США провели первое в Европе испытание морской системы ПРО

09:48 21/10/2015 Силовые структуры
США провели первое в Европе испытание морской системы ПРО

Американский флот провел перехват баллистической ракеты в Северной Атлантике; это стало первым успешным испытанием американской системы ПРО в Европе. Об этом сообщает Defense News.

Запуск ракеты-перехватчика Standard SM-3 Block IA был произведен с борта американского эсминца «Росс» во время морских учений НАТО. В качестве мишени была использована исследовательская ракета Terrier Orion, стартовавшая с британского полигона на Гебридах. Перехват цели состоялся за пределами атмосферы.

Одновременно с запуском баллистической цели были запущены еще две мишени, имитирующие налет крылатых ракет на корабельное соединение. Мишени были поражены зенитными ракетами Standard SM-2 американского эсминца «Салливанс».

В учениях помимо США принимали участие корабли Канады, Испании, Италии, Нидерландов, Норвегии. В частности, в передаче целеуказания на «Росс» приняли участие нидерландский фрегат «Де Зевен Провинсен» и испанский фрегат «Блас де Лесо», ранее уже тренировавшиеся в обнаружении баллистических целей на американском полигоне в Тихом океане.

«Проведения этих учений с реальными стрельбами — это четкая демонстрация способности эффективно организовывать оборону совместных оперативных группировок от одновременного удара баллистическими и противокорабельными ракетами», — заявил командующий Шестым флотом США адмирал Марк Фергюсон.

Американская сторона подчеркивает, что прошедшие 20 октября учения стали не только первым успешным огневым испытанием заатмосферной системы ПРО морского базирования в Европе, но и первым одновременным отражением налета баллистических и крылатых ракет на совместное соединение флотов НАТО, а также первой отработкой внешнего целеуказания, переданного кораблями стран-союзников на американский эсминец — носитель противоракет.

В 2002 году США решили создать эшелонированную систему противоракетной обороны с распределенными информационными и огневыми компонентами, объединенными в единую сеть. Основа ПРО строится на базе корабельной боевой информационной системы Aegis, дополненной ракетами-перехватчиками типа SM-3. В настоящее время противоракетная система на базе Aegis представлена только корабельными установками, однако ведется и подготовка к развертыванию наземных пусковых установок.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(546):

1 ... 151617 18 192021 ... +1
0 +0−0Mr Semiramid12:59:03
21/10/2015
0 +0−0а б12:53:32
21/10/2015
Ок. Я думаю остальные со мной согласятся, что в данном треде Вы заслужили почетное звание "несгибаемого кретина всея ленты".

Бай.
Ступайте ....в слезах и соплях (:sly:)
0 +0−0Владимир Постников12:58:57
21/10/2015
0 +0−0Maksim Luzin12:51:26
21/10/2015
Про "конечный продукт в конце конвеера" можно с уверенностью утверждать, что в штатах он появится быстрее, даже при одновременном старте разработок.
---------------------------------
Вот в этом не стоит быть настолько уверенным - в России эту тему начали "копать" гораздо раньше.
А вот тут, пожалуйста, поподробней. Меня очень интересует вопрос когда раньше "копать" начали. Даже "Техника молодежи" тоже подойдет.
0 +0−0Mr Semiramid12:58:04
21/10/2015
0 +1−1а б12:50:39
21/10/2015
Деточка, за свои слова надо отвечать.

Или Вы правда такой идиот каким прикидываетесь?
да вы не обижайтесь, вы просто не правы в принципе (:joy:)
0 +0−0Pavel Petrov12:57:32
21/10/2015
0 +0−0Maksim Luzin12:51:26
21/10/2015
Про "конечный продукт в конце конвеера" можно с уверенностью утверждать, что в штатах он появится быстрее, даже при одновременном старте разработок.
---------------------------------
Вот в этом не стоит быть настолько уверенным - в России эту тему начали "копать" гораздо раньше.
Я бы согласился, но с точки зрения технологий производства... Пока не соглашусь.
0 +0−0Mr Semiramid12:57:29
21/10/2015
1 +1−0а б12:49:53
21/10/2015
1) Она не растворяется, она сгорает над водой. А мы рассматриваем ТОЛЬКО БЕСШУМНЫЕ водометы?

2) Нет, там не обязательно винт, читайте внимательно "либо энергией сгорания топлива или давлением сжатого газа, что и обеспечивает направленный выброс струи через выпускное отверстие в корме."

3) Рабочие прототипы были уже дцать лет назад, читайте Л.Шапиро.
1. это когда спирт наливаешь на поверхность воды, то он просто сгорает, красиво так, особенно в темноте (:joy:), а когда возникает давление на воду, причем. взрывного свойства, то газ растворяется в воде, частично, не так ли? (:wonder:)

2. если не винт, то тоже самое. что и п.1

3. Звезде Смерти тоже лет 20 уже.
0 +0−0Pavel Petrov12:54:57
21/10/2015
2 +2−0Владимир Постников12:44:00
21/10/2015
Увы, но у них лучше обстоит дело с теми, кто принимает решение. Кадровый отбор decision makers поставлено лучше. Не знаю, с чем это связано. То ли боязнью, что слишком умные не слишком надежные, то ли примитивной боязнью, чтобы вокруг тебя не было умнее тебя, дабы не "подсидели". Не знаю.
А так, наши ребята не глупее точно.
Имея в виду наших, я имею в виду тех, кто вырос в СССР, в этой специфической субкультуре, в которой было и свое хорошее и свое плохое. Одна отличительная черта, которая мне всегда нравилась в этой субкультуре - "Голь на выдумку хитра".
И не надо лизать задницу "ИМ". Даже если в России это появится позже, "ИМ" от этого легче уже не будет.
"Наши ребята" успешно работают на "них", а "их" это нисколько не смущает. Радуются любому умному человеку. А у нас, как всегда:
0 +0−0а б12:54:31
21/10/2015
Комментарий удалён.
Возможно не один - возможно у него шизофрения.
0 +0−0а б12:53:32
21/10/2015
0 +0−0Mr Semiramid12:51:30
21/10/2015
Нет, чтобы меня 2сломать" надо больше чем пара-тройка (доктор не в счет) дебилов (:sly:)
Ок. Я думаю остальные со мной согласятся, что в данном треде Вы заслужили почетное звание "несгибаемого кретина всея ленты".

Бай.
0 +1−1Виталий Езерский12:51:51
21/10/2015
жалко конечно украинцев мозг вымыт напрчь с таким мозгом только скакать и крошки клевать
0 +0−0Mr Semiramid12:51:30
21/10/2015
Комментарий удалён.
Нет, чтобы меня 2сломать" надо больше чем пара-тройка (доктор не в счет) дебилов (:sly:)
0 +0−0Maksim Luzin12:51:26
21/10/2015
-1 +0−1Pavel Petrov12:17:59
21/10/2015
Про "конечный продукт в конце конвеера" можно с уверенностью утверждать, что в штатах он появится быстрее, даже при одновременном старте разработок.
Про "конечный продукт в конце конвеера" можно с уверенностью утверждать, что в штатах он появится быстрее, даже при одновременном старте разработок.
---------------------------------
Вот в этом не стоит быть настолько уверенным - в России эту тему начали "копать" гораздо раньше.
0 +0−0Compadre12:50:48
21/10/2015
Европу баллистическими никто бомбить не будет. Крылатыми с ядерными зарядами.. по обьектам ПРО.
0 +1−1а б12:50:39
21/10/2015
0 +0−0Mr Semiramid12:46:59
21/10/2015
Я ответил на ваш ответ по водометам ....(:joy:). вы были бледны (:sly:)
Деточка, за свои слова надо отвечать.

Или Вы правда такой идиот каким прикидываетесь?
0 +0−0Mr Semiramid12:50:34
21/10/2015
0 +0−0Maksim Luzin12:48:57
21/10/2015
Бред! Тотальный бред! Американские расходы на нивелирование угроз со стороны российских ПЛ превышают их стоимость, как минимум, в пять раз. Так что ещё неизвестно, кто кого на дно утягивает... К тому же в России поэтому и существует "ядерная триада" со средствами базирования не только на море, но и на земле и в воздухе. Каждая из них имеет свои недостатки и преимущества, но в целом - это и обеспечивает паритет. Чистая арифметика тут не работает. Система комплексная и сравнением одним количеством носителей не ограничивается.
перед падением астероида на Землю вообще все меркнет, а это вы к чему написали? (:joy:) Речь же шла конкретно о подводных лодках
0 +0−0Энди Энди12:49:34
21/10/2015
Комментарий удалён.
Так пусть тратят свои бабки тогда. Чего России переживать тогда?
0 +0−0Maksim Luzin12:48:57
21/10/2015
0 +0−0Mr Semiramid12:09:56
21/10/2015
Речь идет о том, что все ракетоносцы сопровождают или пытаются сопровождать лодки для их уничтожения. а здесь скрытность, шумность имеет значение. как и имеет значение сколько лодок есть, для сопровождения скольких лодок, здесь имеет значение количество лодок, разведка, количество баз , где базируются самолеты, вертолеты, лодки, корабли. Во всех этих аспектах преимущество за американцами, это преимущество можно попытаться нивелировать, если понаделать больше подводных лодок, только это и время и оооочень большие деньги. Как в своё время линкоры утянули на дно царскую армию, так и сейчас, новые ракетоносцы могут утянуть на дно российскую армию.
Как-то так, герр Доктор
Бред! Тотальный бред! Американские расходы на нивелирование угроз со стороны российских ПЛ превышают их стоимость, как минимум, в пять раз. Так что ещё неизвестно, кто кого на дно утягивает... К тому же в России поэтому и существует "ядерная триада" со средствами базирования не только на море, но и на земле и в воздухе. Каждая из них имеет свои недостатки и преимущества, но в целом - это и обеспечивает паритет. Чистая арифметика тут не работает. Система комплексная и сравнением одним количеством носителей не ограничивается.
0 +0−0Pavel Petrov12:48:29
21/10/2015
0 +0−0Alex Zero12:30:11
21/10/2015
Обратите внимание на экран монитора на главном фото!) Видите белую линию на оранжевом фоне?! Так вот это они отрабатывают полет баллистической ракеты со стороны России! А весь мир сказками кормят, что это ПРО от Северной Кореи и Ирана. США как и Гитлер хотя обманом и хитростью обеспечить себе глобально превосходство, они агрессоры одним словом! Рано или поздно, все равно будет с ними война.....
Конспирология - тяжелое психическое заболевание... Инетересно, если бы авторы статьи "приклеили" фото с НЛО, вы бы "сделали вывод", что американцы готовятся к внеземному вторжению?
0 +0−0Mr Semiramid12:46:59
21/10/2015
0 +0−0а б12:41:44
21/10/2015
Я Вам ответил по водометам. Давайте, признавайте что обгадились.
Я ответил на ваш ответ по водометам ....(:joy:). вы были бледны (:sly:)
0 +0−0Mr Semiramid12:46:10
21/10/2015
0 +0−0а б12:40:34
21/10/2015
1) Есть насосы (забыл название), состоящие из цилиндра ДВС и двух клапанов, роль поршня играет вода. Вполне подходт для водомета, вращения нет никакого вообще - такие всякие негры любят, там нечему ломаться.

2) Ссылка на ru.wikipedia.org
"В водоводе, представляющем собой профилированную трубу, водяной поток ускоряется либо лопастным механизмом (гребной винт, крыльчатка насоса), либо энергией сгорания топлива или давлением сжатого газа, что и обеспечивает направленный выброс струи через выпускное отверстие в корме. "

3) Ссылка на www.findpatent.ru

А теперь брысь отсюда учиться!
Начнем по порядку...., гнодить (:joy:):
1. роль поршня играет вода, ну хорошо, а что движет поршень-воду? Воспламенение воздухо-топливной смеси? А как эта смесь растворяется в воде, она же не Люминевая (:joy:) и это вариант жесть как бесшумный (:joy:)

2. винт в трубе - те же яйца. только в профиль

3. Пр лоренца я же вам не случайно написал про Звезду Смерти ...(:joy:), пока это только принцип, фантастика

Извинения мои оставьте себе, утешьтесь (:sly:)
0 +0−0а б12:41:44
21/10/2015
0 +0−0Mr Semiramid12:40:11
21/10/2015
Почему же мне не признать, что вы обосраны ...(:joy:), да ради бога ..(:sly:)
Я Вам ответил по водометам. Давайте, признавайте что обгадились.
1 ... 151617 18 192021 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь