Президент Индонезии призвал отвергнуть созданный США финансовый миропорядок

08:38 23/04/2015 Мир
Джоко Видодо
Джоко Видодо

Президент Индонезии Джоко Видодо подверг критике ООН и международные финансовые институты, на которых, по его мнению, лежит ответственность за дисбаланс экономической и политической власти в мире. Об этом пишет The Jakarta Globe.

Индонезия принимает саммит стран Азии и Африки, приуроченный к 60-летию прошедшей в этой стране конференции, которая объединила борющиеся против колониализма развивающиеся страны и положила начало созданию Движения неприсоединения.

В своей речи на открытии мероприятия в Джакарте индонезийский президент отметил, что за шесть десятилетий многие страны на двух континентах избавились от своих колониальных хозяев и стали независимыми государствами.

«Однако наша борьба еще далека от завершения. Новый мировой порядок на основе справедливости, равенства и процветания по-прежнему не достигнут», — подчеркнул он. Президент указал на тот факт, что 20 процентов стран живут в мире изобилия, а остальные, особенно страны Азии и Африки, бьются над тем, чтобы выйти из черты бедности.

«Мы, азиатские и африканские страны, требуем реформы ООН с целью ее оптимального функционирования в качестве международного органа, который ставит на первое место справедливость для всех народов», — заявил Джоко. «Для меня глобальный дисбаланс становится все более и более удушающим», — добавил он.

Джоко сказал, что этот новый мировой порядок, открытый для новых экономических держав, должен оставить в прошлом «устаревшие идеи», олицетворением которых он назвал созданные после Второй мировой войны бреттон-вудские учреждения.

«Представления, будто глобальные экономические проблемы должны решаться только лишь посредством Всемирного банка, МВФ и Азиатского банка развития, — это устаревшие идеи», — подчеркнул он.

Джоко также подчеркнул необходимость держаться вместе против засилья «определенной группы стран», чтобы избежать несправедливости и мирового дисбаланса.

МВФ и Всемирный банк являются основополагающими институтами глобального бреттон-вудского финансового порядка, созданного США и Европой.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(196):

1 ... 345 6 789 ... +1
0 +0−0Констатин Лащухин14:48:38
23/04/2015
0 +0−0Максим Максимыч14:28:22
23/04/2015
Итак, допустим, отстранили и расстреляли.

Что изменилось в экономике рашки? ЦБ начал печатать, и выпускать на рынок? Субъекты стали активно кредитоваться и жарко работать? (:smile:)

Нет, ЦБ не начал печатать. А вот кредитоваться субъекты начали. За счёт, в том числе, и ЦБ.
0 +0−0Констатин Лащухин14:32:04
23/04/2015
-1 +0−1Евгений Кескюль14:27:24
23/04/2015
Чё, они там тверк в георгиевских купальниках забацали? О, не знал.
Посмотри видео их выступления, балбес. Они ноги задирали будучи без трусов.
0 +0−0Максим Максимыч14:28:22
23/04/2015
0 +0−0Констатин Лащухин14:27:01
23/04/2015
Для этого нужно отстранить от власти номенклатуру и повесить либерастов (особенно монетаристов). А что касается жыдобандеровцев, то скакание придурков вроде тебя на экономику России не влияет. Оно влияет на экономику Украины.
Итак, допустим, отстранили и расстреляли.

Что изменилось в экономике рашки? ЦБ начал печатать, и выпускать на рынок? Субъекты стали активно кредитоваться и жарко работать? (:smile:)

0 +0−0Констатин Лащухин14:27:47
23/04/2015
-1 +0−1Михаил Баранов14:00:28
23/04/2015
ну да, или слабо?
Что у тебя в девятом классе по химии было, недоразвитый?
0 +0−0Констатин Лащухин14:27:01
23/04/2015
-1 +0−1Максим Максимыч14:22:46
23/04/2015
Мде? А я что-то не заметил. (:smile:)

Тогда уточни, разжуй мне, недалёкому, что нужно сделать в рашке, чтобы жить богато и в достатке, как Канада?

Расстрелять всех жЫдобандеровцев в куеве? (:smile:)
Для этого нужно отстранить от власти номенклатуру и повесить либерастов (особенно монетаристов). А что касается жыдобандеровцев, то скакание придурков вроде тебя на экономику России не влияет. Оно влияет на экономику Украины.
0 +0−0Констатин Лащухин14:23:38
23/04/2015
-1 +0−1Евгений Кескюль13:24:42
23/04/2015
Да, двушечка за танец недотягивает ящетаю. Нужно пожестче. И кста, кто из чехов сел на трешку?
Не говори! Целая двушечка за демонстрацию половых органов несовершеннолетним посетителям церкви! Нетолерантненько!
0 +0−0Констатин Лащухин14:20:14
23/04/2015
0 +0−0Максим Максимыч13:36:20
23/04/2015
Дружок, ты путаешься в показаниях.

Итак. КТО и ЧТО мешает гражданам рф-ии эффективно оборачивать оборотные, создавать больше и лучше, наращивая добавленную стоимость и жить в достатке?

В переводе. КТО и ЧТО мешает цб рф напечатать сколько надо, выдать это в виде кредитов банкам, те раздадут кредиты большому и малому бизнесам, теударным трудом и инновациями обернут эти кредиты, создадут добавочную стоимость, заплатят налоги и получат прибыль?

Аналогично. КТО и ЧТО мешает рашке не производить ничего, а вкладывать оборотные в добывающую и перерабатывающую, продавать дорогостоящие ресурсы и жить в достатке, поплёвывая в потолок?


Жыдобандеровцы? (:smile:)
Я тебе уже объяснил, кто и что. Тебе два раза повторять надо?
0 +0−0Вова Бармалеев14:13:38
23/04/2015
Джоко, дело говорит.
0 +0−0Максим Максимыч13:36:20
23/04/2015
0 +0−0Констатин Лащухин13:31:46
23/04/2015
Коррумпированная номенклатура вкупе с либеральной экономической политикой, мешающей инвестициям в сферы с нормой прибыли ниже, чем при экспорте ресурсов, и не мешающей оттоку капитала. Только ты задал вопрос не о том, почему рашка настолько бедная (хотя она не бедная, таки уровень жизни выше среднемирового), а о том, что мешает России печатать рубли и жить на проценты с капитала, как США.
Дружок, ты путаешься в показаниях.

Итак. КТО и ЧТО мешает гражданам рф-ии эффективно оборачивать оборотные, создавать больше и лучше, наращивая добавленную стоимость и жить в достатке?

В переводе. КТО и ЧТО мешает цб рф напечатать сколько надо, выдать это в виде кредитов банкам, те раздадут кредиты большому и малому бизнесам, теударным трудом и инновациями обернут эти кредиты, создадут добавочную стоимость, заплатят налоги и получат прибыль?

Аналогично. КТО и ЧТО мешает рашке не производить ничего, а вкладывать оборотные в добывающую и перерабатывающую, продавать дорогостоящие ресурсы и жить в достатке, поплёвывая в потолок?


Жыдобандеровцы? (:smile:)
0 +0−0Констатин Лащухин13:31:46
23/04/2015
-1 +0−1Максим Максимыч13:24:17
23/04/2015
Дружище, ты не ответил на очень простой вопрос. И БВ-система здесь как голубь к зайцу.

Что же мешает рашке жить богато? Она сама печатает свои деньги, обеспечивает их производимыми товарами, банковская система поддерживает производство и товарооборот, собирает налоги и обеспечивает социалку.

Так почему же рашка настолько бедная, едва ли не нищая. По сравнению с той же Канадой., к примеру? (:smile:)
Коррумпированная номенклатура вкупе с либеральной экономической политикой, мешающей инвестициям в сферы с нормой прибыли ниже, чем при экспорте ресурсов, и не мешающей оттоку капитала. Только ты задал вопрос не о том, почему рашка настолько бедная (хотя она не бедная, таки уровень жизни выше среднемирового), а о том, что мешает России печатать рубли и жить на проценты с капитала, как США.
0 +0−0Констатин Лащухин13:23:00
23/04/2015
0 +0−0Евгений Кескюль12:08:39
23/04/2015
Да, либерасты, одно слово. Нет, чтоб от барина ножкой по ипалу схлопотать:
Точно, три года - это гуманнее и демократичнее!
0 +0−0Михаил Круглов13:18:25
23/04/2015
Комментарий удалён.
Зачем ты с "цензора" ушёл? Продолжай сидеть там, только там подходящая информация для недоразвитых хохлов!
0 +0−0Евгений Кескюль12:08:39
23/04/2015
0 +0−0Констатин Лащухин12:06:05
23/04/2015
Ну дык, конечно. Что там какой-то президент. В него яйцом кинешь - и ничего тебе не будет. Вот за закидывание яйцами конвоя НАТО чехам тремя годами тюрьмы грозили! Вот как цивилизованное человечество защищает свободу и демократию!
Да, либерасты, одно слово. Нет, чтоб от барина ножкой по ипалу схлопотать:
0 +0−0Максим Максимыч12:07:36
23/04/2015
0 +0−0Констатин Лащухин11:04:48
23/04/2015
>>О,ё. А почему они живут лучше?

Потому что у них капитал сконцентрирован, и они живут на проценты с него, а США вообще этот капитал печатает. Сингапур, плюс к этому, является портовым городом-государством, лежащим на пересечении торговых путей, а такие портовые города-государства во все века процветали, со времён финикийцев через Афины, Милет и Карфаген к ганзейцам и Венеции, и дальше, вплоть до нынешних времён. Потому что торговля не требует инвестиций в средства производства.
Дружище, цб рф также печатает рубли. Почему же рашка такая бедная? (:smile:) Кто мешает ей печатать капитал и "жить с процентов"? (:smile:)
0 +0−0Констатин Лащухин12:06:05
23/04/2015
0 +0−0Евгений Кескюль12:02:12
23/04/2015
С любовью и одобрением.
Ну дык, конечно. Что там какой-то президент. В него яйцом кинешь - и ничего тебе не будет. Вот за закидывание яйцами конвоя НАТО чехам тремя годами тюрьмы грозили! Вот как цивилизованное человечество защищает свободу и демократию!
0 +0−0Прохожий 412:03:42
23/04/2015
-5 +2−7Максим Максимыч10:20:25
23/04/2015
О,ё. А почему они живут лучше? Просвети? Или они тоже жЫдобандеровцы? (:smile:)
жЫдобандеровцы живут в жопе совсем не потому что не умеют работать

подумай над этим
0 +0−0Евгений Кескюль12:02:12
23/04/2015
0 +0−0Констатин Лащухин12:00:45
23/04/2015
Значит, они его закидали не так, как Олбрайт, и не так, как конвой вооружения НАТО. По-другому закидали. Понятно.
С любовью и одобрением.
0 +0−0Констатин Лащухин12:00:45
23/04/2015
-1 +0−1Евгений Кескюль11:56:41
23/04/2015
Закидать яйцами иностранца - одно. А своего президента - немножко другое, не так? :)
Значит, они его закидали не так, как Олбрайт, и не так, как конвой вооружения НАТО. По-другому закидали. Понятно.
0 +0−0Прохожий 412:00:41
23/04/2015
1 +1−0Алексей Киселёв08:55:46
23/04/2015
Ну всё теперь новозелландская валюта упадёт.
Индонезийская рупия уже падает
0 +0−0Ruslan Badardinov11:58:36
23/04/2015
0 +0−0Dallas Varvatos11:08:53
23/04/2015
Кто-нибудь в курсе - это на тумбе для докладов (на фотке к новости) такая фуражка охеренного диаметра?
Не, это поперечная пелотка с генеральской кокардой...
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь