Со всеми вытекающими

17:48 26/06/2015 Россия
Со всеми вытекающими
Фотка просто супер! "Наконец-то понятно, зачем в школе на физре учили стоять ласточкой".

Катастрофическое наводнение в Сочи, унесшее жизнь как минимум одного человека, скорее всего, станет причиной масштабной проверки объектов, построенных к Олимпиаде-2014 и не выдержавших испытания стихией. И.о. губернатора края Вениамин Кондратьев готов разбираться с этим щекотливым вопросом самым решительным образом.

«Река Херота вышла из берегов» — фраза, призванная объяснять все на следующий день после наводнения в Сочи. Водная артерия с ударением на второй слог, обычно напоминающая средних размеров ручей, после выпавших в четверг ста миллиметров дождя — более 80 процентов месячной нормы, как в Курске на минувшей неделе, — затопила низины. Среди них — новенький вокзал в Адлере (две тысячи пассажиров несколько часов были блокированы стихией) и не менее модерновый аэропорт в том же Адлерском районе.

Адлерский и Хостинский — два наиболее пострадавших района Большого Сочи. Хотя сейчас, через неполные сутки, об этом едва ли скажешь. Зона прилета, где накануне стояли по щиколотку в воде, отдраена и высушена, поломанные деревья и заборы снесены, оранжевые колонны спецтехники выстроены на обочине вдоль береговой линии — на всякий пожарный, а утонувшие машины в целом эвакуированы. Впрочем, эвакуаторы до сих пор везут на себе вроде бы чистые иномарки, у которых что-то все время стекает с брызговиков. Приглядевшись, можно увидеть и воду, плещущуюся за стеклом фар. После просушки эти машины, скорее всего, окажутся по ту сторону госграницы — в Абхазии, где еще в едином СССР привыкли иметь дело со своеобычными авто. Либо пострадавшие от наводнения машины поедут в сторону авторынков более холодных районов России — туда, где их не знают.

От администрации Сочи отходит очередной автобус с волонтерами. Последние партии — более ста человек — едут либо на улицу Гастелло в районе Чайсовхоз, где разрушения весьма серьезны, либо в поселок Мирный, откуда вода еще окончательно не сошла. «Очень много людей, — подтверждают в городском управлении молодежной политики, которое занялось организацией добровольцев любого возраста. — Мужчины воду везут, женщины вызываются посидеть с подтопленцами, с детьми, покараулить вещи эвакуированных. Наши коллеги из администрации тоже едут, из всех отделов и департаментов».

Спасатели в Адлерском и Хостинском районе, безусловно, работают, но их пока десятки. И главное, что заботит горожан, — чтобы не появился новый повод вводить усиленную группировку МЧС: о смерчах, которые вроде не предусмотрены прогнозом гидрометцентра, в Сочи говорят как о грядущей реальности ближайших дней.

Эффект, подобный стихии, должно было произвести на местное чиновничество появление на месте бедствия Вениамина Кондратьева, исполняющего обязанности главы Краснодарского края. Публичные разносы из серии «где вы есть и где вы должны быть» в адрес коммунальщиков и полицейского начальства стали сетевыми хитами среди горожан. По словам краевых функционеров, в Сочи сейчас работает полтора десятка комиссий — и это без учета вопроса о компенсациях (полная потеря имущества —100 тысяч рублей, частичная — 50 тысяч; уточнений пока нет, обход начинается на выходных). Сейчас основная цель — вернуть электричество, газ, коммуникации в пострадавшие районы; этим и занимаются. Срок — вечер пятницы.

А вот дальше начнется самое интересное, уже обещанное Кондратьевым. Газета «Коммерсантъ» приводит слова и.о. губернатора, сказанные им на одном из совещаний: «Где деньги, вложенные в этот современный город? Мы будем разбираться, кто их вложил либо не вложил». Сочинское наводнение стало, пожалуй, первым серьезным испытанием для Кондратьева, в конце апреля сменившего прежнего главу края Александра Ткачева. В сентябре у и.о. — выборы, поэтому если не на уровне подрядчиков Сочи-2014, то среди сочинского правящего класса ожидаются значительные перемены. Жители, кажется, не против — и в буквальном смысле готовят списки. «В связи с крайними, но, боюсь, не последними событиями опять возникают вопросы о том, кто должен заниматься обслуживанием, аварийной прочисткой и содержанием ливневой и хозбытовой канализации в городе Сочи, — пишут на сетевом ресурсе BlogSochi, где активны и горожане, и муниципальные деятели. — По определению это ООО "Сочиводоканал" и МУП "Водосток". Но что делать, если они с этой работой не справляются?»

Похоже, аудит новых коммуникаций Сочи в ближайшее время неизбежен и принесет много сюрпризов. Или, что то же самое, ничего удивительного не принесет. Как минимум за виды затопленного олимпийского аэропорта, отстроенного по последнему слову техники — как оказалось, не дренажной, — кто-то должен будет пострадать. И не один.

Снесенная с пляжей полоса продуктов стихии — глина, ил, песок — меняет цвет Черного моря до полукилометра к горизонту. Купающихся меньше, но не настолько, насколько можно было ожидать. Отпуск по расписанию, несмотря ни на что: уже вечером в четверг на Адлер пошли пассажирские борты из столицы. Отказавшихся — единицы, их места занимают счастливцы по линии горящих путевок. В курортном аспекте здесь все было, есть и будет штатно.

Сочи

Юрий Васильев

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(32):

1 2+1
13 +13−0Иван Неретин18:22:23
26/06/2015
Фотка просто супер! "Наконец-то понятно, зачем в школе на физре учили стоять ласточкой".
10 +12−2Иван Иванов18:10:47
26/06/2015
Сталин бы ткачева расстрелял. Я бы одобрил.
Но Путин его наградил.
8 +8−0Сергей Гречкин19:22:06
26/06/2015
каждый год такие ливни я сам 2 раз в такие попадал и каждый раз власти говорили что это самые большие осадки за 1000 лет
5 +5−0Kazimir Almazov21:06:22
26/06/2015
4 +4−0WHIPPET20:59:46
26/06/2015
отливает из сапога
-свежо))
Видно ей так привычней чем просто в колене ногу согнуть...
4 +4−0WHIPPET20:59:46
26/06/2015
2 +2−0Kazimir Almazov20:55:36
26/06/2015
Да и девка то поди из спортсменок...
отливает из сапога
-свежо))
4 +5−1Хомяк Обыкновенный19:02:23
26/06/2015
10 +12−2Иван Иванов18:10:47
26/06/2015
Сталин бы ткачева расстрелял. Я бы одобрил.
Но Путин его наградил.
вот такая Херота.
3 +3−0Xin Qilin20:44:24
26/06/2015
СОЧИ 2015 - ПОЛНАЯ ХЕР-ОТӐ
со слоганом:
Жадные
Земно-
Водные
3 +4−1Тимофей Кучеров20:33:31
26/06/2015
Деревню Гадюкино смыло)
2 +2−0Михаил Лисовин22:01:25
27/06/2015
-2 +4−6Иль Хам00:45:34
27/06/2015
"Как в здравом уме можно проводить зимнюю олимпиаду в курортном городе, в субтропиках?"
Обосрали не столько российских чиновников, сколько весь международный олимпийский комитет. Первые просто внесли предложение, вторые приняли и утвердили решение. Вы умнее их всех? Олимпиада в плане погоды прошла вполне хорошо, за исключением 1-2 дней когда соревнования либо откладывались, либо прошли немного в экстремальных условиях. Но тут надо понять, что никто и не обязан гарантировать тепличных условий - это спорт и нытьё спортсменов на тему "ой с погодкой не подфартило" - характеризует лишь их мастерство. Ведь были же первые? Я епть понимаю, когда ни золото ни серебро ни бронзу просто вручать некому - потому что все "сдохли" на дистанции :) Но олимпиада в Сочи - явно не к этому случаю. Мастерство, выносливость, готовность идти до конца не взирая ни на что и удача - вот это реальный спорт. А не тепличные замеры техники. Кроме того, загляните в вики и посмотрите города в которых олимпиады зимние вообще проводились и климатические условия там, на те города где спортсмены проходят тренировки. Данный вопрос исчерпан.

"И следующий на очереди Крым"
Опять многострадальный Крым. Вы украинец что ли? Вам сбежавший Крым спокойно жить не даёт? Всё плохое происходит в Крыму - это уже очередная клиника.

"Живите на центральной сибирской равнине, подальше от крупных рек."
Есть сэр! Только вот как-то получается, что люди всегда стараются жить ближе к крупным рекам, как никак промысел, транспортные пути и прочие профиты.
"Вы украинец что ли? Вам сбежавший Крым спокойно жить не даёт? Всё плохое происходит в Крыму - это уже очередная клиника."

Как раз украинцам хорошо - от такой гири на ноге избавились, хоть некоторые из них и ноют по привычке. А что делать россиянам, которые получили такой геморрой на голову? Крымчан-то кормить надо, деньги вкладывать. Наши, между прочим, деньги, я плачу налоги, а их, значит, в Крым.
И, к тому же, я слишком хорошо знаю этот регион, живу недалеко (Ставрополь). Во времена украинского Крыма даже катался туда на выходные на б-дки ;). Сейчас уже не поеду, хоть и границы нет: дорого.
2 +2−0Kazimir Almazov20:55:36
26/06/2015
13 +13−0Иван Неретин18:22:23
26/06/2015
Фотка просто супер! "Наконец-то понятно, зачем в школе на физре учили стоять ласточкой".
Да и девка то поди из спортсменок...
2 +2−0WHIPPET20:45:21
26/06/2015
13 +13−0Иван Неретин18:22:23
26/06/2015
Фотка просто супер! "Наконец-то понятно, зачем в школе на физре учили стоять ласточкой".
Фотка -почти зачот.
1 +1−0Ровный Пацанчик17:15:35
27/06/2015
1 +1−0Mike Kenwood11:13:55
27/06/2015
В принципе вы правы и поддерживаю, но оценки ставить не будут - ибо по мне это всё для школоты. Просто вы должны понимать, что бесполезно некоторым что-то объяснять и пытаться донести, они изначально не настроены на понимание.
Что Liberty, что Горецкий и им подобные интернет бойцы которым вы отвечаете используют один и тот же штамп: "Олимпиада зло, всё из-за олимпиады", фокусируя внимание на олимпиаде и злосчастных 50 млрд. баксах. В их методичке другого не пишут видимо.
Фокусировать внимание надо на другом. Наводнения в этой местности были ДО и будут после олимпиады. Что же, до 2014г тоже олимпиада виновата? Ну идиотизм же. Виновато головотяпство, непрофессионализм и жажда наживы местных чиновников, барыг и прочих ответственных лиц. Вот в чём фокус всей проблемы и вот что надо искоренять.
Ещё раз, проблема не в стадионах и стройках в данном случае, а в предрасположенности региона к подобным явлениям - о чём свидетельствует ежегодная история, проблема в системе работы чиновников.
Но понятно надо всё валить на олимпиаду, переключая внимание с действительной проблемы на вымышленную. Ведь тогда нужно решать не ежегодную проблему характерную для этих мест, а можно всё спихнуть на последствия чужих отчасти вымышленных ошибок :)
В этом плане такие интернет-бойцы как Liberty и Горецкий как бабки кричащие на углах, как не пародоксально играют на руки этим самым чиновникам которых они тут типа хаят, а вы пытаетесь им что-то объяснить поэтому вечно не правы и кремлебот :)
Бессмысленно таким что-то доказывать. Ну разве что другие прочитают, и попытаются думать. И ещё раз повторю - не мечите бисер перед сами знаете кем. До встреч :)
проблема в том, что кто-то видит в этом проблему. Которой на самом деле нет. Я живу в Курске, у нас тоже регулярно во время экстремальных ливней, которые бывают раз в 3-5 лет, заливает определенные участки. НО чтобы избежать этого, надо переделать всю ливневую систему исторического центра города - ровно так же, как и в Москве. Исторически почти любой город строился на холме возле реки - и Курск не исключение. Потом шло освоение пространства вокруг города, и в этом процессе заселялось подножие холма, которое так же около речки. А если учесть, что наш центр находится между трех холмов, то наводнения в случае сильных ливней неизбежны - именно в этом, локально довольно небольшом треугольнике.. И исправить это довольно трудно, потому что в этом треугольнике грунтовые воды очень высоко, то есть вести эту воду надо очень далеко. А это даже не сотни миллионов рублей. Поэтому я в этом случае проблем не вижу - это просто особенности проживания в данном определенном районе, сопряженные с определенном риском. Который сейчас легко страхуется. Кто не хочет - может переехать в другой район, благо недвижимость в районе подтопление - одна из самых дорогих в городе. НО гораздо проще сеять панику и кричать : власти виноваты, чем за что-то ответить самому.
1 +1−0sergey15:54:58
27/06/2015
4 +5−1Хомяк Обыкновенный19:02:23
26/06/2015
вот такая Херота.
Ткачев действовал на благо своей семьи -Агрохолдинг цветет и пахнет , он уничтожал другие хозяйства ,которые конкурировали с Агрохолднигом , то что его подняли в министры вряд ли можно назвать повышением тк Губером он мог долго и успешно отягощаться, министром уже труднее это другой уровень -осуждать будут незаконное обогащение семьи за счет использования власти ))

но пришел Новый губер (Вениамин Кондратьев) и первым делом стал уничтожать малый бизнес ,например дал команду прикрывать мелкую торговлю-команду фас санэпидемстанции, которая на текущий прикрывает мелких производителей молочных продуктов
1 +1−0Иль Хам12:28:16
27/06/2015
2 +2−0Kazimir Almazov20:55:36
26/06/2015
Да и девка то поди из спортсменок...
Тут не хватает коммента: "дайте её вк!"
1 +1−0Mike Kenwood11:13:55
27/06/2015
0 +3−3Иль Хам01:02:59
27/06/2015
Знающие люди это кто? Учёные, архитекторы, строители? Или представители НКО? Ссылки в студию - людям интересно же. Кроме того, наводнения в этом регионе не редкость - и говорить, что вот из-за строительства олимпийских объектов всё произошло - балабольство. Всё происзошло из-за атмосферного фронта, географии, и раздолбайства местных чиновников, которые не смогли обеспечить соответствующую инфраструктуру. Во это - наука и опыт. А то на что ссылаетесь вы, не предоставляя нам ознакомиться с авторитным мнением - это ванга.
В принципе вы правы и поддерживаю, но оценки ставить не будут - ибо по мне это всё для школоты. Просто вы должны понимать, что бесполезно некоторым что-то объяснять и пытаться донести, они изначально не настроены на понимание.
Что Liberty, что Горецкий и им подобные интернет бойцы которым вы отвечаете используют один и тот же штамп: "Олимпиада зло, всё из-за олимпиады", фокусируя внимание на олимпиаде и злосчастных 50 млрд. баксах. В их методичке другого не пишут видимо.
Фокусировать внимание надо на другом. Наводнения в этой местности были ДО и будут после олимпиады. Что же, до 2014г тоже олимпиада виновата? Ну идиотизм же. Виновато головотяпство, непрофессионализм и жажда наживы местных чиновников, барыг и прочих ответственных лиц. Вот в чём фокус всей проблемы и вот что надо искоренять.
Ещё раз, проблема не в стадионах и стройках в данном случае, а в предрасположенности региона к подобным явлениям - о чём свидетельствует ежегодная история, проблема в системе работы чиновников.
Но понятно надо всё валить на олимпиаду, переключая внимание с действительной проблемы на вымышленную. Ведь тогда нужно решать не ежегодную проблему характерную для этих мест, а можно всё спихнуть на последствия чужих отчасти вымышленных ошибок :)
В этом плане такие интернет-бойцы как Liberty и Горецкий как бабки кричащие на углах, как не пародоксально играют на руки этим самым чиновникам которых они тут типа хаят, а вы пытаетесь им что-то объяснить поэтому вечно не правы и кремлебот :)
Бессмысленно таким что-то доказывать. Ну разве что другие прочитают, и попытаются думать. И ещё раз повторю - не мечите бисер перед сами знаете кем. До встреч :)
1 +1−0Иль Хам09:54:24
27/06/2015
8 +8−0Сергей Гречкин19:22:06
26/06/2015
каждый год такие ливни я сам 2 раз в такие попадал и каждый раз власти говорили что это самые большие осадки за 1000 лет
Профессиональное заболевание у них - короткая память. Взять те же обещания на выборах - на следующий день после - уже ничего не помнят :)
0 +0−0Mia Via08:48:29
29/06/2015
2 +2−0Михаил Лисовин22:01:25
27/06/2015
"Вы украинец что ли? Вам сбежавший Крым спокойно жить не даёт? Всё плохое происходит в Крыму - это уже очередная клиника."

Как раз украинцам хорошо - от такой гири на ноге избавились, хоть некоторые из них и ноют по привычке. А что делать россиянам, которые получили такой геморрой на голову? Крымчан-то кормить надо, деньги вкладывать. Наши, между прочим, деньги, я плачу налоги, а их, значит, в Крым.
И, к тому же, я слишком хорошо знаю этот регион, живу недалеко (Ставрополь). Во времена украинского Крыма даже катался туда на выходные на б-дки ;). Сейчас уже не поеду, хоть и границы нет: дорого.
ты прав! тратить 7 миллиардов долларов в месяц на пенсии шобле бесноватых беззубых бабок орущих рассея рассея!! Украине точно как то не уперлось )) да и в виде козыря на международной арене оккупированный крым тоже для Украины не плох ...и нытье здесь не причем просто теперь всем кому не лень тыкают этим крымом всем жителям соседней сказочной страны ))
0 +0−0Mia Via08:37:19
29/06/2015
осталось навести такой же порядок в крыму ) пора осчастливить народ который вернулся в любимый рускомир вернее рускопутинленд)) жителям сочи и всего района искренне сочувствую ((
0 +0−0Олег Василишин05:02:09
28/06/2015
-2 +4−6Иль Хам00:45:34
27/06/2015
"Как в здравом уме можно проводить зимнюю олимпиаду в курортном городе, в субтропиках?"
Обосрали не столько российских чиновников, сколько весь международный олимпийский комитет. Первые просто внесли предложение, вторые приняли и утвердили решение. Вы умнее их всех? Олимпиада в плане погоды прошла вполне хорошо, за исключением 1-2 дней когда соревнования либо откладывались, либо прошли немного в экстремальных условиях. Но тут надо понять, что никто и не обязан гарантировать тепличных условий - это спорт и нытьё спортсменов на тему "ой с погодкой не подфартило" - характеризует лишь их мастерство. Ведь были же первые? Я епть понимаю, когда ни золото ни серебро ни бронзу просто вручать некому - потому что все "сдохли" на дистанции :) Но олимпиада в Сочи - явно не к этому случаю. Мастерство, выносливость, готовность идти до конца не взирая ни на что и удача - вот это реальный спорт. А не тепличные замеры техники. Кроме того, загляните в вики и посмотрите города в которых олимпиады зимние вообще проводились и климатические условия там, на те города где спортсмены проходят тренировки. Данный вопрос исчерпан.

"И следующий на очереди Крым"
Опять многострадальный Крым. Вы украинец что ли? Вам сбежавший Крым спокойно жить не даёт? Всё плохое происходит в Крыму - это уже очередная клиника.

"Живите на центральной сибирской равнине, подальше от крупных рек."
Есть сэр! Только вот как-то получается, что люди всегда стараются жить ближе к крупным рекам, как никак промысел, транспортные пути и прочие профиты.
Молодец все по делу написал!
0 +0−0Иль Хам13:11:34
27/06/2015
1 +1−0Mike Kenwood11:13:55
27/06/2015
В принципе вы правы и поддерживаю, но оценки ставить не будут - ибо по мне это всё для школоты. Просто вы должны понимать, что бесполезно некоторым что-то объяснять и пытаться донести, они изначально не настроены на понимание.
Что Liberty, что Горецкий и им подобные интернет бойцы которым вы отвечаете используют один и тот же штамп: "Олимпиада зло, всё из-за олимпиады", фокусируя внимание на олимпиаде и злосчастных 50 млрд. баксах. В их методичке другого не пишут видимо.
Фокусировать внимание надо на другом. Наводнения в этой местности были ДО и будут после олимпиады. Что же, до 2014г тоже олимпиада виновата? Ну идиотизм же. Виновато головотяпство, непрофессионализм и жажда наживы местных чиновников, барыг и прочих ответственных лиц. Вот в чём фокус всей проблемы и вот что надо искоренять.
Ещё раз, проблема не в стадионах и стройках в данном случае, а в предрасположенности региона к подобным явлениям - о чём свидетельствует ежегодная история, проблема в системе работы чиновников.
Но понятно надо всё валить на олимпиаду, переключая внимание с действительной проблемы на вымышленную. Ведь тогда нужно решать не ежегодную проблему характерную для этих мест, а можно всё спихнуть на последствия чужих отчасти вымышленных ошибок :)
В этом плане такие интернет-бойцы как Liberty и Горецкий как бабки кричащие на углах, как не пародоксально играют на руки этим самым чиновникам которых они тут типа хаят, а вы пытаетесь им что-то объяснить поэтому вечно не правы и кремлебот :)
Бессмысленно таким что-то доказывать. Ну разве что другие прочитают, и попытаются думать. И ещё раз повторю - не мечите бисер перед сами знаете кем. До встреч :)
Да просто не люблю балаболов)))
Ливни там были всегда, в советские времена в том числе. Так же топило. Когда какой-нить балаболка начинает увязывать всё это с олимпиадой, которая прошла в 2014 - реально смешно))).
"Если что либо происходит в Сочи - вини олимпиаду!" написано в их "методичке" )))
Нет ничего более постоянного, чем летние ливни и потопы в Сочи и раздолбайство местных чинуш :)
В принципе про метать бисер ты прав, не стоит.
На том и закончим.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь