Басурин изложил два сценария наступления украинских силовиков на ДНР

21:20 23/08/2015 Бывший СССР
Эдуард Басурин
Эдуард Басурин

Вооруженные силы Украины (ВСУ) могут начать наступление на территорию самопровозглашенной Донецкой народной республики по одному из двух заготовленных сценариев. Об этом журналистам заявил заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин, передает Донецкое агентство новостей.

По его словам, первый сценарий заключается в том, что украинские спецслужбы совершат в День независимости Украины, 24 августа, ряд резонансных терактов в местах массового скопления людей на подконтрольной территории. После этого руководство республик Донбасса будет обвинено «в жестокой провокации».

Басурин при этом допустил, что жертвой этого плана может стать «один из представителей высшего военно-политического руководства».

Второй вариант, продолжил Басурин, может заключаться в совершении «масштабной диверсии на объектах социальной инфраструктуры республик с большим числом жертв среди мирного населения».

«Например, применение карателями тактического ракетного комплекса "Точка-У" по центру города Донецка», — пояснил он.

Представитель Минобороны ДНР отметил, что организованная «украинскими спецслужбами масштабная трагедия будет преподнесена как спланированная руководством республик провокация для начала боевых действий против ВСУ».

Басурин добавил, что эти провокации, по мнению киевских властей, позволят спровоцировать вооруженные силы ДНР на ответную реакцию, что «станет поводом к переходу в наступление группировки украинских силовиков».

«В любом случае, какой бы повод киевский кровавый режим ни выбрал, он будет нацелен на обоснование своей агрессии против Донбасса», — подчеркнул он.

По словам Басурина, резкая активизация применения ВСУ может сопровождаться мощным дезинформационным вбросом со стороны крупных западных информационных агентств.

Басурин добавил, что украинские силовики прекратили использовать темное время суток для маскировки переброски сил к линии разграничения и перешли на круглосуточный режим подвоза и открыто делают это днем.

По его словам, техника и вооружение стягиваются в районе населенных пунктов Красногоровка, Георгиевка, Марьинка, Опытное, Трудовское, Новотроицкое, Николаевка, Прохоровка.

В субботу, 22 августа, президент Украины Петр Порошенко подчеркнул, что эпоха «легкомысленного пацифизма» в стране подошла к концу. По его словам, до конца года вооруженные силы получат новое вооружение, а шестая волна мобилизации, вероятнее всего, не будет последней.

Конфликт на востоке Украины длится около полутора лет. Участниками противостояния являются украинские военные, выступающие на стороне правительства, пришедшего к власти в феврале 2014 года, и ополченцы самопровозглашенных Луганской и Донецкой народных республик, отказавшиеся признать это руководство. В феврале 2015 года в Минске между ними было достигнуто соглашение о перемирии, однако стороны неоднократно заявляли о нарушении договоренностей.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(603):

1 ... 345 6 789 ... +1
1 +1−0Сергей Мартынов00:16:50
24/08/2015
Вооруженные Силы Украины нынче зовут везде карателями, а Юго-восток Украины аля ополченцами, так что получается я во время второй Чеченской компании будучи воюя со стороны федералов, считаюсь получается русским карателем, а чеченцы у нас нынче по теме кавказские ополченцы. Я не лезу в политику мне это не нужно,ну так то мы их считали террористами.А кто такой Басурин и кто ему дырки на погонах дырявит я не знаю, только он первый свалит оттуда когда жаренным запахнет потому что он уже принят к нам в гражданство!
1 +1−0Джек Американец00:16:20
24/08/2015
Называть карателями военных своей страны? Только из-за этого я бы засомневался в его адекватности. Мне кажется, что на Донбассе люди гибнут исключительно из-за игр, в которые играет Путин.
1 +1−0Ярослав Евтихиев23:45:40
23/08/2015
0 +0−0Александр Улбутов23:42:59
23/08/2015
К тому, что исполнитель преступных приказов - тоже преступник ничуть не меньше. Отмазки:"я только выполнял приказ" - пустой звук. Так что:" Солдат и даже генералов выполнявших приказы он не осуждал." засунь себе.... в записную книжку лет на несколько. До начала процесса над киевской хунтой.
Понял. Но это другой вопрос. ИМХО мы просто недопоняли друг друга.
1 +1−0Ярослав Евтихиев23:44:28
23/08/2015
0 +0−0Александр Улбутов23:39:27
23/08/2015
Спокуха! Все укрокомандеры, отдающие приказы о обстреле городов и сел ЛДНР известны и трибунал над ними дело времени, а не факта выполнения ими приказов кровожадной киевской хунты!
Это тоже правда. Но это неправомерный приказ. Укры не посылают "солдат на убой", а долбят из тяжелой артилерии по гражданским объектам. Получив такой приказ офицер обязан отказаться его выполнять. Беда в том, что у карателей нет достойных офицеров. Или их мало.
Так что каратели конечно же будут осуждены. И если выяснится, что наводчик и стрелок стреляли по гражданским по своей инициативе - они тоже будут осуждены.
1 +1−0Демосфен Блэк23:43:41
23/08/2015
-1 +0−1Joseph McCarthy23:42:43
23/08/2015
Навеки Слава вам, вступившим в бой,
отбросив прочь сомнений паутину
с кацапской, азиатскою Ордой,
что растерзать желает Украину!

Желаю чтоб не дрогнула рука
когда придётся по солдатски грубо
двуглавого мутанта-петуха
пронзить Славянским Боевым Тризубом!

пусть Бог вас бережёт в боях с Ордой!
желаю вам, отважные мужчины
с победою вернуться всем домой
завоевавши Мир для Украины!
в Крыму отдыхал в этом году?
1 +1−0Демосфен Блэк23:42:30
23/08/2015
Украинцы будут жить в Украине, а бандерлоги, свидомиты, и майдауны в земле
1 +2−1Пескарь Перекатович23:40:17
23/08/2015
-2 +0−2Andrew Gray23:35:03
23/08/2015
в конце статьи неточно указаны стороны конфликта. на самом деле противостояние идёт между украинскими военными и российскими военными, а лугандонские террористы - это ширма для россиян делающая эту войну не обычной а гибридной.
Конфликт Америки и России. Укры тут вообще никто. Население территории, которую делят великие державы.
1 +1−0Ярослав Евтихиев23:30:49
23/08/2015
Комментарий удалён.
Крым оккупирован крымчанами. И будет в этой оккупации вечно. По крайней мере не укрофашистам эту оккупацию прекращать. :) Силенок у них маловато даже на то, чтобы ими правил украинец.
1 +1−0Joseph McCarthy23:30:27
23/08/2015
0 +0−0Александр Ржевский23:15:57
23/08/2015
причем без визы
с утра приятней дела нету
чем после первой сигареты
в поля Донбасса кинуть взгляд
где плотно, морда к морде, рядом
облагороженные "Градом"
кацапские жмуры лежат

воинственною шли толпою
покуда враз не успокоил
их украинский пулемёт
теперь лежат кацапы мирно
и лишь ленивый ворон жирный
глаза их нехотя клюёт

быть может, гуманизма ради
останки этой русской рати
лопатой с поля соберут,
ну а их мамки и невесты
пусть принимают грузом-200
и стекломоем помянут!
1 +2−1Руслан Окара23:18:59
23/08/2015
-2 +0−2Ярослав Евтихиев23:16:27
23/08/2015
Фашист фашиста видит издалека. :)
ибо некуй фашистской русне козломордой шастать по чужим землям
1 +2−1Татьяна Егорова23:17:22
23/08/2015
0 +0−0Ярослав Евтихиев23:02:00
23/08/2015
Я с вами по большому счету согласен. Когда сам теряю самообладание или поддаюсь инстинктам тоже хочется, чтобы ударили, чтобы в клочья, чтобы до Киева и Львова, чтобы не гибли дети и невиновные. Но потом глубже дышу и вспоминаю об объективной реальности в которую бывшую Украину завел Майдан.
Выход из войны - это мир. Выход из гражданской войны - это гражданское примирение. И чем раньше, тем лучше. То, что договоренности не работают не означает, что они плохие. Это значит только то, что нет воли их реализовывать. Нет мотивации. Но с другой стороны посмотрите. За этот год конфликт не увеличился, а уменьшился. Из всех возможных сценариев нынешний явно не самый плохой.

Крым это исключение из правила, уникальные природные и социологические (исторические?) условия. Вся Украина, к сожалению, другая. Была бы она такая же как Крым - не было бы Майдана. До слез жаль жителей Донбасса как и жителей Одессы, Харькова..., Киева и Львова. Наши люди есть везде. И под фашистами всем приходится трудно. В разной степени конечно. Но разве лучше будет, если оружие в руки возьмут не полмиллиона человек, а 5 миллионов по разные стороны при поддержке статысячных контингентов конкурирующих за счет бывшей Украины держав?
Я мирный человек. Но у меня папа, который, к сожалению, умер с Донбасса. У меня там живут родственники. Мне до слез обидно, во что они превратили этот цветущий край. Может поэтому я так реагирую на Донбасс. Я не хочу войны, но пусть они не убивают людей. Для них человека убить, как муху смахнуть. И еще мне обидно, что Украина(я не имею ввиду Донбасс) фактически стало государством, где управляют подонки из "Правого сектора", где героем стал Бандера, Шухевич и им подобные. Где расправляются с инакомыслящими. Вспомните убийство Олеся Бузины и т.д. И то, что они находятся под внешним управлением. Я не думаю, что там мало здравомыслящих людей, но почему они не могут за себя и других людей постоять. Даже когда сжигали заживо людей в Одессе, если бы мужчины вышли и отстояли людей, то наверное такого зверства не было. И теперь сейчас кто просто молчит, пусть не удивляется, что в следующий раз придут уже за ним.
1 +2−1Борис Арест23:16:12
23/08/2015
Ой, как скамья подсудимых по нему рыдает.....
1 +3−2Joseph McCarthy23:15:48
23/08/2015
1 +2−1Ярослав Евтихиев23:07:16
23/08/2015
Не смотрю новости. Если они не изменились с начала нулевых, то они как и прежде рассчитаны на некритическое восприятие среднего гражданина. И по большому счету это правда. При Путине РФ действительно развивается и обрела суверенитет. "Остальной мир" - разный. И едва ли в новостях "весь мир" мажут одной и той же краской. Это концепт их ваших СМИ.
среди полей, где наши "Грады"
без состраданья, словно мух
с землёй мешали калорадов,
теперь витает "русский дух"

лежат кацапы разлагаясь
по одиночке или в ряд
в прекрасный гумус превращаясь
и источают жуткий смрад!

таким на деле оказался
расеей пахнущий душок!
подох кацап и завонялся,
а остальным будет урок!
1 +1−0Joseph McCarthy23:15:32
23/08/2015
-1 +0−1Пескарь Перекатович23:12:11
23/08/2015
Модератор! Статья 282 за публикацию в СМИ таких материалов светит всей редакции.
+7 (495) 224-22-22
среди полей, где наши "Грады"
без состраданья, словно мух
с землёй мешали калорадов,
теперь витает "русский дух"

лежат кацапы разлагаясь
по одиночке или в ряд
в прекрасный гумус превращаясь
и источают жуткий смрад!

таким на деле оказался
расеей пахнущий душок!
подох кацап и завонялся,
а остальным будет урок!
1 +1−0Руслан Окара23:14:28
23/08/2015
1 +1−0Руслан Окара23:13:12
23/08/2015
1 +1−0Вова Медведев23:14:07
23/08/2015
Комментарий удалён.
Откуда у бомжа Захарченко,в Донецке появился дом?
1 +1−0Руслан Окара23:13:12
23/08/2015
1 +2−1Погонщик путирастов23:12:45
23/08/2015
-1 +0−1Пескарь Перекатович23:12:11
23/08/2015
Модератор! Статья 282 за публикацию в СМИ таких материалов светит всей редакции.
+7 (495) 224-22-22
поддерживаю
1 +1−0Ярослав Евтихиев23:10:39
23/08/2015
0 +1−1Николай Никантов22:50:06
23/08/2015
И если ты нихрена не знаешь то не нужно вякать численность ВСУ и добровольчиских формираваний в зоне АТО НИКОГДА НЕ ПРИВЫШАЛА 50.000
В этом плане я больше доверяю данным разведки ЛДНР. Они насчитали 90 000.
1 +2−1Joseph McCarthy23:10:14
23/08/2015
2 +3−1Iskander23:07:39
23/08/2015
скаклы ленту превратили в помойку, фуууууу...
для нас вова путин теперь безусловный
и авторитетный кумир!
ведь мы новороссы---высокодуховны,
как все, кому мил рузкей мир

Гейропе назло и на горе Госдепу
по-рузке мы сливу зальём
а после всего мы духовную скрепу
поглубже друг другу суём!

затем мы немедленно снова накатим
укропов ругнём и жидов!
и вспомним при этом по случаю, кстати
своих ваивавших дидов

вот так вот духовность свою закаляет
лугандо-дамбасский народ
его на колени никто не поставит!
но раком под водку---стаёт!
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь