Датский радиоведущий убил крольчонка в прямом эфире

23:50 25/05/2015 Из жизни
Датский радиоведущий убил крольчонка в прямом эфире
Это нормальный человек?

В Дании радиоведущий убил крольчонка в прямом эфире, чем спровоцировал общественное возмущение и призывы к бойкоту, передает BBC News.

В ходе дискуссии на тему защиты животных ведущий Асгер Юль (Asger Juhl) трижды ударил девятинедельного кролика по кличке Алан велосипедным насосом по голове. Детеныш дернулся несколько раз, прежде чем умер.

Зоозащитница Линсе Кесслер (Linse Kessler), которая непосредственно до этого принимала участие в дискуссии, узнав о намерении ведущего, вернулась обратно в студию, чтобы спасти Алана. Активистка гонялась за Юлем вокруг стола, но в итоге спасти кролика не сумела.

По словам Юля, он совершил убийство, чтобы продемонстрировать лицемерие зоозащитников, которые едят купленное в супермаркетах мясо.

Убитого кролика ведущий забрал с собой для приготовления рагу и в присутствии своих детей, шести и восьми лет, освежевал тушку.

Инцидент вызвал гнев общественности. В социальных сетях люди развернули призыв к бойкоту радиостанции.

В 2014 году сильный общественный резонанс вызвало публичное умерщвление в копенгагенском зоопарке жирафа Мариуса. 9 февраля в присутствии многочисленных посетителей, в том числе детей, он был застрелен, освежеван и скормлен львам, несмотря на многочисленные петиции в его защиту. В руководстве зоопарка объяснили необходимость умерщвления тем, что оно было единственной возможностью избежать нежелательного скрещивания.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(280):

1 234 ... +1
26 +30−4Фириан Лаки23:57:44
25/05/2015
Это нормальный человек?
25 +30−5Богдан Сташинский01:57:26
26/05/2015
1 +1−0Рептилоид01:25:01
26/05/2015
ну не так конечно - зачем ? понятно научно познавательная программа - как выращивать
Откровенно говоря лучше бы ему башку насосом раскололи, чем убивать абсолютно невинное животное... девятинедельное, животине было 2 месяца ! к тому же, судя по тому, что у животного была кличка, оно было чьим-то, а значит привыкшим к рукам, прирученным. в произведении "Маленький Принц" Антуана де Сент-Экзюпери, была прекрасная фраза: "Мы в ответе за тех, кого приручили". Одно дело застрелить зайца на охоте, а другое дело убить того, кто тебе доверяет... Ребят, я абсолютно обычный человек, слушаю Металл... в основном дэт и грайнд, ем мясо, даже охотился в своё время. Не веган, не защитник животных, ношу кожу... Но меня чудовищно шокируют подобные выходки "цивилизованных и разумных" существ. Искренне надеюсь, что ему дадут пяток-другой лет тюрьмы за жестокое обращение с животными, в Европе с работой законов проблем особо нет... но лучше бы ему брюхо вспороли и задушили собственными кишками... животное жалко, "человека" - ни капли.
17 +19−2Светлана Снегирева00:13:52
26/05/2015
-3 +12−15Victor Nechiporenko00:09:16
26/05/2015
Я поддерживаю ведущего. Он убил, что бы съесть, а не для развлечения. И так же он наглядно показал, насколько прогнило современное общество, которое может съесть, но не может убить.

Мой дед разводил кролей и при внуках показывал как правильно разделывать. И это было нормально. Убивал он правда не насосом, а ударом по виску двумя пальцами (указательным и средним). Смерть была мгновенная. Шкурка шла на продажу, мясо в суп. Я не считаю своего деда маньяком и всем советую сходить хоть раз на скотобойню, что бы понять суровую правду жизни: "Да, Вы едите этих милых коровок и курочек, а не абстрактные куски мяса".
А еще люди размножаются и справляют естественные надобности. Ну давай, в эфир эту суровую правду жизни. Или может грани дозволенного все-таки оставим? Иначе - превратимся в датчан.
14 +15−1Пилюлькин00:26:06
26/05/2015
Комментарий удалён.
Какую благую цель можно найти в покупке крольчонка ради демонстративного убийства варварским способом?! :/
12 +14−2Богдан Сташинский02:18:19
26/05/2015
-4 +9−13anarchyiluha02:10:43
26/05/2015
Я охреневаю от комментариев подобных вашему. Реально. То что вы пишите популистский бред. Такой, для девочек читающих гламурные журналы. Всё. Он больше ни для кого и ни для чего не написан. Только чтобы пустила слезу блондинистая дурочка.
Вы были когда нибудь на скотобойне? Многие люди которые там побывали, потом к мясу не прикасаются. Однако вы не хотите портить себе аппетит, правда? По этому вы туда не поедете ни за что. Зато вы буду строчить посты, со слезами о кроликах.
Этот ведущий поступил честно. Он показал этим лицемерам, типа вас, что это всё лишь еда. И ее убивают, чтобы съесть. Можно сколько угодно играться с пушистиками, можно плакаться о них, но нельзя не кушать.

Если вы такие любители животных, ну так соберите их всех, приютите, чистите за ними говно, следите чтобы они на людей не кидались, чтобы не поганили окружаю среду. Но нет, вам нужен только стул, стол, клавиатуру и вперёд, спасать кроликов в интернетах. Лицемер.
Читайте выше, сударь, был на охоте, лично стрелял, добивал, освежевал, разделывал, готовил, закусывал. Ощущение, скажу вам, довольно паршивое. Скотобойню не видел, но уверен что она паршивее предельно многократно. В данном случае - кролик не был изначально едой, он был обычным домашним питомцем. Если в вашем предствлении - подозвать своего кота\собаку, врезать ей молотком промеж глаз, освежевать, разделать и пожарить - является нормой, то могу парочку адресочков дать, по крайней мере по Питеру. Вам там помогут.
11 +11−0lead artist00:08:20
26/05/2015
Подгнило что-то в Датском королевстве. ("Something is rotten in the state of Denmark.")
Трагедия «Гамлет», акт I, сцена IV, Марцелл
11 +13−2grigory00:02:45
26/05/2015
Датчане вообще ипанутые на всю башку по части убийства животных. Хуже них только японцы
10 +18−8Австралопитек Австралопитеков00:40:51
26/05/2015
Комментарий удалён.
"Убитого кролика ведущий забрал с собой для приготовления рагу и в присутствии своих детей, шести и восьми лет, освежевал тушку."

Какой кАшмар!!!! А это ничего что в 8 лет живя в деревне и лично в одиночку освежевывал кроликов?
10 +12−2U E00:14:48
26/05/2015
26 +30−4Фириан Лаки23:57:44
25/05/2015
Это нормальный человек?
Это обыкновенный садист, покупающий кролика, чтоб убить его с мучениями ради забавы. Если бы он это сделал не на публике и не насосом, а так, как это делать правильно - одним ударом палки или ребром ладони в шею, то никто бы ему слова не сказал.
10 +12−2V .00:04:03
26/05/2015
Обыкновенный общечеловеческий идиот.
9 +17−8Bash-Na-Bash Srepetuev02:00:30
26/05/2015
Комментарий удалён.
В этом вся Европа! Жизнь негра, араба, китайца, индейца, индуса... или крольчонка всегда дешевле себя любимого. Ну а каклы столетиями берут пример со своих хозяев - австро-венгров, поляков, немцев. Живодеры ОМЕРЗИТЕЛЬНЫ, что-бы там они не доказывали! Я в своей жизни застрелил и освежевал немало зайчишек и иной живности, но ни когда не делал это ради удовольствия или попыток что-то кому-то доказать или самоутвердится, сугубо ради еды, иногда для самообороны. Сегодня крольчонок и птенец, завтра котенок, славный путь нового маньяка и социопата. Сцуко, я бы в профилактических целях сам его отходил этим велосипедным насосом, что-бы кровью срал!
9 +10−1Иван Неретин00:01:13
26/05/2015
Дать бы тебе насосом по голове!
8 +12−4X-men X-men00:39:22
26/05/2015
3 +8−5Олег Пухов00:34:52
26/05/2015
Это нехорошую херню делают на каждой скотобойне, а ты потом это мяско уплетаешь и думаешь, что оно с неба свалилось.
Наверное, достаточно по тв показать скотобойню как назидание, чем убивать в эфире радио, живого кролика?
8 +12−4Стас_ Харьков00:11:55
26/05/2015
-3 +12−15Victor Nechiporenko00:09:16
26/05/2015
Я поддерживаю ведущего. Он убил, что бы съесть, а не для развлечения. И так же он наглядно показал, насколько прогнило современное общество, которое может съесть, но не может убить.

Мой дед разводил кролей и при внуках показывал как правильно разделывать. И это было нормально. Убивал он правда не насосом, а ударом по виску двумя пальцами (указательным и средним). Смерть была мгновенная. Шкурка шла на продажу, мясо в суп. Я не считаю своего деда маньяком и всем советую сходить хоть раз на скотобойню, что бы понять суровую правду жизни: "Да, Вы едите этих милых коровок и курочек, а не абстрактные куски мяса".
На новогоднем утреннике в детсаду нужно было барашка освежевать?
7 +14−7Богдан Сташинский01:16:19
26/05/2015
-4 +0−4Рептилоид00:56:12
26/05/2015
кстати как освеживать кролика - всё же кровишью зальёш
ведущий явно ублюдок, гореть ему в аду.
7 +14−7Миша Фолдер00:45:13
26/05/2015
-1 +7−8Олег Пухов00:38:24
26/05/2015
Так что ты имеешь против "европейских ценностей", если у самого такие же? Что особенного сделал этот мужик?
Публично произвёл убийство. Если это европейские ценности, то нахер бы они пошли. А если ты не понимаешь, зачем это сделано публично, и не осуждаешь, значит ты деградировал уже достаточно, чтобы тебе втюхивали прочие ценности, коих у них в заначке вагон, вплоть до сжигания евреев вагонами. Сейчас в прямом эфире кролика прикончили, затем в прямом эфире тебя будут сжигать, а все будут жевать поп-корн, и отправлять смс, если красиво вспыхнешь. Ты к этому стремишься? Ну удачи. Я же считаю, что пресекать подобное нужно на корню.
7 +8−1Vasya00:27:52
26/05/2015
1 +1−0Victor Nechiporenko00:19:27
26/05/2015
Не был, а том как он убивал я написал.
Я думаю что большинство здесь не против резать животных для еды, так что аргументы за это тут не катят. А ведущий сам объяснил для чего он это сделал, чтобы что-то показать, а съел потом - это уже вторично. Для сравнения, убийц-маньяков, я считаю, можно казнить, но нельзя это делать в прямом эфире с помошью велосипедного насоса, чтобы че-то там показать и оправдать тем, что он заслужил.
7 +7−0Oleg Da00:26:47
26/05/2015
10 +12−2U E00:14:48
26/05/2015
Это обыкновенный садист, покупающий кролика, чтоб убить его с мучениями ради забавы. Если бы он это сделал не на публике и не насосом, а так, как это делать правильно - одним ударом палки или ребром ладони в шею, то никто бы ему слова не сказал.
удар ребром ладони в шею кролику.... понимаю
7 +9−2Светлана Снегирева00:22:50
26/05/2015
3 +5−2Victor Nechiporenko00:17:19
26/05/2015
А что здесь такого не уместного для эфира? Посмотрите программу Малышевой, о том как правильно какать. И вроде это не Дания, а наш первый канал.
А давайте, лучше вы без меня досмотрите программу Малышевой? И дом 2 тоже посмотрите пожалуйста. Вы на каком-то этапе спутали демократию со вседозволенностью. Освежите общечеловеческие моральные устои - и будет вам счастье.
7 +7−0Vasya00:18:45
26/05/2015
-3 +12−15Victor Nechiporenko00:09:16
26/05/2015
Я поддерживаю ведущего. Он убил, что бы съесть, а не для развлечения. И так же он наглядно показал, насколько прогнило современное общество, которое может съесть, но не может убить.

Мой дед разводил кролей и при внуках показывал как правильно разделывать. И это было нормально. Убивал он правда не насосом, а ударом по виску двумя пальцами (указательным и средним). Смерть была мгновенная. Шкурка шла на продажу, мясо в суп. Я не считаю своего деда маньяком и всем советую сходить хоть раз на скотобойню, что бы понять суровую правду жизни: "Да, Вы едите этих милых коровок и курочек, а не абстрактные куски мяса".
Твой дед наверняка не был таким идиотом, который убивает кроликов с помощью велосипедного насоса
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь