«Вяжи детей — спасай Россию»

16:47 07/07/2015 Россия
Павел Астахов
Павел Астахов

Уполномоченный при президенте России по правам ребенка Павел Астахов 7 июля устроил в своем Twitter опрос о допустимости связывания детей в интернатах. «Прошу высказать свое мнение по этой очень острой и болезненной теме», — призвал детский омбудсмен. Впрочем, пользователи Рунета принялись не столько отвечать на вопрос, сколько критиковать и высмеивать его автора.

На практику связывания детей в детских домах и интернатах в последнее время часто обращают внимание правозащитники, выступающие против этого. Павел Астахов — не исключение. Он неоднократно высказывался об этой проблеме. В частности, перед началом опроса он сообщил о случае фиксации восьмилетнего мальчика в карачаево-черкесском интернате «Забота». По словам Астахова, мальчика связывали постоянно и «даже не утруждались заполнять Журнал назначений».

«Я выступаю категорически против любого связывания, так называемой "фиксации" для детей в возрасте до 12 лет», — подчеркнул омбудсмен.

По всей видимости, пытаясь привлечь внимание общественности к существующей проблеме, Астахов и устроил опрос среди подписчиков в Twitter.

Однако подобной постановкой вопроса уполномоченный по правам ребенка вызвал шквал критики в своей адрес.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(53):

1 2 3+1
1 +2−1Маша Купина19:43:29
07/07/2015
18 +23−5moi dodyr17:03:36
07/07/2015
Паша, опросы эти надо в храмах проводить а не в бесовской паутине, тебе тут такого наговорят, а уж там то люди пожили, бород себе отрастили, значит "жизни повидали"... вот где кладезь истины и чести.
Собсно тут то, об чем разговор: Ссылка на twitter.com

Пара цитат:

"Мы выступаем за запрет связывания, фиксациии малолетних детей в специнтернатах, психбольницах. Расцениваем это как "карательную психиатрию".

"С удовольствием посмеялся бы вместе с интернет-пересмешниками, если бы не было такой опасной проблемы. Спасибо тем, кто серьезно ответил!"
1 +5−4Ivan Agashkin18:30:46
07/07/2015
4 +4−0Sergey Viktorovich18:29:01
07/07/2015
К сожалению, Астахов похоже....деградирует(((
судя по "смищным" коментам к его твиту, не он один деградирует
1 +7−6Андрей Воробьев17:47:43
07/07/2015
3 +4−1Tonay Kopna17:41:36
07/07/2015
Он какой- то активный дурак! Кто его туда назначил? У нас умные люди в стране есть???
Были. Давно. До Путина.
1 +6−5Хрюн Моржов17:17:56
07/07/2015
Зачем их связывать? Наручников нет, что ли?
Видный юрист, а не знает азов.
0 +1−1Иоланта Константинова14:06:39
09/07/2015
Хм, сложный вопрос. Все таки от обстоятельств зависит. В воспитательных мерах однозначно нет. Ибо на психике плохо скажется, вот из таких и вырастут извращенцы всякие. А вот в медицинских целях считаю допустимым. У нас и взрослых во время белочки пристегнуть могут. Тут с сынишкой в больницу угодили. Капельницу назначили. Меня за дверь выставили, сказали позовем когда можно будет. Прихожу, сына мой как мумия связан. Спрашиваю - что вы его так. Говорят так положено, чтобы не дергался. Правда договорились, что они его развяжут под мою ответственность. Он у меня и так спокойно лежал, сил сопротивляться просто не было.
0 +1−1Vadim Pyatak08:16:46
09/07/2015
Как же я люблю людей и их ответы на подобные опросы все такие хорошие и добрые что от умиления хоть плачь. Да детей связывать себе на забаву это очень плохо слов нет, но, если связывание ребенка чтоб он сам себе не навредил почему бы нет. Поясняю, а то не все понимают, как это чтоб сам себе не навредил допусти ребенок после операции отходит от наркоза к нему присоедини куче датчиков катетеров капельниц и вот он приходит в сознания видя все это он начинает дёргаться прыгать и т.д. в следствие чего может произойти трагедия в такой ситуации фиксация просто не обходимо и подобных ситуаций полно но наше борцы за свободу и права этого не понимают им главное выпустить льва из клетки пофиг что он на свободы не когда не жил и через неделю от голода сдохнет зато поступок красивый.
0 +1−1Раптор кун19:09:05
08/07/2015
0 +3−3Олег Ивановский21:29:02
07/07/2015
Расскажите подробнее, кого вы имеете в виду? Ельцин, Черномырдин, Кириенко, Чубайс, Немцов - вот этих, что ли?
Гайдар был умным человеком. Но реформы до конца ему так и не дали довести.
0 +1−1Сергей Ъ18:15:05
08/07/2015
2 +6−4Dmitry Balagurov21:26:41
07/07/2015
Связывание неизбежно при определенных психических расстройствах. Кто не понимает, вот видео:

Я даже знаю с помощью каких "лечебных" препаратов врачи доводят до таких состояний.
0 +0−0Valery Grigoryev18:12:30
08/07/2015
bdsm-педофил? экий проказник!(:smile:)
0 +1−1sorina botezatu11:46:56
08/07/2015
Вопрос правильный, но адресован не тем... Вопрос к государству, которое экономит и на пациентах, и на персонале. В цивилизованных странах на одного пациента 4-5 человек обслуживающего персонала с хорошей зарплатой. А если этот не привязанный пациент поранится, сбежит или убьет кого-нибудь - кто будет отвечать? И главный вопрос будет -" А почему не привязали?..."
0 +0−0Bek Kay03:12:26
08/07/2015
-18 +8−26Михаил Борисов17:02:19
07/07/2015
Лента, а ретранслировать глупые комментов либеров в целую статью это реакция соц.сетей?
У нас в стране их по максимальным подсчетам процентов 10% (людей с либеральными взглядами), может хватит их уже выставлять как мнение всех 100% ???
Михаил Борисов 10 часов назад
Лента, а ретранслировать глупые комментов либеров в целую статью это реакция соц.сетей?
У нас в стране их по максимальным подсчетам процентов 10% (людей с либеральными взглядами), может хватит их уже выставлять как мнение всех 100% ???
--------------------

Знаете, какой процент населения поддерживают власть в Узбекистане или Туркменистане, например?
0 +3−3Олег Ивановский21:29:02
07/07/2015
1 +7−6Андрей Воробьев17:47:43
07/07/2015
Были. Давно. До Путина.
Расскажите подробнее, кого вы имеете в виду? Ельцин, Черномырдин, Кириенко, Чубайс, Немцов - вот этих, что ли?
0 +2−2Олег Ивановский21:26:45
07/07/2015
1 +2−1Маша Купина19:43:29
07/07/2015
Собсно тут то, об чем разговор: Ссылка на twitter.com

Пара цитат:

"Мы выступаем за запрет связывания, фиксациии малолетних детей в специнтернатах, психбольницах. Расцениваем это как "карательную психиатрию".

"С удовольствием посмеялся бы вместе с интернет-пересмешниками, если бы не было такой опасной проблемы. Спасибо тем, кто серьезно ответил!"
Они так пишут, как будто карательная психиатрия - это что-то плохое.
0 +5−5Маша Купина20:46:04
07/07/2015
7 +9−2Владимир Непутин20:45:34
07/07/2015
Маша, дело не в том, по какому поводу Астахов устраивал опрос, а в самом факте подобного опроса уполномоченым по правам ребенка. Это то же самое, что прокурор проводит опрос "воровать нельзя или в особых случаях можно?"
Фиксация больных - не преступление... пока (в некоторых случаях она спасительна для самого больного).
Вот Астахов и привлекает к проблеме внимание.
0 +1−1Маша Купина19:55:45
07/07/2015
1 +2−1Маша Купина19:43:29
07/07/2015
Собсно тут то, об чем разговор: Ссылка на twitter.com

Пара цитат:

"Мы выступаем за запрет связывания, фиксациии малолетних детей в специнтернатах, психбольницах. Расцениваем это как "карательную психиатрию".

"С удовольствием посмеялся бы вместе с интернет-пересмешниками, если бы не было такой опасной проблемы. Спасибо тем, кто серьезно ответил!"
За пару часов до опроса про связывание: Ссылка на instagram.com

0 +2−2угвг67гу гнг6оо19:00:29
07/07/2015
интересно, а у астахова жена сморщенная?
0 +2−2Александр Пикалюк18:38:31
07/07/2015
1 +5−4Ivan Agashkin18:30:46
07/07/2015
судя по "смищным" коментам к его твиту, не он один деградирует
Сегодня связывать, а завтра пороть! Так и до крепостного войска рукой подать.(:cry:)
-1 +1−2Сергей Ъ18:05:09
08/07/2015
3 +9−6Маша Купина20:56:32
07/07/2015
"С этим случаем, выявленным в ходе нашей Инспекции уже разбирается Прокурор Ркспублики. Ответственность понесет лично Главврач. Жестоким методам не место в детском учреждении. Вместо связывания - любящие объятия!" (с)

Вы не то что не отыскали первоисточник, вы даже уже предложенную ссылку не прочли... хотя стёб наверняка зачитали от корки до корки. Вам не нужна информация. Вам не нужны дела. Вам нужны только лишь пустые слова.
Вот на таких как вы и рассчитаны вбросы и манипуляции. За то вас хомячками и зовут.
"Малыша связывают постоянно и даже не утруждаются заполнять Журнал назначений!"

Тут уже вообще садизм крайней степени, за такое 10 лет строгача надо сразу лепить.

Но само связывание всё равно разрешено, главное в журнал заносить. И это верх коммунянской аморали, которой вы так гордитесь, ушлёпки.
-1 +0−1Ольга Абрамова(Данилова)15:16:58
08/07/2015
Насколько больно наше общество!!!!!!!! Вопрос был задан о детях! А обсуждают всё что угодно, только не саму проблему, предлагаемую к обсуждению.
Если вы знаете как защищать права детей или уже делаете это лучше Астахова - напишите о своих "достижениях"!
Я ПРОТИВ насилия в отношении детей!
-1 +0−1sorina botezatu11:37:46
08/07/2015
0 +0−0Bek Kay03:12:26
08/07/2015
Михаил Борисов 10 часов назад
Лента, а ретранслировать глупые комментов либеров в целую статью это реакция соц.сетей?
У нас в стране их по максимальным подсчетам процентов 10% (людей с либеральными взглядами), может хватит их уже выставлять как мнение всех 100% ???
--------------------

Знаете, какой процент населения поддерживают власть в Узбекистане или Туркменистане, например?
Не надо путать идиотов с либералами!!! Судя по комментам здесь умных только 10%.
1 2 3+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь