Представитель модного дома Herve Leger лишился работы после слов о лесбиянках

16:25 18/08/2015 Ценности
Представитель модного дома Herve Leger лишился работы после слов о лесбиянках
Я тоже не очень понял, что он такого крамольного сказал. Совсем непонятно, как его высказывание о том, что лесбиянки не захотят купить платья этого бренда как: "он высказался против того, чтобы знаменитые бандажные платья бренда носили представительницы секс-меньшинства". Либо что-то с переводом, либо у них в головах все перевернулось с ног на голову.

Исполнительный директор компании BCBG Max Azria, которая занимается продвижением на рынке Великобритании продукции французского бренда Hervе Lеger, Патрик Кудерк (Patrick Couderc) лишился должности после своего высказывания о лесбиянках. Об этом сообщает Page Six со ссылкой на представителя фирмы. По словам собеседника издания, Кудерк с компанией больше не связан.

В августе в интервью The Daily Mail он высказался против того, чтобы знаменитые бандажные платья бренда носили представительницы секс-меньшинства. «В обычной жизни лесбиянки предпочитают брюки или джинсы, они никогда не захотят купить платье от Herve Leger», — заявил Кудерк.

Он добавил, что обтягивающие платья также не стоит носить тем, у кого широкие бедра и маленькая грудь. Такого же мнения менеджер придерживается относительно женщин, которые «в любом возрасте одеваются так, будто им всегда 23 года».

Представители модного дома заявили, что были шокированы словами Кудерка, и пообещали разобраться в ситуации.

Своими резкими высказываниями известен также немецкий модельер Карл Лагерфельд. В 2013 году французская организация Belle, ronde, sexy et je m'assume («Хорошенькие, полные, сексуальные и довольные этим») обвинила главного дизайнера Chanel в дискриминации.

Поводом стало высказывание Лагерфельда о женщинах, которые выступают против того, чтобы на подиуме появлялись только худые модели. «Они толстые мумии, сидящие на своих диванах перед телевизором с пакетом чипсов и говорящие, что модели страшные», — заявил он. Высказывание модельера было опубликовано в его книге «Жизнь по Лагерфельду».

Представительницы организации заявили, что слова Лагерфельда дискредитируют полных людей, и напомнили, что иногда избыточный вес становится следствием болезни, а не неправильного питания.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(60):

1 23+1
6 +6−0Незабор Бандлов16:44:28
18/08/2015
Комментарий удалён.
Я тоже не очень понял, что он такого крамольного сказал. Совсем непонятно, как его высказывание о том, что лесбиянки не захотят купить платья этого бренда как: "он высказался против того, чтобы знаменитые бандажные платья бренда носили представительницы секс-меньшинства". Либо что-то с переводом, либо у них в головах все перевернулось с ног на голову.
2 +2−0Евгений Нечаев16:39:05
18/08/2015
Каждый индивид, обладающий сознанием, имеет на любое событие своё личное мнение, и если оно не совпадает с большинством или трендом, а он имеет смелость его озвучить, то его сразу же раздавят особо истеричные личности, не имеющие своего личного "стержня", а лишь натягивающие на себя личину "мы как все".
1 +1−0Fac Quod17:36:40
18/08/2015
0 +0−0Moonlit Midnight17:34:30
18/08/2015
Государство - это насилие.
тезис в стиле "Анархия - мать порядка" :)
если сосед лупит свою жену, это насилие.
но согласно вашему утверждению, сосед осуществляет государственные функции в отношении жены :)
1 +1−0Иван Петров17:07:24
18/08/2015
-1 +0−1Fac Quod17:05:32
18/08/2015
ну да, можешь точно указать, где заканчивается "государство" и начинаются "частные компании"? А цензурой могут заниматься как чиновники так и менеджеры корпораций суть от этого не изменится: скажешь неугодное - пострадаешь.
Там где начинается прибыль. Компании увольняют, чтобы не потерять клиентов. Государство, чтобы упрочить свою власть.
1 +1−0Moonlit Midnight16:59:57
18/08/2015
-2 +1−3Тупое Быдло16:56:59
18/08/2015
содомия - не психическое заболевание.
это разнузданность.
это похоть.
это то, что называется "беситься с жиру", от слова "бес".
их не вылечишь у психиатра.
Откуда ты знаешь, что такое гомосексуальность? Насчёт похоти: у тебя эти желания присутствуют, но подавляюются, ты хочешь сказать?
1 +2−1Epic Troll16:58:25
18/08/2015
-2 +1−3Тупое Быдло16:56:59
18/08/2015
содомия - не психическое заболевание.
это разнузданность.
это похоть.
это то, что называется "беситься с жиру", от слова "бес".
их не вылечишь у психиатра.
Это все от лени, лень пойти по бабам, выпили и решили друг друга трахнуть.
1 +2−1Сергей Краснодар16:46:16
18/08/2015
"1984": Свобода - это рабство. Все идет, как предсказано.
1 +3−2Илья Аносов16:45:16
18/08/2015
Жирные бабы недовольны.

Встань с дивана и худей, а не плачься.
1 +2−1Fac Quod16:43:19
18/08/2015
вот такая вот свобода слова ...
0 +0−0Mr Semiramid18:44:32
18/08/2015
0 +0−0Fac Quod18:38:47
18/08/2015
т.е. если человеку нужен еще какой-то дополнительный стимул чтобы рожать детей, кроме собственно желания - то это значит что ему лучше воздержаться.
Человеку ничто не мешает родить ребенка, но родить в семье лучше. Как, например, без соответствующей правовой базы, гей сможет завести ребенка, лесби понятно как. Только путем обмана, а почему собственно, они должны юлить и обманывать.
0 +0−0Mr Semiramid18:41:50
18/08/2015
0 +0−0Fac Quod18:36:48
18/08/2015
хз. скорее я не согласен. люди живут без брака с детьми, люди живут в браке без детей. и куча людей живет в браке с детьми только потому, что "положено рожать детей" и "а когда вы у же планируете заводить ребенка". Т.ч. единственный побудительный стимул именно брака - меркантильность: желание поиметь с государства деньги, например.
Да-да, обвинить в меркантильности, именно так (:wonder:). Понимаете, это не предмет для торга, если прогресс медицины и науки декриминализировал гомосексуальность, то государственные институты обязаны привести свою правовую базу в соответствие и наделить гомосексуалов теме же правами, что гетеросексуалов, в том числе и правом на брак, рождение детей (:joy:), весь вопрос как и когда, а не зачем.
0 +0−0Fac Quod18:38:47
18/08/2015
0 +0−0Fac Quod18:36:48
18/08/2015
хз. скорее я не согласен. люди живут без брака с детьми, люди живут в браке без детей. и куча людей живет в браке с детьми только потому, что "положено рожать детей" и "а когда вы у же планируете заводить ребенка". Т.ч. единственный побудительный стимул именно брака - меркантильность: желание поиметь с государства деньги, например.
т.е. если человеку нужен еще какой-то дополнительный стимул чтобы рожать детей, кроме собственно желания - то это значит что ему лучше воздержаться.
0 +0−0Fac Quod18:36:48
18/08/2015
0 +0−0Mr Semiramid18:30:58
18/08/2015
Можно и без брака, но согласитесь, что семья это дополнительный стимул для появления детей.
хз. скорее я не согласен. люди живут без брака с детьми, люди живут в браке без детей. и куча людей живет в браке с детьми только потому, что "положено рожать детей" и "а когда вы у же планируете заводить ребенка". Т.ч. единственный побудительный стимул именно брака - меркантильность: желание поиметь с государства деньги, например.
0 +0−0Mr Semiramid18:30:58
18/08/2015
0 +0−0Fac Quod18:28:42
18/08/2015
"гомосексуалы размножаются, только им надо дать условия для этого и одно из главных это право на семейный союз"
да ладно? нужно будет рассказать это своим друзьям. У них четверо детей, из которых двое совместных. Живут себе преспокойно, не обремененные штампом в паспорте и не ходят на митинги ... Т.е. особенность гомосексуалистов, что они могут размножаться только в браке? А если бы не было института брака - то всё, вымерли бы ...
Можно и без брака, но согласитесь, что семья это дополнительный стимул для появления детей.
0 +0−0Mr Semiramid18:28:47
18/08/2015
0 +0−0Рысец Обыкновенный18:26:16
18/08/2015
Перегибом я считаю как раз это увольнение, а не высказывание - высказывание было действительно нейтральным. А парады как раз-таки нужны. А то начитается очередной Сергей В новостей, и начнет ненавидеть невинных людей ни за что
Да, увольнение это явно чрезмерная мера, достаточно было бы объяснений с его стороны, мол не так выразился, можно и без извинений .
0 +0−0Fac Quod18:28:42
18/08/2015
0 +0−0Mr Semiramid18:24:20
18/08/2015
гомосексуалы размножаются, только им надо дать условия для этого и одно из главных это право на семейный союз.
Всяческие "childfree" и гомосексуалы, которые не хотят иметь детей это сознательный выбор человека и государство и общество обязано уважать этот выбор.
"гомосексуалы размножаются, только им надо дать условия для этого и одно из главных это право на семейный союз"
да ладно? нужно будет рассказать это своим друзьям. У них четверо детей, из которых двое совместных. Живут себе преспокойно, не обремененные штампом в паспорте и не ходят на митинги ... Т.е. особенность гомосексуалистов, что они могут размножаться только в браке? А если бы не было института брака - то всё, вымерли бы ...
0 +0−0Рысец Обыкновенный18:26:16
18/08/2015
Комментарий удалён.
Перегибом я считаю как раз это увольнение, а не высказывание - высказывание было действительно нейтральным. А парады как раз-таки нужны. А то начитается очередной Сергей В новостей, и начнет ненавидеть невинных людей ни за что
0 +0−0Mr Semiramid18:24:20
18/08/2015
0 +0−0Fac Quod18:20:16
18/08/2015
"разнополые гомосексуалы могут размножаться", но предпочитают этого не делать, а усыновлять. Т.е. по сути не размножаются, т.к. процесс усыновления не оказывает влияния на демографию. Всяческие "childfree" такое же отклонение от нормы, т.к. фактически являются общественной дисфункцией :)
гомосексуалы размножаются, только им надо дать условия для этого и одно из главных это право на семейный союз.
Всяческие "childfree" и гомосексуалы, которые не хотят иметь детей это сознательный выбор человека и государство и общество обязано уважать этот выбор.
0 +0−0Fac Quod18:20:16
18/08/2015
0 +0−0Mr Semiramid18:14:03
18/08/2015
Я вам просто показал несостоятельность вашей фразы: Если вы добьетесь того, чтобы закрытая группа однополых особей размножится - я признаю это нормой. Здесь , не надо даже добавлять - гетеросексуальной (:joy:)
Да, разнополые гомосексуалы могут размножаться, знаете, народ в своих поговорках и это предусмотрел: раз - не гетераст (:joy:), " я тебе тоже, не пальцем деланный" - я думаю, что вы взрослый мальчик и понимаете, что это значит
"разнополые гомосексуалы могут размножаться", но предпочитают этого не делать, а усыновлять. Т.е. по сути не размножаются, т.к. процесс усыновления не оказывает влияния на демографию. Всяческие "childfree" такое же отклонение от нормы, т.к. фактически являются общественной дисфункцией :)
0 +0−0Mr Semiramid18:14:03
18/08/2015
0 +0−0Fac Quod18:07:48
18/08/2015
эк вы изворачиваетесь, аки уж на сковороде. т.е. если взять группу разнополых гомосексуалов, то они будут радостно размножаться?
Я вам просто показал несостоятельность вашей фразы: Если вы добьетесь того, чтобы закрытая группа однополых особей размножится - я признаю это нормой. Здесь , не надо даже добавлять - гетеросексуальной (:joy:)
Да, разнополые гомосексуалы могут размножаться, знаете, народ в своих поговорках и это предусмотрел: раз - не гетераст (:joy:), " я тебе тоже, не пальцем деланный" - я думаю, что вы взрослый мальчик и понимаете, что это значит
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь