Обама с супругой заработали за год почти полмиллиона долларов

23:45 10/04/2015 Мир
Барак и Мишель Обама
Барак и Мишель Обама
Да... - на нашего младшего помощника старшего советника пезидента не дотягивают (вдвоем)! Глупый Обама! З/плата, как у клерка в Газпроме. Не умеют они продать народное добро, забрав денежки себе. Недотепы!

Президент США Барак Обама и его супруга Мишель Обама за 2014 год заработали 477 тысячи 383 доллара. Об этом сообщается в налоговых декларациях, сведения из которых опубликованы Белым Домом.

С полученного дохода был уплачен федеральный налог по ставке 19,6 процента — в размере 93 тысяч 362 долларов. Налог, уплаченный в казну штата Иллинойс, составил 22 тысячи 640 долларов.

Президент и первая леди пожертвовали 33 благотворительным организациям 14,8 процента своего дохода — 70 тысяч 712 долларов. Самое крупное пожертвование — в размере 22 тысячи 12 долларов — было перечислено в пользу фонда Fisher House.

Вице-президент Джозеф Байден и его супруга Джилл Байден за минувший год заработали 388 тысяч 844 доллара. Они уплатили федеральный налог по ставке 23,3 процента в размере 90 тысяч 506 долларов.

Вице-президент заплатил также 13 тысяч 661 доллар в качестве налога штату Делавэр, его супруга — 3 тысячи 777 долларов, штату Вирджиния.

Расходы на благотворительность четы Байденов в 2014 году составили 7 тысяч 380 долларов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(83):

1 234 ... +1
18 +18−0Владимир М00:09:06
11/04/2015
10 +15−5Искандер23:52:36
10/04/2015
Нищеброды.
Да... - на нашего младшего помощника старшего советника пезидента не дотягивают (вдвоем)! Глупый Обама! З/плата, как у клерка в Газпроме. Не умеют они продать народное добро, забрав денежки себе. Недотепы!
12 +12−0Craig Toomy00:05:28
11/04/2015
-9 +7−16Bravetrapper Bravetrapper23:55:18
10/04/2015
Не ерничай, клоун. Там все не так просто. Ни один бывший презик США не бедствует.
Смех из АП был слышен даже в Челябинске.
11 +11−0Александр Агафонов00:05:20
11/04/2015
Нищета! Их годового дохода не хватит даже на приобретение авторучки российскому губернатору!!
10 +15−5Искандер23:52:36
10/04/2015
Нищеброды.
9 +9−0Дмитрий Косицын00:20:32
11/04/2015
8 +8−0Craig Toomy00:13:18
11/04/2015
Ликсутов больше заработал.
Ликсутов "заработал" больше чем весь штат Иллинойс.
8 +8−0Craig Toomy00:13:18
11/04/2015
18 +18−0Владимир М00:09:06
11/04/2015
Да... - на нашего младшего помощника старшего советника пезидента не дотягивают (вдвоем)! Глупый Обама! З/плата, как у клерка в Газпроме. Не умеют они продать народное добро, забрав денежки себе. Недотепы!
Ликсутов больше заработал.
7 +9−2nikitos6400:07:23
11/04/2015
-5 +3−8Стас_ Харьков00:05:27
11/04/2015
Две макаки.
заработали меньше краба-отшельника
5 +7−2Дмитрий Косицын00:23:01
11/04/2015
-9 +7−16Bravetrapper Bravetrapper23:55:18
10/04/2015
Не ерничай, клоун. Там все не так просто. Ни один бывший презик США не бедствует.
Интересно то, что бывшие социалисты и строители коммунизма помешаны на деньгах больше, чем капиталисты.
И скоммуниздить умудряются много и часто.
Парадокс.
5 +5−0Rober Artois00:18:29
11/04/2015
тот, о ком нельзя говорить, тоже чегой-то заработал, но даже сам не знает - сколько, когда и за что
4 +4−0Халиф Аль-Багдади00:39:39
11/04/2015
10 +15−5Искандер23:52:36
10/04/2015
Нищеброды.
Да. У нас рядовой Сечин такую сумму зарабатывает за один день!
3 +7−4Владимир Непутин01:14:57
11/04/2015
-2 +0−2Вячеслав Гусар01:05:54
11/04/2015
А что такое АП?
Против 50 миллионов зарплаты Сечина (простой чиновник в госконторе), доходы Обамы рядом не лежали.
2 +2−0Bu Bu02:23:41
11/04/2015
0 +1−1Маршалл Жуков02:03:01
11/04/2015
То зарплата, а не доход. Доход американские политики как правило начинают получать после выхода на пенсию. И он в сотни раз больше официально зарплаты.
Интересно, а каким макаром у него в сотни раз больше будет то? Это не клан Бушей или Клинтонов, он, по большому счету, без роду и племени. Токма ежели аки бывший президент займет должность в хорошей корпорации или за счет интервью.
2 +2−0Владимир Непутин01:22:15
11/04/2015
0 +4−4Александр Иванов00:30:29
11/04/2015
Зато Джо Байден на войне в Ираке заработал в 100 раз больше. А уж про АТО в Донбассе и говорить не приходится - на порядок выше, чем в Ираке!!!
Да ну? И сколько же? Хорошо бы еще указать источник ваших знаний.
2 +2−0Серый Мельник00:33:14
11/04/2015
Попал физик в больницу после автокатастрофы.

Лежит и бредит:

- Хорошо, что пополам. Хорошо, что пополам. Хорошо, что пополам.

- Что пополам? - спрашивает врач.

- Хорошо, что кинетическая энергия Эм-Вэ-Квадрат ПОПОЛАМ!!!
1 +1−0Сашенька Неизвестно07:11:56
11/04/2015
4 +4−0Халиф Аль-Багдади00:39:39
11/04/2015
Да. У нас рядовой Сечин такую сумму зарабатывает за один день!
Не зарабатывает, а ворует!
1 +1−0Otto Phawk02:00:13
11/04/2015
1 +1−0Mamba Tumba01:32:44
11/04/2015
а он что до 100? Нет он больше 350. 35%. Короче мутно все. Как и Вовы.
$160,000 in itemized deductions
а обама то не промах :)
1 +1−0Otto Phawk01:42:32
11/04/2015
-1 +0−1Даниил Сваргин01:11:53
11/04/2015
Федеральный налог с их суммы составил 19.6%. А в основном у граждан зарабатывающих до 100 тысяч в год он составляет около 18%. Наберите в гугле "Налогообложение в США" и сможете увидеть всю кухню налогообложения в штатах
зачем отвечать если не в теме. я и без гугла знаю, с 477к 90к на семью из 4 человек не получится, даже с учетом пожертвований. а вот если чаcть денег это LT capital gains и часть ушла в 401к/ira, то возможно.
1 +1−0Mamba Tumba01:32:44
11/04/2015
-1 +0−1Даниил Сваргин01:11:53
11/04/2015
Федеральный налог с их суммы составил 19.6%. А в основном у граждан зарабатывающих до 100 тысяч в год он составляет около 18%. Наберите в гугле "Налогообложение в США" и сможете увидеть всю кухню налогообложения в штатах
а он что до 100? Нет он больше 350. 35%. Короче мутно все. Как и Вовы.
1 +1−0Mamba Tumba01:30:21
11/04/2015
Чё-то какой-то непорядочек. По их налоговой системе, у них налог общий должен быть при такой сумме дохода не менее 35%, а получается 24%. Чувачки оптимизируют. Ну про Вову конечна вообще не стоит упоминать. Он не по доходам живет явно. )
1 +1−0Otto Phawk00:47:33
11/04/2015
-1 +0−1Даниил Сваргин00:40:05
11/04/2015
Речь идёт только о федеральном налоге,а не о совокупности всех налогов в целом.
ну да. почему только ставка 19%
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь