Цвет расизма

09:02 22/07/2015 Из жизни
Цвет расизма

Говоря о цвете «телесный», справедливо ли по умолчанию подразумевать только светлые тона? Модная индустрия в полном соответствии с духом времени считает, что формула «телесный значит светлый» в наши дни некорректна и даже обидна для тех, чья кожа имеет какой-либо другой оттенок.

Согласно новому прочтению, телесный (nude) цвет в одежде и косметике — это не один цвет, а целая гамма, от слоновой кости до горького шоколада. Странно? Скорее, очень непривычно. «Лента.ру» изучила ассортимент брендов, мечтающих одеть в новый телесный цвет и истинных ариек, и азиаток, и африканок.

Мода на бежевый цвет в одежде, аксессуарах и косметике регулярно возвращается, и последний камбэк затянулся на несколько лет. Глянцевые журналы советуют девушкам непременно приобрести туфли цвета нюд, поскольку, соответствуя цвету кожи, такая обувь визуально удлиняет ноги; бежевую помаду — для подчеркивания загара и объема губ; лак для ногтей оттенка кофе с молоком — в качестве классического маникюра для рабочих будней. Но все это автоматически подразумевает, что кожа модницы — светлая, иначе трюк, само собой, не работает.

Согласно «Википедии», «телесный цвет (телесные тона) — это группа оттенков человеческой кожи». Онлайн-энциклопедия отмечает, что это словосочетание обычно относится лишь к коже представителей белой расы.

Если попытаться найти картинки по запросу «телесный цвет» в сети, легко обнаружить множество фотографий с вариациями бежевого. Главный авторитет по палитре — институт цвета Pantone — также характеризует nude как светлый тон.

Первыми на проблему обратили внимание, конечно же, те, кто сами с ней столкнулись, — женщины, чей цвет кожи отличается от «канонического» телесного. Затем издание Buzzfeed опубликовало видео, демонстрирующее, как нелепо выглядят темнокожие женщины в белье традиционного телесного цвета. В The Guardian вышла статья под названием «Самый модный оттенок — расистский?»

В модной индустрии не принято игнорировать запросы реальных и потенциальных покупательниц, поэтому первые ласточки грядущих изменений уже тут как тут. Вот так теперь выглядит «новый» телесный цвет:

Фото опубликовано nudebarre (@nudebarre)

Эту шкалу разработал бренд Nubian Skin. Марка создает чулки, колготки и белье для женщин самых разнообразных оттенков кожи.

Фото опубликовано Nubian Skin Lingerie (@nubianskin)

«Мой телесный цвет — не такой, как в магазинах одежды, — говорит основательница Nubian Skin Ада Хассан. — У цветных женщин те же потребности, они так же тратят тяжело заработанные деньги, но индустрия не старается для нас». Так она и пришла к созданию собственной марки.

Фото опубликовано Nubian Skin Lingerie (@nubianskin)

Колготки — не мелочь, ведь они нужны почти каждый день, и должны идеально соответствовать тону кожи.

Фото опубликовано Christian Louboutin (@louboutinworld)

На самом деле Хассан лукавит: она не первопроходец экспериментов с телесным цветом. Вот уже два года, как легендарная марка обуви Christian Louboutin выпускает Nudes Collection — туфли всех оттенков ванили, карамели и шоколада. Какого бы цвета ни были ноги, подобрать соответствующий тон очень легко.

Фото опубликовано TKEES (@tkees)

Марка Tkee Flip-Flops производит очень популярные шлепанцы. Если правильно выбрать цвет, будет визуальный эффект босых ног: минималистская и незаметная модель почти сливается со ступнями.

Тем временем индустрия красоты идет по следам фэшн-собратьев: марка L'Oreal Paris, например, выпустила коллекцию помад телесных оттенков. Каждый из тонов подходит определенному цветотипу, от белокожей «английской розы» до смуглянки из Африки. А марка HIPP x RGP Nail Foundation предлагает подобрать лак для ногтей, который идеально сольется с цветом кожи на руках, каким бы он ни был.

Фото опубликовано Nubian Skin Lingerie (@nubianskin)

Юлия Верби

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(174):

123 4 567 ... +1
1 +1−0Ефремов Николай21:19:40
22/07/2015
17 +18−1Андрей Судницын09:16:21
22/07/2015
ох какие бабы
А они весьма белые, форма тела и лица у них скорее европеоидные. Это такой политкорректный ксенофилизм, предлагать в качестве черных моделей рекламных моделей не африканок, а просто "очень загорелых" брюнеток.
1 +2−1Proud Pindos20:25:21
22/07/2015
-1 +1−2Val Swiridenko20:23:45
22/07/2015
Так и езжайте в Африку себе, там на расхват будете )))
Я в США живу. Мне и тут разгуляться есть где. Lol
1 +3−2Val Swiridenko18:33:28
22/07/2015
0 +0−0cosmic wind18:17:18
22/07/2015
Наверно я зря написал слово равенство. Перефразирую. На равенство или неравенство людей не должны влиять такие факторы как цвет кожи, пол и прочее.
Будут влиять еще долго - долго, скажем так; "всегда" )). А под предлогом т.н. "толерантности" (до чего ж мерзкое слово это) идет реальное оскотинивание людей европейской расы.

Как следствие развитие человечества пошло по пути наименьшего сопротивления, т.е. придают большее внимание форме, нежели содержанию как в культуре, так и в науке.

Вы же не будете отрицать, что все чем пользуется человек разумный сегодня создано белым человеком (я не говорю "усовершенствовано", но разработано и внедрено).

Минимизация роли белого человека в процессах развития всей человеческой цивилизации не будет способствовать ее улучшению. К сожалению, но о том свидетельствует опыт многих тысячелетий.
1 +2−1cosmic wind17:04:29
22/07/2015
8 +11−3Любое Имя15:53:35
22/07/2015
Когда пишешь про равенство сразу уточняй, что имеешь в виду. Должны ли люди иметь одинаковые права? Да конечно, но не имеют.
Кстати, а почему должны быть равны люди разного цвета кожи, но не родившиеся в разных местах, например в США и Африке? Получается равенство только для своих? Так и равенство белых рабовладельцев было таким же равенством для своих. Что изменилось то? Расширилось множество условно своих и все?
Ну и дальше. Да, люди должны иметь равные права, но равны ли их способности и не зависят ли они от генов, пола, возраста, расы и так далее? Конечно, зависят. Никто же не скажет, что разница между болонкой и бультерьером существует только из-за разницы в воспитании. Так и люди генетически предрасположены к разному. И да это связано с полом, расой и так далее. Утверждать, что негр и еврей имеют от рождения равные способности к математике и, скажем, бегу с барьерами будет просто неверно.
Уточняю: "Должны ли люди иметь одинаковые права? Да конечно, но не имеют" - увы, не имеют, но все больше делается в этом направлении и положение вещей сегодня несравненно лучше, чем скажем.. 200 лет назад.
"Кстати, а почему должны быть равны люди разного цвета кожи, но не родившиеся в разных местах, например в США и Африке?" - А кто вообще такое утверждает, кроме Вас?
"так и равенство белых рабовладельцев было таким же равенством для своих. Что изменилось то? Расширилось множество условно своих и все?" - ну расширилось все таки? Значит тенденция положительная.
"Да, люди должны иметь равные права, но равны ли их способности и не зависят ли они от генов, пола, возраста, расы и так далее?" - Вы незаметно для самого себя путаете понятия. Речь не идет о равенстве между всеми людьми вообще. Речь идет о неущемлении прав человека по рассовому признаку. А это например происходит, если не пустить человека в бар, потому что он черный. Не принять на работу женщину, потому что она женщина. Уволить кого-то потому, что он гомосексуалист .Сравнивать блондинок с бультерьером. Примеров много.
"Утверждать, что негр и еврей имеют от рождения равные способности к математике и, скажем, бегу с барьерами будет просто неверно" - Дело не в том, кто лучше бегает или считает, а имеют ли негр, еврей и русский одинаковые права - вы это понимаете наконец?
1 +1−0Walther Stalnhelm16:37:18
22/07/2015
И теперь всё под негров переделали.
1 +2−1Alexander Kvashin16:12:49
22/07/2015
-4 +0−4tahir akkushimov16:00:36
22/07/2015
значит Даль не русский язык толковал?
СВЫСОКА нареч. говор. только иносказ. Глядеть свысока на что, будто с высшей точки, умствуя и мудрствуя; — на кого, сознавая себя в каком-либо отношении выше его; говорить свысока, отборною, книжною, ученою речью; || изысканно, напыщенно; или, о произн.: высоким говором, на а, акать, как запад и юг от Москвы, а частью и сама она; север и восток говор. низким говором, окает. Он свысока речь завел, стороною и издалека, околицей. Свыше нареч. сверху, в переносн. знач. Это свыше сил моих, превыше. Свыше этой цены не дают, более, дороже. Благодать нисходит свыше, с небес, от Бога. Завеса церковная раздрася свыше до низу, сверху, Марк. Всяк дар совершен, свыше есть, сходяй от Отца светов, Иак.
Толковый словарь Даля. — 1863—1866
Даль молоток, все верно говорит. Восстановим хронологию компактно, чтобы мысль не растекалась:
Я сказал, что отношусть ровно к кому-то
Вы предположили, что "одинаково свысока"
и тут ваша ошибка в том, что <<относиться к кому-то с одинаково с высока>> не совсем как-то по-русски, о чем словарь и сказал, что правильнее - смотреть с высока, и это я и имел в виду вреплике, интересуясь не карлик ли вы:-)
вы понимаете меня?
1 +2−1Alexander Kvashin15:54:33
22/07/2015
Комментарий удалён.
хотел сказать смотрю, ваше замечание учтено, спасибо
1 +1−0Максим Незнайка13:39:39
22/07/2015
-7 +3−10dkm cdk13:06:44
22/07/2015
Наверное ты приличных женщин не видел. Эти же страшенные.
я чет сначала решил что они вообще голые )
1 +1−0берик т13:26:53
22/07/2015
вай\\сладкая\\банда
1 +1−0Svetlana V13:09:53
22/07/2015
0 +0−0Пупкин Василий12:49:55
22/07/2015
Кожи?
радужный же
1 +1−0Lovevkontakte11:00:43
22/07/2015
2 +4−2Neil Norton10:56:32
22/07/2015
Было бы любопытно узнать, а в СШП судили ли негров за то что они говорят "белый" или "снежок" в отношении светлокожих?)
"белый" - это обычное обозначение белой расы, так же как "черный" - черной соответственно. Это не оскорбление и не унижение.
"Снежок" - оскорбление или уничижительная кличка, да. Но за оскорбления не судят, иначе вся страна сидела бы. Только может быть если их сделал публичный человек на публике, в целях разжигания.
1 +2−1N V10:57:48
22/07/2015
2 +3−1N V10:55:51
22/07/2015
ДЕБИЛИЗМ.
Поясняю, будете удивлены!!!!!!!!!!!
Цвет любой кожи человека - ОРАНЖЕВЫЙ, !!!!!!!!
Но, после этого, вы должны по шкале в фотошопе тупо увеличивать или уменьшать яркость оранжевого цвета - и вы получите любые оттенки от европейца до негра.
То есть телесный - это оранжевый в смешении с белым или черным.

И НИКАКОГО РАСИЗМА.
Для прикола возьмите фото белой девушки , выделите магической выделялкой ее тело, и зайдите в тупое регулирования яркости-насыщенности...
получите жгучую негритянку двумя движениями мыши по ползункам...
И никакого расизма!
1 +3−2Neil Norton10:55:12
22/07/2015
-2 +5−7Lovevkontakte10:04:51
22/07/2015
йухню сморозил, ты статью то читал?
Он про ситуацию в целом.
1 +6−5Виктор ___09:41:42
22/07/2015
-1 +7−8густав шнайдер09:27:51
22/07/2015
Да никто, вам ничего не должен. Поднимайте свои разноcolor попы, и пытайтесь создавать что то сами.
Нет среди вас Леонардо да Винчи, Коперников, Эйнштейнов и Гагариных.
Так может дело не в цвете кожи?
так не интересно. им хочется слезть с пальмы, получить все и сразу - не прилагая никаких усилий.
0 +0−0Римма Гайсина06:19:01
25/07/2015
3 +4−1Сергей Ъ22:23:43
22/07/2015
Тут конечно следует сделать уточнение. Вот русские к примеру белые, но до реформ Петра I были в полном научном и культурном ступоре. По сути дела позаимствовав европейские наработки, начали сами вносить свою лепту в науку и культуру, но всё равно изначально европейскую.
Правда с путино-поповскими традиционными "ценностями", рискуем опять скатится в бездну отупения и мертвечины, ибо никакого особого русского пути на самом деле в истории не зафиксировано.
ложное утверждение. как раз петр разорил россию, уничтожил массу народа, новые технологии внедрялись и до нео только не таким жестоким образом
0 +0−0Anatoly Seletkov01:41:37
25/07/2015
Да, это просто бизнес. Главное - поиграть на модных веяниях.
0 +0−0Anatoly Seletkov01:40:24
25/07/2015
8 +13−5cosmic wind11:15:56
22/07/2015
Про ДНК это конечно фантастика. Просто наиболее цивилизованная часть общества постепенно приходит к мысли о равенстве людей независимо от цвета кожи, пола или сексуальной ориентации. Человечество шло х осознанию этого тысячилетиями. Но кто-то уже сегодня подошел вплотную к пониманию этого, а кто-то еще только через 100 лет. Путь длинный.
А не надо говорить за все человечество. Китайцы и японцы, например, так не считают. Китайцы считают, что они - исключительные. И японцы так же.
0 +0−0Anatoly Seletkov01:35:38
25/07/2015
Быть белым и гетеросексуалом это вообще нетолерантно. А если ты еще, по-несчастью, родился русским - это вообще вызов обществу.
0 +0−0Proud Pindos06:33:59
24/07/2015
0 +0−0Obam Obamovich06:22:38
24/07/2015
Да (:smile:) Во всём согласен. Белые чуть сложнее идут на контакт. Насчет тела - это писец. Я когда раньше ходил по клубам часто таких черных баб видел каждые выходные, шок. Белых таких не бывает просто. Хотя тут в ЛА какие хочешь, выбор огромный. Я думаю с армянками надо бы познакомиться, их тут больше чем славянок.
А да, был я в ЛА. Там у вас Доминиканок вроде много. Те еще горячие штучки.

Я когда в США приехал сразу просто в осадок выпал от таких форм.
Я их драл днем и ночью. Вроде около сотни их было у меня пока я не угомонился и не стал постоянно встречаться с одной. Они же еще и потемпераментнее белых тоже, так что вообще атас. Lol
0 +0−0Obam Obamovich06:22:38
24/07/2015
0 +0−0Proud Pindos06:18:05
24/07/2015
Черные образованные пацаны обычно дикие Playaz. Поэтому образованные черные девчонки часто одинокие, это да.

С одной стороны они проще, но бывают конечно заморочки иногда.
Просто белые американцы какие то все непонятные. Мои знакомые все из других стран.

Но самые красивые тела конечно у черных девушек. Там всречаются такие пропорции что просто офигеваешь.
Да (:smile:) Во всём согласен. Белые чуть сложнее идут на контакт. Насчет тела - это писец. Я когда раньше ходил по клубам часто таких черных баб видел каждые выходные, шок. Белых таких не бывает просто. Хотя тут в ЛА какие хочешь, выбор огромный. Я думаю с армянками надо бы познакомиться, их тут больше чем славянок.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь