США провели первое в Европе испытание морской системы ПРО

09:48 21/10/2015 Силовые структуры
США провели первое в Европе испытание морской системы ПРО

Американский флот провел перехват баллистической ракеты в Северной Атлантике; это стало первым успешным испытанием американской системы ПРО в Европе. Об этом сообщает Defense News.

Запуск ракеты-перехватчика Standard SM-3 Block IA был произведен с борта американского эсминца «Росс» во время морских учений НАТО. В качестве мишени была использована исследовательская ракета Terrier Orion, стартовавшая с британского полигона на Гебридах. Перехват цели состоялся за пределами атмосферы.

Одновременно с запуском баллистической цели были запущены еще две мишени, имитирующие налет крылатых ракет на корабельное соединение. Мишени были поражены зенитными ракетами Standard SM-2 американского эсминца «Салливанс».

В учениях помимо США принимали участие корабли Канады, Испании, Италии, Нидерландов, Норвегии. В частности, в передаче целеуказания на «Росс» приняли участие нидерландский фрегат «Де Зевен Провинсен» и испанский фрегат «Блас де Лесо», ранее уже тренировавшиеся в обнаружении баллистических целей на американском полигоне в Тихом океане.

«Проведения этих учений с реальными стрельбами — это четкая демонстрация способности эффективно организовывать оборону совместных оперативных группировок от одновременного удара баллистическими и противокорабельными ракетами», — заявил командующий Шестым флотом США адмирал Марк Фергюсон.

Американская сторона подчеркивает, что прошедшие 20 октября учения стали не только первым успешным огневым испытанием заатмосферной системы ПРО морского базирования в Европе, но и первым одновременным отражением налета баллистических и крылатых ракет на совместное соединение флотов НАТО, а также первой отработкой внешнего целеуказания, переданного кораблями стран-союзников на американский эсминец — носитель противоракет.

В 2002 году США решили создать эшелонированную систему противоракетной обороны с распределенными информационными и огневыми компонентами, объединенными в единую сеть. Основа ПРО строится на базе корабельной боевой информационной системы Aegis, дополненной ракетами-перехватчиками типа SM-3. В настоящее время противоракетная система на базе Aegis представлена только корабельными установками, однако ведется и подготовка к развертыванию наземных пусковых установок.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(546):

1 ... 91011 12 131415 ... +1
0 +0−0Раптор кун19:26:36
21/10/2015
1 +2−1Сергей Кондранин16:08:09
21/10/2015
Главный тезис: "у вас всё хорошо"
Кёнингсберг не оккупирован - эта территория была присоединена в ходе раздела территорий по результатам второй мировой войны в рамках мирного договора между СССР и капитулировавшей Германией. Если ты с этим не согласен, тогда у меня для тебя плохие новости: все страны и все территории мира кем то оккупированы. Из недавних могу назвать оккупацию Галиции Украиной.
Крым не оккупирован, а аннексирован. Этот факт был признан всем цивилизованным миром. То что ты себя к этому миру не причисляешь ничего не меняет.
Чехословакия тоже была не оккупирована а аннексирована, что то это не слишком помогло немецким бонзам в нюрнберге ) хехе
0 +0−0Раптор кун19:24:29
21/10/2015
2 +3−1Александр Ширяев14:21:21
21/10/2015
Пусть придут и возьмут. Возьмут только твою синюю немытую жопу,дятел щирый! И отрестутируют нахрен!
ШИРОПАЕВ у тебя что опять жопа пригорела? ТЫ что не слышал о прецендентном праве?
0 +0−0Раптор кун19:22:03
21/10/2015
15 +25−10Российский Сыр (546)10:19:51
21/10/2015
Пиндосы никогда особо и не скрывали, что европейская ПРО от России. Впрочем, им она, в случае чего, не очень поможет ;)
это только в тупых ватных мозгах она якобы против росии. США никогда такого офф не заявляла, даже в кулуарах.
0 +0−0Раптор кун19:21:08
21/10/2015
А ЕЩЕ У НИХ есть Рапторы, рельсотроны , боевые лазеры на Боингах, ракеты преодолевающие любое ПВО, конвертопланы, а скоро и гиперзвуковые носители боеприпасов. а что есть у ПАРТЯНОК?
0 +0−0Kazimir Almazov18:51:25
21/10/2015
0 +0−0Виктор Моршнев17:19:03
21/10/2015
ракетки пускали из каспия.. поправь свою методичку..
Учи матчасть..А именно на этом эсминце 23 июля 2015 года при запуске взорвалась ракета...
0 +0−0Bar Biturat17:58:48
21/10/2015
3 +3−0Егор Питерский14:43:05
21/10/2015
Про в Европе США нужна, что бы защитить себя. Европа им до одного места. Потенциальный враг для США Россия. При запуске ракеты с европейской территории России в сторону США, они хотят её перехватить над Европой. Всё их ПРО это миф. Не возможно защититься от ракетной атаки со сто процентной гарантией. Россия большая. У нас есть Дальний Восток, а Аляска вот она. Не надо забывать про флот, особенно подводный. Всё это про нужно Рокфеллерам, Морганам, Дюпонам и другой шушере. Угадайте зачем.
ГЛавное,чотбы все это поняли.
0 +0−0Bar Biturat17:55:12
21/10/2015
Комментарий удалён.
Потому,что они собираются атаковать россию из запевропы. Потому,что они не имеют ракет с большой дальностью действия. Именно поэтому натовские солдаты пытались отбить аэропорт у ополчения. И в итоге они_же попали в окружение под дебальцево.
0 +0−0Pavel Petrov17:38:01
21/10/2015
Комментарий удалён.
Речь идет про беспилотники. В предполагаемом районе ставится система РЭБ. Беспилотник, попавший в зону ее действия гарантированно собьется с курса и "уплывет" куда не надо. Иранцы американский RQ-170 Sentinel так "увели".
0 +1−1Геннадий Николаевич17:25:40
21/10/2015
24 +27−3??????????????? ?????????????????11:05:07
21/10/2015
«Президент Польши Анджей Дуда призвал поляков быть готовыми к борьбе за возвращение бывших польских земель — Галиции, Волыни и Полесья (в настоящее время Львовская, Тернопольская, Ивано-Франковская, Волынская и Ровненская области)» — передает ведущая авторской программы «Дело для репортера» польского государственного телеканала TVP1 Элизабет Яворович (Elżbieta Jaworowicz).

«Я призываю всех граждан Польской республики быть готовыми к борьбе за возвращение бывших польских земель, где наши соотечественники продолжают подвергаться гонениям и унижениям со стороны уже нового украинского руководства. Если современная Украина осуждает действия СССР, — а она их осуждает, то это государство должно добровольно вернуть земли Польши, принадлежащие ей до 1939 года. Мы уже проводим определенную работу по возвращению Полесья, Галиции и Волыни и нам необходима поддержка всего населения польской республики. Каждый житель страны должен быть готовым к праведной борьбе за возвращение польских территорий, на которых проживает огромное число этнических поляков, которым требуется наша защита» — заключил Анджей Дуда, выступая в польском сейме.
шас на польском фронте, скаклоны на три раза перемелют несчастную польскую армию. Мы то уже через это прошли.
0 +0−0Виктор Моршнев17:19:51
21/10/2015
0 +0−0Пескарь Перекатович10:59:26
21/10/2015
А потом всякие пшеки обижаются, что их на прицел берут.
а чо их брать.. когда искандеры не дремлют..
0 +0−0Виктор Моршнев17:19:03
21/10/2015
1 +1−0Kazimir Almazov10:53:01
21/10/2015
В июле этого года на этом эсминце взорваласть такая ракета при старте...
ракетки пускали из каспия.. поправь свою методичку..
0 +0−0Виктор Моршнев17:17:41
21/10/2015
0 +0−0Андрей Воробьев13:49:47
21/10/2015
Так Россия союзник Ирана. Разве нет?
а разве да? чудной ты однако..
0 +0−0Виктор Моршнев17:16:29
21/10/2015
0 +0−0Mr Semiramid15:51:20
21/10/2015
в случае внезапного ракетного нападения , ПЛАРБ или будут уничтожены у пирсов или их ракеты будут сбиты на взлете, такова концепция глобального удара США.
ты прав. это концепция. однако токо россия за тыщщи километров ракетками из катерков на каспии расстреляла 26 целей в сирии.. а ежели б там был авианосец??
0 +0−0Виктор Моршнев17:13:06
21/10/2015
Комментарий удалён.
не.. ему вьетнамцы голову сапогами отбили..
0 +0−0Виктор Моршнев17:11:42
21/10/2015
-11 +1−12Джон МакКлейн10:34:01
21/10/2015
что бы защитить Европу и США от неадекватных ботоксных карликов
а говорили, что от иранских ракет защщищаются.. ты проверь методичку..
0 +0−0Mescalero Que Lastima17:07:48
21/10/2015
0 +0−0Mr Semiramid14:55:17
21/10/2015
Работаете боксерской грушей? (:joy:)
Опять тупой тролячий юморок. Ты когда в спортзале был, червь ленточный?
0 +0−0Виктор Моршнев17:06:33
21/10/2015
однако чо они пропустили ракетки из катерков каспийского флота.. они ж пролетели за тыщщу километров.. а там вроде авианосец был..
0 +0−0Mr Semiramid16:36:13
21/10/2015
Комментарий удалён.
Да не расстраивайтесь вы так (:joy:), вы же так не расстроитесь. Ничего нового вы мне не написали, а вот ваши познания в редукторах на ПЛ изрядно меня позабавили
0 +0−0Mr Semiramid16:21:41
21/10/2015
Комментарий удалён.
Не буду докапываться до вашей арифметики, где 160 боеголовок могут уничтожить 200 городов, речь не об этом. Как вы предлагаете выходить из противостояния? По мне, выход один - союз с НАТО, вплоть до вступления в него .
0 +0−0Pavel Petrov16:14:47
21/10/2015
0 +0−0Владимир Постников15:49:13
21/10/2015
Нет, я не могу ему отвечать. Это же вполне естественно, что должны прорабатываться вопросы на случай уничтожения спутниковых группировок в принципе. Обсуждать здесь варианты действий на случай уничтожения спутниковой системы позиционирования - это будет чересчур. Но, если напрячь мозги, то можно догадаться, что уничтожение спутниковых группировок - это уже атомная война. Она так просто "с потолка" не начинается. Когда начнут уничтожать спутники, атомные подводные лодки и, если появятся к этому времени, ударные подводные автономные носители, уже должны быть на своих "рабочих" местах.
На этом следует закончить.
Владимир, без всякой атомной войны и уничтожения группировки спутников есть современные средства РЭБ которые вполне успешно подавляют и подменяют сигналы систем глобального позиционирования. Можете не напрягать мозги, это уже сделали. "Скоро уже во всех военторгах страны". Не знаю что у вас там на советских предприятиях на этот счет думают, но Пентагон уже достаточно давно перестал делать ставку на GPS, даже в локальных региональных конфликтах. Слишком много "косяков" случается, если противник - не туземное племя с копьями и луками. Если уж и развивать это направление, то ставку нужно делать на автономные системы, способные ориентироваться в пространстве без использования сложных внешних систем. Поэтому DARPA так активно развивает автономные системы на базе ИИ, способные без участия оператора перемещаться в пространстве из точки А в точку B без предварительного расчета маршрута следования.
1 ... 91011 12 131415 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь