США провели первое в Европе испытание морской системы ПРО

09:48 21/10/2015 Силовые структуры
США провели первое в Европе испытание морской системы ПРО

Американский флот провел перехват баллистической ракеты в Северной Атлантике; это стало первым успешным испытанием американской системы ПРО в Европе. Об этом сообщает Defense News.

Запуск ракеты-перехватчика Standard SM-3 Block IA был произведен с борта американского эсминца «Росс» во время морских учений НАТО. В качестве мишени была использована исследовательская ракета Terrier Orion, стартовавшая с британского полигона на Гебридах. Перехват цели состоялся за пределами атмосферы.

Одновременно с запуском баллистической цели были запущены еще две мишени, имитирующие налет крылатых ракет на корабельное соединение. Мишени были поражены зенитными ракетами Standard SM-2 американского эсминца «Салливанс».

В учениях помимо США принимали участие корабли Канады, Испании, Италии, Нидерландов, Норвегии. В частности, в передаче целеуказания на «Росс» приняли участие нидерландский фрегат «Де Зевен Провинсен» и испанский фрегат «Блас де Лесо», ранее уже тренировавшиеся в обнаружении баллистических целей на американском полигоне в Тихом океане.

«Проведения этих учений с реальными стрельбами — это четкая демонстрация способности эффективно организовывать оборону совместных оперативных группировок от одновременного удара баллистическими и противокорабельными ракетами», — заявил командующий Шестым флотом США адмирал Марк Фергюсон.

Американская сторона подчеркивает, что прошедшие 20 октября учения стали не только первым успешным огневым испытанием заатмосферной системы ПРО морского базирования в Европе, но и первым одновременным отражением налета баллистических и крылатых ракет на совместное соединение флотов НАТО, а также первой отработкой внешнего целеуказания, переданного кораблями стран-союзников на американский эсминец — носитель противоракет.

В 2002 году США решили создать эшелонированную систему противоракетной обороны с распределенными информационными и огневыми компонентами, объединенными в единую сеть. Основа ПРО строится на базе корабельной боевой информационной системы Aegis, дополненной ракетами-перехватчиками типа SM-3. В настоящее время противоракетная система на базе Aegis представлена только корабельными установками, однако ведется и подготовка к развертыванию наземных пусковых установок.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(546):

1 ... 131415 16 171819 ... +1
0 +0−0Pavel Petrov13:51:03
21/10/2015
0 +0−0Владимир Постников13:41:38
21/10/2015
Вы пытаетесь меня троллить? Зачем?
Я тоже признаю, что производительность советских производств была ниже, чем на западных предприятиях. Я уже пенсионер, который успел поработать на советских производствах. На что Вы хотите мне открыть глаза? Ваше внимание постоянно уходит куда-то в сторону от тех вопросов, который Вы сами же и поднимаете. Будьте внимательней.
Зачем троллить? Я продолжаю отвечать на возражения по поводу моей реплики о различиях в сроках получения промышленного образца в условиях российской промышленности(наследницы СССР) и западной. Пока что ни одного достойного контраргумента приведено не было. При всем моем уважении к Вашей трудовой деятельности на предприятиях СССР. Объективно же производство определяется ресурсной базой, экономической моделью и способом организации производства. Мы же продолжаем мыслить категориями полувековой(как минимум) давности. Остюда и результаты. Хотя НИОКР может быть весьма передовым.
0 +0−0Андрей Воробьев13:49:47
21/10/2015
0 +1−1Александр Арбузов10:49:50
21/10/2015
Ну теперь вся Европа вздохнет свободно. ПРО может всех спасти от крылатых ракет, которые массово может запустить Иран. ПРО ведь против иранских ракет строится, нет?
У Ирана нет крылатых ракет? Как же так. Ая-яй....
Так Россия союзник Ирана. Разве нет?
0 +0−0Андрей Воробьев13:48:35
21/10/2015
1 +1−0Pavel Gutnikov11:58:41
21/10/2015
1 баллистическая и 2 крылатых?
Детский лепет, на фоне массированного пуска 26-ти Калибров )
Им, что 2, что 222. принцип тот же.
Да и в сторону России полетят 2222. Есть чем отбиваться?
0 +0−0Андрей Воробьев13:47:13
21/10/2015
1 +1−0Александр Т12:28:50
21/10/2015
видимо теперь борцы за мир во всем мире выглядят именно так и получают нобелевские премии мира! полный п...ец! и невдомек идиотам что в случае чего никакие про не спасут сша, и европе достанется.
Типа только Россия спасется?
На небесах.
0 +0−0Светлана Дурнова13:45:17
21/10/2015
4 +4−0Карина Климова10:22:18
21/10/2015
И что конкретно тырят?
ну, начиная от атомной бомбы, станков и целых производств, вывезенных из Германии после ВОВ, всякой промтоварной байды под маркой "Электроника", скопированной с японских образцов, заканчивая херней, производимой сейчас всякими роснано.
0 +0−0Сергей Михеев13:43:37
21/10/2015
-1 +0−1Mr Semiramid13:42:57
21/10/2015
Ну вот, почему так всегда - у вас, тупых, все выводы тупые ...(:joy:)
у тебя тупого и выводов то никаких нет, потому что пишешь ты по методичке (:joy:)
0 +0−0Mr Semiramid13:41:42
21/10/2015
2 +2−0Илья Павлов13:38:31
21/10/2015
Это тебя, близкие, "Шариком" ключут?
Ключут ? Вы бурят? (:joy:)
0 +0−0Владимир Постников13:41:38
21/10/2015
0 +0−0Pavel Petrov13:28:36
21/10/2015
Статью прочитайте все же. При всей масштабности советской промышленности, она серьезно уступала по эффективности западным предприятиям. Это признавали даже в Политбюро СССР.
Вы пытаетесь меня троллить? Зачем?
Я тоже признаю, что производительность советских производств была ниже, чем на западных предприятиях. Я уже пенсионер, который успел поработать на советских производствах. На что Вы хотите мне открыть глаза? Ваше внимание постоянно уходит куда-то в сторону от тех вопросов, который Вы сами же и поднимаете. Будьте внимательней.
0 +0−0Сергей Михеев13:41:21
21/10/2015
0 +0−0Mr Semiramid13:18:22
21/10/2015
а вы скажите сто раз, может слаще станет (:joy:)
статью прочитал или продолжаешь на основании только заголовков свои тупые выводы делать? (:cry:)
0 +0−0Mr Semiramid13:41:00
21/10/2015
0 +0−0Сергей Михеев13:39:34
21/10/2015
судя во всему, ты Шарик недочитал статью... для таких как ты, только писаталей лови цитату из статьи...

"...Одновременно с запуском баллистической цели были запущены еще две мишени, имитирующие налет крылатых ракет на корабельное соединение. Мишени были поражены зенитными ракетами Standard SM-2 американского эсминца «Салливанс»...."
дочитал.я статью и как это отменяет тот факт, что Шарик - балбес? (:joy:)
0 +0−0Сергей Михеев13:39:34
21/10/2015
0 +0−0Mr Semiramid13:32:16
21/10/2015
Дочитал, подумал, пишу: Шарик , ты балбес!!! (:sly:)
судя во всему, ты Шарик недочитал статью... для таких как ты, только писаталей лови цитату из статьи...

"...Одновременно с запуском баллистической цели были запущены еще две мишени, имитирующие налет крылатых ракет на корабельное соединение. Мишени были поражены зенитными ракетами Standard SM-2 американского эсминца «Салливанс»...."
0 +0−0Mr Semiramid13:36:48
21/10/2015
0 +0−0Светлана Дурнова13:33:55
21/10/2015
СССР тоже очень много думал об обороноспособности и гикнулся от этой гонки вооружений. Опять на те же грабли?
Царская Россия гикнулась от гонки линкоров, РФ хочет строить подводные ракетоносцы..... история учит только тому, что никого не учит .
0 +0−0Владимир Постников13:34:12
21/10/2015
0 +0−0Maksim Luzin13:24:17
21/10/2015
А вот тут, пожалуйста, поподробней. Меня очень интересует вопрос когда раньше "копать" начали. Даже "Техника молодежи" тоже подойдет.
----------------------------------------
Не могу найти ссылку на источник, т.к. похоже уже удалили. Помню, что такие идеи были ещё во времена Хрущёва по созданию автоматических мини-ПЛ с иннерциальными системами навигации с зарядом в 20 мегатон. По идее, они должны были сбрасываться с креплений "на горбу" обычных ПЛ за несколько сот миль до побережбя США и двигаться самостоятельно в сторону морских баз и крупных прибрежных городов. Тему достаточно серъёзно "копали" в теории, много наработали, но закрыли, т.к. в те времена были чисто технологические проблемы с реализацией такого проекта.
Увы, ничего про это не слышал. Если закрыли, то правильно. Нужды не было, поскольку систем ПРО при Хрущеве не было, то и не было нужды ПЛ тащить на себе другие мини-ПЛ, если можно было сразу выпустить ракеты. Полагаться только на существовавшие инерциальные системы в то время было нецелесообразно. Кстати, и микропроцессоров еще не было. Так что серьезно об этом вопросе можно говорить только с появлением спутниковой навигации GPS и Глонасс.
В 80х предлагались торпеды, но это не ПЛ.
0 +0−0Светлана Дурнова13:33:55
21/10/2015
3 +4−1Николай Гнеушев10:07:51
21/10/2015
Мне кажется пора подумать о своей ПРО. Время не то конечно, но хотя бы представить наработки.
СССР тоже очень много думал об обороноспособности и гикнулся от этой гонки вооружений. Опять на те же грабли?
0 +0−0824613 Петролюкс-Омск13:33:15
21/10/2015
1 +1−0Pup Pip12:20:22
21/10/2015
проценты и градусы - это не одно и тоже, мой фрэнд.
в алкоголе вообще градусы не могут быть, это дилетанты придумали градус в алкоголе, там только процент этилового спирта.
0 +0−0Mr Semiramid13:32:16
21/10/2015
1 +1−0Сергей Михеев13:30:07
21/10/2015
статью до конца дочитай, потом подумай и только после этого пиши....
Дочитал, подумал, пишу: Шарик , ты балбес!!! (:sly:)
0 +0−0Pavel Petrov13:28:36
21/10/2015
0 +0−0Владимир Постников13:24:12
21/10/2015
Я вижу, что Вы плохо знаете советскую промышленность.
И, кстати, если лифт где-то не работал в советское время, то виновата были отнюдь не промышленность.
Соглашусь с М. Булгаковым, что "разруха" - она, прежде всего, в головах.
Статью прочитайте все же. При всей масштабности советской промышленности, она серьезно уступала по эффективности западным предприятиям. Это признавали даже в Политбюро СССР.
0 +0−0Михаил Боярский13:28:32
21/10/2015
в испытании может быть успешном, а в реальности - не факт
0 +0−0Maksim Luzin13:24:17
21/10/2015
0 +0−0Владимир Постников12:58:57
21/10/2015
А вот тут, пожалуйста, поподробней. Меня очень интересует вопрос когда раньше "копать" начали. Даже "Техника молодежи" тоже подойдет.
А вот тут, пожалуйста, поподробней. Меня очень интересует вопрос когда раньше "копать" начали. Даже "Техника молодежи" тоже подойдет.
----------------------------------------
Не могу найти ссылку на источник, т.к. похоже уже удалили. Помню, что такие идеи были ещё во времена Хрущёва по созданию автоматических мини-ПЛ с иннерциальными системами навигации с зарядом в 20 мегатон. По идее, они должны были сбрасываться с креплений "на горбу" обычных ПЛ за несколько сот миль до побережбя США и двигаться самостоятельно в сторону морских баз и крупных прибрежных городов. Тему достаточно серъёзно "копали" в теории, много наработали, но закрыли, т.к. в те времена были чисто технологические проблемы с реализацией такого проекта.
0 +0−0Владимир Постников13:24:12
21/10/2015
0 +0−0Pavel Petrov13:15:20
21/10/2015
Так, экскурс в историю. Своего рода "взгляд со стороны" - Ссылка на his.1september.ru

Цитата юмора: "...самой развитой отраслью советской промышленности является, наверное, та, что выпускает таблички “Лифт не работает”."
Я вижу, что Вы плохо знаете советскую промышленность.
И, кстати, если лифт где-то не работал в советское время, то виновата были отнюдь не промышленность.
Соглашусь с М. Булгаковым, что "разруха" - она, прежде всего, в головах.
1 ... 131415 16 171819 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь