr Semiramid13:44:11
21/10/2015
1 +1−0Сергей Михеев13:42:24
21/10/2015
это не отменяет факт твоей откровенной тупизны при написании комментариев, еще раз попробуй подумать перед тем как писать
Так. если вы не поняли, то при чем тут я ...(:joy:) Логично же, предположить уверенно, что вы балбес и тупой, раз не поняли (:sly:)
-1 +0−1Mr Semiramid13:42:57
21/10/2015
0 +0−0Сергей Михеев13:41:21
21/10/2015
статью прочитал или продолжаешь на основании только заголовков свои тупые выводы делать? (:cry:)
Ну вот, почему так всегда - у вас, тупых, все выводы тупые ...(:joy:)
-1 +0−1Mr Semiramid13:07:06
21/10/2015
Комментарий удалён.
С больной на здоровую ...(:joy:). очень от вас предсказуемо (:joy:), если бы подобные вам снабжали бы российские лодки своими "водометами", то американцы наградили бы вас медалью конгресса, французы - орденом Почетного Легиона, англичане .... те бы послали НХ и правильно бы сделали (:sly:)
-1 +0−1Сакральный кацап12:44:14
21/10/2015
весело гармонь играет
и широкою рекой
по стаканам разливают
первосортный стекломой

пляшут пьяные кацапки,
матом радостно визжат
им с Донбасса шлют охапки
ихних мёртвых кацапят!

чем не повод в хлам ужраться
встретив в цинке сыновей,
если каждый жмур--богатство,
целый миллион рублей?!

миллион теперь в кармане
можно досыта бухать
ну а новых русских ванек
от китайцев нарожать!
-1 +0−1Pavel Petrov12:17:59
21/10/2015
Комментарий удалён.
Про "конечный продукт в конце конвеера" можно с уверенностью утверждать, что в штатах он появится быстрее, даже при одновременном старте разработок.
-1 +0−1Виталий Езерский12:08:59
21/10/2015
какое происхождение слова какл?
-1 +0−1Михаил Круглов12:02:34
21/10/2015
7 +9−2Александр Дудник10:07:27
21/10/2015
реально её еще никто не проверял
Надеюсь и не придётся! ПРО может и не работает, но ракеты у США тоже есть...
-1 +0−1Mr Semiramid12:02:03
21/10/2015
Комментарий удалён.
А вы пробуйте читать всю статью, а не первый абзац и тот до середины ...(:joy:), ".. Для его реализации был использован новый движитель - малошумный ВФШ .." (с) , ах, да: (:sly:)(:sly:)(:sly:)
-1 +1−2Mr Semiramid11:59:23
21/10/2015
Комментарий удалён.
Нет, это констатация факта, что дальность обнаружение у американцев выше, чем у российских лодок.
-1 +0−1Mr Semiramid11:57:56
21/10/2015
2 +3−1Maksim Luzin11:49:49
21/10/2015
Гребные винты это основной источник шума,
---------------------------------------------------------------------
Основной источник шума - это внутренние механизмы ПЛ, идиот, например редукторы на гребной вал с двигателей. Они и были главным источником шума у старых советских ПЛ. Сейчас все механизмы на двойных амортизаторах - первый уровень гасит высокочастотный спектр, второй - низкочастотный. Вся винтовая конфигурация на современных российских ПЛ - водомётная.
Млять, да вы не прикидываетесь, вы и на самом деле тупой (:joy:) Какие редукторы, когда винт приводится напрямую от электродвигателя, это был один из главных шагов по снижению шума на атомных лодках .
Винтовая конфигурация водометная ..., это еще что? (:joy:) движитель или винт или водомет или вы гений, изобрели что-то новое (:joy:)
-1 +0−1Mr Semiramid11:53:05
21/10/2015
Комментарий удалён.
Не только ТТХ по шуму имеет значение, но чувствительность систем, которые шум регистрируют, здесь, американцы, пока, впереди.
-1 +0−1Владимир Москаль11:37:38
21/10/2015
0 +0−0Maksim Luzin11:35:19
21/10/2015
Нет, ты не читал мои посты.
Иди читай ещё раз.
Если ошибься,прости..Тяжело на душе,когда ошибаешься..Просто я за Россию,пока я живой..
-1 +0−1Владимир Москаль11:34:30
21/10/2015
0 +0−0Maksim Luzin11:12:47
21/10/2015
Ты меня с кем-то спутал... Я полжизни России прослужил...
Ты действительно думаешь что я ошибься?
-1 +0−1Mr Semiramid11:25:52
21/10/2015
0 +0−0Конь-Людоед11:20:04
21/10/2015
Воюют не числом, а умением (ц)
Вернее, когда есть и число и умение.
-1 +0−1Владимир Москаль11:25:34
21/10/2015
0 +0−0Maksim Luzin11:22:31
21/10/2015
"Верю-не верю - это к батюшке, а не ко мне"
Я не батюшка,я-человек..))
-1 +0−1Mr Semiramid11:25:07
21/10/2015
1 +1−0Конь-Людоед11:22:14
21/10/2015
Берега-то не теряй, мистер.
Это простой вопрос, доктор (:joy:), ответит капитаном первого ранга и все будет ОК (:joy:)
-1 +0−1Mr Semiramid11:19:46
21/10/2015
3 +4−1Maksim Luzin11:18:40
21/10/2015
Не засерай коменты своими высерами - в них полезной нагрузки - ноль.
Ну хоть ноль, в отличие от ваших с отрицательной величиной .
-1 +0−1Mr Semiramid11:18:59
21/10/2015
1 +1−0Maksim Luzin11:16:24
21/10/2015
Для подводных лодок существуют другие подводные лодки - охотники за подводными ракетоносцами
----------------------------
Иди учи матчасть. Охотники - это против АПЛ с БР морского базирования. Универсальные ПЛ из класса "убийц авианосцев" - сами охотники. Против других ПЛ в том числе.
И дальше что ? У кого больше подлодок?
-1 +0−1НЕСОКРУШИМАЯ СВОБОДА11:08:03
21/10/2015
Поздравляю, удачи и открыткаКартинка на static.espreso.tv
-1 +0−1Mr Semiramid10:59:41
21/10/2015
1 +1−0Владимир Москаль10:58:09
21/10/2015
Да что ты можешь про это говорить,подстилка амеровская..
Факт: На вооружении у США сейчас находится 75 подлодок, а у России только 48. При этом, около половины наших субмарин ожидают ремонта....
(:wonder:)
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь