В Киеве анонсировали новое голосование в Совбезе ООН по трибуналу

04:31 31/07/2015 Бывший СССР
Павел Климкин
Павел Климкин

Новое рассмотрение в Совете Безопасности (СБ) ООН резолюции по делу о падении малайзийского «Боинга» на востоке Украины состоится через два месяца после оглашения результатов расследования. Об этом, как сообщает Associated Press, заявил глава МИД Украины Павел Климкин.

Пять стран, расследующих обстоятельства авиакатастрофы, — Австралия, Бельгия, Малайзия, Нидерланды и Украина, — попытаются снова получить одобрение Совбеза ООН на создание международного трибунала, сказал Климкин. «Через два месяца у нас будет окончательный отчет [о результатах расследования], и что скажет через два месяца Россия? Мы, безусловно, попробуем еще раз заручиться поддержкой всего мирового сообщества», — отметил министр.

В свою очередь, директор департамента политики и коммуникаций МИД Украины Алексей Макеев в эфире украинского «5 канала» сказал, что работа над созданием трибунала продолжается несмотря на вето России. По его словам, сейчас определяется форма трибунала и то, «каким образом будет обеспечено торжество правосудия».

Ранее в МИД Нидерландов подчеркнули, что Малайзия, Нидерланды, Австралия, Бельгия и Украина задумались о создании независимого трибунала по расследованию причин авиакатастрофы. «Еще один вариант, который сейчас обсуждается, — это создание суда под эгидой Генеральной Ассамблеи ООН», — отметили в ведомстве. Также рассматривается возможность проведения слушаний в национальном суде одной из стран-инициаторов.

30 июля Совет Безопасности ООН не принял проект резолюции о создании трибунала для уголовного преследования виновных в авиакатастрофе. За документ проголосовали 11 стран — членов СБ. Китай, Венесуэла и Ангола воздержались, Россия воспользовалась правом вето. Резолюция была подготовлена Австралией, Нидерландами, Малайзией, Бельгией и Украиной. В российском МИД позицию на голосовании в Совбезе объяснили тем, что Москва пытается предотвратить раскол в СБ ООН и перевести вопрос в конструктивное русло, а решение о создании трибунала является политизированным.

«Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился в Донецкой области 17 июля 2014 года. Погибли все находившиеся на борту 298 человек. Виновные в авиакатастрофе до сих пор не установлены. Украинские власти и ополченцы Донбасса возлагают ответственность за произошедшее друг на друга.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(570):

1 ... 345 6 789 ... +1
5 +5−0Oleg Kuzovitkin06:06:09
31/07/2015
Комментарий удалён.
Вы для этого маршрут Боинга изменили?
5 +8−3Oleg Kuzovitkin05:50:32
31/07/2015
-17 +6−23Maксиm M04:57:44
31/07/2015
Вылезла паскуда? В ночную, на срочный вызов вызвали? Рузке мир спасать, а убоеще??
Кошмары какел мучают?
5 +6−1Алекс К05:29:42
31/07/2015
Комментарий удалён.
"В Украине не введено военное положение, небо не было закрыто. Были рекомендации авиакомпаниям."

Конечно, зачем небо закрывать, за транзит ведь денежки капают. Хохлы ради денег жопу обаме подставляют, а тут какой-то самолет, подумаешь. Проскочит - хорошо, а нет - ну что ж, судьба. А деньги уже получены, плюс Россию обвинить можно.
5 +6−1Galina Tsuprun05:19:05
31/07/2015
5 +6−1Galina Tsuprun05:16:43
31/07/2015
Из отчёта ничегошеньки видно. Потому как отчёт не ставил перед собой цель определять виновных. Его цель определить причину катастрофы.
Тем более привлекать Россию к катастрофе,это уж совсем за гранью. Украина,что? Несамостоятельная страна?
5 +5−0Vova Korova05:17:05
31/07/2015
-9 +1−10Петр Литовченко04:46:49
31/07/2015
Россия своим вето просто оттянула неизбежное, но это вето ей еще ой не раз вспомнят.
Да, и за сбитие украинцами русского самолета еще припомнится, как отягчающее будет защитано при назначении наказания г-ну Шоколадному Королю.
5 +6−1Galina Tsuprun05:16:43
31/07/2015
Комментарий удалён.
Из отчёта ничегошеньки видно. Потому как отчёт не ставил перед собой цель определять виновных. Его цель определить причину катастрофы.
5 +5−0Изя-Ибн-Нгуен Бабабамов05:16:09
31/07/2015
5 +5−0вася васькин05:10:21
31/07/2015
наивные вы хохлы со своим боингом, лолки)
ДЫк, а прикинь как выплывет, что это они его сбили, ради провокации в адрес ДНР-ЛНР и России?
У них (каклохунты) и так реноме ниже плинтуса, а тут вообще в говно уйдут.
5 +6−1Vova Korova05:15:28
31/07/2015
Комментарий удалён.
Кому очевидно? Вот лично мне не очевидно.
Очевидно что сбили или с земли или с воздуха. Это содержится в отчете, согласен. Причем тут Россия? Предварительные отчеты не называют виновных, а называют вероятную причину катастрофы. Бук российского производства, согласен. А разве бывает не российского производства? "Сушки" тоже русские, а разве бывают СУ производства Грузии?! Вот и все очевидности, доказательства причастности России. Не торопись читать журналистские расследования диванных патриотов.
5 +6−1Убить войну05:14:46
31/07/2015
Комментарий удалён.
Так же мог бы быть сбитым и российский самолет, но это не говорит о том, что международные правила полета над территорией боевых действий не касаются безграмотей с Украины
5 +6−1AlexeyTM05:12:52
31/07/2015
-10 +0−10Nitup Aksider 205:11:24
31/07/2015
Конечно, белые пушистые рашисты как всегда ни в чем не виноваты и вообще #ВыВсеВрети
Найди уже наконец, и переговоры диспетчеров не забудь и обещанные снимки со спутников СШП.
5 +5−0Изя-Ибн-Нгуен Бабабамов05:10:58
31/07/2015
-5 +0−5Maксиm M05:06:19
31/07/2015
иди прокладку смени, питух цвИтной.
Мдяяя, уже не вылечишь, лана , так живи тупиковая ветвь эволюции.
5 +5−0вася васькин05:10:21
31/07/2015
наивные вы хохлы со своим боингом, лолки)
5 +6−1AlexeyTM05:07:08
31/07/2015
Комментарий удалён.
Потому как СШП и его шестерки захотят все поставить с ног на голову. Опыт большой с белыми пробирками!
5 +5−0Изя-Ибн-Нгуен Бабабамов05:06:32
31/07/2015
5 +5−0Коля Ишаков05:04:52
31/07/2015
Уверен, что после окончания расследования Россия поддержит создание международного трибунала.
Ессесно, кто откажется Киевскую хунту судить?
5 +5−0Коля Ишаков05:04:52
31/07/2015
Уверен, что после окончания расследования Россия поддержит создание международного трибунала.
5 +7−2demm4504:59:59
31/07/2015
Комментарий удалён.
Хе, Лиза топ захватил :)
5 +5−0Сергей Аверченков04:59:32
31/07/2015
Комментарий удалён.
Как раз в тему, думать не пытались?
4 +4−0Mikhail Andreev09:55:19
31/07/2015
-19 +6−25Alexander Rokov06:14:26
31/07/2015
Украина закрыла эшелон до 9800 метров. ПЗРК до такой высоты не добьют. Кто ж мог подумать, что Путину взбредёт в голову отдать приказ послать Бук на Донбасс?
Вообще-то, не Путин, а Порошенко на Донбасс Буки отправил. И доказательства имеются - спутниковые снимки. Которые до сих пор никто не опроверг.
4 +4−0Федор Дыня09:19:09
31/07/2015
-5 +0−5Alex Kraft09:10:14
31/07/2015
На России уже столько неквинной крови, что за несколько поколений не отмоетесь. Но ты этого не воспримешь сейчас, само-собой.
а я обычно от шнягоротых не воспринимаю ничего...

нет смысла...)))
4 +4−0мария *********09:17:58
31/07/2015
-10 +1−11Alexander Rokov06:21:50
31/07/2015
То, что Россия наложит вето на идею создать трибунал по «Боингу» было и так понятно. Куда интереснее была здесь не позиция России – а кто нас еще поддержит в этом вопросе. Итог голосования в Совбезе сам по себе выглядит приговором. Россию не поддержал никто.

Нет у нас с вами в мире друзей. Совсем нет. Даже те, кто хлопают по плечу и улыбаются нам, потом, едва мы отвернемся, скорчат рожу и плюнут в спину. В крайнем случае – просто промолчат. А мы остаемся одни.

Но самим себя-то зачем обманывать? Давайте просто спросим: как это вышло? Мы умнее всех в мире? Мы честнее всех в мире? Мы одни знаем, в чем правда, брат? Все нас боятся и ненавидят? Хорошо, пускай так – но за что? Не за то ли, что самолеты падают? Ведь когда ты один, а остальные либо против, либо воздержались – это повод задуматься о том, что именно с тобою здесь что-то не в порядке. А что касается непосредственно трибунала, то тут всё куда проще. Мы заранее решили, что трибунал будет антироссийским судилищем. Трибунал еще даже не собрали, а мы уже заранее знаем, о чем он будет. Не та ли эта шапка, которая полыхает на воре негасимым пламенем? Мы говорим: давайте сначала проведем расследование. Ну, а смысл-то расследования в чем будет состоять? Расследуем – а дальше что?

Следствие без суда – абсурдно. Международный трибунал – высшая форма планетарного правосудия. Никакая комиссия не заменит его. Потому что никакая комиссия не будет иметь такого веса и авторитета, не сможет от имени всего человечества провести расследование по всему земному шару. И единственная страна, которая противится этому – наша с вами страна. И весь мир сейчас со всей очевидностью понимает, что в небе Донбасса какие-то подонки сбили самолет и угробили 298 человек, а России не дает узнать об этом правду. И какой же вывод сделает об этом весь мир? Правильно: русские и сбили этот самолет! И я боюсь, что вывод этот недалек от истины.

Ссылка на echo.msk.ru
Помните ? "Люди гибнут за металл. Сатана там правит бал". Трибунал из этой же оперы, только гибнут из за долларовой подоплеки.
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь