Кремль рассказал о роли посредников в подготовке разговора Путина и Элтона Джона

19:46 24/09/2015 Россия
Элтон Джон
Элтон Джон

Кремль удостоверил британского певца Элтона Джона в том, что на этот раз с ним хочет поговорить действительно президент России, через своего посла в Лондоне. Об этом, отвечая на вопрос «Ленты.ру», сообщил пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков.

«Инициатива позвонить была ретранслирована через посла РФ в Лондоне Александра Яковенко, который сначала испытывал определенные проблемы с тем, чтобы объяснить, что он действительно является послом России и с музыкантом хочет поговорить настоящий президент нашей страны», — поделился пресс-секретарь Путина.

На уточняющий вопрос о том, что же помогло убедить певца, Песков ответил: «Дипломатия нашего посла».

По словам представителя Кремля, на фоне розыгрыша Путин посчитал необходимым выразить симпатию инициативе Элтона Джона о встрече. «Президент подчеркнул, что будет готов любые вопросы, которые будут интересны Элтону Джону, с ним обсудить в случае, если их рабочие графики пересекутся», — добавил он.

Ранее 24 сентября Путин позвонил британскому музыканту и заявил о готовности встретиться с ним. По словам Пескова, очная беседа состоится, если совпадут графики певца и главы государства. Российский лидер попросил певца не обижаться на розыгрыш телефонных хулиганов.

14 сентября о своем разговоре с президентом России британский певец и композитор написал в Instagram. На следующий день Песков опроверг факт разговора между Путиным и Джоном. При этом, по его словам, президент готов к личной встрече с певцом. Позже телефонный хулиган Владимир Краснов, более известный как пранкер Вован, признался, что звонил британскому певцу Элтону Джону от имени президента России.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(211):

123 4 567 ... +1
0 +0−0АЙЗЕН22:05:17
24/09/2015
0 +0−0Антон Захаров21:47:40
24/09/2015
Ну веками было по разному.
В Древней Греции, это называлось "старший наставник".
Уже после Греции, Рима, Японии. Там это на уровне культа было.
0 +0−0Цветков Цветков22:05:05
24/09/2015
0 +0−0Антон Захаров22:00:16
24/09/2015
Есть такой страх, да.
Но, вы видите проблему в этом. А кто то видит проблему в вас. Тут вопрос восприятия.

Как бы популярнее объяснить.
Вот есть некий бомонд, элита. И они с презрением относятся и к вам и ко мне. Потому что видит угрозу (русский бунт и прочие), вы вот видите угрозу в геях и прочих мракобесах.

А может нам все пойти по другому пути. Попытаться друг друга понять. Найти точки соприкосновения и где мы можем друг другу помочь. Объединится, а не морды друг другу бить?

Тут же как, пока мы тут выясняем отношения, враг то не дремлет (мы теряем конкурентные позиции)
Ну если вы готовы бесплатно, собой пожертвовать, ради Православной России, тогда мы объединимся. Иначе нет компромисса.
0 +0−0Антон Захаров22:04:58
24/09/2015
0 +0−0Цветков Цветков22:01:09
24/09/2015
Русский солдат, за что умирал. За веру, царя и отчества. Плюсую
Ну вот видите. Вы в это свято верите. Верите во что то большее. Не логикой, душой.
Но это не абсолют. В Европе были и конфедерации и ленства и княжества. Там привыкли примерно жить 500-800 лет как у нас в гражданскую. Одна столетняя война чего стоит. Т.е. красные придут - грабят, белые придут - грабят.
Т.е. им вообще побарабану кто там правит и что делает.
0 +0−0АЙЗЕН22:04:12
24/09/2015
0 +0−0Цветков Цветков21:46:56
24/09/2015
Теряют жизнь, глаз, за что за волосатую ж*пу? Чтобы это было законно? Бесплатно? Не понимаю.
Я бы написал за что, да думаю до ночи буду писать. Ограничусь элементарным. Что б ходить в своей стране и не бояться, чувствовать себя в своей стране защищенным на уровне государства, жить и любить так и с тем, с кем хочется.
А вы все о жопах. Жизнь, она, не только из жоп, членов и вульв состоит, знаете ли.
0 +0−0Цветков Цветков22:01:09
24/09/2015
0 +0−0Антон Захаров21:51:59
24/09/2015
Ну вот смотрите пример.
Русский солдат, за что умирал. За веру, царя и отчества. Русский штык - это страшно, во все времена.

Но европейцы не понимают, зачем отдавать жизнь, когда можно откупится. И правда зачем мы положили 27 млн в ВОВ если в Париже был кордебалет? А потому что по другому мы не можем. У русского обостренная чувство справедливости. И у нас иногда узбек больше русский, чем рязанский пацан.
Русский солдат, за что умирал. За веру, царя и отчества. Плюсую
0 +0−0АЙЗЕН22:01:03
24/09/2015
0 +0−0Антон Захаров21:45:33
24/09/2015
Не знаю
У меня музыка делится на две категории, нравится и нет. А так не слуха не голоса у меня нет, то в жанрах, я слаб.
Так же. В детстве-молодости разбирался, а сейчас по барабану.
0 +0−0Антон Захаров22:00:16
24/09/2015
0 +0−0Цветков Цветков21:33:26
24/09/2015
а следом маньяки флаги поднимут, потом баранов будут в центре Москвы резать. Делают из Россим дурдом.
Есть такой страх, да.
Но, вы видите проблему в этом. А кто то видит проблему в вас. Тут вопрос восприятия.

Как бы популярнее объяснить.
Вот есть некий бомонд, элита. И они с презрением относятся и к вам и ко мне. Потому что видит угрозу (русский бунт и прочие), вы вот видите угрозу в геях и прочих мракобесах.

А может нам все пойти по другому пути. Попытаться друг друга понять. Найти точки соприкосновения и где мы можем друг другу помочь. Объединится, а не морды друг другу бить?

Тут же как, пока мы тут выясняем отношения, враг то не дремлет (мы теряем конкурентные позиции)
0 +0−0Цветков Цветков21:59:53
24/09/2015
0 +0−0Антон Захаров21:53:51
24/09/2015
Теория заговора. Есть такая мысль.
Но слишком сложно. Вопрос организации. Если бы и правда была бы такая структура, которая смогла бы организовать такие тонкие материи, мир бы давно имел бы мировое правительство.
Хрен им а не мировое правительство, через мой труп
0 +0−0Цветков Цветков21:57:59
24/09/2015
0 +0−0АЙЗЕН21:56:06
24/09/2015
А вот когда Путин мальчика в живот целовал это пропаганда педофилии? При желании можно за уши притянуть как нечего делать. Или когда целуются попы? Или когда министры-президенты?
Может они и целуют и целуются, но флагами радужными не машут
0 +0−0АЙЗЕН21:56:06
24/09/2015
0 +0−0Алексей Сергеев21:34:52
24/09/2015
Ну в абсурд-то конечно тоже не надо сваливаться. Тот же толерантный тоталитаризм в США. Надо уметь находить разумный баланс. Но если вернуться к статье о запрете пропаганды... Я вообще не понимаю какой в ней смысл. Зачем она? Была ли в ней в принципе необходимость? Вы знаете?
А вот когда Путин мальчика в живот целовал это пропаганда педофилии? При желании можно за уши притянуть как нечего делать. Или когда целуются попы? Или когда министры-президенты?
0 +0−0Антон Захаров21:54:41
24/09/2015
1 +1−0АЙЗЕН21:51:25
24/09/2015
А вот почему Цорионову не впаяли двушечку, причем на мой взгляд его деяния тянут и на побольше - непонятно. Двойные стандарты во всем.
Я не в курсе. Кто это?
0 +0−0Антон Захаров21:53:51
24/09/2015
0 +0−0Цветков Цветков21:51:33
24/09/2015
Я думаю, что кто-то их поддерживает, лоббирует, охраняет иначе бы их просто размазали по асфальту
Теория заговора. Есть такая мысль.
Но слишком сложно. Вопрос организации. Если бы и правда была бы такая структура, которая смогла бы организовать такие тонкие материи, мир бы давно имел бы мировое правительство.
0 +0−0Антон Захаров21:51:59
24/09/2015
0 +0−0Цветков Цветков21:46:56
24/09/2015
Теряют жизнь, глаз, за что за волосатую ж*пу? Чтобы это было законно? Бесплатно? Не понимаю.
Ну вот смотрите пример.
Русский солдат, за что умирал. За веру, царя и отчества. Русский штык - это страшно, во все времена.

Но европейцы не понимают, зачем отдавать жизнь, когда можно откупится. И правда зачем мы положили 27 млн в ВОВ если в Париже был кордебалет? А потому что по другому мы не можем. У русского обостренная чувство справедливости. И у нас иногда узбек больше русский, чем рязанский пацан.
0 +0−0Цветков Цветков21:51:33
24/09/2015
0 +0−0Антон Захаров21:48:47
24/09/2015
Поймите, за деньги так не делают, так делают только по убеждению.

В обще сила мотивации в современном обществе краеугольный камень.
Я думаю, что кто-то их поддерживает, лоббирует, охраняет иначе бы их просто размазали по асфальту
0 +1−1Сивелина Савва21:51:30
24/09/2015
Старый больной трус лев (В.В.П.) хочет спасти собственную шкуру, шкуру- в обмен на золото и бриллианты, украденные у Российского Государство, надеясь на милость Америки.
0 +0−0Антон Захаров21:48:47
24/09/2015
0 +0−0Цветков Цветков21:41:49
24/09/2015
А вы думаете за бесплатно они поморде от десантуры получают, я не уверен.
Поймите, за деньги так не делают, так делают только по убеждению.

В обще сила мотивации в современном обществе краеугольный камень.
0 +0−0Антон Захаров21:47:40
24/09/2015
1 +1−0АЙЗЕН21:36:36
24/09/2015
Объясните мне, что должно произойти, что бы человек с малолетства решил СТАТЬ геем в России???!!!
Что значит специально? Назначили кого решили а он геем оказался. Какая разница, если он профи и свои обязанности выполняет?
Детей вообще много всякого дерьма в школе заставляют изучать. Более того, сами дети считают до определенного момента, что вообще все, что они изучают - дерьмо. Вопрос в том, как это преподнести. Рассказать, что так бывает? Думаю дети и сами в курсе к тому моменту. Вы вот мат когда узнали и про сказку о капусте перестали верить? Когда достигли совершеннолетия?
Парады. Какие парады? У нас парадов не хотят проводить. Это наши СМИ так обозвали данные акции. А парады, которые там - это остаточное явление. И на них вообще все подряд шастают. И называются они не гей парады.
Ну так уж вышло, что не болезнь, а норма. Пытались веками лечить и разобраться. Только лечить то не от чего.
Ну веками было по разному.
В Древней Греции, это называлось "старший наставник".
0 +0−0Цветков Цветков21:46:56
24/09/2015
1 +1−0АЙЗЕН21:44:19
24/09/2015
По морде от десантуры ето херня. Глаза теряют, а иногда и с жизнью расстаются. Просто за то, что такие как есть. Есть такая хрень - убеждения. Не все в этой жизни только за бабки делается. Во сколько вы оцениваете свой глаз или жизнь?
Теряют жизнь, глаз, за что за волосатую ж*пу? Чтобы это было законно? Бесплатно? Не понимаю.
0 +0−0Антон Захаров21:46:05
24/09/2015
0 +0−0Цветков Цветков21:34:46
24/09/2015
Так ониж не бесплатно по убеждению, а за деньги. А используют их такие же выродки. Поэтому с ними надо бороться
Более чем уверен, что с начало убеждения, а потом по разному.
0 +0−0Алексей Сергеев21:45:44
24/09/2015
1 +1−0Антон Захаров21:44:26
24/09/2015
Буины это американский сериал "Женаты с детьми".

Я о чем то большем. Есть ряд стандартных проблем в семье, не плохо бы что бы общество их обсудило и вывело некий консенсус.
да
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь