Большинство россиян отказали однополым парам в праве на брак

13:15 10/07/2015 Россия
Большинство россиян отказали однополым парам в праве на брак

Большинство россиян (80 процентов) считают недопустимым заключение браков между однополыми парами. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного ВЦИОМ. Доля людей, отказывающих в праве на регистрацию брака людям одного пола, за последние 10 лет увеличилась на 20 процентов.

41 процент респондентов убеждены, что государство должно преследовать гомосексуалистов. Треть опрошенных считают, что властям не стоит интересоваться сексуальной ориентацией граждан. По данным социологов, лишь 8 процентов россиян признают гей-браки. Порядка 20 процентов респондентов заявили о том, что гомосексуализм должны лечить медики.

Более 30 процентов опрошенных предлагают не обращать внимания на представителей ЛГБТ, а им самим отказаться от демонстрации своей ориентации. Каждый шестой называет гомосексуалистов обычными мужчинами и женщинами, тем не менее не хотел бы с ними общаться.

Опросы проводились 11-12 апреля и 4-5 июля. В них приняли участие 1,6 тысячи человек в 130 населенных пунктах России.

9 июля депутат Заксобрания Петербурга Виталий Милонов предложил отбирать детей у однополых пар. По его словам, фактически многие женщины, имеющие детей, сожительствуют при этом с другими женщинами. Он также добавил, что такие союзы должны находиться под пристальным присмотром государства. «Это гораздо хуже, чем если ребенок живет в семье родителей пьющих, — отметил Милонов. — Придется изымать, если ребенок подвергается психологическому воздействию от его родственников однополых, любящих друг друга, и государство не должно лицемерно стоять в стороне».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(269):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0Mr Semiramid16:31:05
10/07/2015
-1 +0−1Акакий Пукин16:28:49
10/07/2015
собачка занята твоей мамашкой
О как (:joy:), ты себя мамашкой уже называешь ...(:sly:)
0 +0−0Mr Semiramid16:28:09
10/07/2015
-1 +0−1Антон Корнеев16:18:56
10/07/2015
Мой пост начинается с того что исследования на эту тему не могли проводится, и результатов БЫТЬ не может т.к. "пропаганда однополого брака" началась 10 лет назад.
И ВЫ (непосредственно ВЫ! ) её сейчас ведете
пытаясь доказать мне что черно это белое, но немного сероватого цвета.

В статье совершенно четко говорится, что 80% россиян НЕ ЖЕЛАЮТ чтоб гомики женились и как следствие усыновляли детей.

Вы же мне пытаетесь доказать, что нужно создать "Но нужно создать параллельный институт с концепцией партнерства"

а НА ФИГА его все это ? Если тысячи лет человечество жило семьей ?

PS а давайте пофантазируем ! ))))
"голубые" победили ! на всей Земле одни голубые. Как будем плодиться то ??
В статье так же говорится о динамики этих % и эта динамика это следствие пропаганды. И не просто пропаганды, а пропаганды нетерпимости, ненависти. А вот здесь вступает уже в силу закон сохранения энергии, если вы накачиваете общество отрицательной энергией, то эта энергия не может не найти выход. Не попадется гей поблизости, выплеснется на вас.
Глупо рассчитывать , что российское общество примет подобные союзы в ближайшее время, но тренд государства, должен быть другим. а не в попустительстве, а тем более навязывании быдло-маргинального подхода в этом вопросе.
"Но нужно создать параллельный институт с концепцией партнерства"
это не я писал, но поддерживаю, совершенно правильная мысль.
На фига ? (:wonder:) За тысячи лет человечество изменилось, человек эволюционное создание, причем это не только биологическая эволюция, но и социальное.
PS: количество гомосексуалов, конечно, вырастет, но не будет 100%. Это же очевидный факт (:joy:)
0 +0−0Mr Semiramid16:17:10
10/07/2015
-1 +0−1Акакий Пукин16:15:36
10/07/2015
ты жалок, ибо ни фантазии, ни ума, а все лезешь рассуждать
Да ты дрочи-дрочи (:joy:), а потом собачка придет на тебе разогреваться ...(:sly:)
0 +0−0Акакий Пукин16:14:00
10/07/2015
1 +1−0Mr Semiramid14:50:01
10/07/2015
не скромничай, на тебе, твоя собака разогревается - ты же сам рассказывал (:sly:)
я рассказывал твоей матери, чтобы заинтересовать и она помчалась поскорее в загон. кстати, я правильно понимаю, что тебя все детство отец шпилил и поэтому ты стал такой?
0 +0−0Mr Semiramid16:13:17
10/07/2015
-2 +0−2Акакий Пукин16:07:08
10/07/2015
наверно это ужасно осознать, что другим вы абсолютны безразличны и что если с вами и общаются, то только чтобы поржать над вашей умственной и физической ущербностью.
"..А вам бы очень хотелось подержаться за него, помять в руках, пока он не изрыгнет свою похоть.." , подрочи, ПУКин, может полегчает (:sly:)
0 +0−0Gary Golden16:10:18
10/07/2015
0 +2−2well trools14:04:55
10/07/2015
Нет, вы не правы. Бог и дает человеку Здравый Смысл. Это одно и то же. просто у вас крайне искаженное мировоспристие, а также полное нопонимание Слова Бог.

Еще как могут отличать. Психиатрия не базируется на тестах. Причем совершенно. Это один из элементов анализа, но не главный и вовсе необязательный. Многие формы шизофрении и психозов также не отражаются результатми тестов. Так что болезненность гомосексуальных состояний просто очевидна.
Бога нет.
0 +0−0Gary Golden16:09:54
10/07/2015
2 +4−2well trools13:43:48
10/07/2015
Гомосексуалисты не могут делать детей, детей могут делать только нормальные семьи, союз мужчины и женщины, такой, каким создала его природа, Сам Бог. А союз однополых людей-это ненормальный союз, это явное психическое, физеологическое и половое извращение, которое отражает психические нарушения и отклонения таких людей. Тут как раз все вполне очевидно и даже доказывать сей факт нет смысла. Это все равно что пытаться доказать, что дерево-это именно дерево, а не вода, и не воздух. Если человек таких вещей и моментов не понимает или не хочет понимать-то это лишний раз свидетельствует о его болезненном состоянии. Вот и все.
Бога нет.
0 +2−2Ivan Ivanov16:06:14
10/07/2015
Вернуть статью в УК!
0 +1−1Alexandr Granin16:05:51
10/07/2015
Большинство россиян - обычные идиоты, ставшие жертвой кремлевской гомофобной пропаганды
0 +0−0Акакий Пукин15:58:04
10/07/2015
-1 +0−1Mr Semiramid14:51:00
10/07/2015
Везде то ты побывал, на своём скотном дворе, все углы пометил ...(:joy:)
конечно, за вами свиньями следить надо везде
0 +0−0Anatoly Nikolaev15:45:21
10/07/2015
0 +0−0Антон Корнеев15:21:06
10/07/2015
Это когда же успели подрасти дети, провести исследования ?

По моему. лет 10 назад было разрешено усыновлять.
Да и браки не во всех странах разрешены еще
США вот только недавно.
И опять же повторюсь. (уже писал про исследования) не факт что результаты верные.
Могли и подтасовать или например так составить опросник, что результат будет заведомо известен.
__________________

PS Вы в российской школе учились ?
я например, совсем не завидую ребенку, у которого на родительское собрание придут ДВА папы!

Кстати, вот интересно а что будет отвечать ТАКОЙ ребенок, когда его спросят другие дети: " а кто у тебя мама?"
Бытие определяет сознание - когда то за фразу "Бога нет!" можно было попасть на костер, правы ли были сжигающие при этом, исповедующие любовь и всепрощение? Вопрос риторический. Нельзя разрушать институт семьи( хотя по объективным факторам современная концепция европейской семьи, подразумевающая моногамность и одного-двух детей, ведет к вырождению европейской цивилизации, к которой относят себя и славяне). Но нужно создать параллельный институт с концепцией партнерства, не конкурирующий и не компрометирующий институт семьи.
0 +0−0Mr Semiramid15:32:23
10/07/2015
0 +0−0Антон Корнеев15:21:06
10/07/2015
Это когда же успели подрасти дети, провести исследования ?

По моему. лет 10 назад было разрешено усыновлять.
Да и браки не во всех странах разрешены еще
США вот только недавно.
И опять же повторюсь. (уже писал про исследования) не факт что результаты верные.
Могли и подтасовать или например так составить опросник, что результат будет заведомо известен.
__________________

PS Вы в российской школе учились ?
я например, совсем не завидую ребенку, у которого на родительское собрание придут ДВА папы!

Кстати, вот интересно а что будет отвечать ТАКОЙ ребенок, когда его спросят другие дети: " а кто у тебя мама?"
Вы ссылаетесь на агрессивное окружение таких детей. А вам не приходит в голову, что агрессивное окружение это еще большая проблема, чем два папы или две мамы.
0 +0−0Антон Корнеев15:28:20
10/07/2015
0 +0−0Владимир Савченко14:48:24
10/07/2015
если результат исследований невозможно повторить, то об этом будет немедленно написано в таком же журнале, и натыкано носом, почему. Чтобы получить гранТ этого может быть и достаточно, если деньги лишние есть, но ни один ученый не преминет повести исследования, опровергающие утверждение, если ошибочность очевиден. Для тех же гранТов.
кстати, вот статья
Нездоровые сенсации

Еще в 2012 году на ежегодном съезде Американского общества клеточной биологии была обнародована неутешительная статистика: результаты 47 из 53 медицинских исследований оказались невоспроизводимыми.
0 +1−1Акакий Пукин15:24:47
10/07/2015
1 +1−0Mr Semiramid14:47:35
10/07/2015
Ха-ха, приятно все-таки созерцать, что гомофобы всегда такие дебилы , как ты ...(:joy:) Продолжай , ПУКин, без вас, дебилов, жизнь не так прикольна ...(:joy:)
приятно созерцать, как у пидеров не получается убедить людей, что они нормальные, что они понимают но пытаются скрыть, что они-главные спидоносцы, что они не могут зачать детей без помощи третьей стороны
0 +0−0Антон Корнеев15:21:06
10/07/2015
0 +2−2Владимир Савченко14:22:36
10/07/2015
откуда такая уверенность? Исследования проводили или это очевидно? Почему-то те, кто проводили исследования не увидели рост числа гомосексуалов среди детей, выросших в однополых парах.
Это когда же успели подрасти дети, провести исследования ?

По моему. лет 10 назад было разрешено усыновлять.
Да и браки не во всех странах разрешены еще
США вот только недавно.
И опять же повторюсь. (уже писал про исследования) не факт что результаты верные.
Могли и подтасовать или например так составить опросник, что результат будет заведомо известен.
__________________

PS Вы в российской школе учились ?
я например, совсем не завидую ребенку, у которого на родительское собрание придут ДВА папы!

Кстати, вот интересно а что будет отвечать ТАКОЙ ребенок, когда его спросят другие дети: " а кто у тебя мама?"
0 +0−0Anatoly Nikolaev15:18:31
10/07/2015
0 +4−4well trools13:51:23
10/07/2015
Гомосексуалисты не могут делать детей, детей могут делать только нормальные семьи, союз мужчины и женщины, такой, каким создала его природа, Сам Бог. А союз однополых людей-это ненормальный союз, это явное психическое, физеологическое и половое извращение, которое отражает психические нарушения и отклонения таких людей. Тут как раз все вполне очевидно и даже доказывать сей факт нет смысла. Это все равно что пытаться доказать, что дерево-это именно дерево, а не вода, и не воздух. Если человек таких вещей и моментов не понимает или не хочет понимать-то это лишний раз свидетельствует о его болезненном состоянии. И даже попытки тех людей упрямо и совершенно неаргументированно оспорить данный очевидный для любого адекватного человека факт-также являются подтверждением их недуга. Вот собственно и все.
Хорошо, если вместо термина "семья" будет использоваться "союз" или "партнерство" вам станет легче?
0 +0−0Акакий Пукин14:49:33
10/07/2015
0 +0−0Mr Semiramid14:48:22
10/07/2015
Ты уже проверил, ПУКин ? (:joy:) загляни , тогда, в сортир, там тебе самое место ...(:sly:)
в сортире тоже занято-ты с кескюлем там долбитесь прихлебывая из ямы
0 +0−0Владимир Савченко14:48:24
10/07/2015
-1 +0−1Антон Корнеев14:44:12
10/07/2015
и ещё по поводу "исследований" в ту же тему!.
Была статья (надо искать) в которой, как раз и говорилось о том, что на западе публикуется более 80% "исследований" результаты которых (далее ВНИМАНИЕ!!!) НЕВОЗМОЖНО повторить. Эти исследования и открытия публикуются для получения грандов, а получив гранды, публикуют статьи для отчета. т.е. получается заколдованный круг. НО при этом реальных открытий только 20%,а остальное "лапша на уши" .
и я не исключаю что ВАШЕ исследование, из этого же разряда т.к я например, без всяких тестов могу увидеть и отличить "секс меньшинства" в подземном переходе на Пушкинской.
если результат исследований невозможно повторить, то об этом будет немедленно написано в таком же журнале, и натыкано носом, почему. Чтобы получить гранТ этого может быть и достаточно, если деньги лишние есть, но ни один ученый не преминет повести исследования, опровергающие утверждение, если ошибочность очевиден. Для тех же гранТов.
0 +0−0Mr Semiramid14:48:22
10/07/2015
0 +0−0Акакий Пукин14:46:15
10/07/2015
загон весь занят каклосвиньями
Ты уже проверил, ПУКин ? (:joy:) загляни , тогда, в сортир, там тебе самое место ...(:sly:)
0 +0−0Phyllodoce groenlandica14:48:11
10/07/2015
-1 +0−1Антон Корнеев14:44:12
10/07/2015
и ещё по поводу "исследований" в ту же тему!.
Была статья (надо искать) в которой, как раз и говорилось о том, что на западе публикуется более 80% "исследований" результаты которых (далее ВНИМАНИЕ!!!) НЕВОЗМОЖНО повторить. Эти исследования и открытия публикуются для получения грандов, а получив гранды, публикуют статьи для отчета. т.е. получается заколдованный круг. НО при этом реальных открытий только 20%,а остальное "лапша на уши" .
и я не исключаю что ВАШЕ исследование, из этого же разряда т.к я например, без всяких тестов могу увидеть и отличить "секс меньшинства" в подземном переходе на Пушкинской.
Любое научное исследование можно повторить. Это один из критериев научных исследований, придуманный на западе, к слову. Так что статья фейк.
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь