Подростков предложили наказывать общественными работами за пьянство

05:54 29/09/2015 Россия
Подростков предложили наказывать общественными работами за пьянство
Согласен. У нас по законодательству априори все продавцы негодяи. Их подставляют подростки, которым все сходит с рук. Наоборот надо задействовать ритейл в задержании таких и платить часть штрафа, взятого с родителей, как вознаграждение за поимку.

Член Общественной палаты, руководитель федерального проекта «Трезвая Россия» Султан Хамзаев предложил ввести для несовершеннолетних административную ответственность за употребление алкоголя. Об этом пишет газета «Известия».

В настоящее время предусмотрена ответственность продавца за реализацию спиртного несовершеннолетним. Сам же подросток, употребляя алкогольный напиток, закон не нарушает.

Кроме того, за вовлечение несовершеннолетних в употребление спиртного налагается штраф от 500 до 1 тысячи рублей. Систематическое вовлечение наказывается обязательными работами на срок до 480 часов, либо исправительными работами на срок от года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.

По мнению Хамзаева, освобождение от ответственности не способствует формированию у подростков сознательного отношения к запрету употребления алкоголя до совершеннолетия.

В связи с этим он обратился в комитет Госдумы по охране здоровья с просьбой разработать законопроект, которым вводится административную ответственность в виде общественных работ для несовершеннолетних от 12 до 18 лет за употребление алкоголя.

«Самым правильным видом наказания станет работа, приносящая социальную пользу. Уход за пожилыми в доме престарелых, уборка помещений в школе или больнице и т.п.», — заявил Хамзаев.

Это не единственная инициатива в сфере ограждения молодежи от алкогольной зависимости. 22 сентября сенатор Антон Беляков внес в Госдуму законопроект об увеличении с 18 лет до 21 года возраста, с которого разрешена продажа алкоголя. Инициативу одобрил Роспотребнадзор.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(147):

1 234 ... +1
11 +11−0Андрей Семенов06:56:49
29/09/2015
4 +5−1Пескарь Перекатович06:10:44
29/09/2015
В чем-то он прав. Продавец виновен, а подросток нет - это абсурд.
Согласен. У нас по законодательству априори все продавцы негодяи. Их подставляют подростки, которым все сходит с рук. Наоборот надо задействовать ритейл в задержании таких и платить часть штрафа, взятого с родителей, как вознаграждение за поимку.
7 +8−1Анна Ульянова06:41:27
29/09/2015
Это лучше чем запреты на торговлю. А то получается продавцы виноваты в том, что подросток хочет нажраться! В Белоруссии так и решили бороться, отменив запрет на продажу ночью. Теперь стоит вопрос о возвращении легкого алкоголя в нестационарные точки.
6 +7−1Роман Груздев06:02:46
29/09/2015
Давно пора ЛТП вернуть.
4 +5−1Пескарь Перекатович06:10:44
29/09/2015
В чем-то он прав. Продавец виновен, а подросток нет - это абсурд.
3 +3−0Наташа Позднякова06:46:23
29/09/2015
0 +0−0Кыся =проверь №1652446=06:44:40
29/09/2015
Какой с подростка штраф? Это уже с родителей тогда. А работать на "природе"...Учиться когда?
Работать в свободное от учёбы время. Штрафовать родителей.
2 +2−0Сергей Пупкин14:13:09
29/09/2015
-3 +0−3Ринат Хаметов09:18:24
29/09/2015
Нет такого преступления какого бы не совершил капиталист ради 300% прибыли.
Идите классику учите.
Свинья грязь найдет.

Да и вообще... если гнали самогон при драконовских законах СССР (по самогоноварению) Гонят и сейчас (обычно эстеты)
То как же начнут самогон после того как молодняк поймет что это такое
Просто сделать 300% вознаграждение от стоимости спиртного за поимку с поличным малолетнего нарушителя продавцу от штрафа родителям!
2 +2−0Алексей Курганов07:16:32
29/09/2015
Пьянство есть постыдное явление нашей жизни. Это ГРЯЗЬ!
2 +2−0Олег Богданов06:30:02
29/09/2015
Надо просто уточнить формулировку "пьянства" - и все встанет на свои места, и инициатива будет грамотной.

Пьянство - это то, за что вполне совершеннолетних дяденек берут под белы ручки, и увозят в обезьянник/вытрезвитель, что уж есть в районе. Т.е. бокал вина - не пьянство, пьянство - это состояние сильного алкогольного опьянения.

И если подросток не сам купил спиртное, а спёр бутылку вискаря из папиного бара - ничего не меняется, всё равно наступает ответственность.

Как-то так.
2 +4−2Soolie Buzzerville06:09:17
29/09/2015
Правильно, надоело смотреть на этих пьяных свиней на улицах....
1 +1−0Ринат Хаметов09:15:52
29/09/2015
0 +1−1Иван Петров06:03:43
29/09/2015
нахер нужна? обрезать да в ислам, там ужо религия запрещает пьянствовать
но разрешает наркотики.
1 +1−0Marina Mazurova07:37:46
29/09/2015
0 +0−0Роман Груздев07:30:59
29/09/2015
Бывает конечно. Какой бы ни был родитель, дите грязи найдет, коллектив подростковый и все такое. У меня хорошие родители были, но я вполне мог бы затеаться в какую нибудь ОПГ, лишь армия спасла )
...армия и сейчас спасает...есть такое...)))
1 +1−0Роман Груздев06:48:30
29/09/2015
0 +0−0Кыся =проверь №1652446=06:46:57
29/09/2015
Суровая ты...)
Нормальная она, чтобы в стране меньше алкоголиков было, нужно вводить против них террор. Для оздоровления.
1 +1−0Vova Korova06:12:43
29/09/2015
-5 +1−6Jurgen Knoppf06:03:04
29/09/2015
Тупая инициатива для российского образа жизни. Кто тогда будет учиться в школе?
украинские беженцы
0 +0−0Lemmy Lemmy15:02:24
29/09/2015
Комментарий удалён.
У вас с башкой не все в порядке.
0 +0−0Lemmy Lemmy15:01:45
29/09/2015
Комментарий удалён.
Если алкоголь наркотик, отчего же он свободно продается в магазинах? Речь не о том, что считать наркотиком, а о дурости наших законодателей.
0 +0−0Lemmy Lemmy14:58:38
29/09/2015
0 +0−0Роман Груздев13:50:10
29/09/2015
Хм, думаю жена была бы рада его отправить на излечение. Даже в финансовом вопросе было бы неплохо, несколько месяцев потерпеть а потом... Хотя. не все излечиваются, но, шанс то есть.
Насилие это уголовное преступление, его можно упечь и так, без ЛТП.
0 +0−0Роман Груздев14:01:45
29/09/2015
0 +0−0Ринат Хаметов09:21:36
29/09/2015
алкаголиков задавите, наркоманов вырастите... борцуны, епть.
Задавите и тех и других, получите революционную ситуацию.
Трезвый он много думать начинает.
>> алкаголиков задавите, наркоманов вырастите..

Давить нужно пропорционально и тех и тех. Государство должно выделять деньги и принудительно лечить, только так будет толк. Даже если в итоге вылеченных будет 30%, это все равно плюс, они пользы больше принесут чем было затрачено.
0 +0−0Роман Груздев13:53:41
29/09/2015
0 +0−0Ринат Хаметов09:14:51
29/09/2015
вы батенька дурак. Принудительное лечение имеет нулевую эффективность. ЛТП придуманы были не для лечения алкаголиков.

Вот вытрезвители неплохо бы восстановить, те эффективно работали.

Ну обоснуйте, почему принудительное лечение имеет нулевую эффективность и для чего были придуманы ЛТП.
0 +0−0Роман Груздев13:50:10
29/09/2015
0 +0−0Lemmy Lemmy11:35:29
29/09/2015
Ну вот вы отправите его в ЛТП и копейки в дому переведутся. Его жена вам же по лбу настучит.
Хм, думаю жена была бы рада его отправить на излечение. Даже в финансовом вопросе было бы неплохо, несколько месяцев потерпеть а потом... Хотя. не все излечиваются, но, шанс то есть.
0 +0−0Marina Mazurova12:30:02
29/09/2015
0 +0−0Ринат Хаметов09:23:18
29/09/2015
у нас зарплата щас 70% от китайской... ы?
...не жила в Китае...)))...поэтому не вижу смысла обсуждать...)))
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь