В Киеве отказались от военного парада 9 мая

17:03 28/04/2015 Бывший СССР
Российские и украинские десантники во время генеральной репетиции совместного парада в Киеве, 6 мая 2010 год
Российские и украинские десантники во время генеральной репетиции совместного парада в Киеве, 6 мая 2010 год

В Киеве решили не проводить военный парад по случаю 70-й годовщины Победы над нацизмом в Европе и 70-й годовщины окончания второй мировой войны. Об этом журналистам сообщил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации (КГГА) Петр Пантелеев, передает «РИА Новости Украина».

«Парада, насколько я знаю, не будет. Будет много праздников, которые посвящены чествованию памяти тех, кто положил жизнь за победу. Это праздники с участием первых лиц государства», — рассказал Пантелеев.

Начальник отдела взаимодействия с ветеранами и инвалидами управления по делам женщин, ветеранов, инвалидов войны и труда Валентина Протасова отметила, что все мероприятия, посвященные Дню Победы, состоятся на территории Музея Великой Отечественной войны.

Кроме того, в Музее Великой Отечественной войны намечается выставка под названием «Семейная память про войну сохранена», на которой, кроме фотографий, документов и артефактов тех времен, будут представлены фото бойцов, воюющих в Донбассе. Также 9 мая на площади Славы пройдет парад военных оркестров.

9 апреля Верховная Рада Украины приняла закон «Об увековечивании победы над нацизмом во Второй мировой войне 1939-1945 годов», согласно которому термин «Вторая мировая война» используется вместо «Великая Отечественная война». Также в этом документе отмечается, что 8 мая станет Днем памяти и примирения, а 9 мая — Днем победы над нацизмом во Второй мировой.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(372):

123 4 567 ... +1
2 +2−0Евгений Дроздов18:53:03
28/04/2015
-2 +0−2Елена Куденко18:50:37
28/04/2015
вы - тупой, ограниченный и жалкий российский особь. Для того чтобы понять, что такое война и удар в спину - желаю вам это пережить на своих шкурах, своих семьях. Дай бог. Но думаю что жителей сегодняшней россии это уже ничему не научит. зато вы многому научили мой Донбасс.
Весьма забавно читать про удар в спину от тех, чьи наемники воевали против Российской армии в Чечне. Тогда у вас их считали героями – а теперь вы наивно и непонимающе удивляетесь: а нас-то за что…
2 +2−0Антон Кулик18:14:02
28/04/2015
3 +4−1Антон Кулик18:08:31
28/04/2015
Согласен. Нет такой национальности. Чисто термин для обозначения конкретного этноса в конкретном ареале. Да и то неверный термин. Галичанин разве украинец? Скорее австрияк или мадьяр. Нет, так сказать, эталонного состава крови щирого украинца... Все остальное придумано политиками и пасторами от сайентологии или лютеран... А цель одна - разделяй и властвуй.
Над этим явлением я несколько задумался; и, скажу правду, оно вызвало во мне какую-то болезненную злость, и вот почему. Я поставил себе вопрос: от имени кого требуется от меня такая ломота языка, когда я его не знаю? Я понимал, что это требование исходит не от украинского трудового народа. Оно - требование тех фиктивных "украинцев", которые народились из-под грубого сапога немецко-австро-венгерского юнкерства и старались подделаться под модный тон. Я был убежден, что для таких украинцев нужен был только украинский язык, а не полнота свободы Украины, и населяющего ее трудового народа. Несмотря на то что они внешне становились в позу друзей независимости Украины, внутренне они цепко хватались, вместе со своим гетманом Скоропадским, за Вильгельма немецкого и Карла австро-венгерского, за их политику против революции. Эти "украинцы" не понимали одной простой истины: что свобода и независимость Украины совместимы только со свободой и независимостью населяющего ее трудового народа, без которого Украина - ничто........
Н.Махно
2 +2−0Антон Кулик18:13:48
28/04/2015
Комментарий удалён.
В скором времени поезда один за другим начали подходить, забирать пассажиров и отправляться обратно в Белгород и далее, до Харькова. Пассажиров было очень много. Поезда наполнялись в мгновение ока через двери и через окна вагонов. На крышах вагонов было также полно. Я поджидал случая, что мне удастся попасть в вагон через дверь, и остался на месте посадки до самой ночи. Правда, были вагоны железнодорожных служащих, в которых место было, но немецкие власти запрещали им брать к себе пассажиров. Кроме того, железнодорожные служащие гетманского царства поделались такими "украинцами", что на вопросы, обращенные к ним на русском языке, совсем не отвечали. Я, например, хотел от них узнать, идет ли этот эшелон и далее, из Белгорода. Мне пришлось подходить к целому ряду вагонов, но ни один из железнодорожников на мой вопрос ни слова не ответил. И только позже, когда я, истомленный, проходил обратно рядом с этими вагонами, один из них подозвал меня и предупредил, чтобы я ни к кому не обращался со словами "товарищ", а говорил бы "шановний добродiю", в противном случае я ни от кого и ничего не добьюсь. Я поразился этому требованию, но делать было нечего. И я, не владея своим родным украинским языком, принужденно должен был уродовать его так в своих обращениях к окружавшим меня, что становилось стыдно...
2 +4−2Alex Mironov18:06:09
28/04/2015
Комментарий удалён.
Верно, каклам только с асфальта слизывать...
2 +3−1Alex Mironov18:05:24
28/04/2015
1 +1−0goratio chiamo18:01:01
28/04/2015
Народов победителей,а не какого-то одного народа.
Верно. Я просто имел в виду советский народ.
2 +3−1Евгений Дроздов18:05:18
28/04/2015
Комментарий удалён.
Главное национальное блюдо украинцев - печеньки.
2 +2−0Татьяна Егорова18:02:20
28/04/2015
Да пусть празднуют укры, что хотят. Если они не считают, что День Победы - это основной их праздник, то пусть празднуют день бандеровцев. Жалко настоящих украинцев, для которых это - великий праздник. А для этой
бандеровской сволоты, я считаю их праздником день рождения Гитлера.Только их предки, которые воевали с фашистами, наверное, в гробу переворачиваются.
2 +2−0Alex Mironov17:59:26
28/04/2015
Ну правильно, это праздник народа-победителя, а не педдеррастов!!
2 +2−0Специалистка Жанна17:58:39
28/04/2015
-2 +0−2дядя Гриша17:57:22
28/04/2015
Фактов то нет, только ненависть.
докажите моими комментариями где ненависть
2 +3−1Антон Кулик17:53:21
28/04/2015
Комментарий удалён.
Берите выше. Турчинов уже Адама сделал украинцем...
2 +2−0Иосиф Сталин17:52:57
28/04/2015
Комментарий удалён.
Здравствуй Лаврентий✋
2 +2−0Антон Кулик17:50:04
28/04/2015
-1 +1−2Фидель17:47:20
28/04/2015
Киевскую Русь в школе не проходили?
Историк с дипломом или так, любитель?
2 +2−0Джулия Шнайдер17:49:11
28/04/2015
-1 +1−2Фидель17:35:30
28/04/2015
вот и вылез махровый фашизм, Освенцим не ваш дед/прадед охранял?
Настоятельно рекомендую проверить зрение.
2 +2−0Антон Кулик17:49:10
28/04/2015
Комментарий удалён.
А Каганович - отец украинизации. Так кто из них это знает да и откуда? Заготовки для копи-пэйста есть - не более. Как только тема становится более узкой - предпочитают валить и не светиться.
2 +2−0Специалистка Жанна17:48:49
28/04/2015
-2 +0−2дядя Гриша17:41:28
28/04/2015
И что?
боюсь что ничего))

как говорил профессор Преображенский:
"Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах."

это про вас "эвропейцев"
2 +2−0Александр Улбутов17:46:46
28/04/2015
-2 +0−2дядя Гриша17:39:43
28/04/2015
Это историческая реконструкция.
Ладно. А что скажешь об этом?
/>Уж в этом ролике практически нет реконструкторов, а парадные коробки в современной форме. Заодно и комментатора послушай.
2 +2−0Антон Кулик17:45:45
28/04/2015
Комментарий удалён.
Оно в Канаде. Там в школе это не проходят.
2 +3−1Антон Кулик17:45:18
28/04/2015
Комментарий удалён.
До речі, ваші друзі з Британії та Штатів теж не мали нічого проти нюрнбернзького процесу. Дотримуйтесь хоча б офіційної лінії, бо хазяї можуть защемити хвоста. Та боляче.
2 +2−0Иосиф Сталин17:44:01
28/04/2015
А разве кто то сомневался? ВОВ участвовал весь Советский союз, а вот скокляндия нет, так что и не должны они отмечать 9 мая. День Победы они не заслужили.
2 +2−0Специалистка Жанна17:40:07
28/04/2015
-2 +0−2дядя Гриша17:35:09
28/04/2015
Что не так? Украина парадов и не проводила, День победы празднуется 9 мая, государственный праздник.
"9 апреля Верховная Рада Украины приняла закон «Об увековечивании победы над нацизмом во Второй мировой войне 1939 — 1945 годов», согласно которому термин «Вторая мировая война» используется вместо «Великая отечественная война». "

Украину тоже переименовать(:sly:)
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь