Британский суд исправил определение единицы

12:37 30/06/2015 Наука и техника
Британский суд исправил определение единицы
Реально бред какой то) Теперь и математика у них - не математика)

Апелляционный суд Англии и Уэльса выдвинул правовое определение единице: это число, значение которого больше или равно 0,5 и меньше 1,5. Это решение было вынесено во время разрешения патентного спора между фармацевтическими компаниями ConvaTec и Smith & Nephew, сообщает The Independent.

«Числа не в меньшей степени, чем слова, меняют смысл в зависимости от контекста. Для лингвиста "единица" означает единицу, не более и не менее. Но в определенном контексте оно может отсылать к значениям, выходящим за пределы целого числа», — заявил лорд-судья Кристофер Кларк (Christopher Clarke).

Судебное дело было вызвано апелляцией компании ConvaTec на решение по патентному спору, в результате которого действие ее патента было признано в отношении лекарств с концентрацией серебра от 0,95 процента до 25,5 процента. Из-за этого конкурирующая фирма Smith & Nephew, в лекарстве которой применялся 0,77-процентный раствор, получила право получать многомиллионные прибыли, ничего не выплачивая ConvaTec.

Решение суда первой инстанции было принято в 2013 году, исходя из правила округления с учетом количества значащих цифр (все числа меньше 0,95 округлялись до десятых: 0,9, 0,8 и так далее). Однако компания ConvaTec обратила внимание судей высшей инстанции на странную асимметрию в первом решении: разница между минимальным значением до целого числа почти в десять раз меньше, чем между максимальным и ближайшим целым. Для исправления этой асимметрии Апелляционный суд учел операцию округления и постановил, что единице соответствует все, что больше или равно 0,5 и меньше 1,5. Таким образом, 0,77-процентный раствор Smith & Nephew теперь попадает под действие патента ConvaTec.

Фирма ConvaTec запатентовала антисептический раствор с содержанием серебра. Патент покрывал любой раствор, содержащий от 1 до 25 процентов всего объема лекарственного средства. Компания Smith & Nephew создала конкурирующий продукт с концентрацией в 0,77 процента.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(55):

1 23+1
19 +19−0Al Kazar12:44:32
30/06/2015
Комментарий удалён.
Реально бред какой то)
Теперь и математика у них - не математика)
13 +13−0Боцман Стар12:51:58
30/06/2015
4 +4−0Vlad12:50:42
30/06/2015
Интересно, а сколько судье занесли за такое решение?
От 0,5 до 1,5.
12 +13−1сергей амплеев12:41:14
30/06/2015
Несчастные первоклашки во всем мире! Как же им теперь будут учителя разъяснять значение единицы, в соответствии с решением британского суда? Тут не всякий взрослый сумеет понять...
10 +10−0Злой Доктор12:45:15
30/06/2015
19 +19−0Al Kazar12:44:32
30/06/2015
Реально бред какой то)
Теперь и математика у них - не математика)
2+0,5...1,5=3?(:smile:)
9 +9−0Боцман Стар12:48:31
30/06/2015
6 +6−0Игорь Норд12:46:58
30/06/2015
Да, где то так - 7 или 8...
- Гиви, сколько будет 2 х 2 ?
- Учитель, а мы покупаем или продаем?
7 +7−0АйБиЭм Бизнес12:58:39
30/06/2015
А британский суд еще не вынес решение о том. сколько ангелов умещается на кончике иглы?
7 +7−0Боцман Стар12:51:22
30/06/2015
1 +2−1Злой Доктор12:46:05
30/06/2015
Сходит? По моему уже давно...
Сама идея запатентовать антисептическое действие ионов серебра, которое известно не одну сотню лет, в корне порочна.
6 +6−0Боцман Стар12:57:58
30/06/2015
2 +2−0Боцман Стар12:55:59
30/06/2015
А в очко по-прежнему до 21-го или было какое-то решение суда?
Кхм, я карточную игру имел в виду, если что.
6 +6−0Игорь Норд12:46:58
30/06/2015
6 +6−0Al Kazar12:46:15
30/06/2015
Ага типа того..)
1,5 = 1,5 = 2))
Да, где то так - 7 или 8...
6 +6−0Al Kazar12:46:15
30/06/2015
10 +10−0Злой Доктор12:45:15
30/06/2015
2+0,5...1,5=3?(:smile:)
Ага типа того..)
1,5 = 1,5 = 2))
5 +5−0Злой Доктор12:48:02
30/06/2015
6 +6−0Игорь Норд12:46:58
30/06/2015
Да, где то так - 7 или 8...
Какие возможности открываются для распилов!!!
4 +4−0Нестор Яровой13:27:34
30/06/2015
12 +13−1сергей амплеев12:41:14
30/06/2015
Несчастные первоклашки во всем мире! Как же им теперь будут учителя разъяснять значение единицы, в соответствии с решением британского суда? Тут не всякий взрослый сумеет понять...
да ладно первоклашки
берешь 0,5 пива, а платишь как за 1 литр
4 +4−0Pavel Petrov13:15:53
30/06/2015
3 +3−0Pavel Petrov13:01:08
30/06/2015
Можно оспорить. Если точность измерения в патенте заявлена до десятых, то округляются ТОЛЬКО сотые доли.
Фармацевтика, как производная химии - точная наука, и должна следовать метрологическим стандартам измерений, а не судебным прецедентам. В противном случае правообладатель "получает право" продавать 0.5% раствор по цене 1% имея с этого ЗАКОННУЮ 100% прибыль, не облагаемую налогом. Британский суд меня разочаровал. Весьма.
4 +4−0Vlad12:50:42
30/06/2015
Интересно, а сколько судье занесли за такое решение?
3 +3−0Ragul-Kholopovich Shkvarka13:17:40
30/06/2015
суд тупо купили, причем за дорого
3 +3−0Санек О13:07:40
30/06/2015
2 +2−0Талос Владлен12:53:56
30/06/2015
два ящика
по 0,5?
3 +3−0Иван Неретин13:06:06
30/06/2015
Число пи для гренландских китов равно...
3 +3−0Станислав Кислицын13:04:09
30/06/2015
Комментарий удалён.
Поэтому ты и сантехник. 1 x 1 = 1
3 +3−0Pavel Petrov13:01:08
30/06/2015
Можно оспорить. Если точность измерения в патенте заявлена до десятых, то округляются ТОЛЬКО сотые доли.
3 +4−1Евгений Дроздов12:57:22
30/06/2015
12 +13−1сергей амплеев12:41:14
30/06/2015
Несчастные первоклашки во всем мире! Как же им теперь будут учителя разъяснять значение единицы, в соответствии с решением британского суда? Тут не всякий взрослый сумеет понять...
Увы, первоклашкам придется привыкнуть к этому... Привыкли же они к урокам толерантности, где им объясняют, что гомосексуализм - это нормально.
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь