В Донецке пообещали родственникам пассажиров «Боинга» доступ к месту катастрофы

21:53 07/05/2015 Бывший СССР
Место падения «Боинга» под Донецком
Место падения «Боинга» под Донецком
Конечно, почти год прошёл- почти все следы замели.

В Донецке пообещали обеспечить родственникам погибших при падении малайзийского «Боинга» в июле 2014 года свободный доступ к месту катастрофы. Об этом заявил в четверг, 7 мая, глава самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Александр Захарченко в ходе прямой линии с населением Донбасса. Его слова передает РИА Новости.

«Любой человек из Голландии, любой родственник погибшего, мы всегда рады принять на нашей гостеприимной земле. Они имеют возможность посетить это место, мы окажем любое содействие», — сказал Захарченко.

В мае 2015 официально завершена операция по поиску останков погибших на месте падения лайнера. Операция была приостановлена в прошлом году из-за неблагоприятных погодных условий и продолжающихся в этом районе боевых действий.

Представители Нидерландов заявили ранее, что планируют поставить на месте катастрофы памятник.

Лайнер авиакомпании Malaysia Airlines, следующий по маршруту из Амстердама в Куала-Лумпур, упал в Донецкой области 17 июля 2014 года. Погибли все находившие на борту 298 человек.

Причина крушения самолета до сих пор не установлена. По одной из версий, он мог быть сбит ракетой. Международное расследование катастрофы продолжается, оно должно быть закончено в июне 2015 года. Окончательный доклад об обстоятельствах гибели самолета ожидается в октябре 2015-го.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(66):

4 +5−1Фарид Исангулов21:55:43
07/05/2015
Конечно, почти год прошёл- почти все следы замели.
2 +2−0Поли Мер22:18:03
07/05/2015
0 +0−0Михаил Федоров22:17:32
07/05/2015
Лососни тунца, дебил.
Скакни укро-бесноватый.
2 +2−0Копатыч22:16:41
07/05/2015
-1 +3−4Михаил Федоров22:15:08
07/05/2015
Любимая тактика местного тупорылого мразе-тролля перейти на свидомых. Ты, мyдак, сказал что над зонами боевых действий закрывают полеты. Я спросил в Чечне закрывали? А ты пидpила даже не узнал закрывали ли :))
А ты узнал?

Eсли бы каждая съеденная хохлами ложка дерьма доставляла лишние неприятности России, они бы жрали его тоннами.

2 +5−3Копатыч22:00:34
07/05/2015
1 +2−1¯\_(ツ)_/¯21:56:57
07/05/2015
Картинка на www.inpic.ru
Уверен, что хохлы специально направляли гражданские самолёты лететь через эпицентр боевых действий с надеждой спровоцировать катострофу и международный скандал.
1 +3−2Михаил Федоров22:20:08
07/05/2015
0 +1−1Поли Мер22:19:29
07/05/2015
Плоды творчества шизофреничной Лембергской филармонии поражают своим идиотизмом.
Уже писал бы с одного аккаунта какого нибудь.
1 +1−0Поли Мер22:18:28
07/05/2015
0 +0−0Михаил Федоров22:17:32
07/05/2015
Лососни тунца, дебил.
Почему нет сравнения осколков и видов повреждения?
1 +1−0Поли Мер22:16:47
07/05/2015
-1 +3−4Михаил Федоров22:15:08
07/05/2015
Любимая тактика местного тупорылого мразе-тролля перейти на свидомых. Ты, мyдак, сказал что над зонами боевых действий закрывают полеты. Я спросил в Чечне закрывали? А ты пидpила даже не узнал закрывали ли :))
В Чечне не было такой конченой мрази как украинизаторская секта со всеми современными средствами ведения войны.
1 +2−1¯\_(ツ)_/¯21:56:57
07/05/2015
Комментарий удалён.
Картинка на www.inpic.ru
0 +0−0Заиц Василий06:45:19
08/05/2015
0 +0−0Михаил Федоров22:06:47
07/05/2015
Да мутная история. С отчета голландцев - сбили ополченцы. И фотки и радиопереговоры. Пусть улики косвенные, но все сходится...
Самыми нерасследуемыми делами являются дела, к которым причастны США, прямо или косвенно: это и организация терактов 11 сентября со взрывом для пущего эффекта "башен-близнецов", пропажа одного "Боинга" и крушение другого. Правда в последнем случае США с исполнителями здорово прокололись: такие серьёзные дела украинским раздолбаям доверять было нельзя. Спешка в 5-7 минут полёта привела к тому, что самолёт упал не на территории РФ, как планировалось, а на территории Донбасса. Поэтому и пришлось поспешно сочинять "Сказки дядюшки Римуса" про всякие "Буки" и т.п. Недавнее крушение, организованное немецким психом, расследовали со всеми выводами в течение недели, а здесь тянется без всяких успехов уже год. Если бы войска ДНР хоть мизинчиком имели отношение к этому крушению, в этот же день на всех телеканалах мира были представлены и снимки, и видео самого отличного качества, а не ерунда из компьютерных игр. Плохо ли, хорошо ли, но из прокола с Пауэрсом, американцы выводы сделали. Тогда СССР сделал классическую паузу и дал возможность США поупражняться в сочинительстве сказок в течение 5 дней, а потом представили общественности живого и невредимого лётчика. Когда конгрессмены задали Айку (Дуайту Эйзенхауэру) вопрос, какие выводы сделал президент и его администрация из происшедшего, Айк честно сказал: "Не надо попадаться!"
0 +0−0Николай Морозов - Сторожук01:03:33
08/05/2015
давать показание на скамье подсудимых будут заботливые однако
0 +0−0Kazimir Almazov00:02:24
08/05/2015
Комментарий удалён.
Факты в студию...
0 +0−0Kazimir Almazov00:01:54
08/05/2015
0 +0−0Шурег Полуянов23:05:37
07/05/2015
больше чем уверен будет так:если виноваты ополченцы и будут убедительные доказательства,то поднимется всемирная буча против рф.Если докажут,что виновата украина,то объявят что истинных причин не установили
Я больше чем уверен что выводы комиссии будут невнятные....А что до обвинений России и ополченцев ,то если бы они были то давно бы уже был бы вой..а так пока что лишь домыслы...
0 +0−0Kazimir Almazov23:47:22
07/05/2015
0 +0−0Ilya Druker23:43:00
07/05/2015
С вами я разговор закончил. Сорри.
Ну оно и понятно...Когда есть что то,что противоречит вашей версии то проще всего соскочить...Но как бы там не было а все таки посмотрите за сколько дней до событий с Боингом хохлы привели свою ПВО в полную боевую готовность...
0 +0−0Ilya Druker23:43:00
07/05/2015
0 +0−0Kazimir Almazov23:37:40
07/05/2015
Странно а зачем ВСУ за пару дней до случая с Боингом привело в полную боевую готовность ПВО Украины?? Забросте в гугл - Силы противовоздушной обороны Украины приведены в полную боевую готовность,- спикер АТО.
С вами я разговор закончил. Сорри.
0 +0−0Ilya Druker23:42:08
07/05/2015
Комментарий удалён.
"Даже если будет доказано, что самолёт был атакован истребителем, Вы всё равно скажете, что произошла трагическая ошибка" - не приписывайте мне свои инсинуации. Когда будет доказана сия глупость, тогда и будем разбираться, а пока нично на нее не указывает.

"Но даже если это простое разгильдяйство, приведшее к серьёзной трагедии, то это всё равно должностное преступление" - повторяю: нет смысла ловить мелких преступников, когда есть крупные. Должностное разгильдяйство это преступление не из лиги военных преступлений, к которому относится нажатие на кнопку пуска ракеты против гражданского лайнера.
0 +0−0Kazimir Almazov23:37:40
07/05/2015
0 +0−0Ilya Druker23:14:42
07/05/2015
"Ну так других то объяснений нет. Посмотрите на карту маршрута самолёт направили в самое пекло!" - это не доказательство, а рабочая гипотеза в лучшем случае

"А какие еще объяснения Вы предложите, сударь?" - в худшем случае разгильдяйство, если не предвидели, что у трактористов и шахтеров может быть такая продвинутая техника.

"Вы бы сами полетели таким опасным маршрутом? Отправили бы вы свою семью?" - мое личное ощущение не имеет никакого отношения к преступному умыслу

"Разве это не преступление украинских властей?" - когда будет доказан преступный умысел. Тем более, что тот кто нажал на гашетку является главным преступником, и пока он не найден и не привлечен к ответу, нет смысла заниматься поисками мелких преступников.
Странно а зачем ВСУ за пару дней до случая с Боингом привело в полную боевую готовность ПВО Украины?? Забросте в гугл - Силы противовоздушной обороны Украины приведены в полную боевую готовность,- спикер АТО.
0 +0−0Ilya Druker23:14:42
07/05/2015
0 +0−0Копатыч23:09:17
07/05/2015
Ну так других то объяснений нет. Посмотрите на карту маршрута самолёт направили в самое пекло!

Картинка на www.blackseanews.net


А какие еще объяснения Вы предложите, сударь? И ответьте на мои вопросы:

1.Вы бы сами полетели таким опасным маршрутом?
2. Отправили бы вы свою семью?
3.Разве это не преступление украинских властей?
"Ну так других то объяснений нет. Посмотрите на карту маршрута самолёт направили в самое пекло!" - это не доказательство, а рабочая гипотеза в лучшем случае

"А какие еще объяснения Вы предложите, сударь?" - в худшем случае разгильдяйство, если не предвидели, что у трактористов и шахтеров может быть такая продвинутая техника.

"Вы бы сами полетели таким опасным маршрутом? Отправили бы вы свою семью?" - мое личное ощущение не имеет никакого отношения к преступному умыслу

"Разве это не преступление украинских властей?" - когда будет доказан преступный умысел. Тем более, что тот кто нажал на гашетку является главным преступником, и пока он не найден и не привлечен к ответу, нет смысла заниматься поисками мелких преступников.
0 +0−0Kazimir Almazov23:12:10
07/05/2015
-1 +0−1Андрей Сентябрь22:03:30
07/05/2015
Уверен, что кацапы не знают, что международные лайнеры преспокойно летают через Сирию, и никто не думает, что у боевиков есть ракеты, способные поразит цель на 10 000 м
Странно..Но США запретила своим авиакомпаниям летать над Сирией...А что это значит??
0 +0−0Копатыч23:09:17
07/05/2015
0 +0−0Ilya Druker23:02:01
07/05/2015
Читаем оригинал: "Уверен, что хохлы СПЕЦИАЛЬНО направляли гражданские самолёты лететь через эпицентр боевых действий С НАДЕЖДОЙ СПРОВОЦИРОВАТЬ катострофу и международный скандал." Так вот априороной правды в этом утверждении столько же сколько в существовании марсиан. Пока не будет доказано обратное, а именно:
1. что специально
2. для того чтобы спровоцировать

"Разве это не преступление украинских властей?" - только после того как будет доказан преступный умысел
Ну так других то объяснений нет. Посмотрите на карту маршрута самолёт направили в самое пекло!

Картинка на www.blackseanews.net


А какие еще объяснения Вы предложите, сударь? И ответьте на мои вопросы:

1.Вы бы сами полетели таким опасным маршрутом?
2. Отправили бы вы свою семью?
3.Разве это не преступление украинских властей?
0 +0−0Шурег Полуянов23:05:37
07/05/2015
больше чем уверен будет так:если виноваты ополченцы и будут убедительные доказательства,то поднимется всемирная буча против рф.Если докажут,что виновата украина,то объявят что истинных причин не установили
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь