SpaceX выложила видео первых испытаний своего пилотируемого корабля

11:36 25/05/2015 Наука и техника
SpaceX выложила видео первых испытаний своего пилотируемого корабля

Компания Илона Маска представила видеозапись испытаний Dragon V2 (многоразового пилотируемого космического корабля), которые прошли 6 мая. Инженеры отрабатывали аварийное прекращение полета после старта и систему спасения астронавтов. Об этом сообщает SlashGear.

Новое видео было записано камерой, расположенной на самом корабле, и поэтому зрители могут представить себе ситуацию с точки зрения астронавта.

Dragon V2 стартовал с базы ВВС на мысе Канаверал, со стенда, имитирующего верхнюю часть ракеты-носителя Falcon 9. Это было первое успешное испытание новой системы аварийного спасения астронавтов. В отличие от «тянущей» системы (работающей на кораблях «Аполлон» и «Союз»), при внештатных ситуациях и для отделения от терпящей бедствие ракеты-носителя в Dragon V2 используются собственные двигатели SuperDraco («толкающая схема»).

В ходе испытаний все восемь двигателей работали 5,5 секунды, потом, при достижении высоты в 1187 метров, отделился грузовой отсек, еще через несколько секунд были успешно выпущены тормозные и основные парашюты. Спустя 99 секунд после запуска корабль приводнился в Атлантическом океане. Внутри Dragon V2 находился манекен с датчиками. По словам Маска, если бы на борту были люди, они чувствовали бы себя отлично.

В следующем испытании, запланированном на сентябрь 2015 года, будет отрабатываться аварийная эвакуация астронавтов уже во время полета. В случае получения лицензии от НАСА на «толкающую схему» состоится уже полностью управляемое приземление на двигателях SuperDraco (без использования парашютов).

Ожидается, что первый полет астронавтов к Международной космической станции (МКС) на корабле Dragon произойдет в 2017 году. Примерно в то же время компания Boeing завершит разработку еще одного корабля — CST-100. Компании SpaceX и Boeing выбраны НАСА для создания пилотируемых космических кораблей, Dragon SpaceX и CST-100 соответственно. Общая стоимость работ оценивается в 2,6 миллиарда долларов для SpaceX и 4,2 миллиарда долларов для Boeing. В настоящее время доставлять людей на МКС могут только российские «Союзы».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(339):

123 4 567 ... +1
2 +3−1George Sullivan16:15:24
25/05/2015
-8 +6−14Стас_ Харьков11:57:50
25/05/2015
У Роскосмоса активная система спасения экипажа, которая способна увести в безопасное место капсулу с первой секунды старта!
Стас_ Харьков » По статистике 85% россиян поддерживают всё. 4 часа назад
У Роскосмоса активная система спасения экипажа, которая способна увести в безопасное место капсулу с первой секунды старта!
>>>>>>>

У американцев такая была ещё на Меркуриях и Аполлонах 60-х годов:

Картинка на upload.wikimedia.org

Картинка на www.collectspace.com

Картинка на upload.wikimedia.org

Картинка на upload.wikimedia.org

2 +2−0George Sullivan16:10:33
25/05/2015
-4 +3−7Александр Максимов12:15:37
25/05/2015
Пусть запустят. Потом говорить будем.
Александр Максимов » михаил золотов 3 часа назад
Пусть запустят. Потом говорить будем.
>>>>>>

Сейчас это актуально и для Прогрессов с Протонами..
2 +3−1George Sullivan15:00:27
25/05/2015
-2 +4−6Николай Раченко11:51:03
25/05/2015
У России #УЖЕ И СЕЙЧАС
Николай Раченко » Николай Раченко 3 часа назад
У России #УЖЕ И СЕЙЧАС
>>>>>>

Ну да, в России УЖЕ сейчас начали падать ракеты ещё совецких технолохий...
2 +2−0Ernial Mm14:43:39
25/05/2015
-1 +1−2Yaroslav Zavarzin13:10:32
25/05/2015
Движков всего 4. Что будет, если какой-то из них не запустится?
Если я правильно помню, оно переживет отказ двух любых движков.
2 +2−0Иван Терентьев14:02:25
25/05/2015
-2 +0−2Yaroslav Zavarzin13:50:46
25/05/2015
У Союза на такой случай тормозной двигатель есть.
Не помог бы. Там надо быстро
2 +3−1Alexander Rokov13:54:05
25/05/2015
"Поехали!"
2 +3−1Pavel Petrov13:54:04
25/05/2015
-3 +0−3zelenskiy13:00:24
25/05/2015
"профессионал-инженер"

Шта??
PhD in Applied physics - это аналог высшего инженерного образования.
2 +3−1Наум Приходящий12:44:05
25/05/2015
а где этот дурачок, гордый за советский союз, который всех убеждал, что этого кораблR не существует потому, что нет видео?
2 +2−0Ernst Rosen12:40:31
25/05/2015
Это частные фирмы. Всё равно, как если бы Уралвагонзавод начал штамповать параллельно Армате ещё и ракты-носители.
2 +3−1Sova Sova12:39:39
25/05/2015
-3 +3−6Fac Quod12:07:02
25/05/2015
и много уже доставили на МКС?
Когда доставят, поздно будет пить боржоми
2 +3−1Jack Daniels12:34:35
25/05/2015
0 +1−1Pavel Petrov12:30:11
25/05/2015
По этому вопросу обратитесь к Комарову Игорю Анатольевичу, он вам даст компетентный ответ.
ОГА ОГА. Знаем знаем. Это называется "замыливание", есть такая технология у кремлеботов. Так вот кругом в авторитетных анализах, да и даже в воспоминаниях конструктора Энергии весь проект Н1 оценивался невысоко, в ракете ничего инновационного не было, все решения количественные, да и опять же практика - критерий истины, а практика такова что даже такая неиновационная Н1 ни разу с 4х попыток не полетела.
2 +3−1Mr Semiramid12:32:52
25/05/2015
-2 +2−4Стас_ Харьков12:03:47
25/05/2015
В общем, будущие аварии все расставят по местам! Делаем ставки господа!
Не вопрос: 1000:1, что вы дебил ...(:joy:)
2 +3−1Pavel Petrov12:25:10
25/05/2015
-6 +1−7Fac Quod12:21:12
25/05/2015
хм, ответ из серии "я бы мог стать чемпионом мира по боксу ... но не хочу" :)
Какой вопрос, такой и ответ. Научитесь грамотно формулировать.
2 +3−1Pavel Petrov12:22:56
25/05/2015
0 +1−1Jack Daniels12:18:27
25/05/2015
Да никогда космос по настоящему не был передовым. Были локальные опережения также как и отставания. Аполло, спейс шаттл, водородные двигатели, сверлегкие легкие наддувные баки и т.д.
Передовым был, т.к. подразумевал комплексную программу развития, развитие соответствующих производств, научных исследований, отраслей промышленности, профильное образование и подготовка кадров. Это признавали даже западные спецы.
2 +5−3Pavel Petrov12:06:04
25/05/2015
-4 +14−18Fac Quod11:57:23
25/05/2015
кто там еще кроме "сраного роскосмоса с батутами" может доставлять людей на МКС?
Китай может. А еще у них аж целых три собственных действующих космодрома.
2 +3−1Pavel Petrov11:56:20
25/05/2015
1 +1−0Василий Фоминых11:52:00
25/05/2015
Спасибо тебе, добрый человек.
Не за что. Илону спасибо, не "стесняется" публиковать ход разработок.
2 +2−0tokeru by11:51:09
25/05/2015
10 +10−0Денис Юрин11:48:27
25/05/2015
Лента.ру вы еще через пол года это видео опубликовали :)
Вот вид с боку для тех кто интересовался
спасибо.

так и хочется "Верхом на звезде........."
1 +1−0Сидор Сидоров21:58:08
25/05/2015
2 +5−3Pavel Petrov12:06:04
25/05/2015
Китай может. А еще у них аж целых три собственных действующих космодрома.
Что-то никто никогда не слышал, что Китай может доставлять людей на МКС... Хотя их космический корабль — это копия Союза, производимая по российской лицензии. Продали им документацию, первый корабль и детали, собрали там с китайцами в начале, теперь они потихоньку сами осваивают... А количество космодромов само по себе ни о чём не говорит. Да и даже количество пусковых столов, которых у нас в России больше, тоже особо ни о чём...
1 +1−0Alex Pustovoyt20:50:02
25/05/2015
0 +0−0Иван Терентьев19:47:25
25/05/2015
Теоретически, Дракон намного грузоподьемнее Прогресса.

На практике, Прогресс летает груженный топливом и водой, а Дракон -- наукой для американского сегмента. А она объемная и легкая. Корабль уже битком, а по весу -- пару тонн в лучшем сучае.
Врать не надо. Дракон также возит на МКС еду, а не вату и попкорн. Кто смотрит репортажи, тот знает, что внутри Дракон вовсе на забит под завязку, туда космонавты свободно залетают. Зачем вам, американским тролям врать? Выгода или привычка?
1 +1−0Иван Терентьев19:59:33
25/05/2015
0 +0−0Прохожий 414:59:17
25/05/2015
соглашусь, что количество запусков значительно и грузоподёмность высокая. При этом цена одного запуска космическая

И тем не менее об окупленности технологии и речи не идет
В космосе окупается далеко не все. Как может окупиться, к примеру, марсоход или зонд к Плутону? Да никак

Тем не менее, благодаря наработанным технологиям американские компании сейчас держат порядка 2/3 мирового рынка космических услуг. А это СОТНИ миллиардов долларов в год.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь