Большинство россиян отказали однополым парам в праве на брак

13:15 10/07/2015 Россия
Большинство россиян отказали однополым парам в праве на брак

Большинство россиян (80 процентов) считают недопустимым заключение браков между однополыми парами. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного ВЦИОМ. Доля людей, отказывающих в праве на регистрацию брака людям одного пола, за последние 10 лет увеличилась на 20 процентов.

41 процент респондентов убеждены, что государство должно преследовать гомосексуалистов. Треть опрошенных считают, что властям не стоит интересоваться сексуальной ориентацией граждан. По данным социологов, лишь 8 процентов россиян признают гей-браки. Порядка 20 процентов респондентов заявили о том, что гомосексуализм должны лечить медики.

Более 30 процентов опрошенных предлагают не обращать внимания на представителей ЛГБТ, а им самим отказаться от демонстрации своей ориентации. Каждый шестой называет гомосексуалистов обычными мужчинами и женщинами, тем не менее не хотел бы с ними общаться.

Опросы проводились 11-12 апреля и 4-5 июля. В них приняли участие 1,6 тысячи человек в 130 населенных пунктах России.

9 июля депутат Заксобрания Петербурга Виталий Милонов предложил отбирать детей у однополых пар. По его словам, фактически многие женщины, имеющие детей, сожительствуют при этом с другими женщинами. Он также добавил, что такие союзы должны находиться под пристальным присмотром государства. «Это гораздо хуже, чем если ребенок живет в семье родителей пьющих, — отметил Милонов. — Придется изымать, если ребенок подвергается психологическому воздействию от его родственников однополых, любящих друг друга, и государство не должно лицемерно стоять в стороне».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(269):

1 ... 456 7 8910 ... +1
0 +1−1Mr Semiramid14:20:40
10/07/2015
0 +1−1Владимир Савченко14:19:10
10/07/2015
ну как бы подразумевается. Православный и Христианин в одном флаконе...
Почему то, это практически всегда сочетается: религиозность и недалекость ума ...(:joy:)
0 +0−0Евгений Кескюль14:19:39
10/07/2015
-1 +2−3well trools14:08:46
10/07/2015
Я Православный Христианин.
Отлично. И как православный христианин относится к такому важнейшему для психологов инструменту, как гипноз?
0 +1−1Владимир Савченко14:19:10
10/07/2015
-1 +1−2Mr Semiramid14:17:55
10/07/2015
И еще редкостный дебил ....(:joy:), хотя почему ещё ..(:joy:)
ну как бы подразумевается. Православный и Христианин в одном флаконе...
0 +0−0Владимир Савченко14:18:03
10/07/2015
-1 +1−2well trools14:11:51
10/07/2015
По причине БОЛЕЗНИ и у созданного Богом Союза может быть беспдодие. никто не спорит))) Но по причине ТОЖЕ БОЛЕЗНИ.
да просто резус-фактор может не совпасть и все, нет зачатия. Или аллергическая реакция на сперму партнера. Никакой болезни нет, а бесплодие есть.
0 +2−2Phyllodoce groenlandica14:15:52
10/07/2015
0 +1−1well trools14:12:51
10/07/2015
В науке вы ноль круглый-)
Боюсь, что мой диплом магистра биологии с Вами не согласится. И я.
Удачи в троллинге.
0 +2−2Fernando Cortes14:13:44
10/07/2015
0 +1−1Mr Semiramid14:09:08
10/07/2015
Все таки расшибли ...(:joy:), а я вас предупреждал (:joy:)
Похоже, вы не поняли мой намек на осла, гражданин осел -)
И сами голову поберегите, она у вас в сети перегрелась -)
0 +2−2Антон Корнеев14:13:25
10/07/2015
0 +3−3rudenko rudenko13:58:51
10/07/2015
Да сколько угодно гомиков в нормальном браке рождает детей.
ну вы же сами себе противоречите. Именно что в нормальном браке (нормальной семье).
т. е. в постеле пусть занимаются чем угодно и с кем угодно. НО если ребенок видит МАМУ и ПАПУ (а не двух ПАП) то у него шансов завести НОРМАЛЬНУЮ семью несколько выше чем у ребенка которого воспитали ДВА ПАПЫ.
Вот какую семью может завести ребенок от двух пап? Да точно такую же !!! Это же очевидно! И точно так же как делали ЕГО папы возьмет следующего ребенка на "воспитание".
0 +1−1well trools14:12:51
10/07/2015
-1 +1−2Phyllodoce groenlandica14:02:34
10/07/2015
И у "созданного богом союза" может не быть детей, по физиологическим причинам, такие семьи тоже "извращение"?
Вы знаете, как-раз таки "очевидность" не является в науке хоть сколь-нибудь весомым доказательством, всем было очевидно, что лишайники - это такие растений, а оказывается что нет.
В науке вы ноль круглый-)
0 +1−1well trools14:12:36
10/07/2015
-1 +1−2Phyllodoce groenlandica14:02:34
10/07/2015
И у "созданного богом союза" может не быть детей, по физиологическим причинам, такие семьи тоже "извращение"?
Вы знаете, как-раз таки "очевидность" не является в науке хоть сколь-нибудь весомым доказательством, всем было очевидно, что лишайники - это такие растений, а оказывается что нет.
Нет, есть аксиомы в науке-это и есть очевидность. То что дети могут быть только у мужчины и женщины-научная аксиома. Как бы. Так что тема понятна.
0 +2−2Павел Ефимов14:12:32
10/07/2015
Демократия! А кому не нравится у нас свобода. Каждый свободен выбрать страну которая его устраивает.
0 +1−1Mr Semiramid14:12:09
10/07/2015
0 +2−2well trools14:04:55
10/07/2015
Нет, вы не правы. Бог и дает человеку Здравый Смысл. Это одно и то же. просто у вас крайне искаженное мировоспристие, а также полное нопонимание Слова Бог.

Еще как могут отличать. Психиатрия не базируется на тестах. Причем совершенно. Это один из элементов анализа, но не главный и вовсе необязательный. Многие формы шизофрении и психозов также не отражаются результатми тестов. Так что болезненность гомосексуальных состояний просто очевидна.
Психиатрия как раз на тестах и базируется (:joy:), вы совсем туги на голову. Гомосексуальность . как и гетеросексуальность является врожденной функцией организма и никак не подпадает под определение "болезнь". Поэтому и исключена, после десятилетий исследований и наблюдений из перечня психических заболеваний, что и засвидетельствовало МКБ-10, признанное и Россией.(:joy:)
0 +1−1Mr Semiramid14:09:08
10/07/2015
1 +1−0Fernando Cortes14:06:10
10/07/2015
Вы упрямо повторяете одно и то же.
У вас что, морковка перед рожей висит? -)
Все таки расшибли ...(:joy:), а я вас предупреждал (:joy:)
0 +3−3Fernando Cortes14:08:44
10/07/2015
-3 +1−4Евгений Кескюль14:07:02
10/07/2015
Ты живешь в коммуналки с шумными педерастами? Сочувствую.
А что, для вас каналы коммуникации в обществе - это только ваши соседи?

Кстати, на ты мы точно не переходили.
0 +1−1Alex Devona14:07:50
10/07/2015
0 +2−2Евгений Кескюль13:54:18
10/07/2015
Алекс, это все уйня. Нельзя быть чуть-чуть беременной. Или государственные институции официально признают однополые отношения преступными (девиантными), и вносят в административный (уголовный) кодекс соот. статьи, либо они соглашаются с позицией ВОЗ и перестают лезть в это дело, ограничившись поправками, кодифицирующими однополые браки. Стоять на шпагате бесконечно нельзя.
На мой взгляд, это деконстркутивно. Компромисс найти можно и нужно. Вечная проблема Росии — ударяться из одной крайности в другую. Ни тоталитаризм, ни радикальный либерализм не пойдут обществу на благо, кто бы что ни говорил.
И сейчас, вот, в тренде скрепы, а не здравый смысл. Можно сколько угодно играть в патреотизм и духовность, но в долгосрочной перспективе такая система не жизнеспособна. Можно объединить людей на почве неприязни к Западу, геям, да к кому угодно, но, рано или поздно, в таком обществе произойдёт раскол, который чреват не самыми приятными последствиями.
0 +1−1well trools14:06:58
10/07/2015
-2 +1−3Евгений Кескюль14:06:13
10/07/2015
Бомбино кретини, религия отрицает психологию, куски которой ты нам тут "глубокомысленно" шинкуешь.
Учись лучше.
0 +2−2well trools14:04:55
10/07/2015
-5 +2−7Владимир Савченко14:00:52
10/07/2015
Невозможно одновременно верить в бога и в здравый смысл. Это как бы взаимоисключающие вещи.У вас проблемы с разумом. А доказательством того, что гомосексуальность не является заболеванием является хотя бы то, что ни по каким тестам психиатры не могут отличить гея от натурала, если он сам об этом не расскажет. (эксперименты Элен Хукер)
Нет, вы не правы. Бог и дает человеку Здравый Смысл. Это одно и то же. просто у вас крайне искаженное мировоспристие, а также полное нопонимание Слова Бог.

Еще как могут отличать. Психиатрия не базируется на тестах. Причем совершенно. Это один из элементов анализа, но не главный и вовсе необязательный. Многие формы шизофрении и психозов также не отражаются результатми тестов. Так что болезненность гомосексуальных состояний просто очевидна.
0 +0−0Mr Semiramid14:02:39
10/07/2015
0 +0−0Fernando Cortes14:00:34
10/07/2015
Это тупость, или вы действительно считаете себя смешным? -)
только лоб не расшибите, как обычно (:joy:)
0 +2−2Phyllodoce groenlandica14:02:24
10/07/2015
1 +3−2well trools13:56:03
10/07/2015
Мало ли что там навыдумывают педерасты, называющие себя учеными. Их выкладки оспариваются другими учеными(несмотря на неверные политические решения), но сама наука, жизнь и природа доказывает что гомосекуализм-это болезнь-) Как ни крути.
Как Вы можете утверждать, что это псевдонаучный бред, если Вы не могла за такой короткий промежуток времени прочитать хотя бы одну из статей?
0 +0−0Fernando Cortes14:00:34
10/07/2015
0 +0−0Mr Semiramid13:59:49
10/07/2015
Аминь !!! Не забывайте - не менее трех раз в день (:sly:)
Это тупость, или вы действительно считаете себя смешным? -)
0 +0−0Mr Semiramid13:59:49
10/07/2015
0 +0−0Fernando Cortes13:58:17
10/07/2015
Вы повторяетесь.
Скучный вы. Не быть вам креаклом -)
Аминь !!! Не забывайте - не менее трех раз в день (:sly:)
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь