Скворцова одобрила запрет продажи алкоголя до 21 года

06:27 26/09/2015 Россия
Вероника Скворцова
Вероника Скворцова
нет. нарушается принцип гражданского равенства. если мал бухать-мал и голосовать/служить.

Минздрав России «горячо поддерживает» внесенный в Госдуму законопроект о запрете продажи алкоголя лицам младше 21 года. Об этом, как сообщает ТАСС, заявила глава ведомства Вероника Скворцова, участвующая в Нью-Йорке в мероприятиях по линии Всемирной организации здравоохранения.

Министр указала на то, что во многих западных странах совершеннолетие начинается с 21 года, когда, по ее словам, «человек может более продуманно осуществлять собственные действия, принимать решения». «На наш взгляд, будет лучше, если мы дополнительные три года побережем нашу молодежь», — сказала глава Минздрава.

Как отметила Скворцова, в последние 100 лет возрастные границы этапов жизни человека постоянно сдвигались. «Если до Великой октябрьской революции границы детства заканчивались по разным данным в 9-11 лет, то в Великой отечественной войне — в 14 лет. Потом было 18 лет, а сейчас весь мир понимает, что человек растет и развивается минимум до 25 лет», — заявила она.

Глава Минздрава сослалась на научные исследования, согласно которым в 21 год человек «не набирает свой полный рост, не говоря уже о том, что еще не полностью складывается структура мозга».

Законопроект об увеличении с 18 лет до 21 года возраста, с которого разрешена продажа алкоголя, 22 сентября в Госдуму внес сенатор Антон Беляков. Автор документа считает, что данная мера «оградит наше общество от ранней алкоголизации молодого поколения», а также позволит сократить смертность россиян. Данную инициативу одобрил Роспотребнадзор.

В сентябре законодательный запрет продажи алкоголя гражданам моложе 21 года поддержала спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко. Она предложила проработать инициативу совместно с Общественной палатой.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(386):

1 234 ... +1
38 +42−4kmirom06:35:29
26/09/2015
-14 +5−19Никита Иванов06:34:02
26/09/2015
служить можно и по раньше, зачем с 25 то
нет.
нарушается принцип гражданского
равенства.
если мал бухать-мал и голосовать/служить.
32 +36−4kmirom06:33:14
26/09/2015
-14 +9−23Никита Иванов06:28:51
26/09/2015
то же одобряю
полностью согласен.
голосовать/служба в ВС/бухать с 25.

оне же дети,не снимать с них
памперсов.
31 +38−7kmirom06:46:12
26/09/2015
-14 +7−21Никита Иванов06:38:26
26/09/2015
все одинаково равны, служить с 18 пить с 21, не домысливайте че попало
вы статью прочитали?
в 18 у человека не до конца созрел
мозг.
как ему доверять голосовать
и службу,в тех же РВСН?

дети навыбирают,у них
же только бухло и чупа
чупсы на уме...
22 +26−4kmirom06:37:07
26/09/2015
-21 +9−30Никита Иванов06:35:51
26/09/2015
не какого отношения одно к другому не имеет
одни граждане более
равны,чем прочие?

знакомый постулат.
17 +17−0Ross Kramerov07:02:30
26/09/2015
-14 +6−20Matt Smart06:52:02
26/09/2015
А как же в США? Служить можно с 18-ти, а легально бухать - 21-го. Это только в Европе бухать можно всегда.
В США человек не обязан служить. Может это и неидеально, но там 18летний идет в армию по собственному выбору, а не по призыву
16 +17−1kmirom06:55:05
26/09/2015
-13 +7−20Никита Иванов06:47:56
26/09/2015
а что бы служить нужен мозг, я думал они выполняют лишь приказы там)))) и особенно про голосовать меня умиляет, наверное надо академию закончить сначала, что бы галочку за очередного маразматика поставить))
галочку в принципе можно ставить
уже в старшей группе дет сада.

будет красиво:голосование с 6 лет.
14 +15−1Ross Kramerov06:45:16
26/09/2015
Сигареты и алкоголь - после 21. Право голосовать и обязанность служить в армии = тоже с 21. Тогда все по честному. Человек не может быть зрелым в одних важных решениях и незрелым в других. Это нонсенс
13 +16−3kmirom06:51:41
26/09/2015
-9 +6−15Владимир Кузин06:47:58
26/09/2015
многие в 18 уже умнее тех кому за 40
есть и 12 летние вундеркинды.

дадим всем вундеркиндам
полные гражданские права?
10 +11−1Matt Smart06:57:18
26/09/2015
-2 +5−7виталий поддубкин06:52:35
26/09/2015
А в России?
Не знаю, в России не жил. Когда я жил в СССР, бухать официально можно было с 18-ти, а неофициально, как только ряха из-за прилавка торчит.
9 +12−3textbox06:36:04
26/09/2015
-14 +5−19Никита Иванов06:34:02
26/09/2015
служить можно и по раньше, зачем с 25 то
так получается какое-то лицемерие-иди убивай с 18,а выпить ни-ни,только с 21
7 +8−1Злоцараптор07:49:42
26/09/2015
-13 +7−20Никита Иванов06:47:56
26/09/2015
а что бы служить нужен мозг, я думал они выполняют лишь приказы там)))) и особенно про голосовать меня умиляет, наверное надо академию закончить сначала, что бы галочку за очередного маразматика поставить))
ещё депутатом можно стать с 21 года - надо понизить планку, там тоже мозг не нужен- кнопку нажать (:joy:)
7 +7−0Злоцараптор07:48:36
26/09/2015
31 +38−7kmirom06:46:12
26/09/2015
вы статью прочитали?
в 18 у человека не до конца созрел
мозг.
как ему доверять голосовать
и службу,в тех же РВСН?

дети навыбирают,у них
же только бухло и чупа
чупсы на уме...
Никита считает, что человек с несосезвшим мозгом лучше приспособлен, что бы его учить убивать людей =)
6 +6−0Достали Конечно06:58:38
26/09/2015
-1 +1−2Ольга Васильева06:55:28
26/09/2015
Вы ничего не путаете, где и когда срочников отправляли на войну?
в Афганистане и Чечне
6 +7−1виталий поддубкин06:50:54
26/09/2015
-9 +0−9Владимир Кузин06:49:49
26/09/2015
отправят и чё? Кстати обученное дитя шансов имеет больше выжить. Всё таки скорость реакции и здоровье выше
И сколько ж таких у него шансов! Ты ,похоже, своего отправил? Или мал еще?
6 +7−1Ross Kramerov06:46:57
26/09/2015
-5 +2−7Владимир Кузин06:44:43
26/09/2015
Армия это кстати здоровье самого же дитя.
Ну, при условии, что "дитя" потенциально могут отправить на войну, где есть вероятность гибели, тут и начинается когнитивный диссонанс, не правда ли?
6 +10−4Ross Kramerov06:40:23
26/09/2015
-14 +5−19Никита Иванов06:34:02
26/09/2015
служить можно и по раньше, зачем с 25 то
Потому что в 18 мозги еще несозревшие и люди склоны к риску. Потому это ханжество со стороны государства призывать молодых людей в армию, где они могут погибнуть и в то же время не разрешать им пить как "несозревшим"
6 +7−1Никита Иванов06:39:14
26/09/2015
2 +4−2textbox06:38:46
26/09/2015
смотря куда попадешь.в украине идет война
пусть на украине и воюют, мы то тут при чем?
6 +8−2Ross Kramerov06:38:23
26/09/2015
Министр указала на то, что во многих западных странах совершеннолетие начинается с 21 года, когда, по ее словам, «человек может более продуманно осуществлять собственные действия, принимать решения». «На наш взгляд, будет лучше, если мы дополнительные три года побережем нашу молодежь», — сказала глава Минздрава.


Отличная идея - полностью поддерживаю при одном условии - в армию несозревших детей также призывать с 21 года. Если человек может умирать с 18, то ему можно все, что можно взрослым.
5 +7−2Злоцараптор07:59:23
26/09/2015
0 +3−3Никита Иванов07:53:20
26/09/2015
да можно и понизить вряд ли только туда 18- массово попадать начнут
у депутатов тоже есть дети =) по партийному списку проведут =) Тем более, это очень удобно для фракций.
5 +5−0Алексей Курганов07:33:25
26/09/2015
31 +38−7kmirom06:46:12
26/09/2015
вы статью прочитали?
в 18 у человека не до конца созрел
мозг.
как ему доверять голосовать
и службу,в тех же РВСН?

дети навыбирают,у них
же только бухло и чупа
чупсы на уме...
Мозг может созреть только в том слычае, если он ЕСТЬ. А если его у человека изначально нету?
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь