Минобороны изучит влияние «цветных революций» на общество

14:26 19/06/2015 Силовые структуры
Сергей Шойгу
Сергей Шойгу
Оленевод, конечно, ведущий эксперт.

Минобороны планирует заказать научно-исследовательскую работу на тему общества и «цветных революций», чтобы не допустить повторения событий 1991 и 1993 года. Об этом заявил министр обороны Сергей Шойгу, сообщает «Интерфакс».

«Кто-то говорит, что армия должна быть в стороне [от таких событий] и не включена в политические процессы, кто-то говорит — наоборот. Мы такую работу будем заказывать, такие поручения будут даны», — сказал глава военного ведомства.

По словам Шойгу, нельзя допустить «ситуацию коллапса 1991 и 1993 года». Он напомнил, что сейчас все видят разного рода «цветные революции», упомянув «арабскую весну» и Сербию.

«Мы должны понимать, как этого не допустить и как воспитывать нашу молодежь, чтобы она шла в нужном направлении, которое предусматривает дальнейшее спокойное поступательное движение нашей страны», — резюмировал Шойгу.

Ранее, в мае 2014 года, министр обороны уже выступал с резким критическим обзором «цветных революций». По его мнению, под лозунгом укрепления демократии происходит навязывание чуждых ценностей. Отдельные социально-экономические проблемы, заметил Шойгу, эксплуатируются для смены национально-ориентированных правительств контролируемыми из-за рубежа режимами, обеспечивающими своим зарубежным покровителям беспрепятственный доступ к ресурсам.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(63):

6 +7−1По статистике 85% россиян поддерживают всё.14:29:54
19/06/2015
Комментарий удалён.
Оленевод, конечно, ведущий эксперт.
5 +5−0Макс Хмелько14:40:38
19/06/2015
5 +5−0Стокс _14:38:52
19/06/2015
Пусть Шойгу на примере Кореи изучает.
Южная Корея - 6 революций за 30 лет, КНДР - 60 лет стабильного развития без революций.
внедрить опыт КНДР и выйти на общие рельсы развития)
5 +5−0Стокс _14:40:12
19/06/2015
Комментарий удалён.
Если в стране нет своих внутренних причин для революций, то никакие партнёры с запада её не устроят.
5 +5−0Стокс _14:38:52
19/06/2015
2 +5−3Site Master14:31:43
19/06/2015
Я и так знаю, обнищание населения и сомализация всей страны.
Пусть Шойгу на примере Кореи изучает.
Южная Корея - 6 революций за 30 лет, КНДР - 60 лет стабильного развития без революций.
4 +5−1Михаил Баранов14:38:55
19/06/2015
опа! оказывается события в 1991 и 1993 проплатили американцы! а путин поддерживал Ельцина и там и там. Вывод - Путин получал грязные зеленые бумажки от американцев
4 +4−0сергей амплеев14:33:04
19/06/2015
При всем уважении к Шойгу все же надо отметить, что борьба с государственными переворотами - это все же задача не для армии.
4 +4−0Бен Гроссман14:31:19
19/06/2015
6 +7−1По статистике 85% россиян поддерживают всё.14:29:54
19/06/2015
Оленевод, конечно, ведущий эксперт.
Он не эксперт, а экстрасенс - те. шаман, однако.
3 +3−0№27103719:09:04
19/06/2015
-1 +2−3moi dodyr14:45:23
19/06/2015
отличная идея. молодец Шойгу!
Конечно, отличная: свой народ танками давить.
3 +3−0[email protected]16:39:57
19/06/2015
А кто громче всех кричит: "Держи вора!"? Да тот, на ком шапка горит... Участник "цветной революции" октября 1993г. вновь учит нас патриотизму и призывает молодежь сопротивляться "цветным революциям"!
3 +3−0Андрей Воробьев15:55:45
19/06/2015
«Мы должны понимать, как этого не допустить и как воспитывать нашу молодежь, чтобы она шла в нужном направлении, которое предусматривает дальнейшее спокойное поступательное движение нашей страны»

А кто определяет, какое направление нужное, и почему именно они?
А если я вижу, что то направление в котором идет страна не предусматривает поступательного движения. Или поступательно движется к краю экономической пропасти?
3 +3−0Михаил Баранов14:46:16
19/06/2015
1 +3−2Бен Гроссман14:44:01
19/06/2015
Достаточно вспомнить Йосю Джугашлилии при его правлении был сильный скачок в образовании,медицине и социальных благах для молодых семей и не только, однако.
скачок на кладбище и в ямы в лесу
3 +5−2Михаил Баранов14:42:58
19/06/2015
Комментарий удалён.
какой там скачок произошел? что ж оттуда ливийцы в Европу убегали?
2 +2−0pavel maku20:10:00
19/06/2015
2 +2−0Александр Пушкин16:07:56
19/06/2015
"Цветные революции" как минимум не делают хуже, но они дают небольшой шанс, что станет лучше.
ни одни правитель не сидит 20 лет, есть конечно исключения кндр ну и куба, перемены нужны как пел ВИКТОР ЦОЙ
2 +2−0№27103718:16:41
19/06/2015
Ценности демократии, прав и свобод человека, честные суды и подотчётная народу власть без коррупции - это поистине страшно, действительно, это крайне чуждые нам ценности.
2 +2−0Андрей Воробьев16:13:23
19/06/2015
-1 +0−1Andrey Chepurnov15:20:40
19/06/2015
В 1991м народ должен был поддержать ГКЧП. Это был последний достойный шанс избежать распада исторической России и всех прелестей 90х. Но народ, увы, выбрал "мир дружбу жвачку" и Ельцина.
Хочу спросить, а кому народ был ДОЛЖЕН? У кого он в долг брал?
2 +2−0Александр Пушкин16:07:56
19/06/2015
"Цветные революции" как минимум не делают хуже, но они дают небольшой шанс, что станет лучше.
2 +2−0Максим Чухлиб15:16:52
19/06/2015
монархия ВВ трещит по швам раз армию на население бросать собрались, даже не думайте товарищ Шойгу......только посмейте и вы неприятно удивитесь военторгу США в России))
2 +3−1Макс Хмелько14:46:25
19/06/2015
3 +5−2Михаил Баранов14:42:58
19/06/2015
какой там скачок произошел? что ж оттуда ливийцы в Европу убегали?
просто человек посмотрел когда то в новостях паруминутный ролик о социальных программах в Ливии и её процветании при Каддафи, не рушьте его иллюзий)
2 +2−0Бен Гроссман14:40:23
19/06/2015
Комментарий удалён.
В 1917 и 1991 не допустила?
2 +5−3Site Master14:31:43
19/06/2015
Я и так знаю, обнищание населения и сомализация всей страны.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь