Нарышкин ответил на отказ российским парламентариям во въезде в Финляндию

15:32 01/07/2015 Россия
Сергей Нарышкин
Сергей Нарышкин

Спикер Госдумы Сергей Нарышкин считает, что Хельсинки запретили въезд членам российской делегации на территорию Финляндии под давлением США и Евросоюза, передает РИА Новости.

«Власти Финляндии отказывают в законном праве пяти членам российской делегации участвовать в работе сессии парламентской ассамблеи ОБСЕ», — заявил он.

Председатель ГД также сообщил о решении российской делегации не участвовать в летней сессии ПА ОБСЕ в Хельсинки в связи с отказом Финляндии впустить Нарышкина в страну.

«Мои коллеги согласились со мной в том, что недопустимо понижать уровень представительства российской делегации на данной сессии, тем более такой важной, которая посвящена 40-летию подписания Хельсинкского акта, основополагающего документа. Российская делегация в полном составе не примет участия в работе сессии, которая пройдет в Хельсинки», — отметил Нарышкин. Он добавил, что это решение является выражением протеста против произвола и нарушения принципов демократии.

При этом спикер Госдумы подчеркнул, что Россия не приостанавливает свою работу в парламентской ассамблее. Нарышкин заверил, что делегация примет участие в следующей сессии ПА ОБСЕ в столице Монголии Улан-Баторе.

«Я уверен, что власти Монголии в полном объеме выполнят свои обязательства и с радостью примут все делегации всех стран, входящих в ОБСЕ», — заявил Нарышкин.

Первый зампред Комитета Совета Федерации по международным делам Владимир Джабаров в интервью «Коммерсант FM» назвал «абсолютным безобразием» отказ во въезде в Финляндию членам российской делегации. Он отметил, что ранее уже находившимся в санкционном списке депутатам и сенаторам никто не отказывал во въезде в европейские страны. Джабаров добавил, что политика изоляции не приводила Европу ни к чему хорошему, и без участия России о решении глобальных вопросов не может быть и речи.

1 июля посольство Финляндии в России отказало Нарышкину во въезде в страну для участия в сессии ПА ОБСЕ, которая пройдет в Хельсинки с 5 по 9 июля. Ожидалось, что председатель Госдумы возглавит российскую делегацию. Свое решение финское посольство объяснило тем, что российский парламентарий входит в санкционный список Евросоюза.

В марте 2014 года страны Запада ввели антироссийские санкций против индивидуальных физических и юридических лиц, объясняя данное решение ситуацией на востоке Украины и присоединением Крыма к России. Позднее ограничительные меры расширили, и они затронули энергетический, оборонный и финансовый секторы российской экономики. Первыми о введении санкций сроком на год заявили США, после этого аналогичный шаг предпринял Евросоюз. В качестве ответной меры с 7 августа 2014 года Россия ввела продуктовое эмбарго сроком на год в отношении стран, объявивших экономические санкции.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(346):

1 ... 345 6 789 ... +1
0 +0−0Сергей Гущин18:49:11
01/07/2015
-3 +6−9yunatan rus15:39:56
01/07/2015
Да вот, ща пршут доем, и поголодаю. И ты дошираком не подавись.
А думал что наоборот хохлы последний член без соли доедают.24 июля дефолт близко..
0 +0−0Сергей Гущин18:45:57
01/07/2015
6 +7−1Dutch Bird15:59:45
01/07/2015
Хм, но ведь пидopнyли-то как раз русских. В очередной раз.
ЕС и США хохлопов каждый день в зад трахают и не чего проглатывают.
0 +0−0Сергей Гущин18:41:51
01/07/2015
3 +4−1Sergei Smolovich16:19:17
01/07/2015
в русском подсознании ничего нет и никогда и небыло, кроме как "ГРОЗИТЬ МЫ БУДЕМ ШВЕДУ" .. это наследие психологии крепостных, рабов - полня неспособность что-либо СОЗДАВАТЬ, и патологическая страсть к РАЗРУШЕНИЮ, ЗАХВАТАМ И ГРАБЕЖАМ
У хохлопов на уме было всегда как обмануть.жить в на халяву и чего не будь украсть.
0 +0−0Сергей Гущин18:39:21
01/07/2015
0 +1−1Борис Попов15:49:24
01/07/2015
По мшистым, топким берегам
Чернели избы здесь и там,
Приют убогого чухонца;
И лес, неведомый лучам
В тумане спрятанного солнца,
Кругом шумел.


И думал он:
Отсель грозить мы будем шведу,
Здесь будет город заложен
На зло надменному соседу.
Природой здесь нам суждено
В Европу прорубить окно
У Попова есть ридна мама с черной сиськой между ног.а зовут её Обама на хохол соси сынок.
0 +0−0M.G.18:30:10
01/07/2015
0 +0−0Игорь Маркин18:21:23
01/07/2015
хахаха!!! вот ты неугомонный. эт хорошо, что ты за меня рад. а как насчёт за самого себя порадоваться? что ещё? предложи!
С радостью предложу прислушаться к совету и пи*довать, наконец, мимо) Если что, то по сути наш разговор был закончен пятью комментариями ваше. Но ты, видимо, что-то хочешь доказать и всё продолжаешь пыжиться. Да ещё и заставляешь меня ответить на какие-то свои неясные вопросы. Хотя ты сам сюда влез с претензией, толком не объяснив свою позицию. Знаешь, это моя вежливость не даёт мне просто промолчать) Так что, ещё что-нибудь или угомонишься?)
0 +0−0Игорь Маркин18:21:23
01/07/2015
0 +0−0M.G.18:19:25
01/07/2015
Рад за тебя. Ещё что-нибудь?
хахаха!!! вот ты неугомонный. эт хорошо, что ты за меня рад. а как насчёт за самого себя порадоваться? что ещё? предложи!
0 +0−0M.G.18:19:25
01/07/2015
Комментарий удалён.
Рад за тебя. Ещё что-нибудь?
0 +0−0M.G.18:16:04
01/07/2015
Комментарий удалён.
Социальное здоровье - это вовсе не запрет использование мата, как ты с чего-то вдруг решил. Лол. В данном случае тебе несколько раз честно предложили на выбор два варианта: нормально объяснить свою позицию или пи**довать мимо. Ты, стало быть, выбрал второй вариант.
Да, я весьма много знаю об этом партнёрстве. Что-то ещё?)
0 +0−0Сергей Гущин18:03:01
01/07/2015
Комментарий удалён.
это ты из украВАГИНЫ пишишь?
0 +0−0M.G.17:54:06
01/07/2015
0 +0−0Игорь Маркин17:29:59
01/07/2015
1. Ты сказал, что не понимаешь людей, якобы "поддерживающих чинуш". Я тебя спросил, что если ты не понимаешь, может как раз это твои проблемы? Ты типа кичишься, что кого-то не понимаешь! Ничего нет в этом положительного. Если не понимаешь, попытайся понять, а если тебе не надо понимать, то правильно, просто пройди мимо. Нафиг ты носик морщишь?
2. Как это ты не "эксплуатируешь", а что ты делаешь? Значит у тебя получается, что патриоты - это типа такие глупышы, чинуш поддерживают и называют себя патриотами. Что за глупость? А ведь именно так ты высказался про людей. Всё что ты написал про "социальное здоровье" и т.п.- это такие сладкие мечты перфекциониста , не ты первый. И ХАХАХА))))!!! тут же такой сам прекрасно демонстрируешь "социальное здоровье и пример "посмтоянного развития" со стороны одного из членов общества - )))Судя по твоей деревенской реакции и дурацким вопросам(((( Такой благородно здоровый развивающийся член общества - хахаха!!! погнали наши деревенских!!! Я ржу с тебя))) так весело!!! Какой мирок у меня, расскажи-ка мне , О, ВСЕЗНАЮЩЕ-всевидящий.)))хахаха!!! укажи пальцем)))хахаха,Ю активно как-нибудь....
1. Я сказал, что не понимаю и написал, почему. Начиная с первого же комментария. Скажешь, что не понял? Я отвечу, что вряд ли. Так что если ты солидарен с теми, кто втягивает нас в конфронтацию со вчерашними партнёрами и зачем-то хочешь таких людей поддержать - вперёд - объясни свою позицию. Подозреваю, что я с ней не соглашусь, но приму к сведению. Если не готов объяснить - не хмурь бровки и пи*дуй мимо, а не разводи демагогию.
2. Для меня те, кто часто говорит о "патриотизме" и кличет себя "патриотами" - лицемеры. Да, я именно так думаю про таких людей. Я уже сказал, что для меня является важным. Это не перфекционизм, а вполне здоровое желание. Хочешь сказать, что всё это недостижимо? Я предположу, что это недостижимо из-за людей, которые вместо того, чтобы воспринять критику и сделать из этого выводы, пытаются себя оправдать.

Ну ты вот делаешь тут вид, что весело куражишься, а на деле выглядишь придурковато) Не хочется вступать в дальнейшую бессмысленную дискуссию. Так что, бывай.
0 +0−0Sedoj Borodach17:52:28
01/07/2015
0 +1−1Олег Жуков17:34:14
01/07/2015
А действия НАТО в Сербии, Афганистане, Ираке?
А действия НАТО меня не волнуют.
Можете их проанализировать и выложить на сайтах США!
:-)))
Не США оккупировали Крым и ведут против Украины подлую необъявленную войну, это сделала Россия.
И это ее преступление никакими другими преступлениями невозможно оправдать.
0 +0−0Сергей Гущин17:52:21
01/07/2015
-1 +0−1Janek Putinovich17:23:15
01/07/2015
А для Нарышкина найдется девушек пара Olha?
В Польше все женщины прости меня тутки.
0 +0−0Arthur Arapetian17:48:09
01/07/2015
Итак мы воочию убедилисмь что игра в наперстки с Европой у Путина не удалась. Запад увидел в Путине и его окружении жуликов обыкновенных, вульгарных, примитивных. И бьет организованно санкциями....
0 +1−1Сергей Гущин17:40:40
01/07/2015
7 +11−4Yevgen Ivanov16:14:35
01/07/2015
Да, умные твари, никогда в войну не лезли без выгоды. А нам тупорылым русским всегда хочется подохнуть не за деньги, а за какого-нибудь карлика-дегенерата, какую-то утопическую идею...
Не коси под русского либерала бандерсос .
0 +0−0Игорь Маркин17:35:15
01/07/2015
-2 +0−2Ирина Милютина17:11:29
01/07/2015
Думаю, перед выборами следует опубликовать международный список особо опасных жуликов и воров России), избирателей следует правильно сориентировать))))
Кто будет это делать? и что такое "международный список особо опасных жуликов и воров России". Кстати, как будем относиться к не особо опасным? будем голосовать?
0 +1−1Олег Жуков17:34:14
01/07/2015
3 +5−2Sedoj Borodach15:56:29
01/07/2015
Действия России в Крыму и на Донбассе четко подпадают под определение агрессии, утвержденное резолюцией 3314 (ХХIХ) Генеральной Ассамблеи ООН от 14 декабря 1974 года:

Статья 3:

Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:

а) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее;

b) бомбардировка вооруженными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства;

с) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства;

d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства;

e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении;

g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства.

Статья 5

1. Никакие соображения любого характера, будь то политического, экономического, военного или иного характера, не могут служить оправданием агрессии.

2. Агрессивная война является преступлением против международного мира. Агрессия влечет за собой международную ответственность.

3. Никакое территориальное приобретение или особая выгода, полученные в результате агрессии, не являются и не могут быть признаны законными.
А действия НАТО в Сербии, Афганистане, Ираке?
0 +0−0Игорь Маркин17:33:31
01/07/2015
0 +0−0Ирина Милютина17:12:33
01/07/2015
что у Вас отвечает за умственную деятельность, тем и голосуйте))))
А чем вы голосуете, подскажите за кого надо правильно и чем!
0 +0−0Игорь Маркин17:29:59
01/07/2015
0 +0−0M.G.17:15:23
01/07/2015
1. Вполне возможно. Вообще, в интернете практически все и всегда высказывают лишь своё мнение. Поэтому лишний раз говорить о том, что своё мнение есть у всех, не стоит. Не согласен - либо выскажи своё мнение, либо пройди мимо, но не приписывай мне какие-то "проблемы".
2. Ещё разок: я не эксплуатирую понятие "патриотизм" и вообще не говорю о том, что я "патриот". Для меня всё это - пустые слова, абстрактные и политически-мотивированные понятия. Да, я люблю своих родителей и свой дом. Мне хочется, чтобы моя страна развивалась, а не возвращалась в совок. Что мне ещё важно - это социальное "здоровье", благосостояние и постоянное развитие общества, достойный уровень жизни, а ещё - нормальная реакция на критику со стороны политиков и способность к самокритике со стороны общества. Без этого развитие, я считаю, невозможно.

Судя по твоей деревенской реакции и дурацким вопросам - это ты только жить начинаешь.

>>> где ты видел честных, благородных чинуш?
Я их хочу видеть у себя в стране. И то, что ты так активно показываешь пальцем в сторону, защищая свой мирок, моих желаний не убавляет.

1. Ты сказал, что не понимаешь людей, якобы "поддерживающих чинуш". Я тебя спросил, что если ты не понимаешь, может как раз это твои проблемы? Ты типа кичишься, что кого-то не понимаешь! Ничего нет в этом положительного. Если не понимаешь, попытайся понять, а если тебе не надо понимать, то правильно, просто пройди мимо. Нафиг ты носик морщишь?
2. Как это ты не "эксплуатируешь", а что ты делаешь? Значит у тебя получается, что патриоты - это типа такие глупышы, чинуш поддерживают и называют себя патриотами. Что за глупость? А ведь именно так ты высказался про людей. Всё что ты написал про "социальное здоровье" и т.п.- это такие сладкие мечты перфекциониста , не ты первый. И ХАХАХА))))!!! тут же такой сам прекрасно демонстрируешь "социальное здоровье и пример "посмтоянного развития" со стороны одного из членов общества - )))Судя по твоей деревенской реакции и дурацким вопросам(((( Такой благородно здоровый развивающийся член общества - хахаха!!! погнали наши деревенских!!! Я ржу с тебя))) так весело!!! Какой мирок у меня, расскажи-ка мне , О, ВСЕЗНАЮЩЕ-всевидящий.)))хахаха!!! укажи пальцем)))хахаха,Ю активно как-нибудь....
0 +0−0Arthur Arapetian17:25:55
01/07/2015
Комментарий удалён.
И Омерзижкин, и Крысишкин, и Трусишкин, и Ослишкин, и другие выдные и замечательные политики и военноначалники блистательной в своем падении эпохи позднего фюрера Путина.
0 +0−0Сергей Гущин17:21:01
01/07/2015
3 +5−2Борис Попов15:46:26
01/07/2015
вообще то это 2 человека.
У тебя фамилия явно не Попов а Попошвили.
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь