Госдепартамент прокомментировал конфликт в Мукачево

23:18 15/07/2015 Мир
Джон Кирби
Джон Кирби

Столкновения между милицией и «Правым сектором» (ПС), произошедшие в украинском городе Мукачево, неприемлемы, разногласия должны быть урегулированы мирными и законными методами. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил в среду, 15 июля, официальный представитель Госдепа США Джон Кирби.

«Подобная жестокость неприемлема, мы хотим, чтобы все разногласия решались мирно и законно», — сказал Кирби, отметив, что США выступают против самосуда. «Мы ожидаем, что все украинцы независимо от их принадлежности к той или иной организации будут уважать закон», — приводит слова представителя Госдепа ТАСС.

Вопрос слияния добровольческих вооруженных формирований с официальными силовыми структурами, по словам Кирби, должен решаться правительством Украины. Представитель Госдепа призвал ускорить данный процесс, подчеркнув, что Вашингтон не оказывает поддержку «Правому сектору» и не обучает его бойцов.

В Закарпатской области с 11 июля проходит силовая операция против бойцов «Правого сектора», устроивших стрельбу по милиционерам в городе Мукачево. Для их задержания власти направили в город подразделения Национальной гвардии и бронетехнику. Трое боевиков, подозреваемых в причастности к нападению, 15 июля были взяты под арест.

В ответ сторонники ПС устроили акции протеста по всей стране с требованием оставить их соратников в покое. Помимо этого, члены организации требуют отставки главы МВД Украины Арсена Авакова и местных милицейских чиновников Закарпатской области.

По версии правоохранительных органов, 11 июля активисты ПС во время встречи в кафе в Мукачево открыли огонь по спутникам депутата Верховной Рады Михаила Ланьо, после чего обстреляли сотрудников милиции и, вырвавшись из окружения, покинули город.

Организация «Правый сектор» признана российским судом террористической, ее деятельность запрещена на территории РФ.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(226):

1 ... 456 7 8910 ... +1
0 +0−0Тетя Соня04:10:27
16/07/2015
0 +0−0Cougar02:22:48
16/07/2015
==А самое интересное - для чего конституцией предусмотрено право на владение оружия!==

А именно для того, для чего это оружие использует Правый Сектор.

В этом и прикол, Сонечка.
Да, действительно прикол. Только ПС использует его в бандитских сделках, в данном случае.
0 +0−0Тетя Соня04:08:01
16/07/2015
0 +0−0Cougar02:22:03
16/07/2015
==Открыто с пистолетом НИГДЕ нельзя ходить!==

Сонечка, солнышко, это дискуссия, зачем нам с тобой эмоции, мы уже не молоды. Даай спокойно беседовать, потягивая пивко.

Итак, открыто с пистолетом нигде нельзя ходить - неправда. В большинстве случаев именно СКРЫТОЕ НОШЕНИЕ ОРУЖИЯ требует специального разрешения. В некоторых щтатах открытое ношение не требует даже разрешения.

Причина? А скрытое невидно и с ним можно пройти мимо охраны в общественное место. Т.е. открытое ношение приветсвуется сильнее скрытого, не знала?

Почитай аналогичную дискуссию вот тут.

Ссылка на vk.com
Эт ты не молод, я ещё держусь :0)
Зачем дискуссии читать если можно вики? Это довольно простая тема. Я без эмоций, просто подчеркиваю, открыто носить оружие нельзя нигде.
0 +0−0Дед Мазай02:39:22
16/07/2015
Комментарий удалён.
Зачем забирать. Забирать не надо )))
Кто-то из ДНР-овских сказал, что если бы не было Яроша, то такого чудака стоило было бы придумать.
0 +0−0Дед Мазай02:35:32
16/07/2015
4 +4−0Heinrich Leibniz23:43:53
15/07/2015
Они учат покупать свою технику, чтобы срубить денег. Все НАТО как бы на этом построено - огромный гешефт.
Они учат практическим навыкам ведения террористических операций в тылу врага. Упс, чего-то не сходится. Либо инструкторы не тем занимаются, либо Кирби свистит.
0 +0−0Дед Мазай02:31:30
16/07/2015
15 +15−0Алексей Сулима23:22:22
15/07/2015
НУ что ты будешь делать....НА майдане поддерживали, а в Мукачево не шмогли....
Ярош в президенты не тянет. А Порошенко шило не помешает.
0 +0−0Дед Мазай02:29:54
16/07/2015
34 +37−3Heinrich Leibniz23:22:10
15/07/2015
Но неправда же. Поддерживают.
А инструкторы НАТО на западеньщине кого тренируют? Этих, тех или всех по-очереди?
0 +0−0Дед Мазай02:28:22
16/07/2015
34 +37−3Heinrich Leibniz23:22:10
15/07/2015
Но неправда же. Поддерживают.
Против Януковича можно, а против Порошенко пока ещё нельзя.
Это такая "коалиция": если Порошенко взбрыкнёт, ему устроят "мукачево".
0 +0−0Дед Мазай02:23:23
16/07/2015
34 +37−3Heinrich Leibniz23:22:10
15/07/2015
Но неправда же. Поддерживают.
Если заявление делает генерал, то речь идёт о войне, а не о политике.
0 +0−0Cougar02:22:48
16/07/2015
0 +0−0Тетя Соня01:50:08
16/07/2015
А самое интересное - для чего конституцией предусмотрено право на владение оружия!
==А самое интересное - для чего конституцией предусмотрено право на владение оружия!==

А именно для того, для чего это оружие использует Правый Сектор.

В этом и прикол, Сонечка.
0 +0−0Cougar02:22:03
16/07/2015
0 +0−0Тетя Соня01:41:42
16/07/2015
Не путай владение с ношением!
Открыто с пистолетом НИГДЕ нельзя ходить!
Если можно, то только с разрешением, и спрятаным
==Открыто с пистолетом НИГДЕ нельзя ходить!==

Сонечка, солнышко, это дискуссия, зачем нам с тобой эмоции, мы уже не молоды. Даай спокойно беседовать, потягивая пивко.

Итак, открыто с пистолетом нигде нельзя ходить - неправда. В большинстве случаев именно СКРЫТОЕ НОШЕНИЕ ОРУЖИЯ требует специального разрешения. В некоторых щтатах открытое ношение не требует даже разрешения.

Причина? А скрытое невидно и с ним можно пройти мимо охраны в общественное место. Т.е. открытое ношение приветсвуется сильнее скрытого, не знала?

Почитай аналогичную дискуссию вот тут.

Ссылка на vk.com
0 +0−0Дед Мазай02:21:52
16/07/2015
34 +37−3Heinrich Leibniz23:22:10
15/07/2015
Но неправда же. Поддерживают.
У них теперь генерал вместо Псаки?
0 +0−0Дед Мазай02:21:14
16/07/2015
-20 +3−23Влад Собакин23:23:06
15/07/2015
Откуда знаешь?
Этих в Эстонии кто тренировал?
Ссылка на img-fotki.yandex.ru
0 +0−0Тетя Соня01:50:08
16/07/2015
-2 +0−2Cougar01:34:54
16/07/2015
==Калифорния, NY, NJ, Массачусетс и т.п. просто так не дадут...==

Эхххххххххххххххххххххххххх, Соня.....

В США право на владение оружием закреплено в конституции, конкретные условия регулируются на региональном уровне. В настоящее время скрытое ношение огнестрельного оружия разрешено во всех штатах, кроме Иллинойса. В 29 из них также можно носить его открыто без ограничений (не считая особых зон — аэропорты, школы и др.), а еще в 14 — при получении специального разрешения. Обычно минимальный возраст для владения длинноствольным оружием — 18 лет, короткоствольным — 21 год. В ряде штатов есть специальные ограничения. Например, в Калифорнии можно купить не более одного ствола за 30 дней.
Подробнее: Ссылка на www.kommersant.ru
А самое интересное - для чего конституцией предусмотрено право на владение оружия!
0 +0−0Дед Мазай01:47:43
16/07/2015
18 +20−2Ярослав Евтихиев23:29:22
15/07/2015
Ну, в Луганске навел, чо.
а Москаль он с ухватом периметр охраняет, работа у него такая.
0 +0−0Dobriy Her01:47:20
16/07/2015
Хохлы, вам не стыдно что пиндосы за вас делают заявления даже по Мукачево?

Ну вот зачем вам вообще нужны рада и президенты если ваше территориальное недоразумение напрямую управляется из посольства США?
0 +0−0Вячеслав Дядченко01:44:22
16/07/2015
Банальный передел... Слишком вольготно сидели менты на контрабанде... Сейчас кого надо - снимут, кого надо - поставят... и дальше всё чики-пуки...
Только вот шумно сработали, пришлось ажно хозяевам моск напрягать, рожу корчить... но... сделают выводы, найдут ошибки, учтут на будущее и больше мы про всякие "Мукачово" никогда не услышим.
0 +0−01luboy01:43:38
16/07/2015
0 +0−0Эндрю Барсуковский01:40:49
16/07/2015
ПС=ИГИЛ. Мирной жизни на Украине больше не будет. Пожили мирно 23 года и хватит.
пока да , но с развалом украины всё может быстро измениться , а всё идёт к этому
0 +0−0Юрий Чушикин01:42:58
16/07/2015
0 +0−0Vladimir Savitsky01:19:27
16/07/2015
Тебе то что, старое корыто?
Иди смотреть свой телевизор, там твое вечно молодеющее ху@ло показывают.
Пшел в стойло,быдло! Опять отвязался? Лежи в своем говне,как и положено свинье и не хрюкай.
0 +0−0Чайка Над волной01:42:21
16/07/2015
10 +11−1Влад Собакин23:31:02
15/07/2015
Да в любой цивилизованной стране аннигилируют.
К тому же, я с трудом представляю в штатах никому не подконтрольные нацистские батальоны, которые расстреливают копов из гранатометов и разъезжают по стране на пикапах с приваренными пулеметами))
Нет, хохлы, это не Европа, это - Багдад))
Не побоюсь предположить -это просто ИГИЛ какой-то
0 +0−0Тетя Соня01:41:42
16/07/2015
-2 +0−2Cougar01:34:54
16/07/2015
==Калифорния, NY, NJ, Массачусетс и т.п. просто так не дадут...==

Эхххххххххххххххххххххххххх, Соня.....

В США право на владение оружием закреплено в конституции, конкретные условия регулируются на региональном уровне. В настоящее время скрытое ношение огнестрельного оружия разрешено во всех штатах, кроме Иллинойса. В 29 из них также можно носить его открыто без ограничений (не считая особых зон — аэропорты, школы и др.), а еще в 14 — при получении специального разрешения. Обычно минимальный возраст для владения длинноствольным оружием — 18 лет, короткоствольным — 21 год. В ряде штатов есть специальные ограничения. Например, в Калифорнии можно купить не более одного ствола за 30 дней.
Подробнее: Ссылка на www.kommersant.ru
Не путай владение с ношением!
Открыто с пистолетом НИГДЕ нельзя ходить!
Если можно, то только с разрешением, и спрятаным
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь