В «Алмаз-Антее» рассказали о сбившей «Боинг» над Донбассом ракете

12:50 02/06/2015 Силовые структуры
В «Алмаз-Антее» рассказали о сбившей «Боинг» над Донбассом ракете

Лайнер Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, упавший в Донбассе в июле 2014 года, был сбит зенитной управляемой ракетой. Об этом заявил на пресс-конференции советник генконструктора концерна «Алмаз-Антей» Михаил Малышевский, передает ТАСС.

«По характеру отверстий во фрагментах фюзеляжа самолета, на основе всестороннего анализа повреждений был сделан вывод, что в данном случае использовалась ракета типа 9М38 или 9М38М1 с боевой частью типа 9М314 или 9М314М1, поскольку только в них поражающие элементы имеют форму "двутавра"», — сказал Малышевский.

Известно, что ракеты типа 9М38М1 входят в боекомплект комплексов ПВО «Бук-М1».

Малышевский сообщил, что «Алмаз-Антей» составил аналитический доклад, в котором излагает свою версию произошедшего в небе над Донбассом. «К расследованию были привлечены специалисты, расследовавшие крушение российского самолета, сбитого украинскими ПВО над Черным морем», — заметил он.

В свою очередь, глава «Алмаз-Антея» Ян Новиков заявил, что концерн не причастен к атаке на лайнер, поэтому санкции, введенные Западом в отношении компании, несправедливы. «Мы представим доказательства непричастности концерна к катастрофе малайзийского "Боинга". Концерн в данном вопросе обладает исключительными компетенциями», — сказал Новиков.

Лайнер Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился в Донецкой области 17 июля 2014 года. Погибли все 298 человек, находившиеся на борту. Согласно ряду версий, самолет был сбит ракетой (зенитной, выпущенной с земли, или ракетой типа «воздух-воздух», выпущенной с самолета). Предварительный доклад комиссии по расследованию инцидента, опубликованный в Нидерландах, называет причиной крушения внешнее воздействие потока «высокоэнергетических объектов», отмеченное в районе кабины экипажа и левой полуплоскости крыла.

Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев востока Украины. Однако представители самопровозглашенных республик заявили, что у них в распоряжении нет и не было средств, позволяющих сбить воздушное судно на подобной высоте.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(520):

123 4 567 ... +1
1 +1−0RusskiyNemez13:59:09
02/06/2015
7 +7−0Varfolomej Vostokov12:53:05
02/06/2015
Ой, что сейчас будет!!!!
Ой-вей! И чо будет то?
Неужто таки поведают, кто тот литак сбил?
1 +1−0Тестовы Тестилка13:55:21
02/06/2015
0 +1−1Alex PAW13:50:13
02/06/2015
правильно... нужно еще 2 машины, кроме пусковой... а где они у ДНР? а не было никогда.. а вот у Украины полно
ну дык о чем и речь должна была идти, а вот лошары какельские с демшизой и подорвались....брызги говна до неба
1 +1−0Иван Михайлов13:53:46
02/06/2015
"Глухая оборона", как у кличко. Сбили "члены великого майдана" самолет и хоть плюй им в глаза, все божья роса.
1 +1−0Владимир Бондаренко13:50:20
02/06/2015
1 +1−0Dmitriy NeoN13:48:20
02/06/2015
Номера эти только внутренния для книг учета части о движении и закреплении матсредств, флаг страны официально только на параде ставится. В общем у тебя все опять мимо. Незачет.
Dmitriy NeoN Это тебе незачет, и номера должны быть и отличительные знаки
1 +1−0Dmitriy NeoN13:48:20
02/06/2015
0 +0−0Михаил Баранов13:46:33
02/06/2015
бывает,номера, флаг страны и тому подобное
Номера эти только внутренния для книг учета части о движении и закреплении матсредств, флаг страны официально только на параде ставится. В общем у тебя все опять мимо. Незачет.
1 +1−0Maksim Mitkov13:41:41
02/06/2015
8 +9−1Евгений Коршаков13:15:23
02/06/2015
Джамиль, вне зависимости от итогов расследования виноватой будет Украина, так как именно она разрешила пролёт гражданскому лайнеру над территорией боевых действий (т.е. были нарушены требования руководства по безопасности полётов ICAO Doc 9859 AN/474)
несколько не верный подход. если государство выдало разрешение на покупку винтовки, а хозяин расстрелял из окна дет сад, то виновато государство? укропия виновата однозначно в допущении полета. преступная халатность. а вот кто нажал на кнопку - это отдельный вопрос
1 +1−0RusskiyNemez13:41:40
02/06/2015
Интересно, что вдруг вспомнили таки о сбитом самолёте!
Недавно в Германии был сюжет расследования независимых журналистов. Блажен, кто верует! (с)
А вчера было сообщение о разоблачении российской фальшивки. Какой-то эксперт заявил о манипуляции какой-то фотографии. Я деталями даже не заинтересовался.
1 +1−0Alex Familnov13:41:40
02/06/2015
А сколько было воплей "экспертов", нет, не может быть что бук, это все Су украинские. И боты создавали видимость, что иного и быть не может. Уж молчу про Леонтьева и его программу.
Эксперты, ау, где вы?
Теперь будут пытаться ( и пытаются) доказать, что запуск был со стороны, контролируемой ВСУ. Так же дружно и рьяно.
1 +1−0Varfolomej Vostokov13:37:03
02/06/2015
0 +0−0Михаил Баранов13:36:07
02/06/2015
короче,ты не можешь обьяснить как украинский тихоходный тягач с Буком разьезжает по ДНР
А с чего ты взял, что:
- бук запустили с территории ДНР?
- и почему бук не мог заехать на территорию ДНР?
1 +1−0Натан Шниперсон13:35:42
02/06/2015
какелам страдать и каяться!!!!
1 +2−1Тестовы Тестилка13:34:37
02/06/2015
Комментарий удалён.
Не была бы нужна не вводили бы войска. Выкинь мусор из башки.
Вон Янык народ пожалел, не стал майдаунов, войсками разгонять и получил пинка под сраку.
А для оккупированной территории нужны два фактора:
а) территории которые оккупируют, а их нету
б) оккупационные войска, а их то же нету.
Про Крым лучше молчи. Была бы оккупация там бы были партизаны какельские. А там народ вполне жизнью доволен и на какелов клал болт.
1 +1−0Жавдет Абдуллаев13:33:33
02/06/2015
Комментарий удалён.
Вот, Спортак, вся твоя гнилая душонка (сущность)
1 +2−1Жавдет Абдуллаев13:32:23
02/06/2015
1 +2−1Pravdorez Shiva13:31:52
02/06/2015
у Украины больше опыта по сбиванию гражданских самолетов
Точно !
1 +2−1Pravdorez Shiva13:31:52
02/06/2015
Комментарий удалён.
у Украины больше опыта по сбиванию гражданских самолетов
1 +1−0Михаил Баранов13:28:18
02/06/2015
5 +6−1Varfolomej Vostokov13:25:43
02/06/2015
По словам представителей концерна «Алмаз-Антей», по самолету была применена ракета 8М38М1 зенитного ракетного комплекса «Бук-М1», который есть на вооружении УКРАИНСКИХ ВОЙСК.

Точно, хохлы топы не читают- сразу в комменты лезут.
который есть на вооружении УКРАИНСКИХ ВОЙСК.

однако разве украинские Буки свободно могли без прикрытия разьезжать по территории ДНР? беспесперсктивная отмазка
1 +2−1Varfolomej Vostokov13:27:17
02/06/2015
1 +1−0дядя Гриша13:26:29
02/06/2015
Есть на вооружении ТОЛЬКО украинских войск?
У российских Бук М1-2 и Бук М-2. Это какелы старьё юзают.
1 +1−0Михаил Баранов13:26:38
02/06/2015
1 +2−1Евгений Коршаков13:25:58
02/06/2015
1. Вне зависимости от итогов расследования виноватой будет Украина, так как именно она разрешила пролёт гражданскому лайнеру над территорией боевых действий (т.е. были нарушены требования руководства по безопасности полётов ICAO Doc 9859 AN/474)
2. Юридически территория Донбасса принадлежит Украине, следовательно все иски о возмещении вреда будут в любом случае подаваться против Украины, но не против не имеющих никакого юридического статуса ополченцев.
а как же против поддерживающей ополченцев России?
1 +1−0дядя Гриша13:26:29
02/06/2015
5 +6−1Varfolomej Vostokov13:25:43
02/06/2015
По словам представителей концерна «Алмаз-Антей», по самолету была применена ракета 8М38М1 зенитного ракетного комплекса «Бук-М1», который есть на вооружении УКРАИНСКИХ ВОЙСК.

Точно, хохлы топы не читают- сразу в комменты лезут.
Есть на вооружении ТОЛЬКО украинских войск?
1 +2−1Евгений Коршаков13:25:58
02/06/2015
0 +0−0По статистике 85% россиян поддерживают всё.13:21:33
02/06/2015
1. Вне зависимости от итогов расследования виноватой будет Украина, так как именно она разрешила пролёт гражданскому лайнеру над территорией боевых действий (т.е. были нарушены требования руководства по безопасности полётов ICAO Doc 9859 AN/474)
2. Юридически территория Донбасса принадлежит Украине, следовательно все иски о возмещении вреда будут в любом случае подаваться против Украины, но не против не имеющих никакого юридического статуса ополченцев.
1 +1−0Kazimir Almazov13:25:56
02/06/2015
0 +2−2Jevgeni Mironchik13:13:42
02/06/2015
Странно что речь о ПВО - ещё недавно крик стоял что ВВС Украины и куча "свидетелей" .... ещё утверждали что диспетчера заслали спецом ...... чёт идёт не так на Киселёв ТВ, не?
Крик о ВВС не зря стоял...Читай - Ссылка на www.comments.ua Обратите внимание на дату новости...12.07.2014 года...Если самолеты ПВО летали 12.07.2014 ,то почему они не могли летать 17 07 2014 года???
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь