В ДНР посоветовали Порошенко перечитать Толкина

15:43 24/08/2015 Бывший СССР
В ДНР посоветовали Порошенко перечитать Толкина

В самопровозглашенной Донецкой народной республике (ДНР) назвали бредом высказывание украинского президента Петра Порошенко, в котором он сравнил Новороссию с Мордором. Об этом в понедельник, 24 августа, сообщает радиостанция «Говорит Москва».

«Господин Порошенко плохо читал, наверное, Толкина. Там из Мордора выходили армии на захват соседних земель, а не наоборот. Поэтому называть Мордором историческую область, которая, как минимум, на 150 лет старше термина "Украина", по меньшей мере, глупость», — заявил заместитель председателя комитета народного совета ДНР по внешней политике и международным связям Владислав Бриг.

Ранее в понедельник Порошенко оставил в своем Twitter запись по случаю празднования Дня независимости, который отмечается 24 августа. «Украина была, есть и будет. А Новороссия — это толкиновский миф под названием Мордор», — отметил он.

Президент Украины за последнее время сделал ряд других громких заявлений. Так, 22 августа он объявил о конце эпохи «легкомысленного пацифизма», в которую можно было пренебрегать проблемами обороноспособности государства. Днем ранее Порошенко, комментируя высказывание российского лидера Владимира Путина, исключил возможность братства России и Украины, заявив, что русские и украинцы не являются единым народом.

Видео: Ruptly

Киев начал силовую операцию на востоке Украины весной 2014-го после серии протестов жителей Донбасса, не признавших государственный переворот, произошедший в феврале прошлого года.

Мордор — вымышленная область из легендариума Джона Толкина, обитель зла, в которую герои романа-эпопеи «Властелин колец» отправились, чтобы уничтожить кольцо всевластия (главное кольцо, которое правит и повелевает другими). В этой области обосновался Саурон, который пытался захватить описанный Толкином мир. С вымышленного языка Синдарин Мордор переводится как «темная страна».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(357):

1 ... 345 6 789 ... +1
1 +1−0Vladimir Feschenko18:13:29
24/08/2015
-1 +0−1Дмитрий Сагайдак17:30:25
24/08/2015
"народ сейчас живет в разы хуже , чем при Януковиче , но майданом и не пахнет ,почему так ?"
Потому что радикальная часть, бывшая движущей силой Майдана занята на востоке. Потому что люди понимают, что новый Майдан будет поводом для открытой интервенции России "с целью восстановления конституционного строя в братской республике", или как там у вас это решается. Потому что первый майдан поддержали широкие массы людей, а для широких масс потенциальные лидеры Майдана не являются очевидными решениями всех проблем, а скорее ассоциируются с появлением новых.
Опять "утрируешь"? Да хоть десять новых Майданов - не будет интервенции, смысла нет. А "конституционный строй" - а нету его, с того самого момента, как свергли Януковича, не процедуру "импичмента" запустили, а именно свергли.
1 +1−0Шер Хан18:09:14
24/08/2015
всё, уже 1 ночи пора спать, завтра рано вставать
1 +1−0Достали Конечно17:49:00
24/08/2015
0 +0−0Дмитрий Сагайдак17:02:14
24/08/2015
"но в царской России -- Донбасс земля русская"
В царской России может быть. Но вы опоздали на столетие, как минимум. Вся Украина в царской России тоже "русская" земля. Как и Польша, например. Но, если у вас есть мозг, вы могли бы осознать, что Украина была образована на территориях, где преобладал украинский этнос (можете называть украинцев малоросами, или как-то еще, это ничего не меняет), и Донбасс не исключение. Добавьте сюда еще юг современной России, удивительным образом не включенный большевиками в состав УССР.
Про Мордор согласен. Порошенко не шарит. Изенгард.
он не только не может отличить Мордор от Изенгарда (о втором он пожалуй и не слышал вовсе ) он еще и не понимает народа , который живет на Востоке-- его потребностей и чаяний -- это когда его избрали , а сейчас он просто тупак и алкаш
1 +1−0Vladimir Feschenko17:43:59
24/08/2015
3 +3−0Шер Хан17:42:22
24/08/2015
да кому ты доказываешь, он с экономикой сталкивается только в магазине
Я, тоже :)
1 +1−0Достали Конечно17:43:55
24/08/2015
1 +1−0Дмитрий Сагайдак17:32:27
24/08/2015
Оставьте свои агитки для беззащитных и необеспеченных. Под обстрелами гибнут люди с обеих сторон. И не надо рассказывать мне что снаряды одних несут смерть и разрушения, а снаряды других пахнут цветущими альпийскими лугами. Это война и жертвы среди мирных практически неизбежны.
почему бы Порошенко не прекратить ее ?
как открыли , так и закрыли .. в чем проблема ?
1 +1−0Достали Конечно17:42:21
24/08/2015
-1 +0−1Дмитрий Сагайдак17:30:25
24/08/2015
"народ сейчас живет в разы хуже , чем при Януковиче , но майданом и не пахнет ,почему так ?"
Потому что радикальная часть, бывшая движущей силой Майдана занята на востоке. Потому что люди понимают, что новый Майдан будет поводом для открытой интервенции России "с целью восстановления конституционного строя в братской республике", или как там у вас это решается. Потому что первый майдан поддержали широкие массы людей, а для широких масс потенциальные лидеры Майдана не являются очевидными решениями всех проблем, а скорее ассоциируются с появлением новых.
фантазии ... фантазии ... фантазии ...
майданов было 2 , прошу вспомнить
первый начался в 2004 г и привел к власти Ющенко
а вот во втором майдане -- уже ошибку с демократическими выборами не повторили !
радикальная часть занята на востоке -- что за бред
радикальная часть сидит давно в Раде , а недовольные из батальонов , сколько не приходили в Киев ,,за правдой,, -- так и уходили , ни с чем
были руководители и у первого и у второго майдана -- а вот третьего , не будет тк цель по смене ориентации Украины достигнута .... так что вы ошибаетесь , очень глубоко -- хозяин у майдана был
1 +1−0Vladimir Feschenko17:40:37
24/08/2015
-1 +0−1Дмитрий Сагайдак17:23:44
24/08/2015
Вы услышали слово Китай, пропустили мимо ушей/глаз/мозга смысл моего комментария и предложили уйти в отстраненное обсуждение. Китай приведен в контексте несостоятельности утверждения о том, что "Европе нужны нищие рынки сбыта". Нищие рынки сбыта не нужны никому. Богатые нужны всем.
Да, я услышал слово Китай. И Европе, нужны любые рынки сбыта (как и всем, в том числе и Китаю), но стоимость производства в Китае и Европе - две большие разницы, поэтому Китай пришёл в Европу, а не наоборот.
1 +1−0Дмитрий Сагайдак17:32:27
24/08/2015
0 +0−0Достали Конечно17:28:06
24/08/2015
кому было не важно , давно уехали , по местам прилежания своих взглядов на жизнь
остались самые необеспеченные и потому беззащитные , вот их-то и уничтожают ВСУ своими обстрелами , на этой земле уже пролито слишком много невинной крови , чтобы отдать ее убийцам
Оставьте свои агитки для беззащитных и необеспеченных. Под обстрелами гибнут люди с обеих сторон. И не надо рассказывать мне что снаряды одних несут смерть и разрушения, а снаряды других пахнут цветущими альпийскими лугами. Это война и жертвы среди мирных практически неизбежны.
1 +1−0Vladimir Feschenko17:32:03
24/08/2015
0 +0−0Дмитрий Сагайдак17:26:00
24/08/2015
Я не знаю сколько у ЕС и России отличий. Но раз Россия жепь рвет, чтобы не пустить европейские товары на рынок Украины, наверное достаточно.
Э ... Как так? Опять "лично Путин" перекрыл границу Украина-Польша, своими коррумпированными таможенниками?
Нет, реально, как Россия может мешать Украине закупать европейские товары?
1 +1−0Шер Хан17:31:21
24/08/2015
0 +0−0Дмитрий Сагайдак17:26:00
24/08/2015
Я не знаю сколько у ЕС и России отличий. Но раз Россия жепь рвет, чтобы не пустить европейские товары на рынок Украины, наверное достаточно.
ты не владеешь информацией или много смотришь мнений эксперДов по фейкозомбиукурсми
1 +1−0Николай Иванов17:30:57
24/08/2015
1 +1−0Войцех Княжинский16:15:28
24/08/2015
Чёй та петушня какельская молчит,поди нажрались уже все и по сараям и свинарникам разошлись.
Методичку листают. Много новых непонятных слов. Тяжко, аж опилки в голове дымятся.
1 +1−0Николай Иванов17:28:08
24/08/2015
0 +2−2лавров веселый пони16:21:50
24/08/2015
ага мяско все больше в рефрижераторах в ростов едет.
с под Марьинки 400 тушек отбыли.
А что так мало? В честь праздника сказал бы 40 000. Потрошенко лично бы орден вручил настоящему херою. Слава Укропии!.
1 +1−0Шер Хан17:27:55
24/08/2015
-1 +0−1Дмитрий Сагайдак17:23:44
24/08/2015
Вы услышали слово Китай, пропустили мимо ушей/глаз/мозга смысл моего комментария и предложили уйти в отстраненное обсуждение. Китай приведен в контексте несостоятельности утверждения о том, что "Европе нужны нищие рынки сбыта". Нищие рынки сбыта не нужны никому. Богатые нужны всем.
если в правительстве украины, в экономическом блоке, все такие как ты, то тогда понятно почему экономика украина в такой опе
1 +1−0Достали Конечно17:24:59
24/08/2015
2 +2−0Дмитрий Сагайдак17:19:41
24/08/2015
Здесь я с вами соглашусь, по большей части. Но не во всем. Я уверен, что в Киевских событиях было очень много переменных, которые предугадать никто не мог, и точно управлять происходившими процессами никто не мог.
Если смотреть на лица Тройки времен Майдана, зачастую они выглядели растерянными. Полагаю та радикализация противостояния, до которой дошло. была им не в радость, они не знали сами зачем им это нужно.
Роль Порошенко не ясна. Выехал он на настроениях обывателя, не желавшего эскалации конфликта с Россией.
Роль самой России в эскалации событий на Майдане не ясна. То ли Россия вовсе не при чем, то ли в определенный момент маховик был раскручен именно с целью создания повода для аннексии Крыма. Крымский беркут как бы намекает.
На название вещей своими именами с вашей стороны в адрес "новороссии" я не рассчитываю. Мне это и не нужно.
начните свои размышления с 21.03.2014 г -- когда министры иностранных дел нескольких европейских государств дали гарантии безопасности Януковичу и в обмен на удаление полиции с улиц Киева , уберут вооруженных людей с майдана , что дальше вышло , всем известно , а то что этими процессами никто не управлял -- ну детский сад , ей-богу
народ сейчас живет в разы хуже , чем при Януковиче , но майданом и не пахнет ,почему так ?
1 +1−0Vladimir Feschenko17:22:55
24/08/2015
-1 +0−1Дмитрий Сагайдак17:21:06
24/08/2015
Ржать нечего. Это картина в среднем по упоротой части населения Донбасса. Уверен, большинство просто аморфно ждет когда это закончится, и не важно кто и как будет у власти.
И не только Донбасса.
1 +1−0Николай Иванов17:21:55
24/08/2015
-3 +1−4Андрей Сентябрь16:24:49
24/08/2015
Термин Новороссия использовал Путин, видимо хотел. но обосрался. ДНР - это вообще кладезь фриков со сказочными биографиями. Диня Пушилин -МММ, Губарев -аниматор Дед Мороз, Захарченко - продавец курятины, Моторола - мойщик машин,Гиви - охранник супермаркета. Владислав Бриг - вообще сказочный долпоепп со сказочной фамилией.
"Термин Новороссия использовал Путин, видимо хотел. но обосрался." - ты наверное переводчик гугл используешь, дегенерат?
1 +1−0Николай Иванов17:19:50
24/08/2015
1 +1−0Alexandr Vishnyakov16:43:41
24/08/2015
где тебе их взять, сосать будешь?
Да, черный повелитель пообещал ему беспрепятственный доступ к своему члену за подвиги в интернете.
1 +1−0Достали Конечно17:17:45
24/08/2015
0 +0−0Дмитрий Сагайдак17:12:59
24/08/2015
Те, кто управляют ДНР безусловно стремятся к прогрессу. Только они этот прогресс видят в форме большой сиськи под названием Россия, к которой мечтают присосаться. Чтобы не повышая производительность труда, получать больше. И чтоб гордиться не персональными достижениями, а коллективным величием. Опять же утрированно.
хахаха -- это утрированно донельзя , ржунимагу
1 +1−0Достали Конечно17:16:05
24/08/2015
2 +2−0Достали Конечно17:13:37
24/08/2015
ваше настоятельно указание о ,,стремлении,, хорошо пахнет маниловщиной , да и Бог с ним , этим стремлением , может вам действительно важен процесс -- ждали коммунистическое завтра , можно подождать и капиталистический рай
у меня более прагматичный взгляд на жизнь и мусолить фантазии Фарятьева , так же нет времени
вы действительно такой простак или притворяетесь ?
все вступившие в еврозону страны потеряли свою экономику , а покупательную способность им этой зоной и обеспечили
что-то мне подсказывает -- у вас украинское недообразование
1 +1−0Vladimir Feschenko17:14:22
24/08/2015
-2 +0−2Дмитрий Сагайдак17:08:11
24/08/2015
Мне надоело читать один и тот же бред про "расширение рынков сбыта". Это выглядит так, будто вы действительно вдохновляетесь единой методичкой, хотя по факту скорее всего это попугайничание. Велика ли ценность рынка сбыта, покупательная способность граждан которого ниже плинтуса? Почему Китай так хорошо ворвался на рынок США и Европы? Потому что США со Старушкой бедные, а Китай богатый, или может быть наоборот?
Вопрос не в том, получится/не получится, выгодно/не выгодно. Заявление было о том, что "Киев вспомнил". Я пишу о том, что Киев не вспомнил, а стремится. А вы уводите беседу в дебри не понятно зачем. Хотите обсудить весь окружающий мир с его перспективами? У меня нет на это времени.
Вот, про Китай расскажите поподробнее, пожалуйста. Почему Китай "ворвался", хотя он и не собирается даже вступать в ЕС, а все, кто вступил (в последнее время), нифига не "ворвались".
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь