Фонд «Династия» решил самоликвидироваться

10:55 08/07/2015 Россия
Дмитрий Зимин
Дмитрий Зимин
Именно, то есть дальше носа никто не видит. То, что деньги принадлежат россиянину (причем реально переживающему за науку в РФ), никого не волнует. Это полная уравниловка. То есть без разбору, всех подряд. А значит этим заниматься может любой вахтер. Не задумываясь. Вам не страшно от такой схемы?

На сайте фонда «Династия» появилось сообщение о его ликвидации. В заявлении отмечается, что решение о закрытии организации было принято на заседании, состоявшемся 5 июля 2015 года.

25 мая Министерство юстиции России по результатам проверки включило «Династию» в список иностранных агентов. Тогда его глава Дмитрий Зимин заявил, что не собирается оспаривать в суде это решение и выразил сомнение, что фонд сможет существовать без его помощи. Ведомство также потребовало привлечь фонд к административной ответственности в виде штрафа на 300-500 тысяч рублей.

В начале июня появилась информация о том, что глава фонда и почетный президент компании «Вымпелком» Дмитрий Зимин временно покинул Россию. При этом в самом фонде отказались комментировать слухи об отъезде председателя. Руководитель Московской Хельсинкской группы правозащитница Людмила Алексеева назвала отъезд Зимина потерей и позором для России.

Фонд «Династия» был образован бизнесменом Дмитрием Зиминым в 2001 году для поддержки и популяризации отечественной науки. Он занимается предоставлением грантов молодым специалистам в сфере естественных и общественных наук.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(445):

1 234 ... +1
12 +17−5Сергей Исаков11:17:43
08/07/2015
-4 +13−17Сезонный Обострений11:12:55
08/07/2015
Финансируется из-за границы - значит иностранный агент. В США так же точно, мы ничего нового тут не придумали.
Именно, то есть дальше носа никто не видит. То, что деньги принадлежат россиянину (причем реально переживающему за науку в РФ), никого не волнует. Это полная уравниловка. То есть без разбору, всех подряд. А значит этим заниматься может любой вахтер. Не задумываясь. Вам не страшно от такой схемы?
9 +16−7Сергей Исаков11:27:01
08/07/2015
-6 +9−15Сезонный Обострений11:22:25
08/07/2015
Простите, ничего не понял. Фонд финансировался из-за рубежа на сколько-то там процентов. Ему автоматически присвоили статус иностранного агента. Так делают во всем цивилизованном мире. Саму работу фонда это никак не запрещает.
Как сказать, фонду сразу влепили штраф 300к рублей. Да и с финансированием науки в РФ все гораздо хуже, чем в тех же США, которые вы привели в качестве примера. Так что такой подход по-моему только ухудшит ситуацию. Еще раз повторюсь - за рубежом хранились личные средства главы фонда. То есть по факту - финансирование фонда осуществлялось гражданином РФ, заработавшим эти деньги в РФ, просто хранившем их за рубежом. Так что не все так однозначно.
9 +30−21Сергей Исаков11:01:10
08/07/2015
-5 +13−18Стас_ Харьков10:58:30
08/07/2015
Как там в Мойдодыре? Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая!
Это возвращение в эпоху "шпионов и стукачей". Привыкайте, а лучше поспрашивайте своих бабушек-дедушек. Они знают что будет дальше, так что лучше подготовитесь к новой концепции жизни в РФ.
8 +12−4Лев Ахлюстин11:33:33
08/07/2015
-6 +9−15Сезонный Обострений11:22:25
08/07/2015
Простите, ничего не понял. Фонд финансировался из-за рубежа на сколько-то там процентов. Ему автоматически присвоили статус иностранного агента. Так делают во всем цивилизованном мире. Саму работу фонда это никак не запрещает.
Это полная чушь. Статус иностранного агента присваивается только после доказательства, что этот агент работает по заказу правительства другой страны, а не по факту финансирования. В РФ даже законы нормально передрать не могут.
7 +12−5Сергей Исаков11:40:34
08/07/2015
-9 +4−13Маршалл Жуков11:38:21
08/07/2015
Потрясающий по своей бессмысленности комментарий...
Тогда опущусь на ступеньку ниже по интеллекту и разжую: держать деньги в РФ сейчас - это подвергать их большим рискам. Поэтому он держал их за рубежом. Однако, Зимин действительно переживал за науку в РФ, поэтому финансировал фонд. Ему явно не нужны были эти самые вычеты, о которых вы тут изволили заявить. Так понятнее? Или еще ниже опуститься?
7 +17−10Сергей Исаков11:08:56
08/07/2015
3 +10−7Оло-Ло Пыщ-Пыщ11:06:29
08/07/2015
Согласен, в условиях поголовной либерализации судебно-исполнительной системы целительная медицина и галопередоловые терапии - лучшее решение.
Для России - может и лучшее (не сарказм). Народ в РФ никогда не умел пользоваться свободой во благо себя же.
6 +10−4Сергей Исаков11:37:22
08/07/2015
-5 +4−9Маршалл Жуков11:36:12
08/07/2015
За меценатство полагаются налоговые вычеты. Понимаю, когда бегают от налогов, но когда бегают от налоговых вычетов...
Бегают от волюнтаризма. Бегают от ручной экономики, от полного своеволия и т.д.
6 +8−2Сергей Исаков11:35:45
08/07/2015
-2 +11−13Маршалл Жуков11:29:51
08/07/2015
А ничего что этот россиянин хранит деньги в оффшоре, так что единственное доказательство происхождения денег это "мамай клянус"?
А ничего, что из фонда финансировались политические акции?
А ничего, что Зимин повел себя как последний пидop, прикрывшись аспирантами?
Скажите, маршал, как вы считаете, вы больше в теме, чем СПЧ при президенте?
Ссылка на president-sovet.ru
6 +14−8Оло-Ло Пыщ-Пыщ11:04:15
08/07/2015
5 +17−12Сергей Исаков11:02:45
08/07/2015
Мое мнение абсолютно не важно, их обычно назначали.
А потом расстреливали? Расстреливали всех подряд, или в пропорциональном соотношении часть отправляли в лагеря ГУЛАГа?
5 +5−0Жиль Делёз11:21:59
08/07/2015
Подобные люди и устраивают госперевороты и прочую смуту. На Майдане демагоги тоже с умным видом проповедовали евроценности, Ельцин в своё время тоже ходил в пиджаке и зомбировал граждан на улице. Даже Великая Французская революция началась с хипстеров, начитавшихся книг и возомнивших себя учёными мужами. Образование не пройдёт.
5 +8−3Юра11:07:42
08/07/2015
-4 +4−8rudenko rudenko11:06:51
08/07/2015
Ну, теперь дело за малым. Позакрывать университеты, школы перевести на воскресно-церковную форму обучения, аннулировать все загранпаспорта. И вот тогда заживём!
в твоей Украинушке именно так и будет :D
5 +6−1Стас_ Харьков11:04:53
08/07/2015
-6 +2−8СИБИРНАШ!11:03:02
08/07/2015
Когда мы придем к власти, первое за что мы будем судить нынешнюю власть - это развал НКО и "иностранных агентов".
Сначала свергните главврача!
5 +17−12Сергей Исаков11:02:45
08/07/2015
4 +19−15Оло-Ло Пыщ-Пыщ11:02:14
08/07/2015
А вы куда испытываете склонность: в шпионы или в стукачи? Помогите определиться с непростым выбором.
Мое мнение абсолютно не важно, их обычно назначали.
4 +7−3Антон Корнеев13:39:40
08/07/2015
4 +10−6Сергей Исаков11:33:26
08/07/2015
Любой человек имеет право хранить деньги где хочет. Вижу, что вы реально не совсем в курсе этого фонда. В чем-то вы правы, очень много мутных фондов. Однако, конкретно этот фонд был тем редким случаем реального меценатства, который зарубили просто за одно с остальными. Даже СПЧ при президенте официально извинялся перед главой фонда за то, что произошло.
Ой я вас умоляю ! Фонд Сореса тоже прикрывался благими целями.
только почему там где появляется тов. Сорес сразу начинается революция ?
4 +10−6Сергей Исаков11:33:26
08/07/2015
0 +7−7Сезонный Обострений11:29:40
08/07/2015
Ну я не сильно в курсе. А хранить деньги у нас он не мог? Очень мутно это звучит. Личные деньги храним где-то в иностранном банке и финансируем что-то в России. Учитывая, что вокруг таких фондов очень много нехорошего пасется, вся история мутная.
Любой человек имеет право хранить деньги где хочет. Вижу, что вы реально не совсем в курсе этого фонда. В чем-то вы правы, очень много мутных фондов. Однако, конкретно этот фонд был тем редким случаем реального меценатства, который зарубили просто за одно с остальными. Даже СПЧ при президенте официально извинялся перед главой фонда за то, что произошло.
4 +4−0Maниакальный Бред11:11:12
08/07/2015
0 +1−1Сергей Исаков11:03:49
08/07/2015
Дадада, помним мы отношение к разного рода меморандумам, например, один небезызвестный меморандум по Украине (что-то там связанное с ядерным разоружением).
дададад, там было про то, что хохлы не хотят содержать ядерное оружие, потому как грошей нема
4 +6−2Юра11:10:13
08/07/2015
-2 +3−5rudenko rudenko11:09:23
08/07/2015
Какел, про Вукраину тут ни слова не было сказано. Иди, расчёсывай свою каклоболь в другом месте
страдай, хохлогей :D
4 +8−4Сергей Исаков11:08:04
08/07/2015
-3 +5−8Юра11:06:36
08/07/2015
это пусть хохлогеи упоротые готовятся, да либерасты с креаклами :D
Скажи, а вам уже объяснили чем отличаются Бразильские геи от европейских? А то бразильским геям надо всячески потакать, жать им руки, а то и чего похуже придется делать, ведь БРИКС - это же только друзья и правильные люди. Как так?
4 +9−5Жиль Делёз11:02:23
08/07/2015
0 +1−1Оло-Ло Пыщ-Пыщ11:00:44
08/07/2015
А зачем открывались-то?
Пытались развалить Россию, но не преуспели. А как их схватили за руку - сразу самоликвидировались. На воре и шапка горит.
4 +19−15Оло-Ло Пыщ-Пыщ11:02:14
08/07/2015
9 +30−21Сергей Исаков11:01:10
08/07/2015
Это возвращение в эпоху "шпионов и стукачей". Привыкайте, а лучше поспрашивайте своих бабушек-дедушек. Они знают что будет дальше, так что лучше подготовитесь к новой концепции жизни в РФ.
А вы куда испытываете склонность: в шпионы или в стукачи? Помогите определиться с непростым выбором.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь