Кремль рассказал о роли посредников в подготовке разговора Путина и Элтона Джона

19:46 24/09/2015 Россия
Элтон Джон
Элтон Джон

Кремль удостоверил британского певца Элтона Джона в том, что на этот раз с ним хочет поговорить действительно президент России, через своего посла в Лондоне. Об этом, отвечая на вопрос «Ленты.ру», сообщил пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков.

«Инициатива позвонить была ретранслирована через посла РФ в Лондоне Александра Яковенко, который сначала испытывал определенные проблемы с тем, чтобы объяснить, что он действительно является послом России и с музыкантом хочет поговорить настоящий президент нашей страны», — поделился пресс-секретарь Путина.

На уточняющий вопрос о том, что же помогло убедить певца, Песков ответил: «Дипломатия нашего посла».

По словам представителя Кремля, на фоне розыгрыша Путин посчитал необходимым выразить симпатию инициативе Элтона Джона о встрече. «Президент подчеркнул, что будет готов любые вопросы, которые будут интересны Элтону Джону, с ним обсудить в случае, если их рабочие графики пересекутся», — добавил он.

Ранее 24 сентября Путин позвонил британскому музыканту и заявил о готовности встретиться с ним. По словам Пескова, очная беседа состоится, если совпадут графики певца и главы государства. Российский лидер попросил певца не обижаться на розыгрыш телефонных хулиганов.

14 сентября о своем разговоре с президентом России британский певец и композитор написал в Instagram. На следующий день Песков опроверг факт разговора между Путиным и Джоном. При этом, по его словам, президент готов к личной встрече с певцом. Позже телефонный хулиган Владимир Краснов, более известный как пранкер Вован, признался, что звонил британскому певцу Элтону Джону от имени президента России.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(211):

1 ... 456 7 8910 ... +1
0 +0−0Алексей Сергеев21:14:58
24/09/2015
0 +0−0АЙЗЕН21:13:50
24/09/2015
У кого как. Видимо у кого то бывает. Любил себе девушек, любил, тянуло к ним... Тут увидел Б Моисеева и понеслааааась душа в рай.
Просто кто-то нашел истенного себя:D
0 +0−0Антон Захаров21:14:11
24/09/2015
1 +1−0АЙЗЕН21:02:51
24/09/2015
Больше чем Милонов и Мизулина для пропаганды никто в России не сделал.
Эти ребята совсем другим делом занимаются. И я уверен они далеко не идиоты. Скажем так пока все обсуждают бредни Мазулиной, пропихивают спорный законопроект.
0 +0−0АЙЗЕН21:13:50
24/09/2015
0 +0−0Алексей Сергеев20:42:57
24/09/2015
О великий Этон Джон любит мужчин! А не стать ли мне геем?
О, этот прекрасный танцор гей! А не стать ли мне геем?
О, гейство считается в этом обществе нормальным! А не переспать ли мне с лицом своего пола?

Так не бывает.
У кого как. Видимо у кого то бывает. Любил себе девушек, любил, тянуло к ним... Тут увидел Б Моисеева и понеслааааась душа в рай.
0 +0−0Цветков Цветков21:13:16
24/09/2015
0 +0−0АЙЗЕН21:08:41
24/09/2015
Это борьба с ветряными мельницами. Вы умрете, а геи как были - так и будут. Раньше вот с ведьмами боролись. С женщинами, которые какие то права хотели. Но это неудачные примеры. Геи то рождаются всё равно. Причем от мамы и папы в обычных, так сказать, семьях. И в любой могут родиться. И в вашей и в моей.
Геи рождаются, ими становятся, я не спорю это беда. Но когда их специально назначают министром обороны, или заставляют детей в школе изучать это дер*ьмо, или парады будут проводить, или мне рассказывать что это норма - я с такими вещами не согласен.
0 +0−0Антон Захаров21:12:32
24/09/2015
0 +0−0Алексей Сергеев21:11:59
24/09/2015
Это будет требовать больших затрат ресурсов.
Будет, но само явление не исчезнет.
0 +0−0АЙЗЕН21:12:02
24/09/2015
-1 +0−1Цветков Цветков20:34:05
24/09/2015
Вот если быть безразличным, то скоро в России меньшинством окажутся натуралы. Надо гнать этих геев поганой метлой, на историческую родину в Содом.
Да да. Геи виноваты в смертности и низкой рождаемости. Ну конечно, кто же еще.
Цифра в 7 миллиардов на планете прямо свидетельствует о вымирании человечества и виной всему конечно же геи.
0 +0−0Алексей Сергеев21:11:59
24/09/2015
0 +0−0Антон Захаров21:11:09
24/09/2015
Она видоизменится и будет более изящной. Ну как толстый и тонкий тролль, если знакомы с такими понятиями.
Это будет требовать больших затрат ресурсов.
0 +0−0Антон Захаров21:11:09
24/09/2015
0 +0−0Алексей Сергеев21:09:43
24/09/2015
Возможно если общество не будет приветствовать это явление, а то и открыто порицать, то хотя бы ее объем и агрессивность уменьшится.
Она видоизменится и будет более изящной. Ну как толстый и тонкий тролль, если знакомы с такими понятиями.
0 +0−0Алексей Сергеев21:10:53
24/09/2015
0 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev21:09:03
24/09/2015
<<И сравнивать с тем что среда навязала интерес к репу и что среда навязала интерес к гейству абсурдно.>>
--------------------------------------------------------------
Навязала интерес к эксперименту, подтачивая еще существующие барьеры. Затем этого подростка затягивают привлекательные элементы субкультуры, налет элитарности, эдакая тайна... Ну и пошло-поехало. У ЛЮБОГО человека есть ментальный барьер, исключающий убийство себе подобных и даже животных, ради садистского удовлетворения или развлечения, однако подобное случается сплошь и рядом.
Эксперимент не изменит образа жизни если твоя природа против этого.
0 +0−0Антон Захаров21:10:22
24/09/2015
0 +0−0Алексей Сергеев21:07:01
24/09/2015
простите что?
Служил в РВСН 2000-2004 год. Заступал на дежурство в караулы. Охранял стартовые позиции. В карауле всю неделю сидело два срочника.
Так вот заступал я как то с парнем, который был пронизан весь зековскими понятиями, мы всю неделю слушали "владимирский централ".
А слушал, какие понятие на зоне.
0 +0−0Алексей Сергеев21:09:43
24/09/2015
0 +0−0Антон Захаров21:08:00
24/09/2015
А ну это конечно да. Но я писал, что пропаганду все равно буду использовать. Это неизбежно.
Возможно если общество не будет приветствовать это явление, а то и открыто порицать, то хотя бы ее объем и агрессивность уменьшится.
0 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev21:09:03
24/09/2015
0 +0−0Алексей Сергеев20:59:50
24/09/2015
Очень спорный вопрос на самом деле. Индивидуальные предпочтения имеют очень разную природу и варьируются сплош и рядом не взирая на среду. А уж сексуальные предпочтения это чистая биология. И сравнивать с тем что среда навязала интерес к репу и что среда навязала интерес к гейству абсурдно.
<<И сравнивать с тем что среда навязала интерес к репу и что среда навязала интерес к гейству абсурдно.>>
--------------------------------------------------------------
Навязала интерес к эксперименту, подтачивая еще существующие барьеры. Затем этого подростка затягивают привлекательные элементы субкультуры, налет элитарности, эдакая тайна... Ну и пошло-поехало. У ЛЮБОГО человека есть ментальный барьер, исключающий убийство себе подобных и даже животных, ради садистского удовлетворения или развлечения, однако подобное случается сплошь и рядом.
0 +0−0АЙЗЕН21:08:41
24/09/2015
0 +0−0Цветков Цветков21:05:19
24/09/2015
Выгодно это когда за деньги. Я здесь бесплатно. Христианин из меня поганенький, да грешник. Но геям на Российской земле спокойно жить не дам.
Это борьба с ветряными мельницами. Вы умрете, а геи как были - так и будут. Раньше вот с ведьмами боролись. С женщинами, которые какие то права хотели. Но это неудачные примеры. Геи то рождаются всё равно. Причем от мамы и папы в обычных, так сказать, семьях. И в любой могут родиться. И в вашей и в моей.
0 +0−0Антон Захаров21:08:00
24/09/2015
0 +0−0Алексей Сергеев21:05:13
24/09/2015
Моя позиция в том, что пропаганду в виде навязывания, убеждения нельзя поощрать, пусть даже если она делается во благо. Достаточно повышать уровень развития членов общества и тогда они сами смогут разобраться что есть хорошо, а что есть плохо.
А ну это конечно да. Но я писал, что пропаганду все равно буду использовать. Это неизбежно.
0 +0−0Алексей Сергеев21:07:01
24/09/2015
0 +0−0Антон Захаров20:54:55
24/09/2015
Служа в армии. Как то заступил в карауле с парнем с Мурманска. Вот он про все эти понятия мне рассказывал и был сильно проникнут ими и готов был даже отсидеть зачем то.
простите что?
0 +0−0АЙЗЕН21:06:01
24/09/2015
0 +0−0Цветков Цветков21:00:27
24/09/2015
В этой ветке, разговор был не о шансоне, а геях
У вас с памятью что то. Про шансончик вроде именно вы и написали. Или это что то у меня с глазами не так?
По поводу Содома - вы бы еще в качестве аргумента еще какие сказки и былины привели. И да, уничтожили эти пару городов согласно сборнику эпосов очень много за что.
0 +0−0Алексей Сергеев21:05:23
24/09/2015
0 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev21:03:13
24/09/2015
Зависит от пропаганды. Где грань?
ее нет
0 +0−0Цветков Цветков21:05:19
24/09/2015
0 +0−0АЙЗЕН21:00:11
24/09/2015
Вы такой же христианин, как я апостол. Не суди да не судим будешь. Вы, полупочтенный, ватный христианин. Когда выгодно - вставите фразочки, какие выгодно. Когда не выгодно - по фене будете и понятиям. А когда ни то, ни то, то и по людски можете.
Или может у вас растроение личности?
Выгодно это когда за деньги. Я здесь бесплатно. Христианин из меня поганенький, да грешник. Но геям на Российской земле спокойно жить не дам.
0 +0−0Алексей Сергеев21:05:13
24/09/2015
0 +0−0Антон Захаров21:02:28
24/09/2015
Я вас не понял. Попробуйте сказать другими словами, пожалуйста.
Моя позиция в том, что пропаганду в виде навязывания, убеждения нельзя поощрать, пусть даже если она делается во благо. Достаточно повышать уровень развития членов общества и тогда они сами смогут разобраться что есть хорошо, а что есть плохо.
0 +0−0Антон Захаров21:04:51
24/09/2015
0 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev21:01:46
24/09/2015
Полностью согласен, я и сказал, что лучше элемент пропаганды оставить именно семье. Все бы было замечательно, но этот вакуум мгновенно заполняют другие идеи, а тем более в существующем глобальном информационном поле. Это могут быть идеи национальной и религиозной нетерпимости, элементы социопатии и т.д. и т.п.
Ну я уже писал, что института семьи сейчас не существует. Или его исчезающе мало. Знаю по себе. Отец алкоголик, умер лет 5 назад. Нормальной семьи не видел. Благодарен жене, что показало как оно бывает. А могло быть по другому.
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь