В Харькове возбудили уголовное дело после разгрома аптеки «Правым сектором»

13:27 20/08/2015 Бывший СССР
В Харькове возбудили уголовное дело после разгрома аптеки «Правым сектором»

Милиция Харькова возбудила уголовное дело в отношении участников националистической группировки «Правый сектор» (ПС), которые, по данным следствия, разгромили аптеку. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на УМВД региона.

В милиции отметили, что в среду, 20 августа, активисты пришли в аптеку на улице Блюхера, разбили там витрины с лекарствами, а потом сожгли часть препаратов прямо перед входом. «Как установлено, в аптеке торговали комбинированными препаратами, продажа которых разрешена министерством здравоохранения Украины», — подчеркнули в областном МВД.

Дело возбуждено по статье «Разбой» Уголовного кодекса Украины, предусматривающей наказание в виде лишения свободы сроком до 12 лет.

Украинское издание «Вести» пишет, что активисты «Правого сектора» разгромили аптеку, где, по их мнению, торговали компонентами для приготовления наркотиков. По информации издания, таким образом радикалы решили наказать фармацевтов.

По данным «Вестей», ранее участники экстремистской группировки разгромили еще три аптеки в Харькове. Когда именно это произошло, не уточняется.

Кроме того, в середине августа радикалы устроили погром в игровом салоне на Южном вокзале. Они разбили автоматы битами, а сотрудников и посетителей заведения выгнали на улицу, передает новостное агентство «Харьков».

Представители группировки заявили, что будут «охранять покой» горожан, пока не закончится реорганизация правоохранительных органов, которая проводится в стране по инициативе главы МВД Арсена Авакова.

Организации «Правый сектор» признана в России экстремистской и запрещена на территории страны.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(153):

12 3 456 ... +1
2 +3−1Иван Вальцман13:52:35
20/08/2015
-3 +1−4Дмитрий Сагайдак13:52:01
20/08/2015
Несмотря на то, что ваша манера общения заставляет желать лучшего: бывает так, что закон не работает. Иногда, когда определенные структуры не выполняют свои функции, их функции приходится перенимать другим. Справедливо ли это в данном случае, я не могу сказать, так как не имею инсайда.
А что у вас работает?
Это оправдание?
2 +2−0Потап Хренов13:46:48
20/08/2015
Ой какелы хлебнёте вы ещё горюшка с правосеками.
2 +3−1Vlad Sedach13:43:49
20/08/2015
Правый сектор левеет на глазах. Методы чисто большевистские.
2 +2−0Мордатый Политрук13:41:50
20/08/2015
-10 +0−10Дмитрий Сагайдак13:38:16
20/08/2015
У ватников яйца сжались от боли. Они сразу представили свои родные наркоточки.
Ваши правосеки у этих точек в очередях драться будут.
1 +1−0Vit Sem16:16:08
20/08/2015
0 +0−0Дмитрий Сагайдак16:13:07
20/08/2015
Это замечательные общие фразы. Типа "чтобы добиться, нужно приложить усилия". Нужно. А эти делают по-другому. Вопрос только, действительно ли там барыжат для нарколыг, или этой "другой вариант".
Вот и я том, прежде чем громить аптеку неплохо бы было доказать, что они там такие плохие. А то некто сказал, там барыжат, Некто пришел и все сжег.
1 +1−0Vit Sem16:09:08
20/08/2015
0 +0−0Дмитрий Сагайдак16:04:29
20/08/2015
Таких примеров я не знаю.
Моё мнение не касалось Майдана. Моё мнение касалось того, что я написал: то, что законы в Украине есть, но не работают в силу разных причин - было одной из причин Майдана. Люди хотят, чтобы законы работали, государственные органы выполняли свои функции должным образом. В условиях, когда этого нет, но есть определенный запрос в обществе, могут возникать негосударственные объединения для выполнения каких-то функций, в том числе за рамками закона. И я не говорю, что это хорошо в принципе. Конечно, лучше бы работал закон и соответствующие органы власти.
При этом я не знаю обстоятельств дела, описанного в статье, но я позволяю себе усомниться, что речь идет о банальном разбое.
Конечно, лучше бы работал закон и соответствующие органы власти.
---------------------------------------------------------------
Так вот, чтобы они работали нужно не аптеки громить, а правовое общество строить. Идти во власть устраиваться в милицию и там быть принципиальным
1 +1−0Vit Sem15:45:05
20/08/2015
0 +0−0Дмитрий Сагайдак15:36:48
20/08/2015
Смотря что вы хотите им доверить.
А что можно им доверить? Ваша версия!
1 +1−0Vit Sem15:44:17
20/08/2015
0 +0−0Дмитрий Сагайдак15:41:43
20/08/2015
"Ну про Майдан начали вы говорить о его великих достижениях. Или точнее предпосылках." Где предпосылки, а где великие достижения? Вы в адеквате вообще?
Вопрос про ватников и ольгинских абсолютно уместен, с учетом вашей резкой смены тематики обсуждения на заезженные бесполезные, а главное провокационные вопросы.
Если ваше мнение совпадает со мнением платных тружеников интернет-пропаганды, действующих по методичкам, то конечно ничего плохого. Просто вам тогда тоже нужно приходить за зарплатой
Просто вам тогда тоже нужно приходить за зарплатой
----------------------------------
Учитывая, что Ваше мнение в правомочности действий ПС при разгроме аптеки совпадает с мнением ПС. То зарплату вы очевидно там и получаете.
1 +1−0Vit Sem15:42:28
20/08/2015
0 +0−0Дмитрий Сагайдак15:35:03
20/08/2015
"Итак милиционеры крышевали аптеки поддерживающие наркоманов - и как результат Майдан."
Вы считаете меня глупее себя и приписываете мне такие высказывания? Или это вы от своего ума такие выводы делаете? Майдан начался не из-за крышевания нелегальной торговли, наркотрафика и т.п. это части пазла из которых состояла общая картина, приведшая к Майдану. Если вы продолжите в той же манере, наше общение быстро подойдет к концу.
На вопрос: "А может просто заставить работать закон?" я отвечу: нет, не просто. Даже очень непросто.
Выборы после Майдана прошли такие же честные/не честные, как и до этого. Вы абсолютно бестолково утрируете практически в каждом вопросе, и у меня такое ощущение, что я общаюсь с недовольной старой бабкой, которая критикует проходящих мимо подъезда "наркоманов, проституток и воров на дорогих иномарках".
Если однажды созреете для адекватного общения, возможно мы пообщаемся. Пока что мне противно.
Вы все же определитесь, я или пенсионер или старая бабка.

Я прекрасно понимаю, что предпосылками любого действия бывает множество факторов. И как один из них "крышевание". Но объясните мне такому "глупому" зачем постоянно идти по одному и тому же пути. Как какой то группе лиц, что не понравилось, показалось или даже они "точно уверены", то сразу идти и громить, сжигать, взрывать и т.д. таким образом никогда закон не заработает. Если его никто и никогда не будет соблюдать. Если ПС такой активный, то пусть начинает соблюдать закон сам. На выборах ПС набрал в районе 1%. То есть НАРОДУ Украины он не интересен, он ему не доверяет, но вместе с тем ПС пытается диктовать свое мнение (может быть и правильное) всей Украине.
1 +1−0Vit Sem15:34:31
20/08/2015
-3 +0−3Дмитрий Сагайдак15:25:21
20/08/2015
Да, я слабый человек. Когда посередине обсуждения без всяких причин мне начинают задавать стандартные ватные вопросы "чего добился майдан" и ёрничать не к месту - это очевидный выход за рамки культурной дискуссии-подъ#б, поэтому я не могу отказать себе в удовольствии нагрубить.
Ну про Майдан начали вы говорить о его великих достижениях. Или точнее предпосылках. Я так не собирался его касаться.
А откровенное хамство и даже гордость за своё хамство говорит о Вас гораздо больше, чем все Ваши прошлые посты.
Утверждения про "ватников" "ольгинских" и прочее, прочее вообще выглядят странно.
Если моё мнение в чём то совпадает с мнением вышеуказанных персонажей, то что в этом плохого? Это мое мнение и я имею полное на него право, также как и вы на своё.
Я же не делаю выводов о том, что вы ходите и громите аптеки, только на основании того, что вы не верите харьковским милиционерам.
1 +1−0Vit Sem15:26:59
20/08/2015
0 +0−0Констатин Лащухин15:24:11
20/08/2015
Сколько судимостей имеют такие великие борцы за чистоту белой расы, как Онищенко, Павличенки, Музычко, Билецкий вкупе с десятком других харьковских членов "Патриота Украины", и десятки других зигунов, 24.02.2014 выпущеные из тюрем Турчиновым? Ты думаешь, этим частью нацикам, частью уголовникам, которых Турчинов амнистировал, стоит доверять?
Ну как Вы не понимаете разбой молча, просто разбой. А разбой с криками "Слава Украине!" патриотический акт.
1 +1−0Vit Sem15:18:53
20/08/2015
0 +0−0Дмитрий Сагайдак14:59:33
20/08/2015
Вы еще один ольгинский труженник? Или одинокий пенсионер с жаждой поговорить?
Я писал о том, что будь в стране все замечательно, никто бы не вышел на Майдан. Какое отношение к этому имеют ваши вопросы? Они опровергают тот факт, что до Майдана, как и сейчас, милиционеры крышевали различные нелегальные виды бизнеса? Что аптеки поддерживали наркоманию? Что разным группам властьдержащих было и есть выгодно такое положение вещей?
Я сами общаюсь по-человечески, а вы ведете себя, как обыкновенное гамно, пытаясь под#бывать меня своими "каверзными" вопросами. Стыдно, сударь, стыдно.
а вы ведете себя, как обыкновенное гамно
---------------------------------------------
я ни разу вас не оскорбил, вы же скатились к обыкновенному хамству.
1 +1−0Vit Sem15:17:36
20/08/2015
0 +0−0Дмитрий Сагайдак14:59:33
20/08/2015
Вы еще один ольгинский труженник? Или одинокий пенсионер с жаждой поговорить?
Я писал о том, что будь в стране все замечательно, никто бы не вышел на Майдан. Какое отношение к этому имеют ваши вопросы? Они опровергают тот факт, что до Майдана, как и сейчас, милиционеры крышевали различные нелегальные виды бизнеса? Что аптеки поддерживали наркоманию? Что разным группам властьдержащих было и есть выгодно такое положение вещей?
Я сами общаюсь по-человечески, а вы ведете себя, как обыкновенное гамно, пытаясь под#бывать меня своими "каверзными" вопросами. Стыдно, сударь, стыдно.
Итак милиционеры крышевали аптеки поддерживающие наркоманов - и как результат Майдан.
Но милиционеры не перестали крышевать аптеки поддерживающие наркоманов. Что делать? Снова Майдан? (Разгром аптеки - это есть локальный Майдан).
А может просто заставить работать закон? Избрать депутатов, которые за закон (ведь после Майдана прошли самые честные выборы). Значит все депутаты действительно народные избранники и можно им пожаловаться и они приедут и накажут нерадивых милиционеров.
"Но зачем же табуретки ломать" (с)
1 +1−0Vladimir Drozdov14:57:55
20/08/2015
2 +4−2дмитрий мороз14:15:07
20/08/2015
Ни одна Страна бывшего СССР , слышите, глухие в сердцу и душе - ни одна Страна бывшего СССР не дошла до такого ПОЗОРА, до такой НИЗОСТИ к себе родимой. Даже , казалось бы республики востока, с их байскими, средневековыми заделами и практикой не ДОКАТИЛИСЬ до такого. Худо-бедно стали на ноги, прошёл первый шок и --- НАЧАЛИ жить , строить.А вы что сделали? Из за своей ТУПОСТИ разгромили СТРАНУ (фашисты позавидуют), назвали себя европейцами, хотя морда в сале и соплях. Вы что делаете, ИДИОТЫ? Понятно , что копец Вам, но в лагере я вас кормить не буду.... идите на ХУЙ,Гейславяне.
даже нищая молдавия до такого не докатилась
1 +1−0Kazimir Almazov14:52:34
20/08/2015
1 +1−0Vit Sem14:19:56
20/08/2015
Настойку боярышника сделать...
Типа выпил пузырек и боярышником закусил....(:smile:)(:smile:)
1 +1−0Maниакальный Бред14:43:26
20/08/2015
-2 +2−4Дмитрий Сагайдак13:45:01
20/08/2015
А причем тут кацапье? Вы бредите?
Правосеки только с колорадами борятся
1 +1−0сергей амплеев14:27:55
20/08/2015
1 +1−0Михаил Лисовин14:21:58
20/08/2015
Может, они правда с наркотой боролись...
Путем личного потребления
1 +1−0Михаил Лисовин14:21:58
20/08/2015
11 +12−1Мордатый Политрук13:35:51
20/08/2015
Все эти лякарства - порождение кацапо-москальского бесовства! В печку их! Только лобызание мощей дупы святого Бендеры может исцелять!!!!111
Может, они правда с наркотой боролись...
1 +1−0Vit Sem14:19:56
20/08/2015
2 +2−0Kazimir Almazov14:06:56
20/08/2015
А зачем вам в аптеке 100 мл спирта?? !!
Настойку боярышника сделать...
1 +1−0Vit Sem14:19:08
20/08/2015
0 +0−0Дмитрий Сагайдак14:16:25
20/08/2015
Не могу. По причине того, что мне впадлу распинаться. Это моё личное мнение из личного опыта, знакомств и т.д. Позвольте заметить, я не отношусь к маргинальным элементам.
Т.е. " из личного опыта, знакомств и т.д." вы имеете мнение, что ПС это бескорыстные бойцы за демократию во всем мире.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь