США провели первое в Европе испытание морской системы ПРО

09:48 21/10/2015 Силовые структуры
США провели первое в Европе испытание морской системы ПРО

Американский флот провел перехват баллистической ракеты в Северной Атлантике; это стало первым успешным испытанием американской системы ПРО в Европе. Об этом сообщает Defense News.

Запуск ракеты-перехватчика Standard SM-3 Block IA был произведен с борта американского эсминца «Росс» во время морских учений НАТО. В качестве мишени была использована исследовательская ракета Terrier Orion, стартовавшая с британского полигона на Гебридах. Перехват цели состоялся за пределами атмосферы.

Одновременно с запуском баллистической цели были запущены еще две мишени, имитирующие налет крылатых ракет на корабельное соединение. Мишени были поражены зенитными ракетами Standard SM-2 американского эсминца «Салливанс».

В учениях помимо США принимали участие корабли Канады, Испании, Италии, Нидерландов, Норвегии. В частности, в передаче целеуказания на «Росс» приняли участие нидерландский фрегат «Де Зевен Провинсен» и испанский фрегат «Блас де Лесо», ранее уже тренировавшиеся в обнаружении баллистических целей на американском полигоне в Тихом океане.

«Проведения этих учений с реальными стрельбами — это четкая демонстрация способности эффективно организовывать оборону совместных оперативных группировок от одновременного удара баллистическими и противокорабельными ракетами», — заявил командующий Шестым флотом США адмирал Марк Фергюсон.

Американская сторона подчеркивает, что прошедшие 20 октября учения стали не только первым успешным огневым испытанием заатмосферной системы ПРО морского базирования в Европе, но и первым одновременным отражением налета баллистических и крылатых ракет на совместное соединение флотов НАТО, а также первой отработкой внешнего целеуказания, переданного кораблями стран-союзников на американский эсминец — носитель противоракет.

В 2002 году США решили создать эшелонированную систему противоракетной обороны с распределенными информационными и огневыми компонентами, объединенными в единую сеть. Основа ПРО строится на базе корабельной боевой информационной системы Aegis, дополненной ракетами-перехватчиками типа SM-3. В настоящее время противоракетная система на базе Aegis представлена только корабельными установками, однако ведется и подготовка к развертыванию наземных пусковых установок.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(546):

1 ... 141516 17 181920 ... +1
0 +0−0Владимир Постников13:18:44
21/10/2015
0 +0−0Pavel Petrov13:07:16
21/10/2015
По поводу моделей управления и организации производства полностью с Вами согласен. Наши модели никогда не славились эффективностью. Видимо переход количества в качество некоторыми руководителями воспринимался чересчур буквально. Поэтому, как пелось в песне, "мы за ценой не постоим".
Я ничего не говорил о моделях управления и организации производства. Я упомянул только систему подбора кадров. Это очень непростой и достаточно запутанный вопрос в нынешней России. В СССР была отраслевая модель управления. Но, тогда была централизованная планируемая экономика. Сейчас экономика в России рыночная, но какая-то она суверенная, эдакая адская смесь того что было, и того, к чему хотели прийти.
Не думаю, что это стоит обсуждать в рамках комментариев к статье об испытаниях системы ПРО.
0 +0−0Mr Semiramid13:18:22
21/10/2015
Комментарий удалён.
а вы скажите сто раз, может слаще станет (:joy:)
0 +0−0Pavel Petrov13:15:20
21/10/2015
0 +0−0Pavel Petrov13:07:16
21/10/2015
По поводу моделей управления и организации производства полностью с Вами согласен. Наши модели никогда не славились эффективностью. Видимо переход количества в качество некоторыми руководителями воспринимался чересчур буквально. Поэтому, как пелось в песне, "мы за ценой не постоим".
Так, экскурс в историю. Своего рода "взгляд со стороны" - Ссылка на his.1september.ru

Цитата юмора: "...самой развитой отраслью советской промышленности является, наверное, та, что выпускает таблички “Лифт не работает”."
0 +0−0Mr Semiramid13:12:34
21/10/2015
0 +0−0Mescalero Que Lastima13:10:43
21/10/2015
проснуться, поменять памперсы, выпить таблеточку и опять байки
Это и все ваши цели на сегодня? (:joy:) А где же "совершить подвиг" ? (:sly:)
0 +0−0Mescalero Que Lastima13:10:43
21/10/2015
-5 +1−6Mr Semiramid11:00:30
21/10/2015
Поэтому проще уничтожить Граниты вместе с лодкой.
проснуться, поменять памперсы, выпить таблеточку и опять байки
0 +0−0Mr Semiramid13:10:23
21/10/2015
Комментарий удалён.
Что, нечего ? (:joy:) это логично: от ничего, не чего и не получишь (:joy:)
0 +0−0Mescalero Que Lastima13:08:44
21/10/2015
-4 +1−5Джон МакКлейн10:33:07
21/10/2015
тебе Путин рассказал? а где фото разрушенных целей?
вот олень...что за школьные отмазки?
0 +0−0Mr Semiramid13:08:07
21/10/2015
Комментарий удалён.
Из вашей клетки, весь мир палата (:sly:)
0 +0−0Pavel Petrov13:07:16
21/10/2015
0 +0−0Владимир Постников13:02:07
21/10/2015
Почему Вы заключили в кавычки "Наши ребята"? Тут двоякое восприятие получается. Если как цитата - это одно, если ребята не ваши - другое.
По поводу моделей управления и организации производства полностью с Вами согласен. Наши модели никогда не славились эффективностью. Видимо переход количества в качество некоторыми руководителями воспринимался чересчур буквально. Поэтому, как пелось в песне, "мы за ценой не постоим".
0 +0−0Mescalero Que Lastima13:06:51
21/10/2015
-11 +1−12Джон МакКлейн10:34:01
21/10/2015
что бы защитить Европу и США от неадекватных ботоксных карликов
кто защищать будет? адекватные седые негры?
0 +0−0Владимир Постников13:05:08
21/10/2015
0 +0−0Pavel Petrov13:04:10
21/10/2015
Потому что цитата из вашего поста.
ОК
0 +0−0Виталий Езерский13:04:31
21/10/2015
Комментарий удалён.
иванов питр?
0 +0−0Mr Semiramid13:04:29
21/10/2015
Комментарий удалён.
Как можно забрызгать ничто ...(:cry:)
0 +0−0Pavel Petrov13:04:10
21/10/2015
0 +0−0Владимир Постников13:02:07
21/10/2015
Почему Вы заключили в кавычки "Наши ребята"? Тут двоякое восприятие получается. Если как цитата - это одно, если ребята не ваши - другое.
Потому что цитата из вашего поста.
0 +0−0Mr Semiramid13:03:24
21/10/2015
1 +1−0а б13:00:10
21/10/2015
1) Не успевает.

2) нет, Вы еще и дислектик...

3) слова рабочий протип Вам ничего не говорят? Ок.

Поздравляю! Вы успешно подтвердили звание несгибаемого кретина. Впредь так и буду к Вам обращаться.

Всего хорошего.
1. успевает

2. да.

3. у Лукаса тоже вполне рабочий прототип (:joy:)

пока, носовой платок не забудьте ...(:sly:)
0 +0−0Владимир Постников13:02:07
21/10/2015
0 +0−0Pavel Petrov12:54:57
21/10/2015
"Наши ребята" успешно работают на "них", а "их" это нисколько не смущает. Радуются любому умному человеку. А у нас, как всегда:
Почему Вы заключили в кавычки "Наши ребята"? Тут двоякое восприятие получается. Если как цитата - это одно, если ребята не ваши - другое.
0 +0−0Mr Semiramid13:02:03
21/10/2015
1 +1−0Илья Павлов13:01:11
21/10/2015
Ясно для чего... другое дело, что им бы теперь, после каспийских дел, озаботиться ПРО по низколетящим малозаметным целям, которые могут появиться из под вод Мексиканского залива.
Мне ещё интересно, какие ПКР, имитировали их мишени? Если типа "гарпун" или "томагавк", это одно, а вот "москит", "яхонт", "гранит"-это несколько другое. В связи с чем, у меня возник ещё такой вопрос: почему интересно, противокорабельный вариант "калибра" летает настолько короче, чем который по наземным целям? Из-за скорости полета? Кто-нибудь в курсе?
какой "гарпун" или "томагавк", если цель была поражена за пределами атмосферы
0 +1−1Mescalero Que Lastima13:01:27
21/10/2015
-15 +2−17Nitup Aksider 0812:07:15
21/10/2015
калининград пора возвращать..
Говна на лопате
0 +0−0Mr Semiramid12:59:53
21/10/2015
Комментарий удалён.
Логично, это вы как больной о враче пытаетесь высказываться (:sly:)
0 +0−0Пётр Меркулов12:59:09
21/10/2015
Комментарий удалён.
Бедный какол спать не может лишь бы не поднасрать
1 ... 141516 17 181920 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь