СКР выдвинул версию гибели «Боинга» от ракеты иностранного производства

19:50 15/07/2015 Силовые структуры
СКР выдвинул версию гибели «Боинга» от ракеты иностранного производства
Как только намекают, что сбили боевики филиала ИГ из ЛНР иДНР, так сразу СКР пытается их оправдать.

СКР располагает данными о том, что малайзийский «Боинг» был сбит над Донбассом ракетой типа «воздух-воздух», произведенной не в России. Об этом заявил представитель ведомства Владимир Маркин, передает «Интерфакс».

«Что касается приоритетной версии, то у нас есть данные, в том числе основанные на результатах экспертиз, что самолет был сбит ракетой типа "воздух-воздух". Более того, эксперты предполагают, что установлен тип ракеты и что эта ракета не российского производства», — сказал Маркин.

По его словам, эти экспертизы подтверждают показания свидетеля Евгения Агапова, проходившего военную службу в должности механика авиационного вооружения первой эскадрильи 299-й бригады тактической авиации ВВС Украины.

По ранее сообщавшейся информации СКР, Агапов объявился в России в декабре 2014 года и заявил, что 17 июля 2014 года после обеда на боевое задание вылетел штурмовик Су-25 ВВС Украины, пилотируемый капитаном Волошиным. Позднее самолет вернулся на аэродром без подвешенных перед вылетом ракет «воздух-воздух» Р-60 (советского производства). При этом Волошин пояснил своим сослуживцам, что «самолет оказался не в то время и не в том месте». Позднее Агапов узнал о падении «Боинга».

Ранее 15 июля американский телеканал CNN обнародовал предварительные результаты работы экспертов, содержащиеся в проекте окончательного доклада комиссии по расследованию происшествия. В докладе якобы говорится, что самолет был сбит ракетой с земли, причем выпущена она была с территории, контролируемой ополченцами. Экспертам якобы удалось даже установить точный тип и траекторию полета ракеты, а также поминутно восстановить хронологию событий.

Опубликованный ранее в Нидерландах предварительный доклад комиссии по расследованию инцидента называет причиной крушения самолета внешнее воздействие потока «высокоэнергетических объектов», отмеченное в районе кабины экипажа и левой полуплоскости крыла. Эксперты концерна «Алмаз-Антей» 2 июня 2015 года опубликовали результаты своего расследования, основанные на предварительных выводах комиссии, и заключили, что, скорее всего, лайнер был сбит зенитной ракетой 9М38М1 комплекса «Бук-М1».

Пассажирский «Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился в Донецкой области 17 июля 2014 года. Погибли все 298 человек, находившиеся на борту.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(550):

1 234 ... +1
20 +72−52По статистике, 89% россиян поддерживают всё.'19:55:27
15/07/2015
Как только намекают, что сбили боевики филиала ИГ из ЛНР иДНР, так сразу СКР пытается их оправдать.
18 +59−41По статистике, 89% россиян поддерживают всё.'19:55:30
15/07/2015
20 +72−52По статистике, 89% россиян поддерживают всё.'19:55:27
15/07/2015
Как только намекают, что сбили боевики филиала ИГ из ЛНР иДНР, так сразу СКР пытается их оправдать.
«Что касается приоритетной версии, то у нас есть данные, в том числе, основанные на результатах экспертиз, что самолет был сбит ракетой типа "воздух-воздух"»,— сказал Маркин.

Ага, уже все про БУК говорят, а этот ещё от снимков Леонтьева с Боингом размером с футбольное поле не отошёл.
14 +22−8Виталий Лебедев19:57:38
15/07/2015
СКР располагает данными о том, что малайзийский «Боинг» был сбит над Донбассом ракетой типа «воздух-воздух», произведенной не в России. Об этом заявил представитель ведомства Владимир Маркин, передает


Да уже сколько можно - возникает вопрос о вменяемости
14 +19−5五毛党19:55:38
15/07/2015
Американцы, опять, я так и знал
13 +18−5Jean Baptist Emmanuel ZOrg20:02:25
15/07/2015
8 +17−9mike nikov19:56:33
15/07/2015
опять понеслось
е..ный стыд, хоть бы не позорились, бараны
13 +49−36По статистике, 89% россиян поддерживают всё.'19:55:34
15/07/2015
18 +59−41По статистике, 89% россиян поддерживают всё.'19:55:30
15/07/2015
«Что касается приоритетной версии, то у нас есть данные, в том числе, основанные на результатах экспертиз, что самолет был сбит ракетой типа "воздух-воздух"»,— сказал Маркин.

Ага, уже все про БУК говорят, а этот ещё от снимков Леонтьева с Боингом размером с футбольное поле не отошёл.
"По его словам, эти экспертизы подтверждают показания свидетеля Евгения Агапова"

Вот ещё один свидетель -- Захарченко: "Я лично видел, как на высоте 10 000 м ракета попала в Боинг".
Вот: Ссылка на www.aif.ru
Ссылка на www.kp.ru
10 +22−12Андрей Сентябрь20:00:02
15/07/2015
Трибунал на носу, русня потеет и суетится.
9 +22−13Vladimir Svyatuk20:13:46
15/07/2015
-4 +34−38moi dodyr19:57:04
15/07/2015
шах и мат каклы, берегите пердаки.
Этот лепет уже никому не нужен. Что сбил российский БУК знали изначально все и США. и Европа и Россия. Дальше были сбор фактических доказательств и примитивные политические торги (знание в дело не пришьешь, нужны доказательства). Естественно в любом расследовании возникает и вопрос подозреваемых ( в дальнейшем обвиняемых создаваемым трибуналом). Лучше всего все спихнуть на Захерченко, который, как он заявлял, сам все видел . Его поехал уговаривать Сурков. Для убедительности взорвали джип с секретарем Захерченко. Но, возникает вопрос о пересечении БУКами границ Украины и непосредственных исполнителей . Ведь военнослужащие РФ не могли самостоятельно угнать БУК, пересечь границу, обстрелять и вернуться обратно так, чтобы ни командование части, ни министр обороны не знали об этом. А министр не мог принимать такое решение самостоятельно. Вот и выходит претендентов для трибунала может быть довольно много. А дальше все зависит от самого Патуина. Ведь торги продолжаются.
8 +9−1Cougar20:33:07
15/07/2015
Ахахахахаха, чем ближе Трибунал, тем более неправдоподобные поппытки косить под придурков. То они точно знают, что это был Бук, но он был украинским и ракета была украинская, то это был штурмовик, то Миг-29 и Блевонтьев мамаой клянется, что подделанные фотографии не подделанные.

Что там осталось в обойме в виде последнего патрона? Командир экипажа был завербован СБУ и просто направил борт в землю?

Картинка на pbs.twimg.com
8 +12−4Летчик Маккейн - Истребитель ватников20:19:37
15/07/2015
СКР уже проверил сообщения телеканала Лайфньюс от 17 июля 2014 о том что ополченцы сбили самолет АН-26 около Снежного?
8 +27−19Кыся19:57:12
15/07/2015
0 +28−28По статистике, 89% россиян поддерживают всё.'19:55:38
15/07/2015
Картинка на pbs.twimg.com
Сразу-ступай, куда послали.
8 +17−9mike nikov19:56:33
15/07/2015
0 +28−28По статистике, 89% россиян поддерживают всё.'19:55:38
15/07/2015
Картинка на pbs.twimg.com
опять понеслось
7 +10−3Vladimir Rentyuk20:33:36
15/07/2015
РФ заявила, что они согласны на международный трибунал, если он будет на базе Басманного суда без всяких там Малайзий и Нидергландов, и с обязательным привлечением экспертов из ДНРии.
7 +9−2Alex Kolesoff20:05:39
15/07/2015
Можно распинаться и доказывать всё что угодно, приводить любые факты, свидетелей. Всё равно будем виноваты мы - Россия. Это ж ясно кака дважды два!
6 +8−2Mad Hatter20:26:52
15/07/2015
1 +12−11Муму Герасимовна20:12:32
15/07/2015
В мире просто не существует ракет класса воздух-воздух, способных одним попаданием разорвать самолёт, размером с боинг на две части. Так что таки да, вопрос о вменяемости маркина стоит в полный рост. Обычная тупая отмазка.
Вы будете удивлены, но разорвать Боинг вполне способна легкая ракета "воздух-воздух" типа Р-60 или AIM-9 Sidewinder.

Разрывать взрывом фюзеляж и не требуется - это сделает взрывная декомпрессия - там ведь внутри давление намного выше чем давление забортного разреженного воздуха.

А вообще есть и УР класса "воздух-воздух" способные разорвать Боинг именно своей боевой частью. Это Р-33, Р-27, и AIM-54 Phoenix.
6 +6−0Асканор Элеф-Кэлин20:13:40
15/07/2015
-2 +3−5Jean Baptist Emmanuel ZOrg20:09:40
15/07/2015
Версия я так понимаю - это мнение экспертов основанное на тщательном изучении и рассчетах. Или они так просто - бзднули абы что?
тщательном изучении и рассчетах
---
Это можно сделать, имея черный ящик и все добытые улики.
У Алмаза Антея были на руках только фото пробития борта...
6 +7−1Al Kazar20:13:36
15/07/2015
1 +12−11Муму Герасимовна20:12:32
15/07/2015
В мире просто не существует ракет класса воздух-воздух, способных одним попаданием разорвать самолёт, размером с боинг на две части. Так что таки да, вопрос о вменяемости маркина стоит в полный рост. Обычная тупая отмазка.
Его не ракета разорвала, а набегающий поток.
Скорость 800км/ч - это не шутки.
6 +8−2五毛党20:10:47
15/07/2015
1 +7−6Al Kazar20:08:42
15/07/2015
Обвинят то в любом случае Россию, скорее всего)
Но мне просто интересно, как они "доказательства" под это дело подводить будут?))
Когда пробиркой трясли или обвинили сербов или Асада, то доказательствами не заморачивались. Я уже молчу про 11.09 и Бен Ладена
6 +13−7Замечательный Грузин20:00:42
15/07/2015
Очередное судорожное вранье. Думаю Маркину придется отвечать на трибунале вместе с остальными.
5 +7−2ЯКОВ Шпильман20:33:18
15/07/2015
0 +1−11luboy20:29:44
15/07/2015
что там пишут?
пишут что сбили русские террористы из БУКа и знают кто давал приказ
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь