Кремль рассказал о роли посредников в подготовке разговора Путина и Элтона Джона

19:46 24/09/2015 Россия
Элтон Джон
Элтон Джон

Кремль удостоверил британского певца Элтона Джона в том, что на этот раз с ним хочет поговорить действительно президент России, через своего посла в Лондоне. Об этом, отвечая на вопрос «Ленты.ру», сообщил пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков.

«Инициатива позвонить была ретранслирована через посла РФ в Лондоне Александра Яковенко, который сначала испытывал определенные проблемы с тем, чтобы объяснить, что он действительно является послом России и с музыкантом хочет поговорить настоящий президент нашей страны», — поделился пресс-секретарь Путина.

На уточняющий вопрос о том, что же помогло убедить певца, Песков ответил: «Дипломатия нашего посла».

По словам представителя Кремля, на фоне розыгрыша Путин посчитал необходимым выразить симпатию инициативе Элтона Джона о встрече. «Президент подчеркнул, что будет готов любые вопросы, которые будут интересны Элтону Джону, с ним обсудить в случае, если их рабочие графики пересекутся», — добавил он.

Ранее 24 сентября Путин позвонил британскому музыканту и заявил о готовности встретиться с ним. По словам Пескова, очная беседа состоится, если совпадут графики певца и главы государства. Российский лидер попросил певца не обижаться на розыгрыш телефонных хулиганов.

14 сентября о своем разговоре с президентом России британский певец и композитор написал в Instagram. На следующий день Песков опроверг факт разговора между Путиным и Джоном. При этом, по его словам, президент готов к личной встрече с певцом. Позже телефонный хулиган Владимир Краснов, более известный как пранкер Вован, признался, что звонил британскому певцу Элтону Джону от имени президента России.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(211):

1 2 345 ... +1
1 +1−0АЙЗЕН21:44:19
24/09/2015
0 +0−0Цветков Цветков21:41:49
24/09/2015
А вы думаете за бесплатно они поморде от десантуры получают, я не уверен.
По морде от десантуры ето херня. Глаза теряют, а иногда и с жизнью расстаются. Просто за то, что такие как есть. Есть такая хрень - убеждения. Не все в этой жизни только за бабки делается. Во сколько вы оцениваете свой глаз или жизнь?
1 +1−0АЙЗЕН21:36:36
24/09/2015
0 +0−0Цветков Цветков21:13:16
24/09/2015
Геи рождаются, ими становятся, я не спорю это беда. Но когда их специально назначают министром обороны, или заставляют детей в школе изучать это дер*ьмо, или парады будут проводить, или мне рассказывать что это норма - я с такими вещами не согласен.
Объясните мне, что должно произойти, что бы человек с малолетства решил СТАТЬ геем в России???!!!
Что значит специально? Назначили кого решили а он геем оказался. Какая разница, если он профи и свои обязанности выполняет?
Детей вообще много всякого дерьма в школе заставляют изучать. Более того, сами дети считают до определенного момента, что вообще все, что они изучают - дерьмо. Вопрос в том, как это преподнести. Рассказать, что так бывает? Думаю дети и сами в курсе к тому моменту. Вы вот мат когда узнали и про сказку о капусте перестали верить? Когда достигли совершеннолетия?
Парады. Какие парады? У нас парадов не хотят проводить. Это наши СМИ так обозвали данные акции. А парады, которые там - это остаточное явление. И на них вообще все подряд шастают. И называются они не гей парады.
Ну так уж вышло, что не болезнь, а норма. Пытались веками лечить и разобраться. Только лечить то не от чего.
1 +1−0АЙЗЕН21:02:51
24/09/2015
2 +2−0Bash-Na-Bash Srepetuev20:26:54
24/09/2015
Большинству россиян безразлична сексуальная ориентация окружающих (как впрочем и мне), нам не нравится, когда этот факт активно пропагандируется и подается как элемент некоей элитарности. А ну как "натуралы" начнут устраивать натюр-парады и прочие акции?
Больше чем Милонов и Мизулина для пропаганды никто в России не сделал.
1 +1−0АЙЗЕН21:01:58
24/09/2015
0 +0−0Антон Захаров20:54:55
24/09/2015
Служа в армии. Как то заступил в карауле с парнем с Мурманска. Вот он про все эти понятия мне рассказывал и был сильно проникнут ими и готов был даже отсидеть зачем то.
Дурное дело не хитрое.
1 +1−0Карабас Барабас21:00:54
24/09/2015
Украина,питарасы и Игил основные новости млять
1 +1−0Антон Захаров20:39:30
24/09/2015
-1 +0−1Цветков Цветков20:34:05
24/09/2015
Вот если быть безразличным, то скоро в России меньшинством окажутся натуралы. Надо гнать этих геев поганой метлой, на историческую родину в Содом.
Геев в любом обществе примерно один и тот же процент. И на это никак нельзя повлиять. Были прецеденты в истории знаете ли.
Да пропаганда этого врятли можно назвать позитивной, но и искать в них врага и решением всех проблем, как минимум популизм, а как максимум вредительство.
1 +1−0Алексей Сергеев20:37:12
24/09/2015
0 +0−0Цветков Цветков20:35:26
24/09/2015
Да, большая часть ВИЧ-инфицированы.
И от этого передается гейство от человека к человеку?
1 +2−1Антон Захаров20:31:26
24/09/2015
-2 +1−3Цветков Цветков20:22:24
24/09/2015
Шансончик слушаешь наверно, чем не культура? Или культура сегодня произведения геев слушать и барадатых баб?
"Шансончик" я не слушаю, от него воротит. И от ваших понятий тоже. Как можно уважать людей, которые в культ ставят, то что самому работать нельзя и вокруг этого создали целую субкультуру. А потом еще чмырят тех, кто с ними не согласен.
Это такой гнойник на теле человечества, полезной нагрузки никакой. Воры, убийцы, бандиты, тунеядцы и другие асоциальные личности. И вот эта плесень будет указывать про то как и с кем говорить?
Про геев. Да среди творческих людей их много, потому что мозги у них по другому работают. Обычный человек, не способен так воспринимать так мир. Можем это называть профессиональной деформацией. И да это личное дело каждого, пока он не навязывает свое мнение, в отличие от вас.
Если что сэр Элтон Джон посвящен в рыцари, уважаем всем миром и действительно талантливый певец.
1 +1−0Bash-Na-Bash Srepetuev20:28:25
24/09/2015
Комментарий удалён.
Будут заговор вершить как извращенно трахнуть хохлов!(:wonder:)
1 +2−1Алексей Сергеев20:22:52
24/09/2015
-2 +1−3Цветков Цветков20:22:24
24/09/2015
Шансончик слушаешь наверно, чем не культура? Или культура сегодня произведения геев слушать и барадатых баб?
Не называйте блатняк шансоном пожалуйста.
1 +2−1Bash-Na-Bash Srepetuev20:16:59
24/09/2015
-3 +1−4Андрей Сентябрь19:57:06
24/09/2015
А сначала проверили реакцию обсчества с пранкеров Вованом. Нормально, можно теперь и Йухлу поговорить с Элтоном о своих гейских делах.
Не ссцы, Путин одним своим божественным прикосновением излечивает от шизофрении и нетрадиционной сексуальной ориентации. И вас вылечит, как до этого Крым и Новороссию, как только Ближний Восток закончит врачевать(:joy:)(:joy:)(:joy:)
0 +0−0Анатолий Терентьев08:58:43
25/09/2015
Путин , что : проблемы гомиков обсуждал ? Лучше бы в деревню Кукуевку какю-нибудь позвонил и спросил не голодные ли там дети - граждане России..Как у Горбачёва перед пинком : тоже понты по всему миру и огромный хрен на своих простых людей..
0 +0−0АЙЗЕН23:56:17
24/09/2015
0 +0−0Антон Захаров23:31:46
24/09/2015
По своему опыту могу сказать, что от части не зависит.

Если у вас есть свой опыт, готов выслушать.
А так спокойной ночи.
Есть. Ну не у меня, скажем так. В том плане, что не со мной. Но это очень долго и нудно рассказывать.
А по поводу проституции - довольно часто наблюдаю, так как офис прям напротив Китай-города.
0 +0−0Алекс Миронов23:34:54
24/09/2015
пипец..... опять путинский понос нашистов засрал все комментарии
0 +0−0Антон Захаров23:31:46
24/09/2015
0 +0−0АЙЗЕН23:20:21
24/09/2015
Сказать можно что угодно. Вопрос в том, зачем.
По второму пункту - практикуется. Может зависит от части и контингента. Ну и от офицеров само собой.
По своему опыту могу сказать, что от части не зависит.

Если у вас есть свой опыт, готов выслушать.
А так спокойной ночи.
0 +0−0АЙЗЕН23:20:21
24/09/2015
0 +0−0Антон Захаров22:55:15
24/09/2015
Мне кажется вы немного не понимаете.
По опыту скажу, в российской армии вы не можете сказать, что вы гей. И если вы думаете, что в РА гомосексуализм проектируется из за скуки, то это совершенно не так. Не в пассивном, не в активном плане это не допустимо в принципе.
Сказать можно что угодно. Вопрос в том, зачем.
По второму пункту - практикуется. Может зависит от части и контингента. Ну и от офицеров само собой.
0 +0−0Антон Захаров22:55:15
24/09/2015
0 +0−0АЙЗЕН22:49:07
24/09/2015
А, ну я тоже изначально не понял, о чем вы. Я про то, что в закрытых однополых обществах это процветает. С уклоном в зековскую ментальность, если речь не о зоне.
Прийти и сказать можно, только это ничего не изменит. В армию всё равно возьмут и это только навредит. Само собой никто защищать не будет.
А в прошлом посте я писал про проституцию солдатскую с пошиба и под эгидой офицерского состава.
Мне кажется, что обществу на самом деле эта проблема вообще по боку в большинстве своем. Так как своих забот хватает. На какие то агрессивные реальные действия способны единицы. Даже те же упомянутые выше десантники морду не набили парню с флагом на дворцовой, вроде. В день вдв. Сами там между собой передрались.
Мне кажется вы немного не понимаете.
По опыту скажу, в российской армии вы не можете сказать, что вы гей. И если вы думаете, что в РА гомосексуализм проектируется из за скуки, то это совершенно не так. Не в пассивном, не в активном плане это не допустимо в принципе.
0 +0−0АЙЗЕН22:51:32
24/09/2015
0 +0−0Сергей Демин22:33:36
24/09/2015
Насыщенная жизнь у Путина. Только что ни встреча.То ПИД@рас. А он среди нормальных людей в Европе крутится хоть? Честно говоря мне за Путина очень стыдно.Пожать руку голубому- западло. По всем понятиям. Не царское это дело Гомосятину приветствовать.
Он таких рук в день, наверное, несколько десятков жмет.
Впрочем, как, возможно и вы. Хотя не знаете об этом.
0 +0−0АЙЗЕН22:49:07
24/09/2015
0 +0−0Антон Захаров22:37:55
24/09/2015
Ничего не понял.
Я вам так скажу. Нельзя прийти сейчас в РА РФ прийти и сказать, что ты гей. У нас в армии кто служит? От деревенского быдла, до кавказцев с примесью городского пролетариата. Это крайне гомофобная субстанция. И ни какой замполит вас не защитит. У нас в принципе очень гомофобное общество, даже среди городских есть брезгливость. Я про это как про факт.
А, ну я тоже изначально не понял, о чем вы. Я про то, что в закрытых однополых обществах это процветает. С уклоном в зековскую ментальность, если речь не о зоне.
Прийти и сказать можно, только это ничего не изменит. В армию всё равно возьмут и это только навредит. Само собой никто защищать не будет.
А в прошлом посте я писал про проституцию солдатскую с пошиба и под эгидой офицерского состава.
Мне кажется, что обществу на самом деле эта проблема вообще по боку в большинстве своем. Так как своих забот хватает. На какие то агрессивные реальные действия способны единицы. Даже те же упомянутые выше десантники морду не набили парню с флагом на дворцовой, вроде. В день вдв. Сами там между собой передрались.
0 +0−0Валерий Церковный22:40:10
24/09/2015
Комментарий удалён.
Да у него осеннее обострение продолжается, как сказал песков
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь