США допустили размещение в Европе ядерных крылатых ракет

12:16 05/06/2015 Силовые структуры
Мартин Демпси
Мартин Демпси

Вашингтон рассматривает возможность развертывания в Европе крылатых ракет с ядерными боезарядами, аргументируя это компенсацией возможных нарушений договора о ракетах средней и меньшей дальности (РСМД) со стороны России. Об этом пишет Associated Press, ссылаясь на мнение американских военных и чиновников администрации.

Агентство получило рассекреченную часть доклада Мартина Демпси (главы Объединенного комитета начальников штабов), где тот анализирует возможный военно-технический ответ США на нарушения Россией договора РСМД в случае, если договор прекратит свое действие. Демпси предлагает несколько вариантов развертывания вооружений, которые «могли бы помочь перекрыть образовавшийся разрыв в военном потенциале».

Среди вариантов, предложенных Демпси, называется размещение в Европе или Азии стратегических ядерных крылатых ракет с наземным стартом и ядерных ракет средней дальности. Последние предлагается оснастить маневрирующими боевыми блоками.

Однако, как подчеркивается в материале АР, в данный момент администрация США не располагает твердой уверенностью в нарушении Россией договора РСМД и предпочитает задействовать все имеющиеся возможности, чтобы убедить Москву в необходимости дальнейшего соблюдения обязательств.

На протяжении последних лет Россия и США взаимно обвиняют друг друга в нарушениях положений договора РСМД, подозревая оппонента в создании запрещенных систем. Согласно договору, запрещается развертывание наземных пусковых установок для крылатых и баллистических ракет с максимальной дальностью от 500 до 5500 километров. Развертывание крылатых ракет морского и воздушного базирования, попадающих в этот диапазон максимальной дальности, разрешено.

США, помимо претензий к крылатым ракетам Р-500 наземного комплекса 9К720 «Искандер-М», выражали опасения также по поводу новой стратегической ракеты РС-26 («Рубеж»), которую они считают ракетой средней дальности. Россия указывает на то, что дальность Р-500 не превышает 500 километров. Подтвержденная испытаниями дальность «Рубежа» составляет около 6000 километров, что позволяет считать ее межконтинентальной.

В свою очередь, Москва с конца 1990-х годов неоднократно заявляла о создании в США «ракет-мишеней для испытаний систем ПРО», представляющих собой полноценные ракеты средней дальности без боевого оснащения. Также в последние годы вопросы вызывает постройка в Румынии пусковых установок для противоракет Standard SM-3, копирующих универсальные корабельные пусковые Mk 41. Из этих установок могут запускаться стратегические крылатые ракеты Tomahawk.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(810):

12 3 456 ... +1
3 +3−0Алексей Толкунов12:37:28
05/06/2015
Комментарий удалён.
Тигран книжек не читал, про пичины размещения ракет на Кубе не слышал
3 +3−0Оксана Гапонова12:37:26
05/06/2015
Комментарий удалён.
кризис вызвало предшествовавшее данным событиям размещение в 1961 году Соединёнными Штатами в Турции (стране-участнице НАТО) ракет средней дальности «Юпитер», которые могли достигнуть городов в западной части Советского Союза, включая Москву и главные промышленные центры СССР. В качестве ответной меры на эти действия Советский Союз разместил кадровые военные части и подразделения, на вооружении у которых находилось как обычное, так и атомное оружие, включая баллистические и тактические ракеты наземного базирования, на острове Куба, в непосредственной близости от побережья США.
3 +3−0сергей амплеев12:36:36
05/06/2015
Комментарий удалён.
Работа у него такая. Доширак два раза в день дают, в окопы под Донецк не гонят - рай, а не жизнь! Вот и старается.
3 +5−2tokeru by12:35:55
05/06/2015
Комментарий удалён.
прикинь это дозвуковое говно дальше границы не долетит, зато дебилов, которые пусковые поставит зажарит канонично-православный тополь ^-^
3 +3−0Алексей Толкунов12:35:11
05/06/2015
Комментарий удалён.
Надо было не как мы поддерживать экономику Укров, а те же деньги инвестировать в политику, как это делали американцы. Вот тут мы промахнулись.
3 +4−1Виталий Терехин12:34:56
05/06/2015
-3 +2−5Андрей Сентябрь12:31:41
05/06/2015
Совок после Афгана и Олимпиады решил с Западом пиписьками померится. А ведь помощнее был сраной Рашки.
Зато ты ни на что не претендуешь.Лижешь сапоги сильных и счастлив
3 +3−0Константин Власов12:22:26
05/06/2015
3 +3−0Алексей Толкунов12:22:04
05/06/2015
Пятый Фоллаут, судя по всему, выйдет с очень реалистичной графикой
одновременно =)
3 +3−0Алексей Толкунов12:22:04
05/06/2015
Пятый Фоллаут, судя по всему, выйдет с очень реалистичной графикой
3 +8−5Иван Иванов12:20:42
05/06/2015
29 +35−6Иван Иванов12:19:09
05/06/2015
Европа превратится в ядерную базу США
хохлы, вы в Крым в этом году поедете?
2 +2−0Владимир Линников17:16:43
05/06/2015
-1 +0−1Филипп Филиппович Преображенский17:01:10
05/06/2015
Напомню об агресии Параши в ХХ веке...

Агрессия СССР и России против других государств:

Украина 1918,
Польша 1920,
Азербайджан 1920,
Грузия 1921,
Китай 1929,
Япония 1938,
Польша 1939,
Финляндия 1939,
Япония 1945,
Китай 1946,
Северная Корея 1950,
Китай 1950,
Венгрия 1956,
Лаос 1960,
Вьетнам 1961,
Алжир 1962,
Египет (Объединенная Арабская Республика) 1962,
Йемен 1962,
Сирия 1967,
Чехословакия 1968,
Китай 1969,
Камбоджа 1970,
Бангладеш 1972,
Ангола 1975,
Эфиопия 1977,
Ливан 1982,
Афганистан 1979,
Азербайджан 1988,
Азербайджан 1990,
Грузия 1991,
Приднестровье 1992,
Грузия 1992,
Таджикистан 1992,
Южная Осетия и Ингушетия 1992,
Чечня 1994,
Дагестан 1994,
Чечня 1999,
Дагестан 1999,
Грузия 2008,
Украина 2014.
Гулагные, денег на компенсации хватит???
(:smile:)
Клоун -обрисуй в Картах, что такое украина 1918 года?! Обрисуй определение областей западной Окраины России, именуемых украиной? Обрисуй вопрос с польшей, ранее 1920. Обрисуй ситуацию в азербайджане, некогда части Персии... Обрисуй ситуацию с Грузией с падения Византии и до 1921 года, Полясни, что ты вообще знаешь о событиях в Китае до Хасана и Халхингола? Определи, когда хоть один русский военный побывал в Японии в условиях войны? Напомни, в 1938 году, не Польша ли отхватила кусок Оккупированной Чехословакии? Не польша ли с 17 века пыталась хозяйничать и на востоке и на западе?! И кто их Ляхами величал и бил за жестокость и оккупацию? Но 1939 - От польши отказалась Британия и Франция и лишь две недели спустя, Красная Армия пересекла рубежи Брошенной властями "бывшей Польши" навстречу вероятному противнику (ибо буфер исчез по существу панского скотства пшеков - кстати жестокость укров и пшеков в разы превосходит нацистскую германию!!!), А дальше... вы блещете ослиными ушами :о))))) Корея, Вьетнам, Корея, Камбоджа (Кампучия), Лаос... Самое смешщное - за что лично при встрече за гаражом вынес бы все кости вам уб*юдку - за 2014 год и Украину! Какая же ты мразь, шарик...
2 +2−0Виталий Терехин13:35:46
05/06/2015
-3 +0−3Владимир Мороз13:30:42
05/06/2015
Ну вот НАТО и приняло вызов. Что дальше планирует делать Россия? Всех запугать 3-мя арматами?
Никакого вызова не было.А про то,что СШП двигают нату на восток-так об этом давно все знают.Или ты последние 20 лет не просыхал?)))
2 +2−0Виталий Терехин13:29:54
05/06/2015
А теперь вопрос к рагулям!И кто тут ядерной дубинкой трясет?
2 +2−0Димка Азаров13:12:32
05/06/2015
-3 +0−3Генрих Викторович12:39:29
05/06/2015
Пока РФ не вернет Крым Укриане и не заберет наемников с Донбасса, я полностью поддерживаю все действия США. Хотя раньше я был за двух полярный мир.
купите себе большой черный дылдо для тренировок
2 +2−0Победный Сыр13:08:52
05/06/2015
-1 +0−1Dmitrii Godunov12:47:01
05/06/2015
Для размещения ядерных ракет в Эстонии нужно выйти из международных договоров.
--------------
Для размещения в Крыму ядерных ракет штатникам пришлось бы ещё как выйти из международных соглашений. Сразу нескольких и не только с Россией и Украиной.
Когда пиндосы в одностороннем порядке вышли из договора по ПРО, они первыми показали, как они уважают договоренности. Когда нарушили международное право и отделили Косово - они первыми показали, что суверенитет ничего не значит, тем самым создав прецедент. Когда напали на Ирак без санкции ООН - они первые показали что сильные плюют на международное право ;)
2 +2−0Мир НеБезНас13:03:03
05/06/2015
-1 +0−1Sergii Incognitonew13:00:53
05/06/2015
Правильно делают. Томагавки в Польше, Румынии и Прибалтике плюс ПРО в море и в Польше с Румынией.
Вот как ты под минус сразу подводишь Польшу, Румынию и Прибалтов)
2 +2−0Виталий Терехин12:57:16
05/06/2015
-1 +0−1Vata Faka12:56:18
05/06/2015
Военный союз НАТО, коллективная безопасность
Коллективное самоубийсво скорее)))
2 +2−0Ilyaz Magometov12:55:11
05/06/2015
1 +1−0Сергей Смирнов12:50:11
05/06/2015
На тебя бомбоубежища не хватит, задумайся нет об этом.
Я думаю по России бахнуть зассат, будут бить о прилежащим государствам, чтобы максимально испортить воздух. А прилежащие государства защищать некому.
2 +2−0Иван Михайлов12:49:43
05/06/2015
-2 +0−2По статистике 85% россиян поддерживают всё.12:47:58
05/06/2015
Nope же.
Вася, ты где?
2 +2−0bypassed bypassed12:49:42
05/06/2015
-2 +1−3Александр Брудериам12:43:49
05/06/2015
Нам не нужно, чтобы нас принимали. У нас своя страна есть. Только не надо мутить у нас "новороссию" - это приводит к войне и крови.

Крым правительство майданное потеряло? Это как?
---------
Крым правительство майданное потеряло? Это как?
------

не майданное. а то при котором на территории где украинский язык знает каждый десятый или реже на украинском
- все дорожные указатели
- описания лекарств в аптеках
- фильмы с русскими субтитрами
- сраный макдональдс с "журавлиновам" соусом
-

послемайданный идиотизм стал последней каплей
2 +2−0Виталий Терехин12:49:25
05/06/2015
2 +3−1коля мамин12:46:51
05/06/2015
чего он огребает то? не смеши людей хоть
Он думает,что недовольство пиндосов для нас-страшное наказание)))
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь