В Москве назвали убийство Бузины началом политических чисток на Украине

18:23 16/04/2015 Россия
Место убийства Олеся Бузины
Место убийства Олеся Бузины

В МИД России отреагировали на убийство украинского журналиста Олеся Бузины. По мнению замдиректора департамента информации и печати министерства Марии Захаровой, это преступление является началом политических чисток на Украине. Об этом она написала на своей странице в Facebook.

«Это, к сожалению, только начало политических чисток на Украине, ведь выпущенное на волю националистическое чудовище надо периодически подкармливать, чтобы оно не снесло установленную им же власть», — считает Захарова.

Она полагает, что в руководстве стран Евросоюза никто не заметит, «что день за днем свидетелей по делу "Антимайдана" становится все меньше».

«Давайте днем с огнем поищем хотя бы 20 твитов президентов или министров иностранных дел Эстонии, Литвы, Латвии, Польши, Швеции, Великобритании, Канады, США, Австралии, представителей ОБСЕ, ЕС, НАТО с выражением "озабоченности убийством видного украинского политического деятеля" и "осуждением нездоровой атмосферы на Украине"», — отметила представитель МИД.

Ранее, 16 апреля, президент Украины Петр Порошенко назвал убийства Олеся Бузины, а также оппозиционера Олега Калашникова сознательной провокацией, направленной на дестабилизацию внутриполитической ситуации в стране. Об этом сообщается на официальном сайте украинского лидера. Также он потребовал срочно расследовать эти преступления.

В свою очередь, советник главы МВД Украины, депутат Верховной Рады Антон Геращенко заявил, что убийство Бузины могло быть организовано российскими спецслужбами. По его мнению, России это якобы нужно для «создания атмосферы террора в Киеве». Ранее в своем Facebook он написал, что Бузину могли убить за финансирование «Антимайдана».

«Антимайдан», как движение, оппонирующее «Евромайдану» в Киеве, был собран 14 декабря 2013 года, на Европейской площади в украинской столице. По данным милиции, в акции приняли участие около 60 тысяч человек. Сообщалось, что участники прибыли из южных и восточных регионов Украины. Провластный митинг стал ответом на массовые акции протеста, которые начались в Киеве осенью 2013 года и привели спустя полгода к госперевороту.

Бузина был застрелен возле своего дома в Шевченковском районе Киева днем 16 апреля. Как сообщало УНН со ссылкой на источник в правоохранительных органах, в журналиста было сделано четыре выстрела. Одна из пуль попала потерпевшему в голову.

Журналист, писатель и телеведущий Олесь Бузина известен как автор книг «Вурдалак Тарас Шевченко», «Союз плуга и трезуба. Как придумали Украину». В середине марта он оставил пост шеф-редактора украинской газеты «Сегодня», который занимал с января 2015 года. Свое решение он объяснил цензурой в издании, отсутствием полномочий менять кадровую политику, а также запретом на общение с прессой, участие в ток-шоу и комментирование любых ситуаций.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(202):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0Тарассий Орлушин03:15:49
17/04/2015
-1 +2−3Tomas Gylys18:32:46
16/04/2015
а я вот и непонимаю - что же кацапским ватникам ненравится ? - вы же хотите, чтобы в Украине было так как в вашей "раше - параше" ? - ну вот вам все так - политических деятелей убивают прямо на улице... Так что не нравиться ?... У нас к примеру - в Литве - первое и единственное политическое убийство было в "лехие 90-ые"... И все... Сейчас мирно и спокойно как во всей Европе... Потому мне понятно почему Украинцы хотят стать европейской цивилизованной страной... Но чего возмущаетесь вы кацапы (к тому, увы, меньшеству порядочных русских это неотноситься) ? - ну завалили кокого то козла среди белого дня - это же повседневность дикой отсталой и бандитской "Рашки"... так скать - "обыденность русского мира"...
В Литве был такой замечательный патриотический эпизод, как стрельба боевиками Саюдиса своим в спину при штурме телецентра в Вильнюсе. (((
0 +0−0Igor Izha21:14:26
16/04/2015
Опять провокации!...
0 +0−0Leo Quite21:11:27
16/04/2015
3 +9−6мотя перельман18:30:54
16/04/2015
какелы. да что же вы за быдло то такое?)))
Раз моцква сказала о политических чистках, значит хорошо в теме, только исполнение слишком "заорганизовано" как для такого поца, хотели б завалить местные, давно бы это сделали без шума , пыли и литовских номеров на амерской машине. Очень похоже на очередную сакральную жертву для телеманьяка Секелева. С бузины политический деятель, что с говна пуля, так дешевый подтанцовщик за зелень...
0 +0−0Роман Своркуты20:20:20
16/04/2015
0 +0−0Николай Лысенко20:13:26
16/04/2015
если б его хотели убить по политическим мотивам в Украине, то давно б это сделали. Самая большая вероятность убийства это подарок Путину, чтоб смазать убийство Немцова. Хотя я ненавидел Бузину, как ярого украинца. Вероятно его убили кадыровцы, так же как и Немцова
что бы выжить на окраине, нужно либо молчать, либо быть олигофреном, либо корчить из себя олигофрена, олесь так жить не стал.
он единственный нормальный, который не боялся говорить правду и по настоящему любил украину, а не как сейчас принято--показно, а на самом деле за печеньку продадут мать родную.
я человек не верующий, но аналогия с христом напрашивается,
вы его распяли.
0 +0−0Николай Лысенко20:13:26
16/04/2015
-1 +2−3Николай Гопман18:37:32
16/04/2015
Вот уже и за несогласных журнализдов взялись. Дальше за жидов возьмутся.
если б его хотели убить по политическим мотивам в Украине, то давно б это сделали. Самая большая вероятность убийства это подарок Путину, чтоб смазать убийство Немцова. Хотя я ненавидел Бузину, как ярого украинца. Вероятно его убили кадыровцы, так же как и Немцова
0 +0−0Вольный Ветер19:53:04
16/04/2015
0 +0−0Вольный Ветер19:37:50
16/04/2015
Ну зачем не надо? Могу ещё и Листьева вспомнить. Думаешь, я во всём согласен с нашей властью? Ошибаешься! Но я помню 90-е ЕБН, того генерала Макашёва, который под камеры орал, штурмуя Моссовет. "Всех, всех вышвыривать в окна!" Помню снятые на видео в Белом Доме кадры с Хазбулатовым и Этим, мля, из головы вылетела фамилия вице-президента, который по рации орал Чкаловским вертолётчикам: все ко мне, с боезапасом, разнести всё!
И эти твари, так за свою жизнь боялись (их "альфа" выкуривала), что вызвали в Белый Дом жен... Много что могу вспомнить. Кое в чём принимал непосредственное участие. Нееее... Я не кгб не спецназ и даже не десант, но офицер Союза ССР... Так что не звездите уважаемый...
во, вспомнил Руцкой
0 +0−0Роман Своркуты19:44:44
16/04/2015
-2 +9−11Андрей Степасюк18:27:28
16/04/2015
Сколько же в России е6анутых...
и все гастеры с незалежной, но они здесь хоть немного, но исправляются.
0 +0−0Вольный Ветер19:37:50
16/04/2015
0 +0−0Anwar Derkach19:28:11
16/04/2015
ой, а почему не надо? Про Политковскую тоже не надо? а что тебе надобно, старче? у пукина фаберже полизать?
Ну зачем не надо? Могу ещё и Листьева вспомнить. Думаешь, я во всём согласен с нашей властью? Ошибаешься! Но я помню 90-е ЕБН, того генерала Макашёва, который под камеры орал, штурмуя Моссовет. "Всех, всех вышвыривать в окна!" Помню снятые на видео в Белом Доме кадры с Хазбулатовым и Этим, мля, из головы вылетела фамилия вице-президента, который по рации орал Чкаловским вертолётчикам: все ко мне, с боезапасом, разнести всё!
И эти твари, так за свою жизнь боялись (их "альфа" выкуривала), что вызвали в Белый Дом жен... Много что могу вспомнить. Кое в чём принимал непосредственное участие. Нееее... Я не кгб не спецназ и даже не десант, но офицер Союза ССР... Так что не звездите уважаемый...
0 +0−0Anwar Derkach19:32:15
16/04/2015
Комментарий удалён.
и все то ты видел, и все знаешь, и везде побывал)))) даже обстоятельства убийства журналиста в Киеве...ебанат вы, ваше неблагородие
0 +0−0Anwar Derkach19:28:50
16/04/2015
Комментарий удалён.
правда? ух ты? а я и не заметил? а ты радетель за бедных украинцев, которые на таких как ты ложат с энтузиазмом?
0 +0−0Anwar Derkach19:28:11
16/04/2015
0 +0−0Шалом селяне19:04:47
16/04/2015
ага и каждый день расстреливают людей с иной точкой зрения!(:joy:) только не надо про немцова
ой, а почему не надо? Про Политковскую тоже не надо? а что тебе надобно, старче? у пукина фаберже полизать?
0 +0−0Anwar Derkach19:27:06
16/04/2015
Комментарий удалён.
ты что такой грозный? стекломой несвежий сегодня?
0 +0−0Anwar Derkach19:25:57
16/04/2015
0 +4−4мотя перельман18:33:01
16/04/2015
Украину. надо вернуть в 18 век!
дрова, кизяк и гужевой транспорт!)))
гавкнул из окна новенького ленд крузера некто мотя))))
0 +0−0Anwar Derkach19:24:48
16/04/2015
2 +4−2мотя перельман18:40:18
16/04/2015
какелы. у вас газенвагены будут?)))
для ебанутых троллей только
0 +0−0Вольный Ветер19:21:49
16/04/2015
Комментарий удалён.
Вот, скажи, а какой мне смысл врать? Я говорю то, что слышал от него в прямом эфире...
Вот если немец обзывал 80% своего народа "быдлом", так и говорю... Но не взирая на его мля заслуги, мне и его по-человечески жаль...
0 +0−0Евгений Стопкин19:21:11
16/04/2015
0 +0−0Вольный Ветер19:18:13
16/04/2015
и я о том же... Вот спецом, взял немного... топлива
Упокой Господь его душу...
Солидарен полностью.
Успокой Господь его душу...
0 +0−0vasya vorobej19:20:54
16/04/2015
А немцова ревния телка заказала
0 +0−0Евгений Стопкин19:18:39
16/04/2015
Комментарий удалён.
Вот , Дим, за что можно вот так убить человека???
разве он хотел плохого Украине??? Не одного плохого слова в адрес Украины я от него не слышал.
0 +0−0Вольный Ветер19:18:13
16/04/2015
1 +1−0Евгений Стопкин19:14:15
16/04/2015
Полностью согласен.. Всегда с удовольствием его смотрел. Говорил всё по-делу, да и России иногда доставалось, но тоже за дело.
Жалко его, умный был человек, выступал за единую страну, но видел, что необходимо по-другому решать вопрос и с юго-востоком и Россией.
и я о том же... Вот спецом, взял немного... топлива
Упокой Господь его душу...
0 +0−0Tomas Gylys19:15:50
16/04/2015
0 +1−1Igor Borisov18:37:28
16/04/2015
В России убийств, которые можно назвать политическими, была пара-тройка за последние 10 лет.
Вы считаете, что два убийства за два дня, не считая мутных "самоубийств", которые с большой вероятностью тоже являются убийствами, а также постоянные попытки удушения любого и всяческого инакомыслия - это прямой путь в Европу? Кем бы ни был человек, что бы он ни делал, единственный способ его наказать, приемлемый в цивилизованных странах - суд.
ну все правильно Ваня - убийства на улицах бес суда и следствия - не путь в европу... Ну это же признаки вашего "русского мира", который вы хотите экспортировать по всему миру... И долго еще Украинцем надо будет избавлятся от этих особенностей вашего мира пока они станут цивилизованной страной и смогут войти в состав цивилизованных европейских стран... Но они хотябы узьевляют желания такими стать... А ваша "Раша - параша" врятли когда нибудь такой станет... И вроде вы не полностью азиаты - немалая часть вашей страны ведь хотябы географически принадлежит европе, но... - видно тут действует законы учения селекционера Мичурина - вы же с 1917 по 1953 уничтожили весь цвет цвоего генофонда... расстреляли и сгноили в лагерях лучших своих предстовителей и расплодили "шариковых"... Вот бам и резултат... Да еще и в соседних окуппированных вами странах также подпортили... Ну славо Богу не так сильно - по крайней мере у нас осталось большинство здравомыслящих... Конечно последсвия вашей окуппации сыграли свою плохую роль, но мы (к примеру Литовцы) выкорапкались и движеемся в перед - и сегодня уже живем лучше вас несмотря, что неимеим никоких своих энергорессурсов и дорогих ископаемых... Придет время излечится и Украина надеюсь - первый шаг правильный сделало - поняло, что надо полностью отделится от бандитского отсталого "русского мира" и взять курс на цивилизованный мир...
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь