Госдеп прокомментировал участие исламистов в конфликте на Украине

08:55 10/07/2015 Мир
Джон Кирби
Джон Кирби

США дают рекомендации властям Украины относительно наличия исламистов в добровольческих батальонах. Об этом заявил на брифинге официальный представитель Госдепа Джон Кирби.

«Мы уже давно говорим с украинскими властями о составе добровольческих сил [...], и мы, конечно, даем наши советы относительно того, как должны быть выстроены организация, командование и контроль [над этими силами]», — сообщил Кирби, отвечая на вопрос журналистов об исламистах, воюющих в Донбассе на стороне Киева.

Ранее The New York Times опубликовала статью о бывших чеченских боевиках, участвующих в конфликте на востоке Украины на стороне киевских властей. Как утверждает издание, в настоящее время в Донбассе развернуты три батальона, состоящие из 30 добровольческих подразделений исламистов.

2 февраля на востоке Украины погиб один из бывших чеченских полевых командиров Иса Мунаев, воевавший на стороне украинских силовиков в Дебальцево. В зону конфликта он прибыл со своим батальоном имени Джохара Дудаева.

Мунаев известен как полевой командир, который принимал участие в обеих чеченских кампаниях на стороне сепаратистов — во время последней был комендантом Грозного, руководил подготовкой к обороне города.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(192):

1 ... 456 7 8910+1
1 +1−0Алексей Вадимович09:34:08
10/07/2015
17 +18−1tokeru by08:59:32
10/07/2015
кто не скачет тот кафир!!!!!
Infidel, если следовать пиндосской методичке
1 +1−0 Гагарин09:33:57
10/07/2015
Ну и ипало у этого бумажного генерала...
1 +1−0валера чупров09:32:31
10/07/2015
ган...он
1 +1−0Шура Шумова09:30:26
10/07/2015
Америка, не была бы Америкой, если бы не совала свой нос куда не следует. Сейчас уже всем известно, что конфликт на юго-востоке Украины разгорелся с подачи США, а украинский глава вместо того чтобы прекратить весь этот ужас, может только потакать покровителям из-за океана.
1 +2−1Борис Егоров09:30:08
10/07/2015
"США дают рекомендации властям Украины относительно наличия исламистов в добровольческих батальонах..." Интересно знать, какие именно рекомендации США дают властям Украины? Похоже, что эти рекомендации сводятся к пожеланиям принимать исламистов в свои ряды и обеспечивать их всеми средствами для войны против народного ополчения Донбасса. То есть, даже на Украине США поддерживают откровенных исламских радикалов, а именно террористов из ИГ.
1 +1−0Afonya 09:25:01
10/07/2015
Чего там комментировать? США таким образом официально признали, что против исламистов они ничего не имеют, а наоборот поддерживают их. Америка - это не страна, а контора, которая занимается теневой экономикой.
1 +1−0Семен Петров09:20:33
10/07/2015
Приличные люди на стороне свидомых каклов воевать же не будут...
1 +1−0Кыся09:18:53
10/07/2015
Комментарий удалён.
Зачем столько хирургических отходов?
1 +1−0~ Max ~09:09:33
10/07/2015
3 +3−0Сергей Ищенко09:06:13
10/07/2015
Тёмная сторона Силы за Киев воюет.
"Звезда Смерти" под жёвто -блакытным прапором (флагом) уже вошла в пределы нашей Солнечной Системы..))
1 +3−2tokeru by09:00:42
10/07/2015
5 +6−1Игорь Воронов09:00:21
10/07/2015
По украински это... Героям слава?
примерно
0 +1−1Вероника Стрельцова17:01:03
10/07/2015
-3 +0−3Jew Moiseev12:22:12
10/07/2015
Стоп стоп стоп. Лживая Верона, российские войска занимались карательной операцией в Чечне. Иначе убийство сотни тысячи мирных граждан - и русских, и чеченцев и армян и других никак не объяснить. Конституционный порядок так не восстанавливают. Никаких переговоров и автономии Чечне не предлагалось, как сейчас русская шваль предлагает Украине делать. Не лги, пойди убей какела лучше.
Вы явно перегрелись. Единственное, что предлагает Россия Украине, это решить военный конфликт на Донбассе мирным путем, на мой взгляд, это единственно правильное решение. А карательная операция Петра Порошенко в ДНР и ЛНР, является спецзаказом Белого Дома, и это уже не является секретом.
0 +0−0Справедливый Справедливый15:33:27
10/07/2015
-7 +3−10Сергей Степанов09:22:16
10/07/2015
Россия официально даже не признала ДНРы!
Пока "официально" не признала, но не за горами тот день, когда не только признает + ещё и в состав РФ примет. Ибо как сказал великий Отто фон Бисмарк:
"Даже самый благоприятный исход войны никогда не приведет к разложению основной силы России, которая зиждется на миллионах Русских ...Эти последние, даже если их расчленить международными трактатами, так же быстро вновь соединятся друг с другом, как частицы разрезанного кусочка ртути".
Бисмарк русскими называет нас всех : и белорусов, и украинцев, и русских.
0 +0−0Кшиштоф Жидовськи14:22:37
10/07/2015
Комментарий удалён.
Укропская неандертальская республика Парашенко
0 +0−0Кшиштоф Жидовськи14:21:06
10/07/2015
Комментарий удалён.
Видимо херой посмертно, раз его мочканули как твоего Дуджаева
0 +0−0Асканор Элеф-Кэлин12:38:23
10/07/2015
А потом исы мунаевы приедут к ним бостонские марафоны взрывать...
0 +0−0Дмитрий Сагайдак12:29:39
10/07/2015
0 +0−0Игорь Воронов12:24:07
10/07/2015
Демагогию кончай!
Хто не скочет, тот москаль, рядом с москаляку на гиляку - это требование скакать
Ты решил сменить тему, старичок? Или это неловкая попытка провести аналогию?
Давай заново: есть ли принципиальная разница между этими лозунгами из двух слов, если просто поменять их местами? Например, "жопа поселковым", или "поселковым жопа" отличаются настолько, что можно говорить, будто одна фраза имеет противоположный смысл относительно другой?))))
0 +0−0Игорь Воронов12:24:07
10/07/2015
0 +0−0Дмитрий Сагайдак12:20:44
10/07/2015
А для человека, которого не сгоняли, "Героям слава" тоже звучит как требование прославлять героев, а "Слава героям", как прославление героев? )))))))))
Демагогию кончай!
Хто не скочет, тот москаль, рядом с москаляку на гиляку - это требование скакать
0 +0−0Дмитрий Сагайдак12:20:44
10/07/2015
0 +0−0Игорь Воронов12:17:28
10/07/2015
Насильно сгоняя людей, смотреть на казнь требовали, чтобы все кричали: - "Героям слава"
А для человека, которого не сгоняли, "Героям слава" тоже звучит как требование прославлять героев, а "Слава героям", как прославление героев? )))))))))
0 +0−0Игорь Воронов12:17:28
10/07/2015
0 +0−0Дмитрий Сагайдак12:00:19
10/07/2015
Это результат твоей собственной лингвистической экспертизы? А мне кажется требование прославлять звучало бы как "Славу героям", или "Героям славу", не находишь?
Насильно сгоняя людей, смотреть на казнь требовали, чтобы все кричали: - "Героям слава"
0 +0−0Игорь Воронов12:15:09
10/07/2015
0 +0−0Дмитрий Сагайдак12:00:19
10/07/2015
Это результат твоей собственной лингвистической экспертизы? А мне кажется требование прославлять звучало бы как "Славу героям", или "Героям славу", не находишь?
Это историческая экспертиза
1 ... 456 7 8910+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь