МИД России выразил озабоченность сближением Швеции и Финляндии с НАТО

14:41 12/04/2015 Мир
МИД России выразил озабоченность сближением Швеции и Финляндии с НАТО

Россия озабочена сближением Швеции и Финляндии с НАТО, а также тем, что сотрудничество стран Северной Европы начинает позиционироваться как направленное против России. Об этом говорится в сообщении МИД России, размещенном на официальном сайте. Заявление внешнеполитического ведомства стало реакцией на совместную публикацию министров обороны североевропейских стран, в которой те выразили опасения в связи с растущей активностью российских вооруженных сил.

«В отличие от прошлых лет североевропейское оборонное сотрудничество стало позиционироваться как направленное против России, что способно подорвать накопленный за последние десятилетия позитив конструктивного взаимодействия на Севере. В этом контексте особую озабоченность вызывает также усилившаяся тенденция сближения с военным блоком НАТО Финляндии и Швеции, официально придерживающихся политики неучастия в военных союзах», — говорится в сообщении российского министерства.

10 апреля норвежская газета Aftenposten опубликовала заявление глав военных ведомств Норвегии, Швеции, Финляндии, Дании и Исландии о необходимости усилить военное сотрудничество в связи с деятельностью России.

«Россия делает огромные экономические вливания в свой военный потенциал… Российские военные вызывающе действуют около наших границ, было несколько инцидентов на границах государств Балтии», — говорится в заявлении. «Северные страны встречают эту ситуацию сплоченно и углубляют сотрудничество», — сообщили министры.

Впоследствии 11 апреля командующий Силами обороны Финляндии Ярмо Линдберг пояснил, что пока Россия не сделала в отношении Финляндии ничего такого, что вызвало бы тревогу. Он отметил, что активность российских вооруженных сил у финских границ выросла, однако не видит в этом никакой опасности.

В августе 2014 года финский министр обороны Карл Хаглунд заявил, что Швеция и Финляндия допускают развертывание контингентов сил быстрого реагирования НАТО на своей территории. Тем не менее финские официальные лица особо подчеркнули, что не рассматривают подобное решение как шаг ко вступлению в альянс.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(128):

0 +0−0Den Mogikan19:34:53
12/04/2015
-4 +1−5скоро soon14:54:23
12/04/2015
бабуина это твоя родина бандерлог?
Вот посмотри.
/>А теперь давай опровергай,что вы не папуасы,Хотя папуасы не додумались бы.свои писды прикрывать государственным флагом.
0 +0−0Nikolay Nagorny19:07:57
12/04/2015
Не обращать внимания, просто всем сказать, что в случай чего 3.14зданем и окукляться навечно!
0 +0−0dasha filippova18:11:35
12/04/2015
Раньше я о таком и мечтать не могла Ссылка на skz.us
0 +0−0julija prohorova17:35:56
12/04/2015
Статья интересная. Но меня больше волнует вопрос как жить с такими ценами. Можно конечно покупать со скидками на Ссылка на skz.us
0 +0−0Валерий Грибанов17:31:15
12/04/2015
-4 +0−4Потап Назолин16:11:31
12/04/2015
Интересно, а когда нам американцы отдадут обратно арендованные у нас земли "Российской Америки", ведь там одной просрочки за пени и штрафы уже на астраномические суммы? Если с вашем подходом оценивать государственные границы, то по справедливости нужно все страны раздербанить на родоплеменные общины с личными границами или, для начала, восстановить Российскую Империю в дореволюционных границах.
Получишь от мертвого осла уши.
0 +1−1Валерий Грибанов17:27:18
12/04/2015
Комментарий удалён.
На хохлах недоумок помешался.
0 +0−0Petr Nikolaev17:24:13
12/04/2015
0 +0−0sasha chernysheva16:28:27
12/04/2015
Боже мой, он нашёлся Ссылка на skz.us
Кто он? Твой член что ли? А на хрена ты его бросаешь где попало?
0 +0−0Валерий Грибанов17:22:54
12/04/2015
Комментарий удалён.
А ты лижешь Путе.
0 +0−0Джон Маккейн17:21:37
12/04/2015
2 +2−0Heinz Richter17:13:23
12/04/2015
Ну вы же сами написали, что американцы занимаются пропагандой НАТО, к тому же грамотно. А так как на данный момент самыми мощными пропагандистскими акциями за вступления Финляндии в НАТО были война России с Грузией и Украиной, следует вывод, что российским правительством управляют какие то американцы. Если думаете что финны относятся к этим событиям без интереса, то вы глубко ошибаетесь.
Вы еще напишите, то, что в грузинско-украинских событиях нет американского следа. То, что все эти майданы и цветные революции сами по себе произошли и Саакашвили такой смельчак, что вот так просто по своей инициативе вторгся в Осетию.
0 +1−1Валерий Грибанов17:21:31
12/04/2015
Комментарий удалён.
Плакали твои долги. Путину скажи спасибо.
0 +0−0Валерий Грибанов17:20:16
12/04/2015
Комментарий удалён.
А то, что бредет, как курва с котелком, по рельсам, по шпалам, по кочкам.
0 +0−0Heinz Richter17:06:10
12/04/2015
0 +0−0Ilya Druker15:57:37
12/04/2015
Я тебе скажу, что тут нужно говорить. В этих странах нету супервертикали по которой спускаются с высоты руководящие указания от единственного в стране мозга, читай супермозга. Там много мозгов и много вертикалей разного размера, которые часто противоречат друг-другу и вынуждены вырабатывать некий общий консенсус, общее понимание проблемы, ее решения ит.д. Собственно что ты и видишь. Нач. генштаба Финляндии (не помню его точный титул) высказал свое видение, это видение приняли во внимания, только и всего
Вообще начальник генштаба отработал на публику. Только это само собой обороноспособность Финляндии не улучшает, а ответсвенность за это с финнских военных никто не снял. Потому финны и вооружение покупают, и над проектом общих воорушённых сил скандинавских страх работают, и с НАТО контакты поддерживают, и об обороне Прибалтики думают (ибо финнам лучше воевать в Латвии чем в самой Финляндии).
0 +0−0Heinz Richter17:02:07
12/04/2015
2 +2−0Владимир Постников15:06:54
12/04/2015
"Он отметил, что активность российских вооруженных сил у финских границ выросла, однако не видит в этом нет никакой опасности."
"Швеция и Финляндия допускают развертывание контингентов сил быстрого реагирования НАТО на своей территории."
Вот что тут скажешь? Либо крестик снимите, либо трусы наденьте.
Т.е. если финны на данный момент не видят опасности, значит что мир может спать спокойно сдеующие 1000 лет?
0 +0−0Heinz Richter16:59:13
12/04/2015
-2 +2−4Евгения Смирнова15:35:29
12/04/2015
Ну посмотрите новости, в самом деле) Почитайте какую-то информацию. То, что НАТО сейчас не защищает, а наоборот несет хаос, очевидно. Это только Прибалтика с Польшей поклоняются подобной организации, точнее их политики.
Смотрим, что то ничего такого не передают. Правда, не Киселёв-ТВ.
0 +1−1Heinz Richter16:46:15
12/04/2015
-4 +0−4Потап Назолин16:11:31
12/04/2015
Интересно, а когда нам американцы отдадут обратно арендованные у нас земли "Российской Америки", ведь там одной просрочки за пени и штрафы уже на астраномические суммы? Если с вашем подходом оценивать государственные границы, то по справедливости нужно все страны раздербанить на родоплеменные общины с личными границами или, для начала, восстановить Российскую Империю в дореволюционных границах.
Насчёт империи. Ну давайте, сразу год на 1515 востанавливайте, и время доревулюционное, и дата круглая, и конфликтов намечается меньше.
0 +0−0Владислав Каверин16:28:55
12/04/2015
Комментарий удалён.
Бабуине, кажется ***дец.
Я тут живу и вот ответственно заявляю: если до конца года всамделишние и жесткие рыночные реформы не начнем, то точно вышеупомянутое слово, а ежели начнем --то мож и выживем.
0 +0−0sasha chernysheva16:28:27
12/04/2015
Боже мой, он нашёлся Ссылка на skz.us
0 +0−0Владислав Каверин16:22:57
12/04/2015
0 +0−0Халиф Аль-Багдади15:57:12
12/04/2015
Вот, стараюсь организовать Православный халифат, только без мусликов и Гундяя!
Православный, Халифат, о-о-о, епс.., это как (?)
Хотя нет, не стоит, не объясняй. Мой голова этого не понимай, таких еще транквилизаторов не придумали...
Молчи, молчи...
0 +0−0Халиф Аль-Багдади15:58:49
12/04/2015
1 +3−2Владислав Каверин15:46:12
12/04/2015
Когда на территории Росеюшки филиал халифата открывать будите?
Почему медлим, увиливаем, подменяем. А братья по вере, тем временем, на БВ с боями шиита воюют, халифатик мастерят. Всё как завещал любимый пророк. А у вас на местах недоработка.
Иль отреклись чтоль, извратили, в ересь ударились?
Вот опчество мировое, прогрессивное и интересуется: почему простой??
У вас ава кажись тот австалийский любитель змей, которого насмерть проткнула рыба-меч?
0 +0−0Ilya Druker15:57:37
12/04/2015
2 +2−0Владимир Постников15:06:54
12/04/2015
"Он отметил, что активность российских вооруженных сил у финских границ выросла, однако не видит в этом нет никакой опасности."
"Швеция и Финляндия допускают развертывание контингентов сил быстрого реагирования НАТО на своей территории."
Вот что тут скажешь? Либо крестик снимите, либо трусы наденьте.
Я тебе скажу, что тут нужно говорить. В этих странах нету супервертикали по которой спускаются с высоты руководящие указания от единственного в стране мозга, читай супермозга. Там много мозгов и много вертикалей разного размера, которые часто противоречат друг-другу и вынуждены вырабатывать некий общий консенсус, общее понимание проблемы, ее решения ит.д. Собственно что ты и видишь. Нач. генштаба Финляндии (не помню его точный титул) высказал свое видение, это видение приняли во внимания, только и всего
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь