Тренировка на кошках

13:25 17/06/2015 Россия
Тренировка на кошках
Кто обижает братьев наших меньших, те будут гореть в АДУ! Вечно!

За последние недели в СМИ заметно увеличилось количество сообщений о фактах жестокого обращения с животными, в частности с кошками. Из Алтайского края, Челябинской, Омской и других областей поступает информация о все новых случаях истязаний животных из хулиганских побуждений и даже с применением садистских методов. Насколько велика вероятность реального наказания за бесчеловечность по отношению к братьям нашим меньшим?

Одна из последних шокирующих своей жестокостью историй произошла 5 июня в Барнауле. Неизвестные расстреляли из пневматического ружья сиамского котенка. По заключению ветеринара, выстрелы были сделаны в упор — в теле животного обнаружили девять пуль, еще несколько прошли по касательной. Сиамцу повезло — его подобрала и отвезла в лечебное учреждение местная жительница. После нескольких операций его отправят в приют и постараются найти ему хозяев.

Однако виновных в этом преступлении вряд ли накажут, так как по данному факту даже не было формальной подачи заявления в правоохранительные органы. Причина банальна — нет свидетелей, которые могли бы точно указать на тех, кто расстреливал животное.

Несколькими днями ранее, 2 июня, омская прокуратура добилась возбуждения уголовного дела по факту жестокого обращения с животными в селе Колосовка, районном центре Колосовского района. Правоохранительные органы приступили к поискам злоумышленника, который в течение нескольких месяцев издевался над домашними питомцами, отрубая им хвосты. От рук маньяка пострадало восемь котов.

По словам зампрокурора Колосовского района Валерия Лабзова, когда владельцы кошек обратились в полицию с просьбой о возбуждении уголовного дела, им было отказано с мотивировкой «отсутствие состава преступления». В правоохранительных органах сочли, что если с животными расправлялись не на глазах у общественности, то и об уголовной ответственности не может быть речи. Однако районная прокуратура встала на защиту пострадавших и отменила постановление об отказе. Материалы направили на дополнительную проверку, по результатам которой уголовное дело о живодерстве все же было возбуждено.

Еще один пример. Жительница Магнитогорска Челябинской области по имени Динара в качестве наказания «постирала» кота в стиральной машинке, засняла этот процесс на видео и выложила ролик на свою страницу в социальной сети. Резонансным видео заинтересовалась прокуратура, и прокурор Ленинского района Магнитогорска Сергей Горшков сообщил, что по данному факту инициирована предварительная проверка, а материалы дела переданы в полицию.

Жестокое обращение с животными, к сожалению, не редкость — в отличие от приговоров за такие преступления. Одно из положительных судебных решений было вынесено в 2005 году. Житель Ставрополя 58-летний Николай Писаренко получил реальное наказание за убийство котенка, причем в полицию обратился его собственный внук. По словам 18-летнего истца Сергея Семенова, он решил заявить в полицию и подать в суд на деда за жестокость, проявленную в присутствии полуторагодовалого брата. Как рассказал Сергей, дед пришел в ярость от того, что котенок оставил лужу, схватил его, ударил несколько раз об пол, а после выбросил с балкона 10-го этажа.

В отношении Николая Писаренко было заведено уголовное дело сразу по двум статьям: «Жестокое обращение с животными, совершенное в присутствии малолетних» и «Умышленное уничтожение чужого имущества». Процесс длился пять месяцев и закончился обвинительным заключением — Писаренко был признан виновным и приговорен к году исправительных работ с удержанием 15 процентов заработка в пользу государства. Кроме того, суд в полном объеме удовлетворил гражданский иск внука ответчика на сумму восемь тысяч рублей.

В марте 2014 года в Госдуму поступил законопроект об ужесточении статьи 245 Уголовного кодекса России. Статья предусматривает наказание в виде штрафов, ограничения сроков свободы и исправительных работ. В законопроекте предлагалось увеличить штраф с 80 тысяч рублей до 160 тысяч или в размере заработной платы осужденного за период до одного года (а не шести месяцев, как сейчас), сроки обязательных работ — с 360 до 720 часов, исправительных работ — с года до двух, продолжительность ареста — с шести месяцев до года.

Инициатором документа выступил депутат от партии КПРФ Олег Лебедев. Свое предложение парламентарий мотивировал увеличением числа сообщений СМИ о фактах жестокого обращения с животными и их массового убийства негуманными способами. «Очень многие не в курсе, что за это нарушение установлена уголовная ответственность. Мало информации. И цель законопроекта даже больше превентивная. Хотел бы, чтобы в обществе как можно шире было известно, что будет за это преступление. Чтобы документ стал профилактикой таких преступлений», — отметил Лебедев.

Согласно информации, указанной на сайте Госдумы, через две недели после внесения законопроекта, документ был возвращен депутату в связи с нарушением регламента подачи. Дальнейшая судьба законопроекта неизвестна.

Большинство психологов и психиатров считают, что лица, жестоко обращающиеся с животными, в большинстве случаев склонны к преступлениям против жизни и здоровья человека. Это подтверждает случай с хозяйкой животного, «помытого» в стиральной машине. Помимо видеозаписи с котом в главной роли, у сотрудников челябинской прокуратуры возникли вопросы по другим материалам, размещенным на ее странице «ВКонтакте». Среди снимков с алкоголем и фотографий с кладбища обнаружилась видеозапись, где компания молодых людей издевается над ребенком, обмотанным скотчем. По данным прокуратуры, подобные действия можно квалифицировать как побои, и они попадают под статью 116 Уголовного кодекса.

В современном мире отношение к животным характеризует степень гуманности и цивилизованности всего общества. Европейская конвенция по защите домашних животных 1987 года в преамбуле признает, что «человек несет моральное обязательство уважать все живые существа» и «между человеком и домашним животным существуют особые отношения». По сути, конвенция, к которой Россия пока не присоединилась, повторяет сказанное Антуаном де Сент-Экзюпери: «Мы в ответе за тех, кого приручили». Без повышения уровня общественной ответственности перед животными крайне сложно бороться и с детской жестокостью, и с семейным насилием.

Виктория Токарева

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(69):

16 +17−1Александр Хмелев14:01:41
17/06/2015
Кто обижает братьев наших меньших, те будут гореть в АДУ! Вечно!
15 +15−0Сергей Железнов14:07:10
17/06/2015
Большинство психологов и психиатров считают, что лица, жестоко обращающиеся с животными, в большинстве случаев склонны к преступлениям против жизни и здоровья человека.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Не совсем так. Эти Uёбки могут причинять вред только слабым и беззащитным...
11 +19−8Владимир Ковалев14:59:44
17/06/2015
-7 +8−15Павел Былинин14:33:11
17/06/2015
А как к собакам бродячим относиться после того как они детей насмерть загрызают?
В приюты их развозить,ах да случаи нападения бродячих собак на людей не так многочисленны
9 +10−1lol32scbw19:06:20
17/06/2015
-6 +3−9Собака Чжаочжоу18:38:52
17/06/2015
>> ах да случаи нападения бродячих собак на людей не так многочисленны

Не как многочисленны? Скажем, для Москвы число нападений бродячих собак на людей измеряется десятками тысяч в год.
Количество пострадавших в ДТП гораздо больше. Иди водителей отстреливай или машины жги, умник.
7 +7−0Кот V04:07:43
18/06/2015
5 +5−0Кот V04:07:38
18/06/2015
не будьте идиотом и не пишите того что не знаете сходите в ближайшее отделение к участковому и спросите сколько за год домашних питомцев покусало людей и сколько бродячих.... а лучше в отделение стационара гной хирургии и будете поражены что на 100 покусанных всего 1-2 бродячими остальные покусаны именно домашними...
сестра работает в гнойной насмотрелась знаете ли поэтому не рассказывайте про бродящих...

не надо тут втирать о нападенни бродяг... они отнюдь не такие дебилы как многие избалованные домашние... жизнь их коротка и они дорожат каждой минутой... а вот домашние которых выпускают без намордников и поводка вечно кидаются облаивают и кусают....

да и к стати отчего вдруг они стали бродячими... некоторые из них даже с ощейниками... да потому что люди уроды наигрались, на издевались и выкинули... а потом озлобленная на людей собака вдруг виновата стала... люди сами виноваты...

а на счет того что их стерлять надо отдельный разговор.. стрелять надо тех кто деньги на кастрацию и отлов диких собак в карман положил... вы найдимте на сайте администрации тендеры на отлов и кастрацию диких собак.. .поражены будете миллионы тратятся.. но что-то я не вижу чтоб кто-то эти деньги отрабатывал... разворовали все.... и ворует не путин с медведевым.. воруют рядовые работники.. а потом орут что жизнь хреновая...

много вас таких умников... только плакаться да воровать могут ... с себя начните... научитесь отвечать за свои поступки и поступки своих близких и своего окружения...

а на счет жестокости, сходите к любому психологу ну или внимательно в инстетуте лекции по психологии надо было слушать... ибо издевательства это первый и очень серьёзный звоночек психиатору... скажу проще - все маньяки начинали с издевательств над животными - это болезнь, психическое отклонение... ее лечить нужно...
а не хотят лечить надо наказывать хотя бы рублем... чтобы хоть как то остановить развитие этой болезни....
был у нас догхантер... весь такой в интернете герой вечно с убитыми собачками.. .а пожизни чмо и дрышь которого школьник во дворе забычить мог... ну и сидит он теперь ибо переросло это в жестокость и насилие в семье с поножовщиной...
делайте выводы господа... вы живете в обществе а не в диком поле...

повторюсь издевательство над животными это болезнь ее лечить надо пока не усугубилось!!!!
7 +7−0Андрей Кулиненко20:52:06
17/06/2015
-14 +8−22Ольга Кирова13:42:54
17/06/2015
А как обращаются с лошадьми? В парках катают детей, а лошадей даже не чистят!!! Я не особо гуманист, считаю что бродячих собак надо отстреливать. Но намеренное издевательство над животными надо наказывать строже. А участковые вообще ничего не делают!!! Каждую весну все дворы в собачьих какашках! Потом люди начинают отстреливать псов потому что другого выхода не видят
Бродячие собаки просто так не появляются, их люди выкидывают на улицу. Но в любом случае, бродячие собаки - это проблема и ее нужно решать
7 +7−0Walther Stalnhelm20:45:49
17/06/2015
7 +7−0Cool Nom20:43:04
17/06/2015
Девку, искупавшую кота в машинке, надо наказать хотя бы материально
Саму её искупать в стиральной машине - в промышленной, туда как раз человек поместится.
7 +7−0Cool Nom20:43:04
17/06/2015
Девку, искупавшую кота в машинке, надо наказать хотя бы материально
7 +9−2Tor Odinov16:25:32
17/06/2015
-7 +8−15Павел Былинин14:33:11
17/06/2015
А как к собакам бродячим относиться после того как они детей насмерть загрызают?
А откуда эти бродячие собаки берутся вы вероятно не в курсе.
7 +11−4Шамиль Фахретдинов15:47:38
17/06/2015
6 +13−7Владимир Ковалев15:32:09
17/06/2015
Слушай мразь,я не кому и ничего не обязан,но я согласен платить доп.налог государству в целях постройки приютов.
Бессмысленно дискутировать с этим недочеловеком. он сам не понимает что он моральный урод и для него многие вещи которые осуждаются обществом кажутся нормальными. он и психологов считает дегенератами, у него явно проблемы :) дизлайки его сообщений об этом говорят.
7 +7−0Владимир Ковалев15:30:40
17/06/2015
15 +15−0Сергей Железнов14:07:10
17/06/2015
Большинство психологов и психиатров считают, что лица, жестоко обращающиеся с животными, в большинстве случаев склонны к преступлениям против жизни и здоровья человека.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Не совсем так. Эти Uёбки могут причинять вред только слабым и беззащитным...
Поначалу
6 +6−0Наталья Удовиченко20:40:17
17/06/2015
На самом деле то, что в России нет адекватного закона о защите животных и наказании живодеров - это огромнейшая дыра, в том числе и в воспитании нравственности у людей.
Если родители адекватны сами - то и ребенок вырастит таким же.
На данный момент родителей-дебилов уж слишком много, им на людей-то плевать, а всякая живность считается просто расходным материалом для веселья.
Штрафы за выброшенное животное необходимо вводить колоссальные, а еще лучше - за то, чтобы его взять! Тогда башкой сначала будут думать.
Регулированием численности бездомных животных тоже не маньяки-догхантеры заниматься должны, т.к. они своей деятельностью делают только хуже.
Эта тема - просто бездна, поэтому на высших уровнях и браться за нее не хотят...
6 +13−7Владимир Ковалев15:32:09
17/06/2015
-10 +5−15Владимир Каретник15:28:48
17/06/2015
Ну так займись этим!
Чего ты тут сидишь и тяфкаешь?
Иди делай то, что предлагаешь делать другим.
Тебе заняться нечем, тогда уйма городов, требующих твоей "помощи" по отлову и вывозу по приютам их...
Ах да, не забудь этих приютов создать достаточно...

Так что, у тя работы непочатый край, а ты тут все сидишь-балаболишь!
Слушай мразь,я не кому и ничего не обязан,но я согласен платить доп.налог государству в целях постройки приютов.
6 +6−0Alex Devona15:30:34
17/06/2015
15 +15−0Сергей Железнов14:07:10
17/06/2015
Большинство психологов и психиатров считают, что лица, жестоко обращающиеся с животными, в большинстве случаев склонны к преступлениям против жизни и здоровья человека.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Не совсем так. Эти Uёбки могут причинять вред только слабым и беззащитным...
Именно так. Что им мешает найти таковых среди людей?
6 +18−12Александр Девятаев14:00:21
17/06/2015
-14 +8−22Ольга Кирова13:42:54
17/06/2015
А как обращаются с лошадьми? В парках катают детей, а лошадей даже не чистят!!! Я не особо гуманист, считаю что бродячих собак надо отстреливать. Но намеренное издевательство над животными надо наказывать строже. А участковые вообще ничего не делают!!! Каждую весну все дворы в собачьих какашках! Потом люди начинают отстреливать псов потому что другого выхода не видят
> считаю что бродячих собак надо отстреливать
Таких как ты надо отстреливать
5 +5−0Кот V04:07:38
18/06/2015
-6 +3−9Собака Чжаочжоу18:38:52
17/06/2015
>> ах да случаи нападения бродячих собак на людей не так многочисленны

Не как многочисленны? Скажем, для Москвы число нападений бродячих собак на людей измеряется десятками тысяч в год.
не будьте идиотом и не пишите того что не знаете сходите в ближайшее отделение к участковому и спросите сколько за год домашних питомцев покусало людей и сколько бродячих.... а лучше в отделение стационара гной хирургии и будете поражены что на 100 покусанных всего 1-2 бродячими остальные покусаны именно домашними...
сестра работает в гнойной насмотрелась знаете ли поэтому не рассказывайте про бродящих...

не надо тут втирать о нападенни бродяг... они отнюдь не такие дебилы как многие избалованные домашние... жизнь их коротка и они дорожат каждой минутой... а вот домашние которых выпускают без намордников и поводка вечно кидаются облаивают и кусают....

да и к стати отчего вдруг они стали бродячими... некоторые из них даже с ощейниками... да потому что люди уроды наигрались, на издевались и выкинули... а потом озлобленная на людей собака вдруг виновата стала... люди сами виноваты...

а на счет того что их стерлять надо отдельный разговор.. стрелять надо тех кто деньги на кастрацию и отлов диких собак в карман положил... вы найдимте на сайте администрации тендеры на отлов и кастрацию диких собак.. .поражены будете миллионы тратятся.. но что-то я не вижу чтоб кто-то эти деньги отрабатывал... разворовали все.... и ворует не путин с медведевым.. воруют рядовые работники.. а потом орут что жизнь хреновая...

много вас таких умников... только плакаться да воровать могут ... с себя начните... научитесь отвечать за свои поступки и поступки своих близких и своего окружения...

5 +5−0martaaddams03:01:54
18/06/2015
-2 +0−2Олег Ивановский23:28:18
17/06/2015
Хочется спросить: о чем вы, люди? Да мы жрем домашних животных каждый день, и это не является каким-либо преступлением. Мы носим их шкуры. Это то, что мы есть. Или корова - не домашнее животное? А свинья? А лошади - конина тоже питательный корм. А пушные звери? Где та граница, на которой я могу сожрать поросенка, но не могу убить и съесть кота?
Граница проста.

Сейчас людоедских племен почти не осталось, но они еще встречаются кое-где.
Давеча в Новой Гвинее, кажется, съели немецкого туриста.
А чуть раньше, кстати, каннибальское племя там съело агитаторов за местную оппозицию, случайно забредших в ту деревню).
На полном серьезе - это не стеб.

Однако, даже те каннибалы не едят никого из своих односельчан, - тех, с кем их связывают отношения. Даже беспомощных и бесполезных - все равно не едят.
Тот, кто способен сожрать того, с кем вступил в отношения, не считается человеком даже среди каннибалов.

Человечество движется по пути эволюции неравномерно. БОльшая часть человечества сейчас ест мясо коров и свиней, но на тех, с кем мы вступили в отношения ради отношений, - на домашних питомцев, - зуб у большинства уже не поднимается.

Придет день, когда даже до Новой Гвинеи окончательно дойдет, что есть людей нехорошо.

Придет и день, когда есть мясо живых существ станет для всех людей таким же невозможным делом, каким сейчас является каннибализм.
(Думаю, что этот день придет не раньше, чем люди научатся выращивать мясо в лабораториях).

Не надо думать, что мы вершина эволюции. Придет день - и мы изменимся.

Но уже сейчас мысль убить и сожрать того, кто связан с нами отношениями кажется большинству из нас отвратительной.

ИМХО, это хорошо. Это маленькая часть большого процесса.
5 +5−0Nikolay Tankolomov20:06:23
17/06/2015
Приведённые в статье данные,что любители поиздеваться над животными опасны для людей - правда.В нашем городке было громкое дело о о маньяке Черноярове изнасиловавшего и убившего шестилетнего ребёнка.До этого преступления он отлавливал и снимал шкуры с собак живьём(в 80-х в моде были шапки из собак).Итог - вышка.
5 +5−0Виктор Мирющенко16:19:01
17/06/2015
Спасибо за статью.
5 +7−2Bash-Na-Bash Srepetuev16:00:01
17/06/2015
Писаренко, Динара... Имена и фамилии живодеров наводят на размышления, как тут не вспомнить Чикатило до кучи(:wonder:) Тоже наверное начинал со зверушек по малолетству.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь