Догхантер Осовицкий объяснил свое высказывание о Земле обетованной

15:55 24/04/2015 Интернет и СМИ
Геннадий Осовицкий (в центре)
Геннадий Осовицкий (в центре)

Догхантер Геннадий Осовицкий, отправивший во время съемок телепередачи Леонида Ярмольника на Землю обетованную, объяснил свое высказывание. Своей версией событий он поделился с «Русской службой новостей».

С точки зрения борца с бездомными собаками, артист, обвинивший его в антисемитизме, обратил внимание только на часть фразы, а не на ее общий смысл. Догхантер добавил, что фраза о Земле обетованной стала ответом на слова Ярмольника о том, что тот не хочет жить в «такой стране».

Осовицкий также вспомнил, что ранее актер допускал возможность самой жесткой реакции на действия догхантеров (соответствующее заявление он сделал в 2012 году на митинге в защиту животных в Москве).

Ранее в пятницу, 24 апреля, Ярмольник возложил вину за инцидент на сам телеканал. По мнению актера, руководство программы должно было предупредить о том, кому оно намерено предоставить эфир.

Во время записи передачи «Прямой эфир» на канале «Россия 1» 22 апреля Осовицкий наклонился к Ярмольнику и что-то сказал ему, после чего последний заявил всей аудитории: «Этот человек между репликами знаете, что мне сказал? Чтобы я ехал на родину обетованную». После этого актер покинул студию телеканала.

Передача была посвящена догхантерам. Осовицкого посадили между Ярмольником, выступающим за принятие закона о защите животных, и Иосифом Кобзоном, поддерживающим убийство бродячих собак.

Догхантеры — борцы с бродячими собаками, которых они уничтожают, например, с помощью ядовитых веществ. В итоге от действий догхантеров страдают и домашние животные.

Землей обетованной называют Израиль. Ярмольник родился в России в семье военнослужащего Исаака Ярмольника.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(258):

12 3 456 ... +1
2 +2−0Alex Spade21:14:10
24/04/2015
3 +3−0Саша Пирожек17:23:15
24/04/2015
После каждой оттепели невозможно ступить. Засрано все
И причем каждая зараза из соседей тупит глазки, мол их собачка не при делах. Хотя ни разу не видел в округи площадку для выгула или собачника или кошатника с совком для сбора испражнений.
В Штатах кажется та такую фигню тысяч 5 штраф. Не забалуешь.
2 +2−0Alex Spade21:10:39
24/04/2015
0 +1−1 Васян Питров17:22:42
24/04/2015
Не ханженствуйте. Для бродячих собак приюты существуют. Звоните в службу и их заберут. А то вам просто собак нравится убивать и всё.
Вы как водится у зоофилов, ставите знак равенства между желанием не видеть на улице гуляющих бродячих диких хищных зверей и желанием убить. Это и понятно, так как фанатики зоофилы готовы сами убивать людей, мнение которых не совпадает с их собственным. Это видно из передач на телевидении и статей в интернете. Города прежде всего построены для людей, а не для зверей. И если правительство не может решить этот вопрос, то приходится некоторым людям пытаться что-то делать самостоятельно.
2 +3−1Максим Блохин17:37:24
24/04/2015
-3 +1−4Vladimir Malkin17:22:09
24/04/2015
"Догхантеры — борцы с бродячими собаками, которых они уничтожают, например, с помощью ядовитых веществ", в этом - суть статьи, живодёров, убивающих всех подряд собак по возможности мучительным способом называют "борцами". Человек, занимающийся разбрасыванием яда в городе, должен сидеть либо в сумасшедшем доме, либо в тюрьме.
Человек который водит собаку (в особенности бойцовой породы) без намордника и поводка, то же должен сидеть либо в тюрьме, либо в психушке, догхантеров которые раскидывают отраву, моя мать которая выгуливает свою собаку пока не встречала, (да и плевать ей на них, так как собака гуляет в наморднике и на поводке, а свободно бегает только на даче) а вот долбоебов собачников которые как минимум каждый второй гуляет без намордника, а каждый пятый и без поводка я встречаю регулярно. В окрестных домах благодаря мне все стали гулять в наморднике и на поводке, так как тема догхантеров среди собачников очень популярна, просто подходишь и говоришь, ещё раз увижу что ваша собака бегает по двору, завтра же с утра раскидаю вкусняшки, и всё проблема с выгулом собак решена!
2 +2−0 Васян Питров17:29:56
24/04/2015
2 +2−0Янус Невструев16:51:12
24/04/2015
Ну так стройте. Кто мешает? Только не за мои деньги. Хотите разведите себе миллион собак, только пусть на улицах не гадят и людей не кусают. Отлавливайте, кормите, стерилизуйте.
А у нас в России демократия. Одни избиратели согласны, что за их счёт приюты строят, другие нет. Вот пусть выборная власть и решает. Я как налогоплательщик-согласен.
2 +2−0Bvzhtr17:29:54
24/04/2015
3 +3−0Саша Пирожек17:23:15
24/04/2015
После каждой оттепели невозможно ступить. Засрано все
И причем каждая зараза из соседей тупит глазки, мол их собачка не при делах. Хотя ни разу не видел в округи площадку для выгула или собачника или кошатника с совком для сбора испражнений.
мол их собачка не при делах.
-------
Да,их послушать,так все их любимцы мгновенно исчезающим дерьмом гадят.
2 +2−0Bvzhtr17:12:50
24/04/2015
7 +7−0Саша Пирожек16:41:54
24/04/2015
А владельцев собак и кошек сожрать все какашки за их животинками, и каждый день заставить жрать глистогонные припараты, чтоб прочувствовали то, что чувствуют детишки полсе обосанных их собаками и кошками песочницами.
ну и для полного счастья раз в год очумелых любителей животных заставлять проходить курс уколов от бешенства и по дню проводить с изуродованными собаками детишками, ну или их памятниками.
Сам животных имею, к догхантерам не отношусь. Но очумелых любителей не люблю за дело.
Раньше весна пахла свежестью,а теперь собачьим дерьмом.
2 +2−0Рептилоид17:04:15
24/04/2015
0 +1−1martaaddams16:50:51
24/04/2015
Отлавливать, стерилизовывать, сдавать в приюты и там содержать. Что непонятного?
приюты, в маленьких городках, денег на них думаю нет, надо ответственность владельцев увеличить, хочется собаку в городе, получи на неё разрешение, справку, что условия есть её содержания, отвечай за неё, выгуливай в наморднике, без мордника, только в спец отведённых местах, убирай за ней, укусила кого то или сбежала плати штраф и тогда проблем думается со стаями бродячих собак не будет особых.
2 +2−0Bvzhtr17:03:14
24/04/2015
Комментарий удалён.
Темой ошиблись вообще-то,но почему -нет?Думаете деньги Пенсионных фондов в тех же США мертвым грузом лежат?Они работают.
2 +2−0Bvzhtr17:00:38
24/04/2015
1 +1−0Alex Spade16:49:35
24/04/2015
Надо как в Штатах, отловили, две недели подержали и если их никто не забрал, то усыпить. И пусть сами зоофилы из своего кармана это оплачивают. Еще нужно запретить в квартирах держать больше двух собак, а то у некоторых зоофилов дома в квартирах псарня(по 10 и больше блоховозах) и весь подъезд превращается в помойку. И хозяев таких квартир нужно лечить в психушках. Стоит только посмотрить на ту тётку, которая орала всю передачу и дядку, который приют содержал, видно, что они больные люди и их надо изолировать.
Стоит только посмотрить на ту тётку, которая орала всю передачу и дядку, который приют содержал, видно, что они больные люди и их надо изолировать.
--------
Да уж!Диагноз виден без психиатра.Всю студию слюнями злости заплевали.
2 +2−0kerrang inrock16:56:37
24/04/2015
-1 +0−1Anton16:49:46
24/04/2015
все-таки койот - дикое животное, а собака - домашнее, выброшенное на улицу
можно подумать, что все бездомные собаки были выброшены владельцами, тогда уж это произошло давным давно и надо искать того, кто первый выгнал собаку из дома
2 +2−0Янус Невструев16:51:12
24/04/2015
-2 +0−2 Васян Питров16:38:43
24/04/2015
Речь о гуманном решении вопроса-приюты, стерилизация, контроль за расходованием средств на приюты.
Ну так стройте. Кто мешает? Только не за мои деньги. Хотите разведите себе миллион собак, только пусть на улицах не гадят и людей не кусают. Отлавливайте, кормите, стерилизуйте.
2 +2−0Alex PAW16:44:15
24/04/2015
-4 +0−4 Васян Питров16:42:44
24/04/2015
У меня вообще собаки нет. Это просто такие как вы и людей и животных ненавидите.
ты хоть понимаешь, что такое - нападение стаи бродячих собак? они в основном брошенные - людей особо и не боятся...
2 +2−0Конь-Людоед16:42:38
24/04/2015
-1 +7−8Alexander Rokov16:17:54
24/04/2015
Тупые люмпены в комментах предсказуемо поддержали тупого люмпена, истребляющего собак, а не Ярмольника.
"люмпены в комментах предсказуемо поддержали тупого люмпена"

Предположу, что ярмольники поддержали бы Ярмольника.
2 +5−3Bvzhtr16:42:33
24/04/2015
-2 +0−2 Васян Питров16:38:43
24/04/2015
Речь о гуманном решении вопроса-приюты, стерилизация, контроль за расходованием средств на приюты.
Так любит Ярмольник животных-пусть построит на свои средства питомник и хоть залюбит их до смерти.Но он предпочитает строить себе хоромы в подмосковье,а питомник за счет налогоплательщиков.
2 +2−0Шломо из Иерусалима16:28:57
24/04/2015
1 +2−1Егорий16:26:48
24/04/2015
Видишь ли, Ярмольник смчитает своей Родиной Россию. Можешь негодовать
Ты считатаешь своей Родиной Россию ? ОК . Если я тебе скажу , убирайся в Израиль , ты оскорбишься ??
2 +3−1Изя-Ибн-Нгуен Бабабамов16:28:36
24/04/2015
-1 +7−8Alexander Rokov16:17:54
24/04/2015
Тупые люмпены в комментах предсказуемо поддержали тупого люмпена, истребляющего собак, а не Ярмольника.
Роков-галицкий, ты за либерастов или подпиндосников?
2 +4−2arhip krysiuk16:26:14
24/04/2015
0 +3−3ovod16:24:26
24/04/2015
а Осовицкий не убийца?
По российским законам только суд может признать человека убийцей.
2 +4−2 Васян Питров16:22:29
24/04/2015
6 +8−2ovod16:21:09
24/04/2015
ай, молодцы. памятник им, освободителям от собак и бомжей. в тюряге их место, в тю-ря-ге.
Фашики они.
2 +2−0Шломо из Иерусалима16:22:21
24/04/2015
4 +4−0Шломо из Иерусалима16:22:06
24/04/2015
Не считаю призыв уезжать ( убираться) в Израиль оскорблением. Сакральное место , Еврейский Мир.
скрепы
2 +10−8kerrang inrock16:20:50
24/04/2015
2 +9−7Изя-Ибн-Нгуен Бабабамов16:18:17
24/04/2015
Вы уже совсем берега попутали, людей и животных ровняете. Я не призываю травить собак, но очистить от них города нужно. А уж за убийство животины убивать людей аморально вдвойне. Срок или штраф большой достаточно.
собаколюбам бесполезно объяснять, они упороты по жизни. это из раздела "она не кусается"
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь