В администрации президента России ответили на имущественные претензии Киева

12:17 02/06/2015 Россия
Виктор Хреков
Виктор Хреков

В Кремле заявили, что Госзагрансобственность будет защищать принадлежащую Москве недвижимость за рубежом. Так пресс-секретарь Управделами президента Виктор Хреков прокомментировал ТАСС заявление Киева, где одним из возможных вариантов возмещения ущерба от потери Крыма назвали арест зарубежного имущества России.

«Будут использоваться все имеющиеся юридические механизмы, действия будут предприниматься исключительно в правовом поле», — отметил он. По словам Хрекова, такие попытки совершались и ранее, а у Госзагрансобственности уже есть опыт реагирования на подобные претензии.

Пресс-секретарь Управделами подчеркнул, что на Украине нет ни одного объекта, принадлежащего России. Он напомнил, что после распада СССР Россия подписала соглашения с бывшими республиками об уплате их долгов в обмен на собственность. Однако некоторые, например Украина, приняли так называемую блокирующую ноту и пытаются препятствовать перерегистрации недвижимости и претендовать на некоторые объекты.

Хреков подчеркнул, что при этом украинские долги Россия выплатила. Он добавил, что переговоры об урегулировании данного вопроса ведутся многие годы, но пока безрезультатно.

1 июня замминистра юстиции Украины Наталья Севастьянова заявила, что Киев может потребовать зарубежное имущество России в качестве компенсации за экономические потери при выходе Крыма из состава страны. Севастьянова при этом добавила, что прежде чем выбирать форму компенсации, необходимо дождаться положительного решения Европейского суда по правам человека по одному из исков Украины, который был направлен в Страсбург в 2014 году.

Украинская сторона оценила нарушения прав ее собственности в Крыму в сумму свыше триллион гривен (по нынешнему курсу — более 47,5 миллиарда долларов). В августе прошлого года премьер-министр Украины Арсений Яценюк заявлял, что Киев намерен судиться с Москвой по каждому факту потери имущества на полуострове.

Крым вошел в состав России в марте 2014 года. Официальный Киев считает полуостров своей территорией, аннексированной Россией. Страны Запада также не признают Крым частью РФ.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(478):

1 ... 8910 11 121314 ... +1
0 +0−0Дмитрий Эпов14:51:42
02/06/2015
-1 +0−1Master Robotnik13:16:21
02/06/2015
=ЕТ ТЫ СУККА ТОК СЕ И ПРРО СЯ ШАС СКЗЗАЛЛА

=ГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГ
Все правильно, можно быть не похожим на других и в качестве дурачка-продолжай в том же духе)))
0 +0−0Константин Сапожников14:48:49
02/06/2015
0 +0−0Андрей Сентябрь14:22:04
02/06/2015
Имущества России полно и в самой Украине, так что очкастый не изволили подумать.
да ну? и чтож это за имущество такое? )))
0 +0−0Константин Сапожников14:47:29
02/06/2015
0 +0−0Maksim Mitkov14:37:38
02/06/2015
еще одно доказательство Вашей некомпетентности в вопросах исполнительного производства. судебные приставы в Европе не занимаются установлением того, кому именно принадлежит счет, а арестовывают его по решению суда. если Вам очень интересно - поищите - были официальные пресс-релизы БТБ об аресте счетов VTB Bank France и Минфина об аресте счетов Банка России
Еще одно доказательство твоей упертой тупоголовости - ты правда думаешь что во франции у россии один счет и тот принадлежит РИА Новости на 79 тысяч евро? Поверь если бы хотель арестовать 49 миллионов, арестовали бы 49 миллионов - но на это никто естественно не пошел. рой дальше юрыст )
0 +0−0Maksim Mitkov14:44:49
02/06/2015
0 +0−0Сергей Михеев14:40:36
02/06/2015
родной, через 10 лет проект Украина будет закрыт и надежно заколочен гвоздями, тебе это еще не очевидно?
это все в теории. я помню кто-то обещал к осени прошлого года Киев взять. а кто-то говорил, что Одесса и Харьков к нам ринутся. время рассудит.
0 +0−0Константин Сапожников14:44:22
02/06/2015
В принципе из этого топа, как и из любого предыдущего видно почему Укроленду конец - из-за специфики самого народа, они не думают как заработать, не думают как остановить убийство их же сыновей, братьев и мужей - гораздо проще все свалить на Россию, причитать о злом соседе и ждать что добрый запад этого соседа накажет и защитит нищего слабого хохла, дав ему сто тыщ миллиардов отобранных у окуппанта. Что не даст, не накажет и никто за вас экономику не поднимет - мыслей нету - это реальность и она очень страшная, с ней жить не хочется, поэтому живут в мечтах и надеятся на доброго дяденьку, заискивающе улыбаясь подкармливая этого дяденьку заводиками, портами и золотишком - всеж вернется! Все отберут у России и вернут вам - вот уже завтра, только ждите и передайте пожалуйста еще вон тот вкусный кусочек трубы..... Это смахивает на мошенничество на государственном уровне, но что поделать если л*о*х украинушка на развод ведется......
0 +0−0Сергей Михеев14:40:36
02/06/2015
0 +0−0Maksim Mitkov14:27:05
02/06/2015
абсолютно с Вами согласен. мы же обсуждаем теоретические возможности действий укров. процесс будет идти лет 10 минимум. но факт того, что по иску кого-либо можно провести аресты имущества РФ есть, оспорить сложно.
родной, через 10 лет проект Украина будет закрыт и надежно заколочен гвоздями, тебе это еще не очевидно?
0 +0−0Maksim Mitkov14:37:38
02/06/2015
0 +0−0Константин Сапожников14:33:45
02/06/2015
около 15 арестов во французских банках и компаниях, где, ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО, имеются средства, контролируемые российскими властями - мдяяя )))
еще одно доказательство Вашей некомпетентности в вопросах исполнительного производства. судебные приставы в Европе не занимаются установлением того, кому именно принадлежит счет, а арестовывают его по решению суда. если Вам очень интересно - поищите - были официальные пресс-релизы БТБ об аресте счетов VTB Bank France и Минфина об аресте счетов Банка России
0 +0−0Maksim Mitkov14:33:52
02/06/2015
0 +0−0Константин Сапожников14:30:33
02/06/2015
79 тысяч евро? по иску на несколько десятков миллионов долларов? И то неугодного европе новостного агентства? Ищи еще - не смешно (:joy:)
ну Вам может быть и не смешно. это одно из доказательств того, что я не фантазировал. были аресты и других счетов. я про это знаю и мне искать не надо. а Вам, перед тем, как говорить о чем-то, порекомендую ознакомиться с информацией, чтобы не выглядеть некомпетентным. фантазировали, как выяснилось, как раз Вы
0 +0−0Константин Сапожников14:33:45
02/06/2015
0 +0−0Maksim Mitkov14:21:07
02/06/2015
Ссылка на m.rosbalt.ru а вот и аресты акций. или тоже фантазии?
около 15 арестов во французских банках и компаниях, где, ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО, имеются средства, контролируемые российскими властями - мдяяя )))
0 +0−0Константин Сапожников14:30:33
02/06/2015
0 +0−0Maksim Mitkov14:17:49
02/06/2015
Ссылка на www.rg.ru фантазер - это Вы
79 тысяч евро? по иску на несколько десятков миллионов долларов? И то неугодного европе новостного агентства? Ищи еще - не смешно (:joy:)
0 +0−0Константин А.14:30:07
02/06/2015
укропия капут
0 +0−0Maksim Mitkov14:27:05
02/06/2015
0 +0−0Сергей Михеев14:24:29
02/06/2015
также как нет гарантии что суды встанут на сторону украины, на 99% дело либо будет затягиваться по максимальному, либо вообще ничего не решат по этой теме
абсолютно с Вами согласен. мы же обсуждаем теоретические возможности действий укров. процесс будет идти лет 10 минимум. но факт того, что по иску кого-либо можно провести аресты имущества РФ есть, оспорить сложно.
0 +0−0Сергей Михеев14:24:29
02/06/2015
0 +0−0Maksim Mitkov14:16:28
02/06/2015
итоги я прекрасно знаю. факт неприятностей был. значит возможность есть. нет гарантии, что в след раз суды встанут на сторону России.
также как нет гарантии что суды встанут на сторону украины, на 99% дело либо будет затягиваться по максимальному, либо вообще ничего не решат по этой теме
0 +0−0Сергей Михеев14:23:02
02/06/2015
Комментарий удалён.
я понял, про "нашу" экономику он написал имея в виду уркаину ))))))
0 +0−0Андрей Сентябрь14:22:04
02/06/2015
Имущества России полно и в самой Украине, так что очкастый не изволили подумать.
0 +0−0Maksim Mitkov14:21:07
02/06/2015
0 +0−0Константин Сапожников14:16:46
02/06/2015
какие счета фантазер? Был парусник и коллекция картин - которые потом вернулись в Россию, хватит уже свои голубые мечты за какой то факт выдавать.
Ссылка на m.rosbalt.ru а вот и аресты акций. или тоже фантазии?
0 +0−0Maksim Mitkov14:17:49
02/06/2015
0 +0−0Константин Сапожников14:16:46
02/06/2015
какие счета фантазер? Был парусник и коллекция картин - которые потом вернулись в Россию, хватит уже свои голубые мечты за какой то факт выдавать.
Ссылка на www.rg.ru фантазер - это Вы
0 +0−0Константин Сапожников14:16:46
02/06/2015
0 +0−0Maksim Mitkov14:11:07
02/06/2015
конечно слышал. блокировали счета Банка России по иску Noga были. насчет самолетов - не помню, долетели ли тогда сушки до Ле-Бурже. парусник Седов арестовывали. тогда высший суд швейцарии в итоге встал на сторону России. а встанет ли в эти разы - вопрос.
какие счета фантазер? Был парусник и коллекция картин - которые потом вернулись в Россию, хватит уже свои голубые мечты за какой то факт выдавать.
0 +0−0Maksim Mitkov14:16:28
02/06/2015
0 +0−0Сергей Михеев14:14:17
02/06/2015
и чем все закончилось по итогам? напомнить?
итоги я прекрасно знаю. факт неприятностей был. значит возможность есть. нет гарантии, что в след раз суды встанут на сторону России.
0 +0−0Сергей Михеев14:14:17
02/06/2015
0 +0−0Maksim Mitkov14:11:07
02/06/2015
конечно слышал. блокировали счета Банка России по иску Noga были. насчет самолетов - не помню, долетели ли тогда сушки до Ле-Бурже. парусник Седов арестовывали. тогда высший суд швейцарии в итоге встал на сторону России. а встанет ли в эти разы - вопрос.
и чем все закончилось по итогам? напомнить?
1 ... 8910 11 121314 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь