Идеолог «монстрации» оштрафован на 5 тысяч рублей за несанкционированность

08:59 03/05/2015 Россия
Артем Лоскутов
Артем Лоскутов

Идеолог молодежного шествия «Монстрация» художник Артем Лоскутов оштрафован на пять тысяч рублей, сообщает в воскресенье, 3 мая, ТАСС. Такое наказание определил ему суд Центрального района Новосибирска за нарушение установленного порядка организации или проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования.

Судья переквалифицировала статью, сняв с Лоскутова обвинение в организации несанкционированной акции. Кроме того, сумма штрафа, положенного по норме закона, была уменьшена вдвое.

Накануне Заельцовский районный суд уже счел Лоскутова виновным именно в организации несанкционированного митинга, за что он и был арестован на десять суток.

«Монстрация» — шуточное молодежное шоу на первомайские праздники. Идея состоит в том, что люди, участвующие в акции, несут плакаты с абсурдными лозунгами вроде «Шкаф — это не выход», «Мы это вы», «Я верю в летающее пыхающее ведро», «А я тебя нет», «Чуй», «Хороший ты парень, Наташка».

Акции проводятся с 2004 года, и стали своеобразной визитной карточкой Новосибирска. Первое шествие собрало около 80 участников, а в 2014-м к нему примкнули уже 4 тысячи «монстрантов». В 2011 году Лоскутов получил за свой проект премию в области современного искусства «Инновация». Вместе с тем ежегодно у автора абсурдистского карнавала возникают проблемы с законом.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(185):

1 ... 345 6 789 ... +1
0 +0−0Александр Тишин12:54:56
03/05/2015
0 +0−0Stas Ivanov12:46:39
03/05/2015
Чего смешного? Баллотироваться это совсем не значит стать президентом
Согласен. Только вот у нас даже партию независимую не зарегистрировать, не то, что независимому кандидату попасть на выборы президента. Специально сделаны запретителные по своей сути законодательные ограничения.
0 +0−0Stas Ivanov12:48:33
03/05/2015
0 +0−0Александр Тишин12:45:24
03/05/2015
Порядок-то да, безусловно, но не клептокраия мракобесная, как у нас.
>> клептокраия
у вас есть доказательства?
0 +0−0Stas Ivanov12:46:39
03/05/2015
0 +0−0Александр Тишин12:44:53
03/05/2015
Любой гражданин - насмешили, да:)
Чего смешного? Баллотироваться это совсем не значит стать президентом
0 +0−0Александр Тишин12:45:24
03/05/2015
0 +0−0Stas Ivanov12:44:34
03/05/2015
я всегда считал себя человеком умереных взглядов - каждый имеет право на собственное мнение, но порядок в стране быть должен. Иначе будет Сомали - как на Украине
Порядок-то да, безусловно, но не клептокраия мракобесная, как у нас.
0 +0−0Александр Тишин12:44:53
03/05/2015
0 +0−0Stas Ivanov12:42:07
03/05/2015
Баллотироваться в Президенты может каждый гражданин - что в России что в США.
за коран его штрафовали, и только из-за известности весьма символично
Любой гражданин - насмешили, да:)
0 +0−0Stas Ivanov12:44:34
03/05/2015
0 +1−1Александр Тишин12:33:43
03/05/2015
Из схожести общественно-политических взглядов, скажем.
я всегда считал себя человеком умереных взглядов - каждый имеет право на собственное мнение, но порядок в стране быть должен. Иначе будет Сомали - как на Украине
0 +0−0Stas Ivanov12:42:07
03/05/2015
1 +1−0Александр Тишин12:32:10
03/05/2015
Да жив-здоров дядька, даже в Президенты США баллотироваться собирался, никто и не думал со стороны государства его преследовать. Потому, что в США церковь на деле отделена от государства. Пруфлинк: Ссылка на www.ansar.ru
Баллотироваться в Президенты может каждый гражданин - что в России что в США.
за коран его штрафовали, и только из-за известности весьма символично
0 +2−2Serg Stn12:38:43
03/05/2015
0 +0−0Stas Ivanov12:23:58
03/05/2015
не понимаю - как может быть профессией то, что не приносит никакого дохода...
Тоже не понимаю. Вот, например, взяточник - совсем другое дело, профессия, так профессия! Или, например, коррупционер - эта профессия, пожалуй, и предыдущую побьет по степени своей доходности...
0 +1−1Александр Тишин12:33:43
03/05/2015
1 +1−0Stas Ivanov12:30:37
03/05/2015
из чего Вы заключили, что он мой друг? :)))
Из схожести общественно-политических взглядов, скажем.
0 +0−0Stas Ivanov12:29:30
03/05/2015
0 +0−0Александр Тишин12:23:01
03/05/2015
Ну у них, например, можно и Коран сжечь и ничего за это не будет :)
и за коран будет - ох как будет... мало не покажется. Любое нарушение устоев карается
0 +0−0Stas Ivanov12:23:58
03/05/2015
0 +0−0Serg Stn11:37:53
03/05/2015
Да-да, "поэт - это не профессия".
не понимаю - как может быть профессией то, что не приносит никакого дохода...
0 +0−0Александр Тишин12:23:01
03/05/2015
0 +0−0Stas Ivanov12:14:39
03/05/2015
В смысле "при чем здесь США"? Вы разве не думаете, что страна победившей демократии должна быть примером для подражания? Вы что, против США??? Да как Вы смеете!
Ну у них, например, можно и Коран сжечь и ничего за это не будет :)
0 +0−0Ivan Zhigalov12:18:50
03/05/2015
0 +0−0Stas Ivanov12:14:39
03/05/2015
2 +2−0Александр Тишин11:57:07
03/05/2015
При чем здесь США, еще раз? Примеров масса: запрет "Тангейзера", например, как реверанс в сторону мракобесия, поддерживаемого на государственном уровне.
В смысле "при чем здесь США"? Вы разве не думаете, что страна победившей демократии должна быть примером для подражания? Вы что, против США??? Да как Вы смеете!
0 +0−0Stas Ivanov12:06:21
03/05/2015
0 +3−3Степан Степанович11:12:35
03/05/2015
Ты знал художника Лоскутова? Теперь ты его знаешь. Молодец он, хороший пиар и всего то за 5 кусков.
Ну а для идиотов Хохлосрачь форевер!
согласен - пять кусков ничто по сравнению с экземпляром прибившим себе яйца к брусчатке.
0 +1−1Александр Тишин11:56:00
03/05/2015
Комментарий удалён.
Я ничего не пробивал, собственно. Просто на карте посмотрел, где находится. Чего ты боишься -то номер своей квартиры дать или хотя бы номер телефона? Через трубку-то ведь точно тебе в жбан не прилетит. Охраной какой-то меня пугаешь и еще обзываешься. И весь твой гнилой базар, за который ты боишься ответит, очень напоминает писк из "петушиного угла". Скинь хоть телефончик, чмо трусливое.
0 +0−0Sirona Dolin11:48:35
03/05/2015
Комментарий удалён.
0 +0−0Stas Ivanov11:43:48
03/05/2015
0 +2−2Александр Тишин11:38:01
03/05/2015
Да не особо. Режим имеет тенденцию к ужесточению. Украинская ситуация мне не сильно интересна, я в России живу.
>> Украинская ситуация мне не сильно интересна
ну как же Вы можете делать выводы о развитии гражданского демократического общества на Украине при этом совсем не интересуясь текущей ситуацией в этой стране?
а можете привести примеры ужесточения режима в России? Даже не зная Ваш ответ - пожалуйста опишите эту же ситуацию наоборот - за исходные данные примите Соединенные Штаты Америки, и Вы там борец с режимом. Что будет вам позволено там, что Вам не позволяют в России?
0 +0−0Александр Тишин11:39:39
03/05/2015
1 +1−0Vasya Danilov11:37:26
03/05/2015
Лошара ты, дядя :) и каждый из вас "запутина" такой же лошара, за жопку боится свою дырявую
Я с него уже битый час пытаюсь хоть телефон выудить - все отмазывается, охраной пугает, то он на Кипре, то в Москве - фиг разберешь. А надо-то всего скинуть адрес и телефон. Я за 15 секунд справился с этой титанической задачей :)
0 +2−2Александр Тишин11:38:01
03/05/2015
-3 +1−4Stas Ivanov11:34:59
03/05/2015
>> Швондеры в РФ власть захватили.

а что, в Киеве можно уже собирать антиправительственные митинги? мне кажется, что это там диверсантов и неблагонадежных вычисляют чуть ли не каждый день - а вам, на сколь мне известно, в России живется довольно вольготно ... нет?
Да не особо. Режим имеет тенденцию к ужесточению. Украинская ситуация мне не сильно интересна, я в России живу.
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь